СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 В гробу я видел такой рынок. И нет в такой ситуации никакого рынка. И никакой рынок не может быть саморегулируемым. Примером тому служит цена на нефть. Саудиты сказали своё слово, и весь этот хваленый рынок посыпался к чертям собачьим... под словом "рынок" - я имел ввиду "рынок профессий" в конкретном примере nickni водитель грузовика - профессию может получить практически любой (даже женщина) отучившись пару месяцев на курсах вождения, профессию "водитель большого грузовика" - может получить водитель обычного грузовика со стажем пару лет, пройдя доп курсы (не длительные). НИКАКИХ больше качеств и талантов - не надо. "крути себе баранку, да помалкивай" (с) - как бонус каждый водитель грузовика умеет сэкономить пару-восемь литров топлива "Помощник по хоз-ву" в нашем примере, должен обладать как минимум коммуникабельностью - иметь уживчивый характер и разбираться хотя бы в качесвте продуктов (т.е иметь навыки товароведа), немного экономиста, иметь немного вкуса (чтобы одеваться прилично), разбираться в бытовых вопросах (уметь составить хотя бы запрос\жалобу в тот же ЖЭК), ну и плюс.....уметь водить авто (чтобы быстрее решать вопросы хозяина). Вот и получается, согласно вышеперечисленному что на несколько десятков-сотен водителей грузовиков может найдется 1 вменяемый помощник по хоз-ву (а может и не найдется). т.е из каждого "помощника по хоз-ву" можно сделать водителя грузовика, и далеко не из каждого водителя грузовика можно сделать помощика по хоз-ву))Так почему водитель грузовика должен зарабатывать больше помощника по хоз-ву? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 и никакой справедливости в жизни)))Верно- рынок! Только люди у нас не торгаши, и не умеют себя вести правильно в рыночных отношениях. Даже в поиске высокооплачиваемой работы. А хорошо продать себя вообще единицы умеют. А теперь возмущаемся. Совок плохо, рыночные отношения плохо, капитализм плохо,.. вот как бедному государству нам угодить а это влияние гребанного запада - специалист умеющий сделать презентацию продукта ценится выше, чем специалист, который создает этот самый продукт Но. Россия (как и Украина) - "варится" в свободных рыночных отношениях всего то 24 года. так что все привыкнут и научатся - дайте только срок (с)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 т.е из каждого "помощника по хоз-ву" можно сделать водителя грузовика, и далеко не из каждого водителя грузовика можно сделать помощика по хоз-ву))Так почему водитель грузовика должен зарабатывать больше помощника по хоз-ву? а кстати да...есть правда в словах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 и никакой справедливости в жизни)))Верно- рынок! Только люди у нас не торгаши, и не умеют себя вести правильно в рыночных отношениях. Даже в поиске высокооплачиваемой работы. А хорошо продать себя вообще единицы умеют. А теперь возмущаемся. Совок плохо, рыночные отношения плохо, капитализм плохо,.. вот как бедному государству нам угодить Вспомнить про понятие справедливости... Что такое государство? Это "властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, а также устанавливающая правовой порядок на определённой территории". То есть экономическую систему в том числе. Что есть экономическая система? Совокупность правил игры в сфере экономических отношений, которые позволяют всем "участникам" при меньших усилиях получать больше "благосостояния" по сравнению с натуральным хозяйством. То есть, по справедливости любому человеку либо должно быть выгодно входить в экономическую систему, устанавливаемую государством, либо государство должно дать ему возможность существовать за счёт натурального хозяйства. То есть если государство не позволяет гражданину ни обеспечить себя жильём и пропитанием в рамках своей экономический системы (кто-то присваивает большинство производимого "благосостояния"), ни позволяет законно существовать в рамках натурального хозяйства (посредством налоговых и законодательных ограничений), отказавшись от несправедливого устройства экономический системы, значит это не государство - а мафиозный клан, так как перераспределение "благосостояния" в любом случае организовано не справедливо. Кстати, интересная новость: Саудовская Аравия намерена инвестировать в ЖКХ и сельское хозяйство России. На первый взгляд что такого? Но если посмотреть, что из себя представляет "исламский банкинг", то становится понятно, что либо в этих сферах появится официальная прибыль, либо никто денег не даст. Я бы законодательно запретил в России любой НЕ исламский банкинг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 а кстати да...есть правда в словах И какая тут правда? В чём? Водитель грузовика ПРОИЗВОДИТ ПРОДУКТ. Он производственник. Именно из его труда и труда десятков тысяч таких же водителей и создаётся ВВП (не путать с Путиным). Помощник по хозяйству - обычный менеджер. Это сфера услуг. Он не производитель, он потребитель. Пока потребители будут имет уровень жизни выше, чем производители, мы будем глотать дерьмо большущими глотками. Нельзя же, в конце концов, потреблять больше, чем производится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 НИКАКИХ больше качеств и талантов - не надо. у нас есть водитель стаж 20 лет,ездить задом не умеет или фобия какая заехав(ну не в гараж конечно,а на какой нибудь объект,где впритирку и с поворота) просит выгнать кого нибудь из водил за "магарыч" И какая тут правда? В чём? в том что"талантов" больше надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Я не знаю, где учат водителей карьерных самосвалов за 2-3 месяца, как здесь указывали. Но имея опыт вождения ракетного тягача, могу сказать, что после одного раза подъёма по серпантину (сам напросился), когда обрыв - вот он тут рядом, а с другой стороны - осыпающаяся стенка, и видимость из-за пыли как в тумане, у меня реально дрожали руки. Какой-такой нах менеджер - помощник по хозяйству? Вы о чём вообще? Какую тётку можно научить быть водилой грузовика? Там реально жесточайший психологический отбор. Это вообще УМЕТЬ НАДО таким водилой быть. Да и не об этом речь, на самом деле. Речь о том, что если государство что-то строит, делает, планирует, в планы первая и важнейшая составляющая должна быть заложена - это оплата человека труда, попросту говоря - работяги. Работяга - это основа основ государства. Это в конце концов и есть народ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 ...Да и не об этом речь, на самом деле. Речь о том, что если государство что-то строит, делает, планирует, в планы первая и важнейшая составляющая должна быть заложена - это оплата человека труда, попросту говоря - работяги. Работяга - это основа основ государства. Это в конце концов и есть народ. Даже если посмотреть на это дело сугубо прагматично, или даже цинично, то чем больше зарабатывает работяга (то есть народ) - тем больше рынок для "проклятых эксплуататоров". То есть совокупный платежеспособный спрос, которым и определяется потенциал развития экономики страны. То есть если нет нормальных зарплат - нет и роста ВВП. Источником благосостояния являются природные ресурсы и труд людей. Нет справедливой оплаты - никто не будет шевелиться... Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 планы первая и важнейшая составляющая должна быть заложена - это оплата человека труда это не первое и не второе.. каждому по заслугам, как говорится Первое, мне кажется, это когда в государстве есть возможность "зарабатывать" (не путать с "получать"). Она сегодня есть, НО далеко не везде. Это жирный минус. Вернемся к нашей не давней истории- с 90 года нас тупо разваровали и предали свои же деятели. От куда ж теперь взяться всем нашим человеческим хотелкам так быстро? ВВП все клянут за нефтегазовую иглу. А все ли в курсе, что до его прихода к власти нам в бюджет поступало не более 20% от продажи!? Остальное в иностранные компании. Закон был некий "о справедливом распределении полезных ископаемых". Теперь все только в бюджет. И не будем изобретать велосипед и строить из себя великих мыслителей и аналитиков. Проще всего сделать что? Взять то, что лежит у тебя под ногами! Т.е. нефть, газ. Святого великомученника Ходора за просто так закрыли? А дальнейшее восстановление экономики, предприятий это дело не одного года, может и десятилетий. Но пока меня все радует и я реально вижу перемены. Не большие, малюсенькие, по шажёчку, но они есть. Главное, чтобы маховик не останавливался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 И какая тут правда? В чём?Водитель грузовика ПРОИЗВОДИТ ПРОДУКТ. Он производственник. Именно из его труда и труда десятков тысяч таких же водителей и создаётся ВВП (не путать с Путиным). Помощник по хозяйству - обычный менеджер. Это сфера услуг. Он не производитель, он потребитель. Пока потребители будут имет уровень жизни выше, чем производители, мы будем глотать дерьмо большущими глотками. Нельзя же, в конце концов, потреблять больше, чем производится. при всем моем уважаении - но какой продукт производит водитель? (в данном случае грузовика?) Если уже так судить - то водитель предоставляет УСЛУГУ по транспортировке грузов\людей\гусей\свиней из точки А в точку В. И не более...... помощник по хозяйсвту - облегчает "голову" хозяину и позволяет ему эффективнее работать на своем месте. С экономической точки зрения, что водитель, что помощник - производят услуги в нематериальной сфере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Я не знаю, где учат водителей карьерных самосвалов за 2-3 месяца, как здесь указывали. ну это же не врач или программер, которого надо несколько лет учить...... вот Оффтоп Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности "Водитель карьерного самосвала" таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid . Обучение на Водителя карьерного самосвала (БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid) включает в себя: теоретические занятия в специально оборудованных классах; практические занятия по управлению и эксплуатации карьерного самосвала; организованную сдачу экзаменов инспекции ГОСТЕХНАДЗОРА. Обучение может быть индивидуальным и групповым, а так же без отрыва от производства, с выездом преподавателей. После cдачи экзаменов инспекции ГОСТЕХНАДЗОРА выдается удостоверение ТРАКТОРИСТА - МАШИНИСТА категории "А III", на права управления карьерными самосвалами. Для зачисления на курсы ВОДИТЕЛЕЙ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ необходимо: Паспорт; Водительское удостоверение категории "С"; Фото 3х4 — 2 шт. ; Аванс: 3000 рублей. Преимущества обучения в Учебном центре «ЛИДЕР»: • удобное время занятий; • фиксированная стоимость обучения; • рассрочка оплаты на весь курс обучения; • возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения; • квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора; • большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства; • продолжительность обучения 1 месяца. На курсы по обучению Водителей карьерных самосвалов принимаются лица: • достигшие 19 лет; • имеющие в наличии водительское удостоверение категории "С" и стаж управления не менее 12 месяцев. • не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами тех категорий, на которые будет проходить обучение – пункт: «Годен к управлению ТРАКТОРАМИ, самоходными машинами и другой сельскохозяйственной техникой», а также пункт: "Годен к управлению автомобилем, разрешенная масса которых превышает 3500 кг" (Категория "С")). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 ВВП все клянут за нефтегазовую иглу. Именно за это его клянут---свидомиты и неуки) Свидомитов Бог обделил знаниями. а неуки - ....ну имеет свои причины)) Нефтегазовая игла на самом деле не так страшна . как ее рисуют)) Доля экспорта газа (по моему) 3-5% итого доля экспорта углеводорождов в РФ не более 16%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 водитель предоставляет УСЛУГУ по транспортировке Вы не правы. Возьмите структуру любого предприятия. Мне ближе нефтянка, поэтому расскажу про неё. В структуре есть: 1. Цех по добыче нефти и газа - основное производство. 2. Энергослужба - сервис. 3. Управление технологического транспорта - сервис 4. Управление пассажирского транспорта - сервис и еще несколько подразделений. Всё это объединено в одно Нефтегазодобывающее управление - НГДУ. Результатом работы предприятия является сдача нефти в транспортную систему. Это и есть конечный продукт производства. И в этом производстве принимали участие, в том числе, водители. А вот водитель грузовика, перевозящего мебель или навоз, уже не производственник. Он оказывает услуги. Так что, не стОит путать кислое с пресным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Вы не правы.Возьмите структуру любого предприятия. Мне ближе нефтянка, поэтому расскажу про неё. В структуре есть: Всё это объединено в одно Нефтегазодобывающее управление - НГДУ. Результатом работы предприятия является сдача нефти в транспортную систему. Это и есть конечный продукт производства. И в этом производстве принимали участие, в том числе, водители. А вот водитель грузовика, перевозящего мебель или навоз, уже не производственник. Он оказывает услуги. Так что, не стОит путать кислое с пресным. не согласный я (с) давайте переименуем в Вашем примере "НГДУ" - в "МФ" (мебельная фабрика) и получится что - "результатом работы предприятия есть мебель, которую привозят в магазин - это и есть конечный продукт производства". И в этом производстве принимали участие, в том числе, водители. Значит водитель, перевозящий мебель - тоже производсвтенник)) ЗЫ. Только тогда и уборщика, который убирал стружку возле мебельного станка - тоже надо записать в производсвтенники - ибо он тоже принимал участие в производстве мебели)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 водитель, перевозящий мебель - тоже производсвтенник)) Вы удивитесь, но он тоже производственник. Его труд входит в финансово-экономические показатели этой мебельной фабрики. И уборщик тоже. Вы в каком мире живете? С такой логикой можно шахтера или сталевара тоже в услуги записать . Один оказывает услугу по управлению комбайном или отбойным молотком, второй - по закладке металлолома в мартен. Производственный процесс — представляет собой совокупность целенаправленных действий персонала предприятия по переработке сырья и материала в готовую продукцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Пока потребители будут имет уровень жизни выше, чем производители, мы будем глотать дерьмо большущими глотками. Нельзя же, в конце концов, потреблять больше, чем производится. 146% это так. Но, подвижки уже есть. Уже стали всерьез задумываться, что квалифицированных работяг у нас жуткий дефицит и вроде как собираются поднимать профобразование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 собираются поднимать профобразование. Сначала уничтожили все ПТУ, уроды. Рабочие профессии превратили во что-то недостойное, гадкое... А теперь работать некому, все хотят сидеть в кабинетах, но чтобы в стране всё было В дерьмовое время нам выпало жить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Сначала уничтожили все ПТУ, уроды. Рабочие профессии превратили во что-то недостойное, гадкое... Воистину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 зацените не много красоты и хорошего настроения на выходные)) обожаю эту страну с ее многообразием! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Возьмите структуру любого предприятия. Мне ближе нефтянка, поэтому расскажу про неё. В структуре есть: 1. Цех по добыче нефти и газа - основное производство. 2. Энергослужба - сервис. 3. Управление технологического транспорта - сервис 4. Управление пассажирского транспорта - сервис и еще несколько подразделений. Всё это объединено в одно Нефтегазодобывающее управление - НГДУ. Результатом работы предприятия является сдача нефти в транспортную систему. Это и есть конечный продукт производства. И в этом производстве принимали участие, в том числе, водители. всё верно,только например на нашем предприятии каждый сам за себя,не смотря на общее дело накосячили транспортники,их премия переходит в "зрительный зал" добыча накосячила,значит карьер курит.. энергетики,значит энергетики лапу сосут есть объем работы на склад,так называемый общак из которого берётся продукт для реализации при недовыработки предприятия им и платят подразделениям отработавшим на 100% от запланированного,пока провинившиеся исправляются вот в общем как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 при всем моем уважаении - но какой продукт производит водитель? (в данном случае грузовика?) Щебень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Вы удивитесь, но он тоже производственник. Его труд входит в финансово-экономические показатели этой мебельной фабрики. И уборщик тоже. А вот водитель грузовика, перевозящего мебель или навоз, уже не производственник. Он оказывает услуги. Вы меня запутали окончательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Вы меня запутали окончательно А что тут запутывать? Если водитель работает на предприятии, которое что-то производит, то он участник производства. Если водитель частник, то он оказывает услуги и не принимает участия в производстве. В этом случае он оказывает услуги по договору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Вы удивитесь, но он тоже производственник. Его труд входит в финансово-экономические показатели этой мебельной фабрики. И уборщик тоже.Вы в каком мире живете? молодой человек, видно молод. и не знает, что на предприятиях было такое вроде бы незначительное разделение на "рабочих" и "работающих"(в отчетах проходило), т.е. создающих продукт и обслуживающих создающих.. это правда социалистическая, но экономическая наука. т.е в данном конкретном примере(нефтянка- мебельная фабрика) -рабочий-станочник, водитель, и т.п -рабочие. -уборщица, бухгалтерия и пр. - работающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 Alexpnz, Но все эти категории работают на конечный продукт. А вот с приходом рынка появилось новое веяние. Потребовалось срочно вывести за штат всех, кто не связан непосредственно напрямую с изготовлением продукции. И начали образовываться разного рода ОООшки возле основного производства. В первую очередь выкинули транспорт, потом энергетиков, потом бухгалтерию, потом кадры... Уменьшились производственные затраты. Уменьшилась себестоимость продукции, выросла рентабельность. С этими ОООшками заключили договоры оказания услуг, которые идут уже совсем по другим статьям расходов. Вроде всё хорошо, казалось бы. Должна упасть цена на выпускаемую продукцию, покупатель должен быть доволен. Все должны быть в шоколаде . Но не выходит каменный цветок. Тарифы на услуги этим ОООшкам сделали такие, что они отказываются от работы и уходят на сторону. От этого срываются процессы у производственников. Таким образом проблемы у них нарастают, как снежный ком. В результате после нескольких лет мучений, срывов производства все эти ОООшки потихоньку возвращают назад. Потому что не получается работать с ними в приказном порядке, они стали оказывать услуги только в пределах суммы договоров. В результате при любой аварии или нештатной ситуации транспортники просто не подают машины или подают намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.