BoryanR Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 меня прикалывает их сайт и вот это Модули RSchip были разработаны осенью 2012 года группой американских, немецких и российских инженеров. на фото их коллектива вижу 5 особей вроде мужского пола и 9 тёлок лёгкого поведения ....тёлки точняк по виду на инженеров разбирающихся в топливных картах не тянут....)) Вопрос ..зачем в таком деле как точная настройка топливной карты двигателя нужно 9 особей женского полу? а это из отзывов сроду не знал что 25.11.13 - Андрей, Волгоград, Kia Cee'd (ED) 1.6 CRDi (заказ № RS30911) может на этой телеге летать ..судите сами Получив и установив коробочку самостоятельно, наездил порядка 150 км, сделал контрольный замер 0-100 км/ч был приятно удивлен -10,3с. Сейчас прехал 850 км - 9,7 с до 100, сын результатом очень доволен, расход топлива остался на том же уровне. Пока всем нравится, спасибо изобретателям и производителям данной продукции за то, что дают возможность выделиться из серой толпы автомобильного потока... ..чота мне на более мощных авто и более именитых производителей не удавалось за 9 сек сотню в реале по асфальту дать...а тут корейка с двиглом 1.6 .....как ракета...более того не на одном авто не удалось мне делать сотку по паспортным данным ....походу эти секунды на сотку для идеальных условий или для стенда в боксе когда авто на катках подобных тем что на техосмотре тормоза проверяют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Nruter есть ли жизнь на марсе ...нету ли её...науке неизвестно..) Для объективности оценки приблуды (по другому её назвать не могу) опустим техническую сторону и попробуй найти товарища с таким же авто как у тебя и распиши ему эту приблуду и скажи что можешь её поставить на время ...но с уговором что бы без его присутствия ..ну короче что бы он думал что ты поставил ему приблуду а на самом деле ты ему её не ставь...вот пусть он покатается и я уверен что он скажет -машина зверь...а далее ему предложи снять приблуду..а на самом деле поставь её..и пусть он скажет как изменилась машинка ....думаю ответ будет очевиден...ну а ежели приблуда на самом деле както работает то ответ будет другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Цитата(petermurom @ 22.12.2013, 20:10) я первую такую чюдо коробочку еще лет 12 назад у пиндосов покупалЦитата(petermurom @ 22.12.2013, 20:10) а какой резон тестировать хернюну так купил же тем не менее...а тут бесплатно предлогают,почему бы и не протестировать(хотя что то мне подсказывает что не знал по машинам меньше вот и повелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну и про себя кто я есть Ну собсна я тот, кто был первым по разработке всем известного бустера для электронных педалей. Это было в далёком 2006 году когда я купил себе новенький ФФ2 ..ну и есно обладая некими знаниями Я личность известная в определённых кругах по разработкам девайсов для авто очень амбициозно конечно... ....походу эти секунды на сотку для идеальных условий или для стенда в боксе когда авто на катках подобных тем что на техосмотре тормоза проверяют... для спеца такого уровня ваше заключение, полное сомнений, настораживает...для многих это очевидно,да и производитель сам об этом не скрывает вообще то на фото их коллектива вижу 5 особей вроде мужского пола и 9 тёлок лёгкого поведения ....тёлки точняк по виду на инженеров разбирающихся в топливных картах не тянут....)) Вопрос ..зачем в таком деле как точная настройка топливной карты двигателя нужно 9 особей женского полу? а вот это вообще по моему скромному пониманию лишнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 попробуй найти товарища Да я могу сына посадить на свою машину и дать покататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Nruter, когда испытания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Джин, В пятницу мне звонили и сказали, что отправляют курьером на домашний адрес. Срок доставки 6 дней. Когда придет посылка, я оповещу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 очень амбициозно конечно... как вариант сходи на ФФ убедись ... для спеца такого уровня ваше заключение, полное сомнений, настораживает...для многих это очевидно,да и производитель сам об этом не скрывает вообще то Мил человек я свои ответы страраюсь строить для малопродвинутой публики...кто в теме и так ясно что это не реально...И подчеркну, что мой ответ был на то, как чел утверждал что его карейка превратилась в ракету ... а вот это вообще по моему скромному пониманию лишнее... Да нет не лишнее Лишнее у них это..зачем размещать такую фотку? Типа они такие все правильные? И это их коллектив? Ну и почему бы не стебануться над жуликами Ну и в заключении ..только что пообщался с коллегами из b-tuning по поводу слухов про эту приблуду. Сказали что это лохотрон...короче эта при приблуда обманывает какой то датчик и всё....нету там ни каких топливных таблиц. Ну а кому интересно то можете пообщаться с Nruter ( ему надеюсь доверяете ) я ему в личке всё объяснил про эту приблуду и как она работает тоже Просто противно что ребята из RSчип считают всех лохами и расписали про свою приблуду небылицы...почему нельзя было расписать грамотно и ЧЕСТНО алгоритм её работы...И в этом я не вижу ни чего плохого. И не было бы тогда не доверия к их девайсу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Датчик давления во впускном коллекторе, угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 как вариант в полне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 кому интересно то можете пообщаться с Nruter ( ему надеюсь доверяете ) на том и порешим,не будем приплетать сюда эмоции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Датчик давления во впускном коллекторе, угадал? как бы заявлено что через разьем диагностики что конечно полный бред и лохотрон (любой диагност и чип-тюнер это подтвердят) да и не даст столько Датчик давления во впускном коллекторе для дизеля реально работающие коробки устанавливаемые в разрыв датчика давления занижают показания по определенному алгоритму (если путевые или дурные линейно смещаюшие характеристику) есть шикарная коробка Dastek Unichip вот она работает но не просто подцепили к диагностике а воткнули в разрыв проводов ЭБУ а потом минимум день работы по настройке на диностенде быстрее если есть уже готовые настройки такой же машины и то требует работы ну и стоит соответственно уничип 14000р настройка от 20000р а тут за моргающие светодиоды 10000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Это единственный форум где ребята реально рассуждают по поводу приблуды...а не пускают слюни на эпиках такие парни только и ездят))))мы чипуемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 на эпиках такие парни только и ездят))))мы чипуемся) ну наверное не тока на эпиках у мну l200 и прошивка адакт на Вашу страницу слючайно попал искал чтото по рошивке эбу в первых паре десятков сайтов был и Ваш заинтересовал исход дела и навяливание коробок лохотронщиками удачи а на 10000р думаю можно и эпику прошить не скажу навяеняка больше мицами занимаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 а на 10000р 6 тысяч от Паулюса,а пока по отзывам лучше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 6 тысяч от Паулюса,а пока по отзывам лучше нет и какой смысл проверять чюдо девайсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 petermurom,я не проверяю))я от чиповки в восторге)и все кто сделал тоже) это Nruter противник всего))точнее его устраивает то что есть,а то в чем сомневается хочет проверит на себе))Инженер все таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2013 petermurom,я не проверяю))я от чиповки в восторге)и все кто сделал тоже) это Nruter противник всего))точнее его устраивает то что есть,а то в чем сомневается хочет проверит на себе))Инженер все таки) ну удачи ему был бы програмист и проверять бы не стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Nruter противник всего Не всего . Просто некоторые вещи в моем понимании не заслуживают производимых телодвижений был бы програмист и проверять бы не стал А при чем тут программист? Ни один программист понятия не имеет о схемотехнических решениях подобных девайсов. Если вы читали мои сообщения выше, то должны были обратить внимание, что я прямо указал про serial bus и parallel bus. Для понимающего человека этого уже достаточно, чтобы на 100% сомневаться в возможности реализации этого устройства по описанному ими принципу. И у меня есть очень твердое убеждение, что чипари Скрытый текст Тюнинг выполняют тюнеры. Как и в любом другом сообществе, они имеют собственное расслоение по классам. Рассмотрим эти слои сообщества тюнеров. К первой группе относятся настоящие профи, асы, короли автомобильного ремонта, которые постоянно развиваются и обучаются, и всегда держат руку на пульсе изменений в современной технике и технологиях. Это диагносты, которые обычно по совместительству являются также автомобильными электриками и мотористами, которыми они стали задолго до того, как появились инжекторы. К сожалению, таких спецов - меньшинство. Рекламой им служит народная слава, и попасть на ремонт к ним наскоком зачастую невозможно, нужно записываться. В работе они не суетливы, не пытаются развести клиента на чип-тюнинг, предпочитают на первое место ставить комплексную диагностику узлов и систем и грамотный профессиональный ремонт. Опыт у таких мастеров громадный. Самая многочисленная категория - та, которая получила название "пионэрия". Это новички автосервиса, подвизающиеся вокруг мастерских и автоцентров, так и не перестроившихся на инжекторы и берущих на работу всех, кто хотя бы немного знаком с околоинжекторной терминологией. Эти "пионэры" обычно проявляют себя в излишней самоуверенности и категоричности, им плевать на авторитеты, они считают себя всезнающими - во всяком случае, для того, чтобы без зазрения совести внедряться в чужое авто. Определить такого деятеля можно очень просто - в первую очередь, несмотря на неисправности в автомобиле, они спешат выполнить в нем чип-тюнинг, а когда получают от этой процедуры отрицательный результат, мгновенно впадают в панику. Новичок и "пионэр" - не тождественные понятия. Новичок может понять, что чип-тюнинг на неисправной машине делать нельзя, "пионэр" этого уже никогда не поймет. Последние - это те, кто пытается получить максимум прибыли от тупой смотки спидометра или перешивки блока. С ними приходится сталкиваться каждому автовладельцу на диагностических станциях - именно они моментально подключают сканер или компьютер, и, не обнаружив ошибок, заявляют, что в машине все отлично, с вас - 300 рублей, и можете ехать, инжектор в полном порядке. Третья категория - настоящие хоббиты-любители. "Хоббитами" их называют от слова "хобби", каковым для них является постоянное ковыряние в собственной машине, с редкими залазаньями в машины друзей. Они кропотливы и дотошны, хотят заниматься своим автомобилем самостоятельно и получают от этого занятие истинное удовольствие. Таких людей немало среди программистов и электронщиков, и, если бы они захотели бы стать авторемонтниками - скорее всего, у них это получилось бы. Весь народный - не говорим сейчас о спортсменах - тюнинг массово начался после появившейся на сайте Инжектор ВАЗ рекламы, в которой для серийных авто предлагались "спортивные" прошивки. Сырые и недоделанные "первые ласточки" стали мощным толчком для развития народного чип-тюнинга. Спустя некоторое время эти прошивки распространились по всему российскому сектору Интернета. Когда же появились позволяющие наглядно и быстро изменять калибровки программы, новые, далеко не всегда корректные динамичные версии повалились лавиной. Очень хотелось бы, чтобы все, кто занимается чип-тюнингом, перестали бы выбрасывать сырые прошивки, не прошедшие тестирование во всех режимах, чтобы все распространяемые прошивки сопровождались подробными описаниями с указанием авторства. Название прошивки уже само по себе хоть как-то должно соответствовать общепринятым стандартам, например, если ДК отключен в прошивке J5V03G21, то она должна называться уже J5V13G21 - то есть, название должно соответствовать не нормам Евро-2, а принятым в нашей стране. http://rusauto.net/1712-osnovy-chip-tyunin...vtomobiley.html практически не являются программистами. Это люди, твердо решившие заработать деньги на невежестве основной массы автовладельцев. Никто из чипарей, за Очень редким исключением, ни разу не занимался дизассемблированием софта в контроллере. Все только занимаются ковырянием прошивок на свой лад и вкус. В Эпике есть один баг, связанный с включением вентиляторов радиатора при подаче сигнала на включение кондиционера. Еще год назад я обзвонил практически все крупные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, с одним единственным вопросом - есть ли у них возможность дизассемблировать софт и исправить этот баг. И услышал практически один ответ - этим не занимаемся. Какое должно было сложиться у меня мнение о таких "спецах"? У меня есть с кем сравнить. На предприятии, где я работаю, есть люди, которые такие задачи щелкают, как семечки, потому что это их основная работа (конечно, не автомобильные котроллеры ). К сожалению, эти люди абсолютно не интересуются автомобильными прошивками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 я как раз разбираюсь не могу сказать что очень много несколько лет занимался диагностикой да и основная работа системный админ к чему Ваше описало про чипарей про serial bus и parallel bus каюсь упустил просто зная что сидит на колодке диагностики заявления про подмену карт на лету (Модули RSchip изменяют параметры работы двигателя в режиме реального времени. Они ускоряют операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду и создают условия для ощутимого повышения мощности, одновременно – при неизменяемом стиле вождения – снижая расход топлива.) вызывают только смех чтобы писать в эбу надо еще бут пин подать да чего там обьяснять с этой хренью и так ясно написал на форуме только чтобы не велись на лохотрон если проверять будете чтобы вывести на чистую воду их так и это пустая трата времени им ссы в глаза божья роса наперсточники если моя писулька помешала нарушила душевное спокойствие или оскорбила невзначай удалите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 petermurom, Не, всё нормально . Обид никаких нет. Я даже рад, что тут появляются люди, понимающие суть вопроса и выражающие свое мнение. Так что будем рады любым разъяснениям по сути вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Nruter, предлагаю сменить тебе "Гуру" на "Хоббит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Джин, не возражаю . Пусть модератор внесет изменение Ооо! Оказывается, я сам могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Не, всё нормально . Обид никаких нет. Я даже рад, что тут появляются люди, понимающие суть вопроса и выражающие свое мнение. Так что будем рады любым разъяснениям по сути вопроса. всегда пожайлуста но наверное если будут вопросы и смогу ответить почтой у Вас в форуме как и писал случайно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 petermurom, Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения