Sergeevna Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Начало положено. В прошедшие выходные, а точнее вчера - в воскресение - ездила в Питер по делам и заехала посмотреть одну из продающихся Эпик. Скажу сразу, покупать именно этот авто я изначально не была намерена, ездила из желания познакомиться с Эпикой. Самолет. Не, ну самолееееееет. Корабль. Здоровенный баркас. Довелось прокатиться. Посадка. Высоко =))) Приятно. Но немного мешала слишком высокая торпедо. Просто непривычно. Хотя, быть может, дело в моей посадке. Не стала особо настраивать сидение под себя по высоте - ограничилась регулировкой по близости к рулю и положению спинки. Очень удобное сидение. Вообще все очень удобно. Не было ощущений что я нахожусь в чужой машине, села как в свою. Габариты. Шикарно. Очень удобно, сидя в ней нет ощущения что находишься в трамвае. Разворачивается в довольно узких местах без проблем. Педаль газа. Бодрая, слишком резкая. Мне привычно, резких и неожиданных "газований" не было - моя нынешняя ласточка тоже немножко дурочка =)) Ход. Ход плавный, мягкий, размеренный. Совершенно не слышно двигателя. Машина плывет. Разгон. Эпика непривычно мягко разгоняется - я привыкла к иному разгону: машина думает полсекунды и резко, как пуля начинает набирать скорость, рыча конями. Ускорение с 40-60 км/час получается крайне шустрым, со 100 км/час - более плавным, без секундной задержки. Эпику же мне не удалось заставить резко ускориться, видимо, она слишком уравновешенна и спокойно набирает скорость. В конце поездки я нашла положение педали при котором она разогналась шустрее, чем за всю поездку. Возможно, все дело в привычке и полном понимании и единении с машиной, которого с Эпикой у меня пока нет по понятным причинам Тормоз. Очень, очень мягкий. Очень, очень странно. Быть может, дело в том, что авто, который я осматривала, был на зимней резине и, следовательно, сцепление с дорогой хромало. Не смогла нащупать то положение в тормозе, при котором получается "тычок" - экстремального торможения не вышло, авто кончено, сбрасывало скорость, но уж слишком размеренно. Провела тест, имитировала резкое торможение недалеко перед пешеходным переходом и поняла что вымышленного пешехода я бы сбила. Неприятненько. Опять же, дело привычки. Вывод: В целом Эпика мне очень понравилась. Просторная, удобная, садишься в нее и тебя окутывает ощущение защищенности и безопасности. Смутил подстершийся хром у ручки переключения КП, но это поправимо. Идет мягко, уверенно, гонять на ней не хочется. Хочется включить инструментальную музыку и спокойненько плыть в место назначения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Sergeevna, в принципе все верно, не согласен лишь с тормозами, возможно это особенность данного экземпляра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Начало положено.В прошедшие выходные, а точнее вчера - в воскресение - ездила в Питер по делам и заехала посмотреть одну из продающихся Эпик. Скажу сразу, покупать именно этот авто я изначально не была намерена, ездила из желания познакомиться с Эпикой. Самолет. Не, ну самолееееееет. Корабль. Здоровенный баркас. Довелось прокатиться. Посадка. Высоко =))) Приятно. Но немного мешала слишком высокая торпедо. Просто непривычно. Хотя, быть может, дело в моей посадке. Не стала особо настраивать сидение под себя по высоте - ограничилась регулировкой по близости к рулю и положению спинки. Очень удобное сидение. Вообще все очень удобно. Не было ощущений что я нахожусь в чужой машине, села как в свою. Габариты. Шикарно. Очень удобно, сидя в ней нет ощущения что находишься в трамвае. Разворачивается в довольно узких местах без проблем. Педаль газа. Бодрая, слишком резкая. Мне привычно, резких и неожиданных "газований" не было - моя нынешняя ласточка тоже немножко дурочка =)) Ход. Ход плавный, мягкий, размеренный. Совершенно не слышно двигателя. Машина плывет. Разгон. Эпика непривычно мягко разгоняется - я привыкла к иному разгону: машина думает полсекунды и резко, как пуля начинает набирать скорость, рыча конями. Ускорение с 40-60 км/час получается крайне шустрым, со 100 км/час - более плавным, без секундной задержки. Эпику же мне не удалось заставить резко ускориться, видимо, она слишком уравновешенна и спокойно набирает скорость. В конце поездки я нашла положение педали при котором она разогналась шустрее, чем за всю поездку. Возможно, все дело в привычке и полном понимании и единении с машиной, которого с Эпикой у меня пока нет по понятным причинам Тормоз. Очень, очень мягкий. Очень, очень странно. Быть может, дело в том, что авто, который я осматривала, был на зимней резине и, следовательно, сцепление с дорогой хромало. Не смогла нащупать то положение в тормозе, при котором получается "тычок" - экстремального торможения не вышло, авто кончено, сбрасывало скорость, но уж слишком размеренно. Провела тест, имитировала резкое торможение недалеко перед пешеходным переходом и поняла что вымышленного пешехода я бы сбила. Неприятненько. Опять же, дело привычки. Вывод: В целом Эпика мне очень понравилась. Просторная, удобная, садишься в нее и тебя окутывает ощущение защищенности и безопасности. Смутил подстершийся хром у ручки переключения КП, но это поправимо. Идет мягко, уверенно, гонять на ней не хочется. Хочется включить инструментальную музыку и спокойненько плыть в место назначения. Посадка совсем не высокая по сравнению с современными авто. Педаль газа без чипа вообще овощь. Там явно проблема с тормозами. У меня с замеделнием вообще никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Оффтоп Там явно проблема с тормозами. Нет там никаких проблем, скорей всего. Просто ощущения у топикстартера. Педаль тормоза на Эпике легкая и ватная. Первые дни привыкал дозировать замедление. Казалось, что машина тормозит не так активно, как ты на педаль давишь. Но потом быстро привык. PS тормозная система моя исправна. Колодки новые по кругу. Диски в идеале. Воздуха в системе нет. но первое ощущение было "не тормозит"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Zmey666, Оффтоп перечитайте правила форума, особенно п.4.12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 B797OO, не знаю как у Вас, но у меня тормоза такие, что когда я даю кому нибудь порулить, первое торможение у них такое, что чуть ли не лбом в стекло бьешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 первое ощущение было "не тормозит"!!! После какой машины пересели на Эпику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Посадка совсем не высокая по сравнению с современными авто.Педаль газа без чипа вообще овощь. Мне было по ощущениям выше чем в моей пузотерке. Но у меня не современный автомобиль Проверяю клиренс своим обычным методом - как влезает нога под передним бампером))) Судя по моему методу, клиренс Эпики больше, хотя тех.характеристики в сравнении говорят обратное. С чиповкой в принципе не знакома, всегда была сторонником того, что не нужно без дела лезть в сложные агрегаты-целее будут))) И еще - из странностей - подергала переднюю фару и она подергалась! То есть если пошевелить фару вверх-вниз, то она имеет небольшой ход. Также и передний бампер - пошевелила его в направлении фар и он шевелился. Зазор между царь и бампером солидный. Это особенности сборки или данного авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Классный отзыв о машинке. Двигаться, конечно, не должны ни фара, ни бампер. Закрепляются они достаточно крепко (каждая фара тремя болтами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Мне было по ощущениям выше чем в моей пузотерке. Но у меня не современный автомобиль Проверяю клиренс своим обычным методом - как влезает нога под передним бампером))) Судя по моему методу, клиренс Эпики больше, хотя тех.характеристики в сравнении говорят обратное. С чиповкой в принципе не знакома, всегда была сторонником того, что не нужно без дела лезть в сложные агрегаты-целее будут))) И еще - из странностей - подергала переднюю фару и она подергалась! То есть если пошевелить фару вверх-вниз, то она имеет небольшой ход. Также и передний бампер - пошевелила его в направлении фар и он шевелился. Зазор между царь и бампером солидный. Это особенности сборки или данного авто? Я бы отказался от машины у которой фары болтаются и тормозов не. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Оффтоп После какой машины пересели на Эпику? КИА Спектра, механика. Там тоже тормоза не предел фантазии. Абс на моей не было. Понравились тормоза на Пыже 207 робот. Остренькие. Говорят, все французы с "острыми" тормозами. Пробовал Камри 3,5 автомат - тормоза почти как в Эпике. Предполагаю, что тип КПП, влияет на работу тормозов. Робот, при нажатии на тормоз, сразу размыкает сцепление. Механика при сбросе газа, сразу начинает замедляться. Автомат при сбросе газа еще некоторое время поддерживает скорость. От того, что тяга с колес не снялась, тормозам приходится ее тоже преодолевать. У водителя возникает ощущение, что машина неохотно замедляется. Могу быть неправ. Пусть "старшие" товарищи меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Я бы отказался от машины у которой фары болтаются и тормозов не. ) Ввиду некоторых событий я изначально не собиралась брать именно эти Эпику. Приехала ее посмотреть в Питер, т.к. в моем городе на Эпике ездит полтора землекопа и мне немножко стремненько кричать им сидя в своем машине "Эй, парень, как машина??" особенно сидя в своей ласточке - вдруг обидится. Теперь хочу прокатиться на нормальной Эпике, присматривая себе конкретную машину, но, к сожалению, предложений мало =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Sergeevna,а как насчет клубных авто? ну почти клубных... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65813601-0f034a.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Sergeevna,а как насчет клубных авто? Огогошеньки, красавица какая. Я даже не подумала порыться по форуму. Нарядная, в ней уже есть все то, что я бы планировала поставить. Жаль, машинка в Москве, мне туда 520 км ходу в одну сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Я даже не подумала порыться по форуму. с этого бы начать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Жаль, машинка в Москве, мне туда 520 км ходу в одну сторону. Мне сослуживцы подобрали Сузуку в СПб. Сели на поезд, доехали до Питера, нас там встретили, отвезли на место. Посмотрели, сошлись в цене, сразу же оформили ДКП, страховку, там же в ближашем отделе ГИБДД зарегистрировал на себя и на машине домой в Ярославль. Можете попросить одноклубников проверить машину, договориться, чтобы встретили с поезда ну и далее по тексту, как у меня. Сложностей - ноль, правда, машина теперь в любом случае будет на "московских" номерах, как и моя Сузука сейчас на "питерских". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 с этого бы начать Подскажите, пожалуйста, раздел форума, в котором можно посмотреть объявления одноклубников Можете попросить одноклубников проверить машину, договориться, чтобы встретили с поезда Спасибо за подсказку, но напрягать людей просьбой о проверке авто как-то неудобно. Грусть-печаль еще заключается в том, что в моем городе есть, конечно, официалы Шевроле, но очень даже уездные. До полной жути и паники боюсь встрять с запчастями и ремонтом. Начала даже сомневаться в правильности выбора, но СОВСЕМ ничего мне не по душе кроме нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, раздел форума, в котором можно посмотреть объявления одноклубников Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Ну наконец-то!!!!! В субботу, 20.09.2014 г. совершилась торжественная покупка моей Эпики в Москве!!!! Счастью нет предела. Ехала всю дорогу из Москвы в Новгород и кайфовала. Восторг и просто ЭПИческая эйфория. Свой день рождения - 21.09.14 встречала как раз сидя за рулем своей новой малышки, в 00.00 въезжала под знак Великий Новгород Спасибо всем-всем участникам форума за обсуждение и всем, кто помог мне в этом сложном выборе! Сказать честно в какой-то момент было чуть не передумала покупать именно Эпику Мой выбор: Эпика 2012 г., на гарантии до 2015 года пробег 51500. На сегодняшний день пробег около 52500 - моих ровно тысяча км! Как фото прикреплять не разобралась, поэтому фотоотчета не будет -))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Поздравляю! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Как фото прикреплять не разобралась, поэтому фотоотчета не будет -))) Смотрите здесь Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevna Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо, Nruter =)))))))))) Вот как-то так. Номера пришлось замазать - мне они не принадлежат, поставлю свои - с предыдущей машины =) Малышка еще не помыта с дороги, так как не обмыта была, фото сделаны за минуту до обмывания =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2014 Ай, красота-то какая! Пусть машинка ко двору придется (есть такое выражение). И чтобы всегда только позитив был! Урра! С Приобретением!!!!! Я на дороге каждую эпику провожаю взглядом. даже к ешке мерседесу W211 (хотя был в максимальной комплектации, с четырехзоновым климатконтролем) не было такого отношения, как к эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.