Перейти к содержанию
  • Реклама

Serge

Чудеса только начинаются

Рекомендуемые сообщения

Как нигде?

 

У греков все ходы записаны...

 

Забавная писанина.

 

Может, и про "древлян" чего найдётся...

 

а кто же ставил эти "эксперименты"? Ротшильды против Рокфеллеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нуууу, у нас с установкой водосчетчиков - тоже многие начали смывать не после каждого писания:))))

 

Да? Вы из Швейцарии? Там вообще в личном пользовании кондиционеры запрещены, сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экслибрист, не совсем понял, что означает этот пост непонятно кого из очень "уважаемого источника информации" как соц сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экслибрист,

Слава, напомните мне, в каком веке Россия напала и завоевала Монголию и держала её в оккупации и под данью? А потом Монголия освободилась, дала агрессорам по зубам и дошла в освободительном порыве до Москвы.

Сия картинка должна быть в разделе "Юмор"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы так было (прохудилось прокладка головки блока) - то

1. из расширителнього бачка пахло бы выхлопом

2. дуло бы патрубки не падецки (вплоть до разрыва)

 

первая проверка - на заведенном моторе - попробовать пальцами подавить патрубки - если мягике - то все ок (только не обжечь пальцы)

 

У меня так было на Ланосе. Нигде ничего не пахло, чуть выдавливало охлаждайки при езде из-под патрубков, и сильно через крышку расширительного бачка.

Вылечилось заменой прокладки.

При покупуке одной из машин моим родственником, обратили внимание на модифицированную крышку расширительного бачка, в неё была вклеена иголка от шприца. Жидкость из бачка не уходила, патрубки не срывало, но тем не менее газы в охлаждайку попадали давно, так что хозяин это решил при помощи крышки, а не ремонта. Что в конце концов бы привело к негодности головки блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава, напомните мне, в каком веке Россия напала и завоевала Монголию и держала её в оккупации и под данью? А потом Монголия освободилась, дала агрессорам по зубам и дошла в освободительном порыве до Москвы.

Речь не о том в картинке. Понятное дело, не хочется проводить аналогии, потому как не очень приятно смотреть на поведение страны, в которой живешь.

не совсем понял, что означает этот пост непонятно кого из очень "уважаемого источника информации" как соц сеть

Я не удивлен. По сути объяснять не буду, так как если с первого раза не понял, то и с десятого не дойдет.

Ну а что касается информации, так там не инфа, а мнение...

Ну и по поводу соцсетей. Для меня лично фейсбук не так давно стал источником новостей, да еще и с хорошими комментариями зачастую. Имея определенный круг друзей, получаю ссылки на те или иные новости (зачастую и мне интересные) в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что касается информации, так там не инфа, а мнение...

Я просто думал, что нам интересно мнение друг друга больше ))

 

так как если с первого раза не понял, то и с десятого не дойдет.

 

что-то вы совсем меня ниже плинтуса уложили :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так было на Ланосе. Нигде ничего не пахло, чуть выдавливало охлаждайки при езде из-под патрубков, и сильно через крышку расширительного бачка.

Вылечилось заменой прокладки.

При покупуке одной из машин моим родственником, обратили внимание на модифицированную крышку расширительного бачка, в неё была вклеена иголка от шприца. Жидкость из бачка не уходила, патрубки не срывало, но тем не менее газы в охлаждайку попадали давно, так что хозяин это решил при помощи крышки, а не ремонта. Что в конце концов бы привело к негодности головки блока цилиндров.

 

если газы попадают в охлаждайку - "чуть-чуть" не будет. как Вы правильно написали - будет "сильно через крышку":)

У Олега, насколько я понял - просто чуть подтекал патрубок - порекомендовал проверить мягкость патрубков на заведнном моторе - проверка покажет, что делать дальше:)))

 

У меня в эпике (да и у многих) родная крышка расширительног бачка работала некорректно - толи на расчитана была на рабочее давление, то ли еще чего - в результат у меня "пораздувало патрубки", я ее заменил на опелевскую и патрубки теперь стали мягкими:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочется проводить аналогии, потому как не очень приятно смотреть на поведение страны, в которой живешь.

Это для вас это какие-то аналогии, а для нас - просто балаган :). Если думаете, что кого-то укололи, то зря.

По поводу фейсбука. Социальные сети - помойка, в которую сливают помои все, от мала до велика, от школьников до президентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да? Вы из Швейцарии? Там вообще в личном пользовании кондиционеры запрещены, сочувствую.

 

а вот этого не знал:((

слышал что в швейцарии или швеции - ну кароче где то там - запрещено сливать воду из бачка унитаза по ночам, чтобы набирающимся потоком воды, не разбудить соседей:))

а про кондишены не знал -.......а если жарко? у кого то давление? и есть медицинские показания? как в таком случае быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про кондишены не знал -.......а если жарко? у кого то давление? и есть медицинские показания? как в таком случае быть?

 

Считается, что вредят экологии. Можно только на предприятиях и в офисах, дома иметь кондишин нельзя. Кстати, в машине можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто думал, что нам интересно мнение друг друга больше ))

Считайте это и моим мнением.

что-то вы совсем меня ниже плинтуса уложили

Думаю, что это взаимно...

Бывает так, что люди не понимают...

Вы меня. Я Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если думаете, что кого-то укололи, то зря.

Да зачем не кого-то колоть? Кто хочет, сам обколется.

По поводу фейсбука. Социальные сети - помойка, в которую сливают помои все, от мала до велика, от школьников до президентов.

Ну да, имеет право на существование и такое мнение. "Не читал, но осуждаю"....

Ну или можно еще судить о сериалах после просмотра каких-нибудь "Богатые тоже плачут" или "Сватов"...

Или о футболе после поход на матч какого-нибудь Газмяса...

И главное, будешь прав. Если оно говно, то ап чом речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маразм крепчал

 

Так они реально вредные! Лучше тюльку азовскую закоптить горячего копчения: делается на раз-два. Добавить потом маслица (оливкового или подсолнечного - дело вкуса), да с картошечкой варёной!

 

Кстати, в Керчи на КРКЗ тоже шпроты делают, в чём проблема их покупать? Не хуже рижских, это если любители есть такого... Но они, повторю, по технологии реально вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они реально вредные! Лучше тюльку азовскую закоптить горячего копчения: делается на раз-два. Добавить потом маслица (оливкового или подсолнечного - дело вкуса), да с картошечкой варёной!

 

Кстати, в Керчи на КРКЗ тоже шпроты делают, в чём проблема их покупать? Не хуже рижских, это если любители есть такого... Но они, повторю, по технологии реально вредны.

 

пускай они будут двадцать раз вредны по технологии, но я уверен на все сто, что не забота о здоровье людей движет запрещальщиками - вот где лицемерие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но они, повторю, по технологии реально вредны.

 

это про эти шпроты?

 

7604809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm,

 

Андрей - собственно вопрос к тебе - по сслыке правда (про отдых в крыму) или приукрашено? - что скажешь?

 

тыць

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера возил своим на море на дачу продукты. "Яблоку негде упасть!" - так вроде говорят? Машины, машины, машины... На берегу палатки, зонтики и т.д. А ещё год назад на пляже рядом с дачкой были только местные рыбаки. Недавно товарищ был в Юркино (это пригород), сказал, что на пляж не попал, людей столько, что он не рискнул купаться, развернулся и уехал домой на своей машине. Мы избалованы чистыми безлюдными пляжами в прошлые годы. В этом году отдыхающих на своих машинах - просто масса.

 

пускай они будут двадцать раз вредны по технологии, но я уверен на все сто, что не забота о здоровье людей движет запрещальщиками - вот где лицемерие.

 

Может быть и так. Но шпроты делают и в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера возил своим на море на дачу продукты. "Яблоку негде упасть!" - так вроде говорят?

 

послезавтра мои родители едут в феоодосию к друзьям - сцуко, такси от новоалеексеевки до фео - стоит 2000 грн (это вся авто) - на 3-х по 650 грн с носа.....ну посмотрим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7604809.jpg

И снова ложь. Ну может быть заблуждение... Ведь все легко проверяется...

Я взял только три марки, остальное лень проверять.

Нужно было запостить картинку в расчете на то, что все поверят?

Да, часть предприятий действительно развалилась. Как и в России, как и в Украине. Но еще интересней посмотреть реальную историю предприятий. Кто, когда и как их создавал, и что с ними сейчас. Причем не только в Прибалтике, а на территории всего бывшего СССР.

 

Radiotehnika RRR

Акционерное общество «VEF Radiotehnika RRR» было основано в 1927 году Абрамом Лейбовицем как А/О «Foto — radio centrāle A.Leibovic».

...

В 1940 году с приходом советской власти предприятие было национализированно и объединено с фирмой Kolifox, также занимающейся радиотехникой, и получило название Radiopionieris.

...

В 1991 году, после выхода Латвии из СССР, АО «VEF Radiotehnika RRR» стал одним из крупных производителей бытовой и профессиональной Hi-Fi акустики в Восточной Европе.

 

VEF (фабрика)

Заводские корпуса и прилегающий квартал, были построены на рубеже XIX—XX столетий. До первой мировой войны здание, где впоследствии разместился завод ВЭФ, принадлежало электромеханическому заводу «Унион»[lv].

Датой основания предприятия считается апрель 1919 года, когда начальник Департамента Почт и Телеграфа Латвийской Республики Эдуардс Кадикис издал приказ, в котором Александру Типайнису было предложено организовать механическую мастерскую по ремонту телефонных и телеграфных аппаратов, линейного оборудования и почтового инвентаря. В 1920 году было приобретено различное производственное оборудование, которое было размещено в подвале Департамента Почт и Телеграфа, а в следующем 1921 году мастерская начала производство телеграфных аппаратов систем Хьюза и Морзе.

...

После установления советской власти в Латвии в 1940 году завод взял под свой контроль Народный комиссариат электротехнической промышленности СССР. В акте о приемке завода был отмечен высочайший технический уровень ВЭФа.

...

Попытки реструктуризовать ВЭФ и организовать совместное производство с иностранными фирмами не улучшили ситуацию. ВЭФ был разделён на шесть небольших фирм, большинство из которых уже не существуют. В трёх остальных компаниях: «VEF un Co», «VEF TELEKOM» и «VEF Radiotehnika RRR» работают от 100 до 200 человек в каждой. В 1999 году завод был приватизирован и реорганизован.

В настоящее время многие помещения завода заброшены.

 

Рижский вагоностроительный завод

Завод был основан в 1895 году немецко-балтийским предпринимателем Оскаром Фрейвиртом как акционерное общество «Fenikss». Крупнейший производитель вагонов Российской Империи.

При наступлении немцев в 1915 году, в ходе эвакуации заводов и предприятий на территории Латвии, оборудование завода было срочно вывезено в глубинки России.

В 1930-х годах в пустых помещениях «Fenikss» было основано акционерное общество «Vairogs». Была получена лицензия от «Ford Motor Company» для автомобильного монтажа. Завод стал крупнейшим производителем автомобилей в странах Балтии и за период 1930—1940 было приведено в порядок вагоностроение.

...

Во времена СССР завод был одним из крупнейших производителей электропоездов и дизель-поездов, а также трамвайных вагонов.

...

До настоящего времени завод предлагал электропоезда (ER2T, ER2TM и ER9TM), дизельный поезд DR1B, автомотрисы AR2, городские трамваи RVR - 2002, а также ремонтировал железнодорожную технику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но шпроты делают и в России.

 

рижские отдыхают.. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm,.... чего молчишь, что вы тоже не отстаёте?? :facepalm:

http://news.bigmir.net/ukraine/925561-V-Ke...tonni-nektarina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...