Перейти к содержанию

опять лопнул патрубок охлаждения...


Рекомендуемые сообщения

MIKHALYCH, ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает.

 

Сделай крепление, полоска из метала закрепи к разветвителю гидравлических трубок к шпильке, загни вокруг патрубков, лопаться от вибрации хоть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, не вижу смысла колхозить что-то. 7-8 лет патрубки отслужили. сейчас поменяны, вроде, все. так что пускай будет, как будет.

 

может полезно будет кому-то найти номер патрубка в одном сообщении. )) вот те, которые я менял:

96930784 Шланг радиатора охлаждения верхний

96499773 Шланг радиатора охлаждения нижний

 

печка:

96394106 Трубка системы охлаждения верхняя

96801291 Трубка системы охлаждения нижняя

 

эти из истории заказов в магазине.. не помню уже, какой из них кто. )

96442381 Шланг системы охлаждения

96499773 Шланг системы охлаждения

 

и вроде еще менял какой-то.. Авиа, дополнишь список? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вместо лопнувшего верхнего в сервисе сделали "пробки"

 

Так на будущее, лопнувший патрубок можно отремонтировать презервативом что бы доехать до дома, кольцо надо обрезать плотно наматать на лопнувшее место патрубка и с верху замотать изолентой :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

maxgeroin, у меня этот клапан спичкой прожимается легко. а патрубки от старости всё-равно лопаются.. и перед тем, как это случится его сильно раздувает. посмотри визуально на них. думаю, что если не раздуты они, то и лопаться им незачем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо вы приматались к этой крышке? откуда вообще слух пошел, что из-за нее патрубки лопаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения , поэтому её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылкой на источник не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на инфу по поводу (пустиковой )крышки http://avto-blogger.ru/ozh/kryshka-rasshir...e-principy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, он не про наши крышки там пишет! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница ! В нашей крышке тоже встроены два клапана которые со временем начинают не правильно выполнять свои функции !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте хотите нет но я считаю то что патрубки раздувает из-за не исправности именно этой крышки ввиду повышенного давления в системе охлаждения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница

 

вот наши крышки. там ломаться нечему

 

30ba6a6s-960.jpg

 

в добавок ко всему, когда у меня через прокладку гбц давило газы в систему охлаждения, то периодически вышибало целиком корпус клапана (причем что на оригинальной, что на Luzar -одинаково). т.е. это можно считать дополнительной защитой если каким-то чудом заклинит пружину. а патрубок у меня лопнул при 100% рабочей крышки, так что связи не вижу.

 

её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще

 

нет такого в инструкции. а в интернетах могут рекомендовать менять машину через каждые 50 тыщ. :D

 

кто-то плюет на червя при рыбной ловле, но нельзя же сказать, что это рекомендуется делать? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё во всех дилерских регламентах масло в двигателе рекумендуют менять через каждые 15 тыщ км ! Но это совсем не значит то что они полностью правы ! А так машина ваша можете хоть вообще на ней ничего не менять , но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не про наши крышки там пишет!

а в чем принципиальная разница?

 

"Крышка бачка – это запирающий элемент, который имеет в своем строении два клапана, высокого и низкого давления. Этот элемент уберегает систему охлаждения (СО) автомобиля от повреждений, а также нормализирует работу.

 

По сути, крышкой или пробкой назвать – язык не поворачивается, я бы сказал так – это датчик регулировки давления, только с пробкой сверху! :)

 

Задача крышки бачка

 

Как известно при прогреве двигателя, нагревается и охлаждающая жидкость – она расширяется. Соответственно при этом создается повышенное давление, которое больше атмосферного, это закономерно. Нужно отметить что несильно повышенное давление в СО, это и не плохо, и не хорошо, двигателю по большому счету – все равно! Главное чтобы его хватало для функционирования системы. Также она должна быть герметичной."(с)

но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен !

поддерживаю,нуи пусть клапан не ломается,он всего лишь залипает или прикипает,какая разница,если этого достаточно для повышения давления в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

 

Где там у нас крол и ко??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения

 

думаю, многое может от клапана этого зависеть. но при этом огромную роль играет возраст самих патрубков. мое мнение, что раздувает их не от избыточного давления, а из-за "старения" и потери своих свойств самой резины. это только мое мнение. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
  • 3 weeks later...

немного не в тему, но чтобы не плодить новые, напишу здесь..

сегодня во время поездки опять увидел пар из-под капота. остановился, заглушил. открыл капот и увидел, что треснула пластмассовая верхняя часть радиатора. трещина около воздухозаборника. весь антифриз разбрызгало по подкапотному пространству.

отбуксировал машину (сначала на галстуке, а потом на эвакуаторе, т.к. ГУР и (главное!!!) тормоза не работали на заглушенном авто) в сервис. обещали к завтрашнему дню поменять радиатор. но приемщик сказал, что надо разбираться в причинах этой поломки. типа, просто так, от старости, такого не бывает...

хочется услышать мнение разбирающихся людей на этот счет. из-за чего это могло произойти. а то разведут меня завтра на бабки, а их и так совсем нет. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая простая и дешёвая причина избыточного давления в системе охлаждения это не исправная крышка на расширительном бачке , а все остальные причины могут быть уже из-за не исправного двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, крышку проверял компрессором. клапан работает примерно на 1.4 - 1.6... а с двигателем что может быть? что можно проверить, чтобы потом не встрять на более серьезные последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не скажу но вроде в двигателе бывает прогорает прокладка между блоком и головкой и из-за этого начинает переть избыточное давление в системе но я повторяю это к примеру вроде так бывает , а насчёт вашей проверки клапанов крышки это уже всёравно не гарантия , крышку надо постоянно периодически менять !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };