Жирный Тони Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 ни один автопроизводитель никогда не рекомендовал лить подобные присадки в свои моторы. никто лучше инженера-конструктора, собравшего мотор, не знает как продлить ему срок службы. и что он об этом говорит? правильно! смотрите допуск на масло и интервал замены. всё. больше ничего не нужно. а если бы Ваши присадки так нужны были бы нашим моторам, производители масла сразу добавляли бы их в свой состав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 EpicaDrive наоборот производитель сейчас закладывает в свои агрегаты ограниченный срок службы равный примерно гарантийному сроку специально чтобы люди больше покупали запчасти у этого производителя или новые автомобили . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 производитель сейчас закладывает в свои агрегаты ограниченный срок службы на примере нашего R6 покажите, где заложено ограничение срока службы двигателя? вот, например,китайцы говорят, мол да, наши моторы (солярис, рио и т.д.) с ресурсом в 200к не подлежат капремонту. ну тут как бы и цена за машину существенно ниже, так что выбирайте. а GM больше заработает, если продолжит держать марку надежных силовых агрегатов. тут как бы репутация огромного автоконцерна, а вы про запчасти.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 EpicaDrive наоборот производитель сейчас закладывает в свои агрегаты ограниченный срок службы равный примерно гарантийному сроку специально чтобы люди больше покупали запчасти у этого производителя или новые автомобили . Существует поверье, что производители специально закладывают в любое изделие ограниченный ресурс использования, чтобы данное изделие, по мере выхода его из строя, покупали снова и снова. Практически на каждом крупном предприятии существуют отделы программированного старения, которые стараются изначально заложить в различные узлы и агрегаты примерно одинаковый срок эксплуатации, т.е. иными словами изначально все узлы определенного изделия, сконструированы таким образом, чтобы все по истечению запрограммированного срока эксплуатации изделия, все узлы начали одновременно выходить из строя. Есть выражение: "машина посыпалась", это как раз относится к периоду автомобиля, когда подходит одновременно заканчивается срок эксплуатации различных узлов и агрегатов, и ремонт автомобиля становиться невыгодным. Как говорил Генрих Форд - "Большие деньги можно делать не на продаже автомобилей, а на продаже зап.частей для них". Даже Мерседесс, понял, что выпускать вечные и надежные машины не выгодно. Даже если чудо-средство супротекс, окажется действительно чудо-средством, то что толку будет от двигателя, который будет по состоянию как на новой машине, если к этому времени посыпятся другие узлы и агрегаты у автомобиля, такие как коробка передач, заглючит все электрика, массово загниет кузов и т.д., и мы окажемся в ситуации, где будет гораздо проще продать машину и купить себе новую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Impossible полностью с вами согласен , восьмидесятых и девяностых годах производства иномарки действительно ходят примерно по милиону километров а начиная с двухтысячных годов а особенно с наших годов ресурс автомобилей резко упал примерно в среднем до ста тыщ километров и это совсем не радует поэтому остаётся только менять автомобиль по истечении пробега 100 тыщ или ездить и надеяться на лучшее в своём случае почаще менять масло во всех агрегатах своего автомобиля и само масло лить не самое дешовое может быть эти меры хоть на какое нибудь время продлят срок службы агрегатов , к примеру взять автомобиль Эпика машина в принцапе ремонтопригодна кузов просто идеальный прочный коррозии не подвержен ,ходовая ремонтируется без проблем , вот если чёто случится с коробкой это ещё полбеды , а вот если не дай бог возникнут проблемы с двигателем то всё можно сразу зубы класть на полку один блок в сборе с поршневой стоит под 200 тысяч рублей это просто б_лять сдуреть на_уй от такого ценника можно за эти бабки можно целую приору находу взять но правда есть альтернативный вариант б/у разборка говорят там наш двухлитровый двигатель можно взять целиком в сборе за 50 тыщ правда гарантия на него в лучшем случае будет три дня , вот такое щас у нас время автопрризводители на нас наживаются как хотят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 DM_GUS, технически измерять нечем, да и собственно некогда этим заниматься по этому только субъективные ощущения, ну и + могу замерить расход топлива более менее точно. А могу в принци не рассказывать здесь свои субъективные ощущения но тогда для чего эта тема создана? Я сомневаюсь что кто-нибудь когда-нибудь здесь выложит подробный отсчет с замерами на стенде и разбором элементов двигателя для визуального осмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 А что, а вдруг?!(с) С другой стороны производителям абсолютно не выгодно, чтобы машины ездили и не ломались. Тем более такой дорогостоящий агрегат, как двигатель машины - это и запчасти, и работа сервисов. Перебрать двигатель - это не саленты поменять, совсем другие деньги да и не каждый полезет сам или пойдет к дяде Васе в "гараж-сервис" - многие пойдут к официалам. Я не знаю, могу лишь догадываться, чем или кем обусловлено то, что лет десять-пятнадцать назад двигатели действительно ходили и ходили, а сейчас уже через 100-150 тыс. км начинают возникать проблемы в виде масложора и прочих "приятностей", особенно в послегарантийный период, но это факт, который признают все. И противодействие со стороны производителей и ремонтников безусловно будет, в т.ч. и информационное. Конечно, хочется верить в чудеса, тем более накануне Нового года, и многие "разводилы" этим успешно пользуются. Всяких препаратов множество и не всякий решится их опробовать, тем более на новой машине да и на нормально функционирующем подержанном агрегате тоже. Так что ждем продолжения репортажа! И повторюсь - А что, а вдруг?!(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 а если бы Ваши присадки так нужны были бы нашим моторам, производители масла сразу добавляли бы их в свой состав. -------------------- а теперь прикиньте цену масла?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 ну да,а что,есть же порошки например, которые в десятки раз отстирывают лучше чем обыкновенное хозяйственное мыло,ага... ну хотя бы судя по цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 на примере нашего R6 покажите, где заложено ограничение срока службы двигателя? в самом основном-замена масла каждые 15 тысяч! Это губительно и все. Вашими же руками они движок и угробят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Это верно! Даже после 10 тысяч масло уже непригодно, а уж после 15 ти..... Я на своей срок в два раза сократил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2014 самом основном-замена масла каждые 15 тысяч! Это губительно и все. Даже после 10 тысяч масло уже непригодно, а уж после 15 ти..... Вот! А в самом начале разговора было сказано, что инженер, который проектировал двигатель, указал допуск по маслу и периодичность его замены. Однако, что-то не хочет народ выполнять эти рекомендации и поступает по-своему. Инженеру надо, чтобы двигатель отходил гарантийный срок, а нам надо, чтобы двигатель служил как можно дольше. Я во все эти нано-технологии не особо верю, но "А что, а вдруг?" (с) Если будет более-менее положительный результат, начну "лечить" Сузуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 указал допуск по маслу и периодичность его замены. но там есть интересное предложение про тяжелые условия,коими в России считаются любые,от юга до севера и с запада на восток. Верно написали,им нужен гарантийный срок. Хотя 2.5 не все и этот срок отходили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Мой еще ходит, и очень неплохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2015 Мой еще ходит, и очень неплохо! Так хорошо ведь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Возвращаясь к теме... Состояние двигателя до эксперимента с Супротеком удовлетворительное, были проблемы с огромным расходом топлива и кучей ошибок на эту тему, в процессе выявления проблемы чистил дрос.заслонку клапан ЕГР и менял свечи, в итоге заменил один из кислородных датчиков и все болезни прошли. Проехал 1200 км на первом этапе обработки Супротеком, поменял масло и залил вторую часть. После замены масла заметил небольшие изменения в работе двигателя: на холостых раньше (если положить ладонь на двигатель) были небольшие подёргивания и дрож, сейчас подёргиваний нет а дрож по ощущениям стала меньше. В движение по трассе появилось устойчивое чувство что двигатель стал легче раскручиваться и при этом тише работать (возможно это самовнушение). Вообщем, посмотрим что будет дальше, как отразится на расходе, кстати прямо перед экспериментом замерил расход сканером, ехал по трассе (киевское шоссе) со скоростью ~140км/ч (+/-5) на протяжение ~50км расход составил 9,8 Л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg7777 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 прямо перед экспериментом замерил расход сканером, ехал по трассе (киевское шоссе) со скоростью ~140км/ч (+/-5) на протяжение ~50км расход составил 9,8 Л/100км. Если вы уже проехали более тысячи км. Расход топлива не изменился? И как вы меряете расход топлива? (заливая полный бак и считая по расходу бака или по показанию бортового компа?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2015 На морозе точно будет легче заводиться и если масло потеряешь (немного) недалеко можешь спокойно доехать. ИМХО С этим согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2015 Если вы уже проехали более тысячи км. Расход топлива не изменился? По трассе пока не замерял, проехал около 900 км. на втором этапе. Замерил расход 100% город (считал по чекам), составил 16,5 литров на 100км с прогревами утром и стоянками с заведённым двигателем. И как вы меряете расход топлива? по трассе замерял с помощью смартфона, адаптера ЕЛМ327 блютус и програмки из гуглплей. Возможно показания не точны (хотя на вскидку по чекам я в 10 литров по трассе помещаюсь), но на протяжение эксперимента буду стараться измерять тем же способом при тех же условиях и мы увидим разницу в цифрах, если она будет конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Вот ещё один известный человек порекомендовал средство супротек ,ссылка на видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Вот ещё один известный человек порекомендовал средство супротек прошу прощения, уточняю - это вы серьезно или сарказм? Давидович - авторитет в чём-то? насколько я его знаю, единственное, что он знает и умеет - как срубить бабло(именно срубить -не заработать). если Вы по своей наивности обратитесь к нему за консультацией, как заработать денег - я не Чуров, но даю Вам 146%, что его советы приведут Вас к финансовым потерям. но, выбор -за Вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Вот ещё один известный человек порекомендовал средство супротек посмеялся от души в кои то веки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Alexpnz,тут не только вопрос авторитетства его, но еще и к слову человек можно докапаться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Давидыч делает харизматичные видосы, но не более. Но он сделал достойный поступок, когда со своими ребятами они месяц колесили по М4 помогая найти ублюдков, убивавших водителей. Видео в инете тоже есть. А так, он типичный мажор. Умеет срубить бабло и завидовать не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Как говорил Генрих Форд - "Большие деньги можно делать не на продаже автомобилей, а на продаже зап.частей для них". Даже Мерседесс, понял, что выпускать вечные и надежные машины не выгодно. Когда в 1968 году покупали завод ФИАТ и начали производство модели конца 50-х фиат-124 (если с номером не напутал)они же жигули -копейка, то расчётный срок эксплуатации устанавливался 6 лет. .....Однако если не очень сильно постараться,то можно найти на югах,у дедушек экземпляры как с завода....недавно видел москвич 412 с квадратными ещё фарами за 2 млн. в идеале- не седан,не универсал,а типа как каблучок ,но без будки...редчайшая модель даже по временам выпуска 60-е годы.....про присадку забыл. Где-то читал про неё,там было прямо сказано ,что она абсолютно не подходит для никасиловых двигателей,просто не работает формула..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.