Перейти к содержанию

Rschip


pittpv

Рекомендуемые сообщения

меня прикалывает их сайт и вот это

Модули RSchip были разработаны осенью 2012 года группой американских, немецких и российских инженеров.
на фото их коллектива вижу 5 особей вроде мужского пола :) и 9 тёлок лёгкого поведения ....тёлки точняк по виду на инженеров разбирающихся в топливных картах не тянут....:))) Вопрос ..зачем в таком деле как точная настройка топливной карты двигателя нужно 9 особей женского полу?

а это из отзывов :) сроду не знал что 25.11.13 - Андрей, Волгоград, Kia Cee'd (ED) 1.6 CRDi (заказ № RS30911) может на этой телеге летать ..судите сами

Получив и установив коробочку самостоятельно, наездил порядка 150 км, сделал контрольный замер 0-100 км/ч был приятно удивлен -10,3с. Сейчас прехал 850 км - 9,7 с до 100, сын результатом очень доволен, расход топлива остался на том же уровне. Пока всем нравится, спасибо изобретателям и производителям данной продукции за то, что дают возможность выделиться из серой толпы автомобильного потока...
..чота мне на более мощных авто и более именитых производителей не удавалось за 9 сек сотню в реале по асфальту дать...а тут корейка с двиглом 1.6 .....как ракета...более того не на одном авто не удалось мне делать сотку по паспортным данным ....походу эти секунды на сотку для идеальных условий или для стенда в боксе когда авто на катках подобных тем что на техосмотре тормоза проверяют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 213
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Nruter есть ли жизнь на марсе ...нету ли её...науке неизвестно..:)) Для объективности оценки приблуды (по другому её назвать не могу) опустим техническую сторону и попробуй найти товарища с таким же авто как у тебя и распиши ему эту приблуду и скажи что можешь её поставить на время ...но с уговором что бы без его присутствия ..ну короче что бы он думал что ты поставил ему приблуду а на самом деле ты ему её не ставь...вот пусть он покатается и я уверен что он скажет -машина зверь...а далее ему предложи снять приблуду..а на самом деле поставь её..и пусть он скажет как изменилась машинка ....думаю ответ будет очевиден...ну а ежели приблуда на самом деле както работает то ответ будет другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(petermurom @ 22.12.2013, 20:10) я первую такую чюдо коробочку еще лет 12 назад у пиндосов покупалЦитата(petermurom @ 22.12.2013, 20:10) а какой резон тестировать хернюну так купил же тем не менее...а тут бесплатно предлогают,почему бы и не протестировать(хотя что то мне подсказывает что не

 

знал по машинам меньше вот и повелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про себя кто я есть Ну собсна я тот, кто был первым по разработке всем известного бустера для электронных педалей. Это было в далёком 2006 году когда я купил себе новенький ФФ2 ..ну и есно обладая некими знаниями

 

Я личность известная в определённых кругах по разработкам девайсов для авто

очень амбициозно конечно...

 

....походу эти секунды на сотку для идеальных условий или для стенда в боксе когда авто на катках подобных тем что на техосмотре тормоза проверяют...

для спеца такого уровня ваше заключение, полное сомнений, настораживает...для многих это очевидно,да и производитель сам об этом не скрывает вообще то

 

на фото их коллектива вижу 5 особей вроде мужского пола и 9 тёлок лёгкого поведения ....тёлки точняк по виду на инженеров разбирающихся в топливных картах не тянут....)) Вопрос ..зачем в таком деле как точная настройка топливной карты двигателя нужно 9 особей женского полу?

а вот это вообще по моему скромному пониманию лишнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй найти товарища

Да я могу сына посадить на свою машину и дать покататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

В пятницу мне звонили и сказали, что отправляют курьером на домашний адрес. Срок доставки 6 дней. Когда придет посылка, я оповещу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень амбициозно конечно...

 

как вариант сходи на ФФ убедись ...:)

 

для спеца такого уровня ваше заключение, полное сомнений, настораживает...для многих это очевидно,да и производитель сам об этом не скрывает вообще то

 

Мил человек я свои ответы страраюсь строить для малопродвинутой публики...кто в теме и так ясно что это не реально...И подчеркну, что мой ответ был на то, как чел утверждал что его карейка превратилась в ракету ...

 

 

 

а вот это вообще по моему скромному пониманию лишнее...

 

Да нет не лишнее :) Лишнее у них это..зачем размещать такую фотку? Типа они такие все правильные? И это их коллектив? Ну и почему бы не стебануться над жуликами :) Ну и в заключении ..только что пообщался с коллегами из b-tuning по поводу слухов про эту приблуду. Сказали что это лохотрон...короче эта при приблуда обманывает какой то датчик и всё....нету там ни каких топливных таблиц.

 

Ну а кому интересно то можете пообщаться с Nruter ( ему надеюсь доверяете ) я ему в личке всё объяснил про эту приблуду и как она работает тоже

 

Просто противно что ребята из RSчип считают всех лохами и расписали про свою приблуду небылицы...почему нельзя было расписать грамотно и ЧЕСТНО алгоритм её работы...И в этом я не вижу ни чего плохого. И не было бы тогда не доверия к их девайсу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно то можете пообщаться с Nruter ( ему надеюсь доверяете )

на том и порешим,не будем приплетать сюда эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления во впускном коллекторе, угадал?

 

как бы заявлено что через разьем диагностики что конечно полный бред и лохотрон (любой диагност и чип-тюнер это подтвердят)

да и не даст столько Датчик давления во впускном коллекторе для дизеля реально работающие коробки устанавливаемые в разрыв датчика давления занижают показания по определенному алгоритму (если путевые или дурные линейно смещаюшие характеристику) есть шикарная коробка Dastek Unichip вот она работает но не просто подцепили к диагностике

а воткнули в разрыв проводов ЭБУ а потом минимум день работы по настройке на диностенде быстрее если есть уже готовые настройки такой же машины и то требует работы

ну и стоит соответственно уничип 14000р настройка от 20000р а тут за моргающие светодиоды 10000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный форум где ребята реально рассуждают по поводу приблуды...а не пускают слюни

 

на эпиках такие парни только и ездят))))мы чипуемся) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эпиках такие парни только и ездят))))мы чипуемся)

 

ну наверное не тока на эпиках у мну l200 и прошивка адакт на Вашу страницу слючайно попал искал чтото по рошивке эбу в первых паре десятков сайтов был и Ваш заинтересовал исход дела и навяливание коробок лохотронщиками

 

удачи

а на 10000р думаю можно и эпику прошить не скажу навяеняка больше мицами занимаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 10000р

 

6 тысяч от Паулюса,а пока по отзывам лучше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petermurom,я не проверяю))я от чиповки в восторге)и все кто сделал тоже) это Nruter противник всего))точнее его устраивает то что есть,а то в чем сомневается хочет проверит на себе))Инженер все таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petermurom,я не проверяю))я от чиповки в восторге)и все кто сделал тоже) это Nruter противник всего))точнее его устраивает то что есть,а то в чем сомневается хочет проверит на себе))Инженер все таки)

 

ну удачи ему был бы програмист и проверять бы не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter противник всего

Не всего :). Просто некоторые вещи в моем понимании не заслуживают производимых телодвижений :rollingfloor:

был бы програмист и проверять бы не стал

А при чем тут программист? Ни один программист понятия не имеет о схемотехнических решениях подобных девайсов. Если вы читали мои сообщения выше, то должны были обратить внимание, что я прямо указал про serial bus и parallel bus. Для понимающего человека этого уже достаточно, чтобы на 100% сомневаться в возможности реализации этого устройства по описанному ими принципу.

И у меня есть очень твердое убеждение, что чипари

Скрытый текст

Тюнинг выполняют тюнеры. Как и в любом другом сообществе, они имеют собственное расслоение по классам. Рассмотрим эти слои сообщества тюнеров. К первой группе относятся настоящие профи, асы, короли автомобильного ремонта, которые постоянно развиваются и обучаются, и всегда держат руку на пульсе изменений в современной технике и технологиях. Это диагносты, которые обычно по совместительству являются также автомобильными электриками и мотористами, которыми они стали задолго до того, как появились инжекторы. К сожалению, таких спецов - меньшинство. Рекламой им служит народная слава, и попасть на ремонт к ним наскоком зачастую невозможно, нужно записываться. В работе они не суетливы, не пытаются развести клиента на чип-тюнинг, предпочитают на первое место ставить комплексную диагностику узлов и систем и грамотный профессиональный ремонт. Опыт у таких мастеров громадный.

 

Самая многочисленная категория - та, которая получила название "пионэрия". Это новички автосервиса, подвизающиеся вокруг мастерских и автоцентров, так и не перестроившихся на инжекторы и берущих на работу всех, кто хотя бы немного знаком с околоинжекторной терминологией. Эти "пионэры" обычно проявляют себя в излишней самоуверенности и категоричности, им плевать на авторитеты, они считают себя всезнающими - во всяком случае, для того, чтобы без зазрения совести внедряться в чужое авто. Определить такого деятеля можно очень просто - в первую очередь, несмотря на неисправности в автомобиле, они спешат выполнить в нем чип-тюнинг, а когда получают от этой процедуры отрицательный результат, мгновенно впадают в панику. Новичок и "пионэр" - не тождественные понятия. Новичок может понять, что чип-тюнинг на неисправной машине делать нельзя, "пионэр" этого уже никогда не поймет. Последние - это те, кто пытается получить максимум прибыли от тупой смотки спидометра или перешивки блока. С ними приходится сталкиваться каждому автовладельцу на диагностических станциях - именно они моментально подключают сканер или компьютер, и, не обнаружив ошибок, заявляют, что в машине все отлично, с вас - 300 рублей, и можете ехать, инжектор в полном порядке.

 

Третья категория - настоящие хоббиты-любители. "Хоббитами" их называют от слова "хобби", каковым для них является постоянное ковыряние в собственной машине, с редкими залазаньями в машины друзей. Они кропотливы и дотошны, хотят заниматься своим автомобилем самостоятельно и получают от этого занятие истинное удовольствие. Таких людей немало среди программистов и электронщиков, и, если бы они захотели бы стать авторемонтниками - скорее всего, у них это получилось бы. Весь народный - не говорим сейчас о спортсменах - тюнинг массово начался после появившейся на сайте Инжектор ВАЗ рекламы, в которой для серийных авто предлагались "спортивные" прошивки. Сырые и недоделанные "первые ласточки" стали мощным толчком для развития народного чип-тюнинга. Спустя некоторое время эти прошивки распространились по всему российскому сектору Интернета. Когда же появились позволяющие наглядно и быстро изменять калибровки программы, новые, далеко не всегда корректные динамичные версии повалились лавиной. Очень хотелось бы, чтобы все, кто занимается чип-тюнингом, перестали бы выбрасывать сырые прошивки, не прошедшие тестирование во всех режимах, чтобы все распространяемые прошивки сопровождались подробными описаниями с указанием авторства. Название прошивки уже само по себе хоть как-то должно соответствовать общепринятым стандартам, например, если ДК отключен в прошивке J5V03G21, то она должна называться уже J5V13G21 - то есть, название должно соответствовать не нормам Евро-2, а принятым в нашей стране. http://rusauto.net/1712-osnovy-chip-tyunin...vtomobiley.html

практически не являются программистами. Это люди, твердо решившие заработать деньги на невежестве основной массы автовладельцев. Никто из чипарей, за Очень редким исключением, ни разу не занимался дизассемблированием софта в контроллере. Все только занимаются ковырянием прошивок на свой лад и вкус. В Эпике есть один баг, связанный с включением вентиляторов радиатора при подаче сигнала на включение кондиционера. Еще год назад я обзвонил практически все крупные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, с одним единственным вопросом - есть ли у них возможность дизассемблировать софт и исправить этот баг. И услышал практически один ответ - этим не занимаемся. Какое должно было сложиться у меня мнение о таких "спецах"? У меня есть с кем сравнить. На предприятии, где я работаю, есть люди, которые такие задачи щелкают, как семечки, потому что это их основная работа (конечно, не автомобильные котроллеры :) ). К сожалению, эти люди абсолютно не интересуются автомобильными прошивками :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз разбираюсь не могу сказать что очень много несколько лет занимался диагностикой да и основная работа системный админ к чему Ваше описало про чипарей

про serial bus и parallel bus каюсь упустил просто зная что сидит на колодке диагностики заявления про подмену карт на лету (Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности, одновременно – при неизменяемом стиле вождения – снижая расход топлива.) вызывают только смех чтобы писать в эбу надо еще бут пин подать да чего там обьяснять с этой хренью и так ясно

написал на форуме только чтобы не велись на лохотрон

если проверять будете чтобы вывести на чистую воду их так и это пустая трата времени им ссы в глаза божья роса наперсточники

 

если моя писулька помешала нарушила душевное спокойствие или оскорбила невзначай удалите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petermurom,

Не, всё нормально :). Обид никаких нет. Я даже рад, что тут появляются люди, понимающие суть вопроса и выражающие свое мнение. Так что будем рады любым разъяснениям по сути вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

не возражаю :). Пусть модератор внесет изменение :rollingfloor:

Ооо! Оказывается, я сам могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё нормально . Обид никаких нет. Я даже рад, что тут появляются люди, понимающие суть вопроса и выражающие свое мнение. Так что будем рады любым разъяснениям по сути вопроса.

 

всегда пожайлуста но наверное если будут вопросы и смогу ответить почтой у Вас в форуме как и писал случайно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };