Джин Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Давай, Nruter, поглумись над ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Джин, Я вот как думаю обо всем этом. Если люди зашли на форум со своим предложением, то должны чётко отвечать на поставленные вопросы. И должны быть готовы к этому. Ведь на любом форуме достаточно людей, которые могут задать "неудобные" вопросы. А вопрос такой. Под каждую модель свой чип-блок. Это значит, что в него уже зашита топливная карта для конкретного автоса. Плюс управляющая программа, которая при установке блока в гнездо подаст команду на перевод входных и выходных ног микросхемы ПЗУ в контроллере в состояние Z (высокоимпедансное состояние). Далее нужно обеспечить параллельную прием/передачу данных в/от чип-бокса по последовательной шине. Но, даже в случае выполнения всех указанных действий, машина поедет только так, как прописано в прошивке чип-бокса. Ни о каком оперативном воздействии говорить не придется/ RSchip использует резервы двигателя заложенные производителем и увеличивает производительность мотора только в тех случаях, когда это требуется (при ускорении) и только в разумных пределах. Использовать резервы не очень разумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Nruter, я согласен полностью, просто существует множество устройств для авто, предназначенных для увеличения мощности двигателя, за счет увеличения впрыскиваемого топлива, напряжения на катушках зажигания, давления наддува и т.д. (в ущерб двигателю) или "якобы увеличения.." - педаль бустеры, джеттеры, шпоры и т.п. хрень, все это расчитано на не задающих вопросов доверчивых покупателей, которые верят словам и самовнушению. Таковые существуют везде, в т.ч. и на нашем форуме, для них и создаются такие темы со стандартным набором ответов. Когда их начинают выводить на чистую воду, получаем это: Удаляйте, закрывайте, у меня нет цели здесь продать. С таким отношением нет желания что-то рассказывать и показывать. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Джин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Джин, Вот в том-то и дело, что когда начинаешь задавать вопросы, то всё на этом и заканчивается. А, может быть, я просто любознательный? . Сейчас вот внимательно читаю про CAN шину. Что это, как работает и для чего создавалась немцами. Всего лишь для уменьшения количества проводов в машине. А тут еще такая незадача вылезла: Главный недостаток протокола CAN - что задержка сообщения не является определённой (из-за существования Error Frames, Overload Frames и повторных передач), и увеличения задержки ведёт к увеличению сетевого трафика.http://autodata.ru/article/all/controller_area_network/ Если в управлении АКПП это не является очень критичным моментом, то про двигатель так не скажешь (а вдруг заглохнет? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор RSchip Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 А, может быть, я просто любознательный? Производитель тщательно защищает точные алгоритмы работы от разглашения. Если Ваша заинтересованность не теоретическая, а имеет практическую основу (хочется протестировать чип-блок, но кажется, что кот в мешке) мы готовы предоставить Вам экземпляр без предварительной оплаты. Единственное условие: четко выполнять инструкцию и по результатам описать впечатление здесь и у нас на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Егор RSchip, Договорились. Высылайте. Возврат после тестирования гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Ого, вот это уже интересно, хотелось бы почитать объективный отзыв Егор RSchip,Договорились. Высылайте. Возврат после тестирования гарантирую. Т.е. ты уже уверен, что себе его точно не купишь, а вдруг удивит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Джин, Я готов даже сделать видеоотчет и выложить его в широкий доступ. а вдруг удивит? Если удивит, то мне будет по барабану, на каком принципе работает эта коробочка и, вполне возможно, я её куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну все, я заинтригован! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Главное, чтобы фатального разочарования не случилось ... ( т... 3 раза!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Отчет будет объективный . Не вижу смысла хаять устройство, если оно будет соответствовать заявленным параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Егор RSchip Это будет всесторонняя проверка и объективный отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор RSchip Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Договорились. Высылайте. отписался в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Егор RSchip, Номер заказа в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Заказ оформлен, все согласовано. Жду коробочку для испытаний. Потом отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Заказ оформлен, все согласовано. Жду коробочку для испытаний. Потом отчет! "Усли Вы не согласитесь, они вас зарежут..."(с) Шютка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 чип перекрывает сигналы по трехмерной топливной карте с ПЗУ, и предоставляет ЭБУ свою топливную карту, только в ней есть изменения по кол-ву подаваемого топлива, при тех же значениях оборотов, массы воздуха и положения дроссельной заслонки (т.е. обогащает топливно-воздушную смесь). И тут в "бой" идет двухмерная карта (она чипом уже не меняется), там заданы соответствия между количеством топлива и временем открытия форсунок, в результате из этой карты программа может узнать длительность электрического импульса, который должен быть подан на форсунки. ипонский бох робяты прям гении...