СВД Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 что странного? передние ходят в 2 раза меньше (у меня) или задние в 2 раза дольше....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 а так ее распиарили, знак шевролета наляпали, покупаетль, покупя эпику подсознательно хочет получить бОльше, чем просто кореец.....а Я лично (смотрел её в инете, читал отзывы) не думал что ого-го, подсознательно сравнил её с шеви нива (слово нива у меня вызывает панику-владел этим дерьмом 5-лет, без шуток я два раза в день с неё коробку снимал, её рельно мыть боялся, обязательно что-то ломалось продать не мог, не брал никто) а когда купил и сел за баранку ОГО-ГО. Может это эйфория чела пересевшего с тазика на авто (до это была тока нива, шестерка, две десятки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 кто захочется признаться, что он - лох. и купил дерьмо?Я лично не лох и не считаю что купил дерьмо если Вы внимательно читали - я писал о покупателях"китаймобилей" передние ходят в 2 раза меньше (у меня) или задние в 2 раза дольше....) я не знаю сколько ещё проходят задние колодки. колодки купил. суппорт поднял, задних колодок ещё много. осенью буду делать ТО, увижу нужно менять или нет. передние сточились по-украински - до основания, даже"пискуны" отвалились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 если Вы внимательно читали - я писал о покупателях"китаймобилей" Не прочёл цитату выделенного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 подсознательно сравнил её с шеви нива (слово нива у меня вызывает панику-владел этим дерьмом 5-лет, без шуток я два раза в день с неё коробку снимал, её рельно мыть боялся, обязательно что-то ломалось продать не мог, не брал никто) у меня родственник, доктор, с золотыми руками везде, вот реально- от медицины до всякого слесарства, купил после опель вектраС вшивую ниву б/у. не у бедных, с номерами 555, 1 год эксплуатации. за 2 года, что шнива была у Вовочки, он в неё всадил денег больше(в годовалую), чем в 15 летнюю вектру до этого. кое-как избавился. купил кадилак ГТС у знакомого и наслаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Итак, продолжу. Приходили гости, поэтому прервался 2. Не люблю мелкие автомобили. Разные Фокусы, Соларисы и тому подобные - это просто средство перевезти тело от точки А до точки В. И плевать, что в них крутые магнитолы, крутые диски, крутые характеристики. В МАШИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО. В Эпике удобно. В БМВ-5 удобно. В БОЛЬШИХ машинах удобно. 3. Не нужно никогда сравнивать 4 цилиндра и 6 цилиндров. Даже ни разу не разбирающийся в автомобилях человек всегда увидит разницу. 4 цилиндра могут выиграть ТОЛЬКО за счет объёма двигателя. Хаять двигатель Эпики может только тот, кто ездит и относится к Эпике, как к жигулевской десятке или приоре. Масло - пофиг какое, менять, когда лампочка загорится. К хорошим вещам и относиться нужно хорошо. Тогда они прослужат долго и без проблем. Ведь никто не будет пятым или шестым айфоном орехи колоть? А в Эпику почему-то льют полусинтетику или минералку. передние ходят в 2 раза меньше (у меня) У всех. И на всех машинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Не нужно никогда сравнивать 4 цилиндра и 6 цилиндров. Даже ни разу не разбирающийся в автомобилях человек всегда увидит разницу насколько я знаю, рядная 6-ка - шедевр моторостроения, самый сбалансированный двигатель, не зря монета на ребре стоит на работающем двигле. а вот масло, мне кажется менять нужно не через 15000 км, а хотя бы через 10000. мнение дилетанта. Не люблю мелкие автомобили. Разные Фокусы, Соларисы и тому подобные - это просто средство перевезти тело от точки А до точки В. И плевать, что в них крутые магнитолы, крутые диски, крутые характеристики. В МАШИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО. В Эпике удобно. В БМВ-5 удобно. В БОЛЬШИХ машинах удобно. до Эпики юзал Ниссан Ноут. скажу честно - в Ноуте в городе удобнее. намного удобнее. -обзор- не мешают наклонные стойки, в Эпике - выглядываешь вбок, чтобы пешехода не снести при входе в поворот. -посадка - в Ноуте, как на табуретке, просто сел. в Эпике -всё-таки жопой на асфальте. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Alexpnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Alexpnz, Да меняйте его хоть каждый месяц. Только не лейте вместо положенного всякую рекламную дрянь. Кто-то по телику увидел рекламу, кому-то кто-то насоветовал. Есть же, в конце концов, инструкция по эксплуатации и в ней всё написано. Это для непродвинутых, для рядовых. Кто считает себя экспертом или очень знающим, тот пусть льёт хоть веретёнку, хоть подсолнечное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 а вот масло, мне кажется менять нужно не через 15000 км, а хотя бы через 10000. А если долив, литр на 1000, при 10 000 есть смысл менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 в Эпике -всё-таки жопой на асфальте. Саша, значит ты никогда не ездил на Хонде . По сравнению с ней Эпика, это не автомобиль, а К700 есть смысл менять? Есть. Смешав старое и новое, получите всё равно старое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Да меняйте его хоть каждый месяц. Только не лейте вместо положенного всякую рекламную дрянь. Кто-то по телику увидел рекламу, кому-то кто-то насоветовал. Есть же, в конце концов, инструкция по эксплуатации и в ней всё написано. Это для непродвинутых, для рядовых. Кто считает себя экспертом или очень знающим, тот пусть льёт хоть веретёнку, хоть подсолнечное. Если не секрет, Вы лично какое льёте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Саша, значит ты никогда не ездил на Хонде . По сравнению с ней Эпика, это не автомобиль, а К700 У начальника была альфа-ромео 90-мохнатого года. Когда в неё садился реально за свою 5-ю точку боялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 горец, Нет секрета. Лил, лью и буду лить только GM 5W30. И лить буду только у дилера. И при этом получать на руки документы о смене масла. И всегда смогу доказать, что, не дай боже, причиной поломки двигателя является масло, залитое дилером. Потому что не собираюсь выбрасывать на ветер десятки или сотни тысяч рублей для ремонта или замены двигателя ради сомнительных экспериментов - а какое же масло лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Саша, значит ты никогда не ездил на Хонде дуууууумаешь?(с)(Дежа Вю) Хонда прелюд правый руль1990 гр. пойдёт? полгода отъездил. реально по-Задорнову летишь по трассе(а тогда трассы совсем не такие были, как сейчас). машина - зажигалка, кикдаун и печень в затылок влипает. но до этого у пассажира спрашиваешь -обгонять можно???? Лил, лью и буду лить только GM 5W30. И лить буду только у дилера. Валер, ты серьезно? считаешь, что если купишь масло в Экзисте,Эмексе,Автодоке, а поменяешь в нормальном сервисе, то не докажешь косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 3. Не нужно никогда сравнивать 4 цилиндра и 6 цилиндров. Даже ни разу не разбирающийся в автомобилях человек всегда увидит разницу. 4 цилиндра могут выиграть ТОЛЬКО за счет объёма двигателя. что Вы подразумеваете под "выиграть"? Обогнать по скорости? - так это не верное утвреждение куча 4 цилиндровых движков, объемом 2,0 -выиграют у эпиковского выигрывает двиг за счет лошадок, крутящего момента и сбалансировнности с трансимссией и пофиг сколько у него цилиндров и какой у него объем. Хаять двигатель Эпики может только тот, кто ездит и относится к Эпике, как к жигулевской десятке или приоре. Масло - пофиг какое, менять, когда лампочка загорится. К хорошим вещам и относиться нужно хорошо. Тогда они прослужат долго и без проблем. Ведь никто не будет пятым или шестым айфоном орехи колоть? А в Эпику почему-то льют полусинтетику или минералку. т.е все кто капиталил двиг эпики - относился к авто плохо и лил минералку? неправда спросите у людей в теме про масложор - какое они масло лили))) лично я лил оригинльное и дорогущее Эльф и все равно на 52 тыка - капиталка отя каты были еще в идеальном состоянии а хаять двиг в эпике может еще тот кто не видит плюсов в этом двиге.....вернее кто видит больше минусов, чем плюсов например эпика 2.0 на ручке (143 лс) по паспорту разгоняется до 100 за 9,9 сек - киа маджентис 2,0 (4 цилиндра, мощность 136 лс) - за 10,2 - ахринеть - аж 0,3 секунды выигрыш и еще огромное преимущесвто - то что монета на ребре стоит))) вот и все преимущесвта. А теперь стоит ли платить кучу денег за такие преимущесвта - каждый решает сам. хочется провести аналогию с хорошей, качественной шмоткой - например кроссовками - вот их как раз можно эксплуатровать в экстрим режимах, в отличии от дешевых - их надо беречь ибо если не полиняют, то развалятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 не докажешь косяк? Не докажу Я очень долго проработал в системе снабжения, чтобы надеяться на чудо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 А если долив, литр на 1000, при 10 000 есть смысл менять? на мой, гуманитарный, ум - 10 л долив масла между заменами -дофига. куда-то оно девается. это - не нормально. варианты, куда может уходить масло-всем известны. можно забить и не устранять причину, но станет ли оно потом дороже? я бы начал с промера давления в цилиндрах, и дальше по цепочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 подразумеваете под "выиграть"? пофиг сколько у него цилиндров и какой у него объем. Объяснять не буду. Читайте теорию и изучайте ДВС. Лошадки - это работа в единицу времени. От них зависит максимальная скорость. Крутящий момент зависит от радиуса кривошипа. Заодно поинтересуйтесь, а с чего это вдруг ни у одного дизельного двигателя нет оборотов, как у бензинового . Это поможет осознать разницу между двумя двигателями с одинаковым объёмом 2 литра, но с разным количеством цилиндров. оригинльное и дорогущее Эльф Это из фэнтези, что ли? Вы где его вообще нашли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 лично я лил оригинльное и дорогущее Эльф и все равно на 52 тыка а зачем? разве ГМ Эльф рекомендует к использованию? Цитата(Alexpnz @ 13.6.2015, 1:27) не докажешь косяк? Не докажу Валера, не моя цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
горец Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 на мой, гуманитарный, ум - 10 л долив масла между заменами -дофига. куда-то оно девается. это - не нормально.варианты, куда может уходить масло-всем известны. можно забить и не устранять причину, но станет ли оно потом дороже? я бы начал с промера давления в цилиндрах, и дальше по цепочке. Я думаю если не обращать внимания может само исправится , а так ни на скорость, ни на динамику не влияет ,(по крайней мере не замечал). А начну лезть, боюсь эффекта домино. Доливаю, катаюсь АВОСЬ само пройдёт или Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Alexpnz, Твоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Alexpnz,Твоя Уменьшено: 93% от [ 1024 на 337 ] — нажмите для просмотра полного изображения моя, а в привязке к сообщению - не работает. а по сути, каждому своё. я купил масло в эмексе, взял накладную и качественное удостоверение. заказ-наряд у СТО. всё. если что -готов биться. пусть они меня боятся, а не я - кого-нибудь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Нет секрета. Лил, лью и буду лить только GM 5W30. И лить буду только у дилера. И при этом получать на руки документы о смене масла. И всегда смогу доказать, что, не дай боже, причиной поломки двигателя является масло, залитое дилером. Потому что не собираюсь выбрасывать на ветер десятки или сотни тысяч рублей для ремонта или замены двигателя ради сомнительных экспериментов - а какое же масло лучше? так дело то не в том "какое же масло лучше"? дело в обычном расчтете.....для того, чтобы доказать "в случай чего" - мало менять только масло - надо проходить полностью ТО у официалов....и менять кучу сопуствующих запчастей тоже у офицалов.... и вот что выйдет по итогу выгоднее - проходить все ремонты ТОЛЬКО у официалов, но за то в "случай чего" попытаться починиться у них по гарантии (и то не факт что выгорит) или же забить на гарантию и менять масло самому и лить не обязателньо GM? (напомнило споры о установке ГБО и его сомнительной выгоде) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 надо проходить полностью ТО у официалов....и менять кучу сопуствующих запчастей тоже у офицалов.... а вот эти глупости оставьте для лохов. если машина гарантийная, могу помочь при возникновении проблем в личке. мне меняли по гарантии -датчик давления масла -задний кулак при том, что ТО у оф.дилера не проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Это из фэнтези, что ли? Вы где его вообще нашли??? хм....один наш украинский эпиковод - является (являлся) дилером этого Эльфа - утверждал что оно оригинал из франции.И по допускам и хаактеристикам его можно лить в Эпику. (Эльф Эксселиум вроде как 5В30) на нем ездят половина укр. эпиководов и что самое интересное - у некоторых были капиталки - у некоторых нет. мне меняли по гарантии-датчик давления масла -задний кулак при том, что ТО у оф.дилера не проходил. вот это да....вот так номер.... если не лень - плиз опиши алгоритм, как такое удалось провернуть (можно в личку) P/S Мне на первом ТО приговорили втулки переднего стаба - меняли за мой счет (не по гарантии) - машине было меньше года По гарантии поменяли только крест шевроле (передний) - пошли черные точки и хром накладку багажника (вздулся хром) и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.