Azazelko Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день форумчане и жители столицы. Расколотил я свою ВАЗ 2111, точнее не я расколотил, а негодяй на ауди плохо походу зал правило правой руки, повредив машинке всю левую сторону. Ду да бог с ним. И вот решил я озадачиться покупкой автомобиля. Отечественный автопром не рассматриваю ибо нехочу (в угоду своих религиозных убеждений), а вот выбор иномарки оказывается очень сложен. Какой автомобиль купить за сумму от 400000 до 500000 руб, вариантов много, но ...("НО" как всегда играет значительную роль в жизни человека здравомыслящего и неочень) нехочется кидаться с головой в омут и купляться на такие автомашины как: БМВ, МерседесЫ, МаздЫ, Митсубиши. И вот погрязнув в пучине мировой сети, изучив мат часть, пришел к выводу ШО эпика является для меня наиболее приемлимым вариантом. По отзывам могу сказать, что хороших отзывов о сием чуде инженерной мысли больше, нежели плохих, а именно 85%. И так выбор сделан хочу Эпику. Сумма, которой распологает мой семейный бюджет позволяет автомобиль только с пробегом. Уважаемые знатоки внимание вопросы: Не ниже кокого пробега нестоит рассмаривать вариант покупки данного автомобиля (понятно чем ниже пробег тем лучше) но все же (посоветуйте хотябы отчего оттолкнуться) Что должно настеречь меня при покупке данного автомобиля (сел, поехал, шумы, стуки) Что узнать у продовца (замены чего были произведены и т.д.) Есть ли у кого возможность оказать помощь покупки автомобиля в Москве, за некое вознагрождение (дабы мне непопасть впросак и со знающем человеком давольнотаки спокойнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 позволяет автомобиль только с пробегом. новых их уже нет,так что тут без вариантов. Не ниже наверное выше,а не ниже)) Не ниже кокого пробега нестоит рассмаривать зависит от года,я бы брал из расчета 20 тысяч в год. Для Москвы 30 тысяч в год средний пробег,но можно конечно поискать. А вообще как ездили,могут и за 10 тысяч ушатать. Что должно настеречь меня движок,коробка. Подвеску даже если не усмотришь,самому не долго сделать. Что узнать у продовца (замены чего были произведены и т.д.) зависит от пробега,если гарантийная то книжку читать,если нет,то до 60 тысяч в принципе никаких крупных и затратных узлов не меняется. Что на ТО4 (60т.км) меняется,пока не читал,не могу сказать,но думаю тоже ничего особого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Я бы проверил: Подвеску, особенно задние цапфы с плавающими сайлентблоками, передние сайлентблоки рычагов Рулевую рейку - тоже может постукивать Считал бы ошибки если есть в памяти Проверил бы состояние патрубков охлаждающей жидкости Посмотрел бы подтеки масла в районе датчика давления масла и фильтра масляного Обратил бы внимание на состояние поддона картера (сливной пробки - бывает трескается при перетяжке) Проверил бы сальники приводов - имеют свойство потеть Если МКПП - то послушал бы работу сцепления(бывает грюкает) Если АКПП - проверить уровень масла (при наличии признаков неисправности - рывки, не плавное переключение) Ручник - к пробегу в районе 50-70 тыщ начинают закисать колодки ручника - лечится переборкой, смазкой. По кузову - сколы на капоте глубже грунта незакрашеные - цветут Ну как-то так.... что в голову пришло. Есть косяки критичные и не очень, какие-то влияют на выбор машины, какие-то влияют на размер торга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Что должно настеречь меня при покупке данного автомобиля Стоимость авто от 400 до 500 тысяч рублей. "Настеречь" может только одно, каким таким чудом авто еще бегает по городу, и почему хозяин так шибко бережет его. К пример у нас в Ульяновске Эпик осталось единицы. Через год, максимум два их не будет даже на вторичном рынке. за 450000 сейчас не купить даже Приору. Люксова 106 лошадей за 450000 продают. За 450000 не купить даже Солярис, база начинается от 450000 рублей. Про Логаны молчу. Весь остальной автопром с размером и комфортом Эпики не сравнить. Тормозные диски от Эпики стоят от 1000 рублей за диск. Задние цапфы целиком от 7 тысяч, сальники отдельно почти даром. "Цветы" на кузове, плевать, покрасить можно "за копейки". Единственный минус Эпики, не народный расход топлива, минимум 10ка по трассе, и от 12 по городу. Возрастной масложор двигла. Но ему простить это можно за тишину и комфорт. Мое мнение. Я б в более-менее нормальном (не разбитую в хлам состоянии Эпику с пробегом в 100000 брал бы не глядя. С автоматом даже не торгуясь. ЧЕСТНО! Ващ я считаю преступлением против россиян снять с производства такой дешевый и практичный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Единственный минус Эпики, не народный расход топлива, минимум 10ка по трассе, и от 12 по городу. за свою говори))чтобы 10 на трассе моя хавала надо ехать 150,не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Смотрел "Главную дорогу" и там в Секонд-тесте говорили о Пежо Партнер. Так у него движок 1,4 литра 75 л.с. и по словам хозяина расход в среднем литров 12. Вот где за голову нужно браться, по сути нюхать должна бензин, а она его жрёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 надо ехать 150,не меньше. Да, как бэ я не ездил. Пример. Казань Ульяновск Казань 500 км плюс по городу полтос. Минимум на 1500-1700 рублей на заправке заливаю. Туда 1200 рубликов и обратно "пятихаточку". Или если понятней в литрах. Туда ~40 литров плесну на Роснефти пред Лаишевкой. И обратно ~20, на Лукойле в сторону Ульяновск (местные казанцы знают, где) чтобы не жаться. Итого: 60 Литров на 600 км. Хоть ты тресни. Давно таким маршрутом хожу. Ни метра вправо, ни метра влево. Конечно, я 90 по трассе редко иду. Гонщик иногда просыпается, когда 1000 км пройду на кока-коле под драйвововую музыку. Так, еще пред этим, км 100-150 на раскачку уходит. Плюс семья. Жить все хотим. Не могу я скорость 130-140 держать на всем маршруте длительное время. Про 150 я ваще молчу. С подобной скоростью очень редко качегарю. Средняя скорость 110-115 км в час....уговорили 120!!! Так жена еще и дергает: "не гони..не гони" p.s. бывало конечно я в 1000 рублей при цене бензина в 2012 году рублей 25 - 26 укладывался на маршруте Нижний-Новгород -> Москва. 400 км - 40 литров. 9,8-10 литров на 100 км НОРМА! на трассе. Я давно привык к этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 моя сейчас в краснодарском крае у родственника стоит на площадке продается, машина в хорошем состоянии, куплена в 2008 2.0 механика, пробег 130т.км, все жидкости менял, цвет черный, зимняя и летняя резина практически новые, двд, камера з.в, птс оригинал, кредит обмен) 420 тыс. рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Про расход: по городу в пробках хорошо кушает. По трассе при скорости 100-110 около 7л/100км. Но тут надо еще подъемы и спуски учитывать. Я по почти ровной местности ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.