им бы в формулу 1 там топливные карты движков настраивать ну или накрайняк за Нобелевской премией в очередь... Ответь мне мил человек как ваш мега чип умудряется по низкоскоростной CAN шине перехватывать и блокировать очень быстрые сигналы прямого доступа между контроллером и самим чипом ПЗУ? Физически микропроцессор в ЭБУ и сама микросхема памяти соеденины напрямую и работают на частоте неоднократно превышающей частоту CAN шины. Далее, очень интересно откуда у вас куча топливных таблиц (кои производитель держит за семью печатями) на чуть ли не все марки автомомобилей? Да ещё потом написать ГРАМОТНО новые таблицы на кучу разных авто... Более того, уж если и лезть в топливные таблицы за приростом кобыл ...то реального результата можно добиться только при индивидуальной калибровке КАЖДОГО ДВС...Сдаётся мне что ваш чОрный ящик это лохотрон с эффектом ПЛАЦЕБО! Плиз в студию динамометрические испытания вашей приблуды...а так... для размышления ИНФА ..вот по CAN шине аккурат мона отрубать разные датчики....чего вы по ходу и делаете..И я бы лино не стал пользоваться не известным устройством которое сидит на CAN шине моего авто и в реал тайме дрочит мозги моего авто. ЗЫ. Пришлось зарегится только ради того что бы отписаться лохотронщикам. Это единственный форум где ребята реально рассуждают по поводу приблуды...а не пускают слюни Ну и про себя кто я есть Ну собсна я тот, кто был первым по разработке всем известного бустера для электронных педалей. Это было в далёком 2006 году когда я купил себе новенький ФФ2 ..ну и есно обладая некими знаниями по автомобилям решил применить их на своём авто..Ну не нравился мне отклик дросселя на педаль...Нашёл причину и далее просто все свои знания подарил ребятам из своего клуба ФФ ..кои сейчас и занимаются этой темой. Ну и в довесок Я личность известная в определённых кругах по разработкам девайсов для авто ...и уж такая разработка мимо меня бы не прошла ...меня бы в курс точно поставили бы что где то кто то разрабатывает сей девас. Но увы ...только сегодня случайно наткнулся на рекламу этого лохотрона .. гуляя по сетке по теме авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 BoryanR, А вы думаете, что я просто так согласился на тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 лохотрон у вас на форуме что програмистов нет чтобы обьяснить что все это бред прошивку читаешь бывает полчаса и пишешь минуты через разьем а тут в реальном режиме времени черезтри провода топливные карты на лету меняют пусть продадут свое изобретение алиентеч а то они бедные мучаются оборудование по 200 т.р. выпускают плюс годовая подписка немаленких денег и все ради того чтобы прочитать и записать прошивку эбу и не со всех подряд машин а только из некоторых и на многих приходится эбу снимать с машины разбирать допаивать резисторы и только потом читать а тут коробочка за 10р и прошивку в миллисекунды прочитали предложите им этой коробочкой увеличить мощность на любой машине с тросиком газа и будет отказ а там так же и кан к-лине шины присутствуют все ставим канистру с бензином на телевизор rschip (кашпировский) ее зарядит процентов на 30 и 10р из вашего кармана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 а какой резон тестировать херню я первую такую чюдо коробочку еще лет 12 назад у пиндосов покупал ну красиво моргает свтодиодами и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 я первую такую чюдо коробочку еще лет 12 назад у пиндосов покупал а какой резон тестировать херню ну так купил же тем не менее... а тут бесплатно предлогают,почему бы и не протестировать(хотя что то мне подсказывает что не пришлют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Dima25, Пока воздержусь от комментариев. Время покажет. такую чюдо коробочку еще лет 12 назад у пиндосов покупал ну красиво моргает свтодиодами и все Таких коробочек, которые моргают на радость владельцу, я за неделю могу несколько десятков собрать , благо с паяльником и схемами дружу уже лет как 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 лохотрон у вас на форуме что програмистов нет чтобы обьяснить что все это бред прошивку читаешь бывает полчаса и пишешь минуты через разьем а тут в реальном режиме времени черезтри провода топливные карты на лету меняют пусть продадут свое изобретение алиентеч а то они бедные мучаются оборудование по 200 т.р. выпускают плюс годовая подписка немаленких денег и все ради того чтобы прочитать и записать прошивку эбу и не со всех подряд машин а только из некоторых и на многих приходится эбу снимать с машины разбирать допаивать резисторы и только потом читатьа тут коробочка за 10р и прошивку в миллисекунды прочиталипредложите им этой коробочкой увеличить мощность на любой машине с тросиком газа и будет отказ а там так же и кан к-лине шины присутствуют плюсмильён Про программистов это точно подмеченно... Но тут народ более простой в плане протоколов записи/чтения еепром не дружит ..посему я пытался более просто объяснить Ну вот и ты уже в тех рядах кто РЕАЛЬНО и грамотно разоблачает чудо девайс )) Но жаль что кучу лохов подонки на свой девайс один фиг найдут...Не понимаю как мона зарабатывать бабло обманом людей? В итоге такие деньги счастья не принесут ..и отвечать за содеянное придётся один фиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 в плане протоколов записи/чтения еепром не дружит Дружат . Но не все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 есно тот кто дружит не клюнет на лохотрон...а вот как донести до простого люда истину ...бум пытаться это сделать....я теперь отсюда не уйду пока не выведу на чистую воду грешников )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения