BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 что именно Вы проверили?пока только один плюс в пользу RSchiр -мужик сказал,мужик прислал! походу это они только и умеют делать...раскрутить сайт...написать красивые отзывы..навешать лапши на уши....а вот что продают по RSчипом они и понятия походу ни имеют....ни о принципе работы и вообще ни о чём...так барыги одним словом...купил-перепродал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 проверенно .........Лохотрон...... этим всё сказанно.... а ктобы сомневался причем турбо скорее всего работать будет а вот как это вопрос надо снимать характеристику если линейная сразу в помойку на дизелях да и на бензинках катализатор умрет достаточно быстро проверено на своей машине коробку с немчины привезли даже с дисташкой вкл выкл ну ждем отчета от Nruter ладно чудес не случилось но и польза есть уже на этом форуме не поведутся на рекламу удачи всем и хорошего нового года прочту отчет и отключаюсь удалите из пользователей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня ощущение что чиптюнинг получше будет чем эта коробочка с лампочками..и нрутер такой прагматичный повелся на это...? Странно..а как же с изучением и просмотром графиков.что изменилось.? Или они предоставили циферки? А подсоединение вообще мрак..я б даже не решился в руки ее брать.не то что подключать..ну ждем отчета с графиком изменений. ..оч хочу посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня ощущение что чиптюнинг получше будет чем эта коробочка с лампочками..и нрутер такой прагматичный повелся на это...? Странно..а как же с изучением и просмотром графиков.что изменилось.? Или они предоставили циферки? А подсоединение вообще мрак..я б даже не решился в руки ее брать.не то что подключать..ну ждем отчета с графиком изменений. ..оч хочу посмотреть. наверное не повелся бесплатно на пробу дали а всему форуму польза другие не купят а подключение не проблема 4 провода обжать делать только это не совсем удобно как правило извернувшись в позе зю под рулем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Норм производитель сделал бы колодку. А так и спалить че нибудь можно...ну ладно ..ждем результатов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ох, сколько написали за несколько часов, пока меня не было Цеплять буду завтра. Мне пару часов назад подарок новогодний сделали. Груженая газель с будкой въехала в левый бок. Процарапала бампером двери и снесла зеркало . Только что вернулся из ГАИ... Теперь КАСКО оформлять.... нрутер такой прагматичный повелся на это Да ни на что я не повелся . Предложили тест - проведём. Никто же меня насильно не заставляет покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Ля ..точняк RS чип виноват ...накаркали...у них в команде наверно ещё и колдуны есть ))... а мож водила газели их сотрудник и хотел замести следы ...(шутка ) ....мои искренние соболезнования. Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 BoryanR, Небольшое ДТП никак не отменяет теста . Оффтоп Жена с дочкой сильно расстроились, а мне почему-то до лампочки... Сам себе удивляюсь, хотя это первое ДТП в моей жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор RSchip Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Тут была задета тема по поводу производителя. Китай не имеет никаго отношения к RSchip. Мы заказываем чипы у американцев (их сайт: http://www.amitroncorp.com/) По поводу перепрошивки - каждый сам выбирает, какой способ использовать для увеличения мощности ДВС (перепрошивка, доп.оборудование, конструктивные изменения). Много положительных и отрицательных отзывов о непосредственной перепрошивке мозгов, но тут, как повезет, если грамотный специалист этим занимается, то и проблем не будет. Но ведь есть и "счастливчики" которые не знают этого "грамотного", и после перепрошивки влетают на новый ЭБУ... Доп.оборудование при правильной установке к такому не приводит! О принципе работы чип-блока можно рассуждать много и долго, но ни один завод-изготовитель Вам не даст подробное описание технической строны их изобретений, но и даст гарантию на то, что Вы заметите полезность их устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 и после перепрошивки влетают на новый ЭБУ.. а Вы хотите нас убедить что ваш чип не способен спалить ЭБУ??? ...ну.ну...Тогда ответьте мне на один вопрос. ..Раз вы называете свой девайс чипом и расписываете его супермега крутые возможности...то там как минимум стоит серьёзный микроконтроллер....который кстати работает не только на чтение, но и на передачу данных (таблицы то он ваши секретные как то передаёт) Каким образом и по какой схемы вы подключаете данные с контроллера на CAN шину. Только не нужно тут свистеть про секретность данной разработки...согласование выводов МК и шины CAN это не секрет и любой чел соображающий в электронике этот подтвердит...Так вот, учитывая что в вашей приблуде есть кнопка ресет....а это говорит о том, что код под контроллер написан криво....мне инересно, если мозги вашего чипа войдут в ступор, то как будет нагружена CAN шина? От себя добавлю, для меня вы пока жулик и мошенник...Так вот вам шанс опровергнуть мои подозрения. ЗЫ А я вот что скажу...Я разработчик педали бустера и что то моя команда не скрывала технической стороны и принципа работы педали...Более того все работы по педали обсуждались в открытую на одном из известных форумов...а вы всё кота в мешке пытаетесь впарить... Лана на днях я сам распишу работу вашей приблуды....Только боюсь правда будет ГОРЬКОЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Искренне сожалею об аварии...печально... сегодня в москве на м.партизанской авария,белая эпика пострадала,останавливаться не стал там не где да и машин много было когда я ехал,да и чем я помогу то...жалко.жопу разбили сильно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 вам нада RSchip???? Их есть у меня МНОГО.......И ТУТ .......а ТУТ на любой вкус.....ни чего не напоминает? Егор RSchip иди в жопу клоун!!! цитата твоего поста с форума сузуки RSchip предназначен для увеличения мощности за счет обогащения топливно-воздушной смеси. Сражу расскажу принцип работы чипа: В а/м есть ПЗУ, там прописана топливная карта (имеет трехмерную и двухмерную таблицу) и ЭБУ постоянно "общается" с ПЗУ. Когда Вы поставили чип-блок, подключая его к диагностической шине, чип перекрывает сигналы по трехмерной топливной карте с ПЗУ, и предоставляет ЭБУ свою топливную карту, только в ней есть изменения по кол-ву подаваемого топлива, при тех же значениях оборотов, массы воздуха и положения дроссельной заслонки (т.е. обогащает топливно-воздушную смесь). И тут в "бой" идет двухмерная карта (она чипом уже не меняется), там заданы соответствия между количеством топлива и временем открытия форсунок, в результате из этой карты программа может узнать длительность электрического импульса, который должен быть подан на форсунки. ля копия того что ты тут писал....зомби-распостранитель гербалайфа хренов. Nruter и тебе предлагаю послать этих клоунов подальше и тупо вскрыть их коробку и фотки в студию ....раскрыть весь их обман ..дабы не повадно в дальнейшем народ обманывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Тут была задета тема по поводу производителя. Китай не имеет никаго отношения к RSchip. Мы заказываем чипы у американцев (их сайт: http://www.amitroncorp.com/)По поводу перепрошивки - каждый сам выбирает, какой способ использовать для увеличения мощности ДВС (перепрошивка, доп.оборудование, конструктивные изменения). Много положительных и отрицательных отзывов о непосредственной перепрошивке мозгов, но тут, как повезет, если грамотный специалист этим занимается, то и проблем не будет. Но ведь есть и "счастливчики" которые не знают этого "грамотного", и после перепрошивки влетают на новый ЭБУ... Доп.оборудование при правильной установке к такому не приводит!О принципе работы чип-блока можно рассуждать много и долго, но ни один завод-изготовитель Вам не даст подробное описание технической строны их изобретений, но и даст гарантию на то, что Вы заметите полезность их устройства. пока слышно только рекламный бред по поводу трех проводной обманки на турбо я писал и никакой это не секрет разве что для вас если при перепрошивке валят эбу так и ответсвенность несет тот кто шьет и заказчику по барабану где он возьмет новые мозги а так при наличии оборудования поднимаются почти 100% эбу это и kess v2 и piasini 4.1 и galetto2 и bdm100 для форд родной idc не нужно просто искать очень дешево и быстро прошивку на заправке поэтому и стоимость репрога высока что минимально необходимый комплект железа и софта совсем недешев по поводу невозможности ничего упороть внешним блоком я тоже писал тем более вопрос ответсвенности как раз у вас отсутсвует полностью человек сам купил сам поставил хрен знает что сам за это и отвечает продаваны то здесь при чем или вы гарантируете замену эбу пысы и заодно разьясните здесь на форуме какие чипы вы заказываете у мелкой мериканской компании занимаюшейся разводкой печатных плат и никогда непроизводившей микросхемы а то здесь все такие тупые что им в уши можно лить все поверят главное чтобы компания американская була удачи не желаю вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 BoryanR Давайте дождемся объективной проверки! Вы меня извините, но Ваше агрессивное отношение к ТС и его изделию можно расценивать или как конкуренцию, или как "разогрев" интереса к данному изделию со стороны сотрудника той же фирмы, но и также как опытного человека не раз сталкивавшегося с различными приблудами. Я полностью доверяю Валерию и могу заранее с уверенностью сказать, что проверка и оценка данного девайса будут абсолютно объективными. пока только один плюс в пользу RSchiр -мужик сказал,мужик прислал! Вот с этим я полностью согласен! Валерий! Мои искренние соболезнования по поводу ДТП. Столько лет и первое! Пусть оно же будет и последним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 переведено гуглем и всято ОТСЮДА Как я и говорил ребята из рсчипа -просто барыги.... Нужно знать о электронные системы впрыска топлива , прежде чем можно Несколько вещей понять, как GF функции Chip Производительность :Отношение идеальное топливо является 14.7 части воздуха на 1 часть бензина , это называется стехиометрическимИдеально зажигания ( искры) синхронизация может быть достигнута только один раз идеальное соотношение топливо было достигнутоВысшее октановое топливо позволяет запускать более продвинутые синхронизации топлива карту с идеальным соотношением топливаУстройство, которое контролирует все это в дополнение ко всему остальному , необходимой , чтобы сделать ваш двигателю поработатьназывается ECU ( Блок управления двигателем ) В связи с правительственных постановлений , касающихся выбросов и силовые многие производители запрограммировать пультЭБУ автомобиля с очень скромными параметрами топлива и свечей , негативно влияющих власть вашего автомобиля и газапробег. Все эти факторы вместе образуют проблему, которую мы сейчас в состоянии решить с GFПроизводительность Чип. Мы разработали систему, которая способна перехватывать и перенастроитьсигналы, передаваемые в ЭБУ . Это позволяет нам существенно перепрограммировать ECU , чтобы достичьмаксимальная эффективность означает лучше пробег газа и больше власти на землю. Чип способендинамически работать с ЭБУ , означающего его будет компенсировать текущей нагрузки ваш двигатель находится под :Когда вы полностью открытой дроссельной ваша нагрузка на двигатель резко возрастает по сравнению с обычным шоссе крейсерская,так чип сообщает ECU для компенсации увеличения объема поступающего воздуха путем введения болеетоплива в двигатель и продвижения сроки , что дает вам увеличить общую мощностьКогда вы путешествуете на шоссе или в городе нагрузки на двигатель и входящего воздухамало так чип рассказывает ECU использовать меньше топлива , чтобы достичь максимальной экономии топлива Независимо от вашего стиля вождения наш чип обеспечит существенное увеличение производительности по сравнениюакций. Все эти преимущества достигаются без разборки или перепрограммирования вашего ECUтем самым сохраняя заводскую гарантию на Ваш или постоянно изменяя свой автомобиль в любой форме, или в форме.Мы предлагаем твердый продукт , что мы стоим на , да так, что если вы не удовлетворены в любом случае мыпредложит вам 100% не вопросы возврата, это то, что отличает нас от наших конкурентов.Наши наклейки GF звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой , но давайте скажем, что результаты говорят сами за себя . И ждать думаю не чего....тут и так всё ясно ...а рекламу делать жуликам думаю не стоит.Вот вам и ответ как работает эта приблуда.....я об этом писал ранее...подменяет показания датчика воздуха....Себестоимость куска платы, коробочки и котроллера ПИК(думаю на нём это собрано) максимум 10$....вот и считайте ... Ну конечно можно сюда ещё и интеллект кодеров включить что писали прошивку....но 10 тыр это круто. И могу всех уверить что эффект от коробочки этой будет ...но не благодоря ей, а вопреки адаптивным мозгам вашего авто....аналогичный результат будет у вашего авто если вы отжмёте хорошо на своей тачке в агресиивном режиме вождения 200 км ...потом вы ощутите разницу ...а всему этому название адаптивный ECU )) PS. На сим разрешите раскланятся и покинуть ваши поиски по поводу правды. Всем удачи, и как говорится,- Ни гвоздя, ни жезла! И от себя добавлю...поменьше дураков на дорогах и пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petermurom Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 От себя добавлю, для меня вы пока жулик и мошенник...Так вот вам шанс опровергнуть мои подозрения.ЗЫ А я вот что скажу...Я разработчик педали бустера и что то моя команда не скрывала технической стороны и принципа работы педали...Более того все работы по педали обсуждались в открытую на одном из известных форумов...а вы всё кота в мешке пытаетесь впарить...Лана на днях я сам распишу работу вашей приблуды....Только боюсь правда будет ГОРЬКОЙ это будет интересно а то я не представляю что можно сделать по диагнозе понятно что дилерской программой при наличии vci и ноута можно поуправлять задать обороты светом поморгать это я образно говорю но совершенно не представляю что можно сделать с помощью коробки пусть даже набитой супер американскими чипами (о которых та компания и не знает что она их производит ложь и не первая лохотронщиков) кстати по поводу педали думаю что первыми были все таки американцы лет 10 назад встречал такую штуку для митсубиси эклипс что нисколько не умаляет Вашей разработки там примитивка была собраннная на пиках вроде уже не помню хотя и отношусь к таким бустерам отрицательно удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 педали думаю что первыми были все таки американцы лет 10 назад встречал такую штуку для митсубиси эклипс что нисколько не умаляет Вашей разработки там примитивка была собраннная на пиках вроде уже не помню хотя и отношусь к таким бустерам отрицательноудачи Если проследить развитие темы про педальна ФФ ..как только я понял как она работает и что можно сделать я сразу БЕЗВОЗМЕЗДНО слил всё инфу молодым ребятам коим было инересно сделать себе такие бустеры...они и кодера толкового нашли ...сделать несколько режимов тоже моя тема..в итоге спрос большой был на эту приблуду и ребята занялись бизнесом. Я вообще не у дел и отошёл от этой темы в самом начале потому как это не моё ....я лично не видел в этой теме ни чего стоящего и серьёзного...грубо говоря это как на карбюраторном двигле изменить в сторону уменьшения радиуса рычага или сектора привода дроссельной заслонки....а эффект "ракеты" давали адаптивные мозги современных авто...Но в бустере всё сделано по уму и грамотно и стоит он по расходникам прилично... из-за родных дорогих разъёмов папа/мама и коробочки под каждую модель авто и педали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Да, чуть не забыл....Я не зря задал вопрос Егору из RS о том как согласован в их приблуде микроконтроллер и CAN шина...уверен там всё сидит напрямую.. да и пайка там китайская безсвинцовка с нарушением температуры пайки скорее всего. А теперь о том, что может быть ...глюкнет их микропроцессор ( не зря там кнопка ресет) и засадит шину CAN.... а там все современные системы безопасности общаются ...это и EBD,EBA,ESP,ABS и ещё куча всего....и это вдруг произойдёт на скорости и не дай бог когда вы вышли на обгон....что будет с вашим авто известно только богу.....Стоит эта игра в лохотрон такого результата???? Ещё раз всем удачи и здравого смысла. PS. У меня лично три автомобиля и поверьте на них всё штатное..ни каких вмешательств в ДВС и мозги...и это при моих возможностях. И более того,- поведение автомобиля на дороге зависит от прокладки между рулём и сидением а не от всяких приблуд А уж коли есть желание выкинуть 10 тыр...кормите своего коника топливом и маслом качественным и дорогим..про резину не забывайте .. и будет он вам служить верой и правдой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 petermurom, Обещанная инструкция: Скрытый текст Сразу вопрос возник. На стр. 4 инструкции есть порядок подключения блока к разъёму OBD2. С питанием (16 и 4 выводы) вопросов нет . На разъеме используются выводы 7 (K-Line), 6 и 14 (CAN). Так куда подключать???. По 6 и 14, или по 7 и 5? Сайт продавца в разделе "Установка" выдает подключение только по CAN шине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Начало отчета-----> Установил блок согласно инструкции. 1. На нашей машине на разъем идет очень короткий жгут проводов. Даже открутив два винтика, крепящие разъём в металлической скобе, разъем можно вытянуть на себя всего сантиметров на 10. 2. Соединение блока к проводам диагностического разъёма очень неудобное. В машине пришлось изогнуться буквой зю, чтобы прицепить провода. 3. Калибровка блока прошла по инструкции. Помигало и установилось в рабочее состояние. Поскольку соединение сделано по CAN шине, в первую очередь будет проверяться работа АБС. На CAN шине именно устройства безопасности имеют высший приоритет. У меня есть только АБС. Дальше проверка коснется режима переключения АКПП. Счетчик суточного пробега сброшен на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Nruter, ну мы пальцы скрестили... и на ногах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Nruter, ну, понеслась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Snow, Буду выкладывать отчет ежедневно, часиков в 19 по московскому времени. В день у меня выходит около 40-50 км пробега. Выкладывать буду показания всех параметров - расход мгновенный и средний, показания датчиков кислорода, положение заслонки, нагрузку на двигатель (читай, показания ДАД). Плюс чисто субъективные ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BoryanR Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 так для инфы про CAN....5-земля сигналов, 6-high CAN, 7-Kline, 14- low CAN. прям универсальный девайс по всем шинам может работать и особенно на лету менять топливные таблицы по Kline...это высший пилотаж Nruter не серьёзный подход к делу... ты бы вначале выложил прогон этих показаний на стоячей машине на разных оборотах с шагом 500 ..а потом с этой приблудой тоже самое как только её присоеденил....ну и после 200 км....Так будет объективно ...и всё это при одинаковых условиях..То есть на стоячей машине....А показатели на ходу считаю будут не объективным а чисто пацанскими в итоге будет разультат типа ..тачила и правда летает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор RSchip Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Уважаемые участники EpicaClub, с точки зрения этики я не буду отвечать на выпады BoryanR Как правило, так себя ведут непорядочные конкуренты Так куда подключать???. По 6 и 14, или по 7 и 5? Необходимо было подключить по первому совпадению, Сожалею об аварии, и не смотря ни на что, желаю удачно встретить наступающий Новый Год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения