Перейти к содержанию

Покупаю Эпику


Рекомендуемые сообщения

Начало положено.

В прошедшие выходные, а точнее вчера - в воскресение - ездила в Питер по делам и заехала посмотреть одну из продающихся Эпик.

Скажу сразу, покупать именно этот авто я изначально не была намерена, ездила из желания познакомиться с Эпикой.

Самолет. Не, ну самолееееееет. Корабль. Здоровенный баркас.

Довелось прокатиться.

Посадка. Высоко =))) Приятно. Но немного мешала слишком высокая торпедо. Просто непривычно. Хотя, быть может, дело в моей посадке. Не стала особо настраивать сидение под себя по высоте - ограничилась регулировкой по близости к рулю и положению спинки. Очень удобное сидение. Вообще все очень удобно. Не было ощущений что я нахожусь в чужой машине, села как в свою.

Габариты. Шикарно. Очень удобно, сидя в ней нет ощущения что находишься в трамвае. Разворачивается в довольно узких местах без проблем.

Педаль газа. Бодрая, слишком резкая. Мне привычно, резких и неожиданных "газований" не было - моя нынешняя ласточка тоже немножко дурочка =))

Ход. Ход плавный, мягкий, размеренный. Совершенно не слышно двигателя. Машина плывет.

Разгон. Эпика непривычно мягко разгоняется - я привыкла к иному разгону: машина думает полсекунды и резко, как пуля начинает набирать скорость, рыча конями. Ускорение с 40-60 км/час получается крайне шустрым, со 100 км/час - более плавным, без секундной задержки. Эпику же мне не удалось заставить резко ускориться, видимо, она слишком уравновешенна и спокойно набирает скорость. В конце поездки я нашла положение педали при котором она разогналась шустрее, чем за всю поездку. Возможно, все дело в привычке и полном понимании и единении с машиной, которого с Эпикой у меня пока нет по понятным причинам

Тормоз. Очень, очень мягкий. Очень, очень странно. Быть может, дело в том, что авто, который я осматривала, был на зимней резине и, следовательно, сцепление с дорогой хромало. Не смогла нащупать то положение в тормозе, при котором получается "тычок" - экстремального торможения не вышло, авто кончено, сбрасывало скорость, но уж слишком размеренно. Провела тест, имитировала резкое торможение недалеко перед пешеходным переходом и поняла что вымышленного пешехода я бы сбила. Неприятненько. Опять же, дело привычки.

 

Вывод: В целом Эпика мне очень понравилась. Просторная, удобная, садишься в нее и тебя окутывает ощущение защищенности и безопасности. Смутил подстершийся хром у ручки переключения КП, но это поправимо. Идет мягко, уверенно, гонять на ней не хочется. Хочется включить инструментальную музыку и спокойненько плыть в место назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Created
  • Последний ответ

Sergeevna, в принципе все верно, не согласен лишь с тормозами, возможно это особенность данного экземпляра :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало положено.

В прошедшие выходные, а точнее вчера - в воскресение - ездила в Питер по делам и заехала посмотреть одну из продающихся Эпик.

Скажу сразу, покупать именно этот авто я изначально не была намерена, ездила из желания познакомиться с Эпикой.

Самолет. Не, ну самолееееееет. Корабль. Здоровенный баркас.

Довелось прокатиться.

Посадка. Высоко =))) Приятно. Но немного мешала слишком высокая торпедо. Просто непривычно. Хотя, быть может, дело в моей посадке. Не стала особо настраивать сидение под себя по высоте - ограничилась регулировкой по близости к рулю и положению спинки. Очень удобное сидение. Вообще все очень удобно. Не было ощущений что я нахожусь в чужой машине, села как в свою.

Габариты. Шикарно. Очень удобно, сидя в ней нет ощущения что находишься в трамвае. Разворачивается в довольно узких местах без проблем.

Педаль газа. Бодрая, слишком резкая. Мне привычно, резких и неожиданных "газований" не было - моя нынешняя ласточка тоже немножко дурочка =))

Ход. Ход плавный, мягкий, размеренный. Совершенно не слышно двигателя. Машина плывет.

Разгон. Эпика непривычно мягко разгоняется - я привыкла к иному разгону: машина думает полсекунды и резко, как пуля начинает набирать скорость, рыча конями. Ускорение с 40-60 км/час получается крайне шустрым, со 100 км/час - более плавным, без секундной задержки. Эпику же мне не удалось заставить резко ускориться, видимо, она слишком уравновешенна и спокойно набирает скорость. В конце поездки я нашла положение педали при котором она разогналась шустрее, чем за всю поездку. Возможно, все дело в привычке и полном понимании и единении с машиной, которого с Эпикой у меня пока нет по понятным причинам

Тормоз. Очень, очень мягкий. Очень, очень странно. Быть может, дело в том, что авто, который я осматривала, был на зимней резине и, следовательно, сцепление с дорогой хромало. Не смогла нащупать то положение в тормозе, при котором получается "тычок" - экстремального торможения не вышло, авто кончено, сбрасывало скорость, но уж слишком размеренно. Провела тест, имитировала резкое торможение недалеко перед пешеходным переходом и поняла что вымышленного пешехода я бы сбила. Неприятненько. Опять же, дело привычки.

 

Вывод: В целом Эпика мне очень понравилась. Просторная, удобная, садишься в нее и тебя окутывает ощущение защищенности и безопасности. Смутил подстершийся хром у ручки переключения КП, но это поправимо. Идет мягко, уверенно, гонять на ней не хочется. Хочется включить инструментальную музыку и спокойненько плыть в место назначения.

Посадка совсем не высокая по сравнению с современными авто.

Педаль газа без чипа вообще овощь.

Там явно проблема с тормозами. У меня с замеделнием вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Там явно проблема с тормозами.

 

Нет там никаких проблем, скорей всего. Просто ощущения у топикстартера. Педаль тормоза на Эпике легкая и ватная. Первые дни привыкал дозировать замедление. Казалось, что машина тормозит не так активно, как ты на педаль давишь. Но потом быстро привык.

PS тормозная система моя исправна. Колодки новые по кругу. Диски в идеале. Воздуха в системе нет. но первое ощущение было "не тормозит"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zmey666, Оффтоп

перечитайте правила форума, особенно п.4.12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B797OO, не знаю как у Вас, но у меня тормоза такие, что когда я даю кому нибудь порулить, первое торможение у них такое, что чуть ли не лбом в стекло бьешься :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое ощущение было "не тормозит"!!!

После какой машины пересели на Эпику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка совсем не высокая по сравнению с современными авто.

Педаль газа без чипа вообще овощь.

 

Мне было по ощущениям выше чем в моей пузотерке. Но у меня не современный автомобиль :D

Проверяю клиренс своим обычным методом - как влезает нога под передним бампером))) Судя по моему методу, клиренс Эпики больше, хотя тех.характеристики в сравнении говорят обратное.

С чиповкой в принципе не знакома, всегда была сторонником того, что не нужно без дела лезть в сложные агрегаты-целее будут)))

 

И еще - из странностей - подергала переднюю фару и она подергалась! То есть если пошевелить фару вверх-вниз, то она имеет небольшой ход. Также и передний бампер - пошевелила его в направлении фар и он шевелился. Зазор между царь и бампером солидный.

Это особенности сборки или данного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный отзыв о машинке.

Двигаться, конечно, не должны ни фара, ни бампер. Закрепляются они достаточно крепко (каждая фара тремя болтами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было по ощущениям выше чем в моей пузотерке. Но у меня не современный автомобиль :D

Проверяю клиренс своим обычным методом - как влезает нога под передним бампером))) Судя по моему методу, клиренс Эпики больше, хотя тех.характеристики в сравнении говорят обратное.

С чиповкой в принципе не знакома, всегда была сторонником того, что не нужно без дела лезть в сложные агрегаты-целее будут)))

 

И еще - из странностей - подергала переднюю фару и она подергалась! То есть если пошевелить фару вверх-вниз, то она имеет небольшой ход. Также и передний бампер - пошевелила его в направлении фар и он шевелился. Зазор между царь и бампером солидный.

Это особенности сборки или данного авто?

Я бы отказался от машины у которой фары болтаются и тормозов не. :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

После какой машины пересели на Эпику?

КИА Спектра, механика. Там тоже тормоза не предел фантазии. Абс на моей не было. Понравились тормоза на Пыже 207 робот. Остренькие. Говорят, все французы с "острыми" тормозами. Пробовал Камри 3,5 автомат - тормоза почти как в Эпике. Предполагаю, что тип КПП, влияет на работу тормозов. Робот, при нажатии на тормоз, сразу размыкает сцепление. Механика при сбросе газа, сразу начинает замедляться. Автомат при сбросе газа еще некоторое время поддерживает скорость. От того, что тяга с колес не снялась, тормозам приходится ее тоже преодолевать. У водителя возникает ощущение, что машина неохотно замедляется. Могу быть неправ. Пусть "старшие" товарищи меня поправят. :spor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отказался от машины у которой фары болтаются и тормозов не. )

 

Ввиду некоторых событий я изначально не собиралась брать именно эти Эпику. Приехала ее посмотреть в Питер, т.к. в моем городе на Эпике ездит полтора землекопа и мне немножко стремненько кричать им сидя в своем машине "Эй, парень, как машина??" :psih: особенно сидя в своей ласточке - вдруг обидится.

Теперь хочу прокатиться на нормальной Эпике, присматривая себе конкретную машину, но, к сожалению, предложений мало =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergeevna,а как насчет клубных авто?

ну почти клубных...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65813601-0f034a.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergeevna,а как насчет клубных авто?

 

Огогошеньки, красавица какая. Я даже не подумала порыться по форуму.

Нарядная, в ней уже есть все то, что я бы планировала поставить.

Жаль, машинка в Москве, мне туда 520 км ходу в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не подумала порыться по форуму.

 

с этого бы начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, машинка в Москве, мне туда 520 км ходу в одну сторону.

Мне сослуживцы подобрали Сузуку в СПб. Сели на поезд, доехали до Питера, нас там встретили, отвезли на место. Посмотрели, сошлись в цене, сразу же оформили ДКП, страховку, там же в ближашем отделе ГИБДД зарегистрировал на себя и на машине домой в Ярославль. Можете попросить одноклубников проверить машину, договориться, чтобы встретили с поезда ну и далее по тексту, как у меня. Сложностей - ноль, правда, машина теперь в любом случае будет на "московских" номерах, как и моя Сузука сейчас на "питерских".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого бы начать

 

Подскажите, пожалуйста, раздел форума, в котором можно посмотреть объявления одноклубников

 

Можете попросить одноклубников проверить машину, договориться, чтобы встретили с поезда

 

Спасибо за подсказку, но напрягать людей просьбой о проверке авто как-то неудобно.

Грусть-печаль еще заключается в том, что в моем городе есть, конечно, официалы Шевроле, но очень даже уездные.

До полной жути и паники боюсь встрять с запчастями и ремонтом. Начала даже сомневаться в правильности выбора, но СОВСЕМ ничего мне не по душе кроме нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, раздел форума, в котором можно посмотреть объявления одноклубников

 

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну наконец-то!!!!! :psih::psih:

В субботу, 20.09.2014 г. совершилась торжественная покупка моей Эпики в Москве!!!! Счастью нет предела. Ехала всю дорогу из Москвы в Новгород и кайфовала. Восторг и просто ЭПИческая эйфория. :psih::psih: Свой день рождения - 21.09.14 встречала как раз сидя за рулем своей новой малышки, в 00.00 въезжала под знак Великий Новгород

Спасибо всем-всем участникам форума за обсуждение и всем, кто помог мне в этом сложном выборе! Сказать честно в какой-то момент было чуть не передумала покупать именно Эпику

 

Мой выбор: Эпика 2012 г., на гарантии до 2015 года пробег 51500. На сегодняшний день пробег около 52500 - моих ровно тысяча км! Как фото прикреплять не разобралась, поэтому фотоотчета не будет -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Удачи! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как фото прикреплять не разобралась, поэтому фотоотчета не будет -)))

Смотрите здесь

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Nruter =))))))))))

 

Вот как-то так. Номера пришлось замазать - мне они не принадлежат, поставлю свои - с предыдущей машины =)

Малышка еще не помыта с дороги, так как не обмыта была, фото сделаны за минуту до обмывания =)

5926975.jpg

5899312.jpg

5905456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, красота-то какая! Пусть машинка ко двору придется (есть такое выражение).

И чтобы всегда только позитив был!

Урра! С Приобретением!!!!!

:7b:7b:7b

 

Я на дороге каждую эпику провожаю взглядом. даже к ешке мерседесу W211 (хотя был в максимальной комплектации, с четырехзоновым климатконтролем) не было такого отношения, как к эпике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };