KickDown Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день форумчане. Стал я обладателем сей замечательной машины 2008 года выпуска с коробкой автомат и 2х литровым двигателем, при пробеге 85 т. Ездил без проблем, однако вчера поехал в г.Владимир , попал в час пик, тоесть трогаюсь и останавливаюсь и так на протяжении 3км, наконецто пробку проехал, стою на светофоре, пришло время трогатся, даю очень мало газку (т.к. автомат не насилую) а она очень слабо поехала, как будто ктото за задок держит, так ехала буквально метр, потом очухалась и сделала резкий рывок как будто зад отпустили. после этого вообще ничиго не было,ехала в штатной режиме, переключалась все ок. Перед этим предыдущий хозяин ремонтировал коробку щас напишу перечень что он ремонтировал: 1.Мехатроник 2.Прошивка мехатроник 3.Ремонт ГДТ 4.Корпус сцепления (4-5-6) 5.Комплект прокладок 6.Планетарный ряд (зад) 7.Шестерни (солнечные) 8. С/У переборка 9.Замена масла Все. Этот ремонт производится 12 мая 2014 года. P.S.Весь на нервал сижу, подскажите что это было и есть чего опасатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Если у вас шестиступенчатая акпп 6T40 то в принцапе не чего опасного в этом как вы написали разовом глюке нет потомучто даже в совершенно исправной именно этой модели коробки какое нибудь но только разовое не повторяющиеся не адекватное поведение возможно,и савет вам на всякий случай проверте уровень масла возможен не долив! И ещё есть такой вариант то что это у вас произашло из-за перегрева акпп во время медленной езды в пробке, и если акпп у вас после не давнего ремонта то бывшей хозяин должен вам передать подтверждающие документы от автосервиса который выполнял ремонт акпп так как на такие дорогостоящие работы должна быть гарантия от автосервиса на год и на на пробег обычно 20000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 спасибо за ответ, да предыдущий хохяин мне все документы отдал, чеки, гарантийник , смета работ. гарантия 30000 т км, или 1 год. а чтобы проверить уровень масла и не лишится гарантии от той фирмы которая производила ремонт мне надо обращатся именно к ним или в любой сторонний сервис или к оффициалам?и дорого ли это? а то коробка ремонтировалась в городе Королев, расстояние 274 км, от моего города Ковров. не так уж и близко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 http://www.epicaclub.ru/forum/topic2514.html Читай здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 спасибо за ответ Если у вас шестиступенчатая акпп 6T40 Обратите внимание, что на машине 2008 года скорее всего стоит коробка 5-ступенчатая Aisin 55-50 со всеми вытекающими. У нее и проверка уровня масла не как у 6T40 То есть и темы нужно по Айсину читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 KickDown у вас точно шестиступенчатая акпп 6Т40?,я думаю если вы уровень масла проверите в другом автосервисе то криминального в этом не чего нет вы же в коробку не полезите просто при проверке всё сделайте аккуратнее чтоб следов масла у контрольной пробки не осталось ,и вапрос вам сколько денег ремонт акпп обошёлся первому хозяину и какой пробег был у машины до поломки акпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 KickDown у вас точно шестиступенчатая акпп 6Т40?,я думаю если вы уровень масла проверите в другом автосервисе то криминального в этом не чего нет вы же в коробку не полезите просто при проверке всё сделайте аккуратнее чтоб следов масла у контрольной пробки не осталось ,и вапрос вам сколько денег ремонт акпп обошёлся первому хозяину и какой пробег был у машины до поломки акпп? У меня точно 6сти ступенчатая,тк в прайсе что он менял написано корпус сцепления 4-5-6 , это вероятнее передачи, масло проверю это точно,уже решил, первому хозяину ремонт обошолся в 47 тысяч рублей, на пробеге 80 тысяч, у меня сейчас пробег 86 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Kickdown это ещё не дорогой ремонт у одного одноклубника ремонт коробки обошелся почти в 120 тыщ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2014 Алексей 7979, он полностью всю коробку перетряхивал чтоли? Не поще было купить контрактную? Или есть риск нарватся на такую же?по всей видимости 6ст акпп не надежная ни чуть(обидно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Kickdown у него такой дорогой ремонт получился потомучто он действительно практически всё внутри поменял он очень долго ездил с антифризом который просачивался в акпп через не исправный радиатор и тем самым он всю коробку убил а так да дешевле было бы взять ему восстановленную за 75тыщ ну максимум за 95тыщ с гарантией везде цены разные,а так эта акпп довольнотоки не плохая хотябы потомучто она шести а не пяти и темболее не четырёх ступка единственное слабое место в ней это блок соленоидов (мозги) да и впрочем у многих акпп этот блок является самой слабой и дорогой деталью вот поэтому у вас и такой не дорогой ремонт вышел вам не меняли этот блок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 блок соленоидов (мозги) да и впрочем у многих акпп этот блок является самой слабой и дорогой деталью вот поэтому у вас и такой не дорогой ремонт вышел вам не меняли этот блок . Хм, я думал что мехатроник это и есть блок соленоидов, если не так то чтоже такое мехатроник и соленоид? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Да да мехатроник это и есть блок соленоидов ,электронный блок управления (плата) и гидроблок в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KickDown Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2014 Да да мехатроник это и есть блок соленоидов ,электронный блок управления (плата) и гидроблок в сборе. теперь я спокоен))спасибо всем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.