ScorPio 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Второй раз (причем в одном и том же месте Москвы ) заглохла машина при попытке повернуть налево. Первый раз решил, что случайность/что-то_не_так_сделал. Недавно (где-то месяца через 4 после предыдущего раза) ситуация повторилась. Собственно описание ситуации: стою жду прогалину с прямыми колесами, появляется возможность - кручу руль и нажимаю на газ: руль становится тяжелым слегка повернувшись и машина останавливается с заглушенным двигателем (индикаторы приборной панели демонстрируют работоспособность своих лампочек). После завода двигателя всё ок - ничего не горит и машина нормально едет. Ещё бывает при трогании с перестроением (опять же газ и быстрое кручение руля) руль на какое-то время становится очень тяжелым (от неожиданности ощущение, что клинит). Причём именно когда пытаешься начать крутить его в другую сторону, чтобы выровняться в новом ряду. Двигатель 2.0, АТ6, комплектация полная (с TCS), 2011й год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 ... Ещё бывает при трогании с перестроением (опять же газ и быстрое кручение руля) руль на какое-то время становится очень тяжелым (от неожиданности ощущение, что клинит). Причём именно когда пытаешься начать крутить его в другую сторону, чтобы выровняться в новом ряду. Двигатель 2.0, АТ6, комплектация полная (с TCS), 2011й год. при быстром переменном рулении, руль закусывает. Это нормально, хотя и весьма неприятно, для гидроусилителей. Такая у них особенность, следствие конструкции: торсионный привод и большая инерционность. Ты уже начал вращать руль обратно, а золотник, приводимый через торсион, запаздывает. НО если бы не было этого запаздывания, то при снятии усилия на руль, тот бы продолжал вращаться. И эта проблема в принципе не решается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScorPio 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 А почему только при старте? Просто быстрое переменное руление - это же нормально - то же выравнивание после заноса.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А почему только при старте? Просто быстрое переменное руление - это же нормально - то же выравнивание после заноса.. при старте... двигателю не хватает оборотов для обеспечения трогания и повышающейся нагрузки при рулении. Обороты на какое-то мгновение падают, вплоть до остановки двигателя. На руле ощущается резкое усиление нагрузки. Имхо, виноваты мозги, которые настроены на мягкий старт и не учитываю необходимый запас мощности для других агрегатов. На механике это меньше проявляется, т.к. водитель сам регулирует выдаваемую мощность двигателя при старте. Но, тем не менее, такой эффект тоже присутствует. P.S. Аналогично было на первых выпусках Лансер9 АТ (возможно и у других моделей, но пишу только про то, точто точно знаю сам), когда при трогании и включенном кондере, двигатель мог заглохнуть. Потом подправили мозги и проблему ушла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горец 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Второй раз (причем в одном и том же месте Москвы ) заглохла машина при попытке повернуть налево. У меня сегодня тоже, при том впервые с момента покупки, заглохла, тока при левом повороте..., вроде мелочь, а неприятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Горец, Оффтоп тока при левом повороте Ну и нефиг налево ездить, жена-дети дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня сегодня тоже, при том впервые с момента покупки, заглохла, тока при левом повороте... Так и у автора при левом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты