Dimoniy Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем привет! Перепал мне тут бортовой компьютер Multitronics TC750. Ни на одной машине у меня б/к не было, очень хочу попробовать, но сам его установку и калибровку не осилю, с высокими технологиями я очень издалека на "Вы". Может кто посоветует хороших спецов в Москве по установке подобного рода девайсов в машину? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Привет, Диман! Сорри, пропустил твое сообщение в вк, но просто сам не сталкивался с девайсами, поэтому и ничего сказать не могу. Думаю, там должна быть хорошая четкая инструкция, по которой можно все поставить самому. Уже пробовал разбираться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 kvazar, инструкция есть, довольно подробная... о том, как настраивать уже подключенный прибор. А я даже не представляю куда его втыкать, ну допустим шлейф общий - понятно, в разъём под педалями. Но там ещё ряд проводов и элементов, которые нужно подпаивать к проводке на замок зажигания, датчик топлива и т.п. Вот туда я точно сам не полезу, ну нафиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 ещё ряд проводов и элементов, которые нужно подпаивать к проводке на замок зажигания, датчик топлива и т.п. я был уверен, что оно втыкается в диагностический разъем и вперед... лишний раз убедился, что ничего не знаю про эти устройства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 у мультитрониксов есть два типа подключения: простое - только шлейф к диагностическому разъему, и более полное - к форсункам и т.п. для первичного ознакомления с возможностями прибора достаточно простого подключения - сможете процентов на 95 использовать все его функции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 диагностический разъем в ногах водителя. воткнуть туда, провести провод вверх и закрепить прибор под лобовым стеклом слева. либо вывести под/вместо пепельницы. сложности нет. ну а если ставить в сервисе - любой сервис, где сигнализации ставят, смогут и борт компьютер установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 шлейф общий - понятно, в разъём под педалями. Но там ещё ряд проводов и элементов, которые нужно подпаивать к проводке на замок зажигания, датчик топлива и т.п. Вам нужен только шлейф. К замку присоединяться не нужно - в мультике есть выбор "замок виртуальный/замок физический". Нужно оставить виртуальный. Датчик топлива подсоединять нет необходимости. Нужно выбрать в настройках "ДУТ ЭБУ", установить объем топливного бака (какой на вашей машине), залить бак под горловину, включить на мультике режим тарировки и ездить до остатка в баке 6 литров. После этого тарировка закончится и показания будут соответствовать истине (+ или - небольшая погрешность). К форсунке подкючаться вообще нет нужды, тем более, что на вашем дизеле там некуда подключаться , (или есть куда?). Если на самой машине нет наружнего датчика температуры, то его можно подключить к проводам шлейфа. Вот распиновка разъёмов и назначение проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.