EXORZIST Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2019 Появился аналог верхнего патрубка радиатора (и нижнего тоже есть) от Car-dex, артикул CHD087U ценник около 230 рублей, в описании везде написано, что это патрубок от Авео, но мне он пришел и на самом патрубке написано, что для эпики, сделано в Корее. Так что 230 рублей против 900 за оригинал, экономия ощутима. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2019 В 11.08.2016 в 21:28, MIKHALYCH сказал: Если по началу в бочке был налет типо черного нагара на стенках, особенно хорошо видно на перегородках, масло и патрубки никак не взаимосвязаны, это прокладка гбц Добрый день. У меня есть такое, что это есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2019 Проблема с патрубками это болезнь эпики и новой крышкой она не решается. Купил новую крышку, жена поехала на Украину, и на обратном пути лопнул армированный патрубок на ходу!!! Вот тебе и новая крышка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2019 Надо убрать один виток пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2019 Обрезал буду наблюдать, а кстати есть разница для наших радиаторов по антифризу?? G11, G12, G12+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2019 Очень важно, чтоб патрубки небыли испачканы маслом (незамасляные). Патрубки не маслостойкие. Г11 или Г12 разницы нет. Важно чтоб не подделка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2019 В 06.10.2019 в 21:37, Nomad78 сказал: Купил новую крышку, жена поехала на Украину, и на обратном пути лопнул армированный патрубок на ходу!!! купил новую крышку - лопнули два патрубка и теплообменник в радиаторе В 06.10.2019 в 21:41, Kuba сказал: Надо убрать один виток пружины. мне на новой крышке три пришлось отрезать, чтобы давление стало 1,1-1,2 4 часа назад, Nomad78 сказал: есть разница для наших радиаторов по антифризу?? G11, G12, G12+ это классификации для фольксвагенов. по сути маркетинг и ничего более. нам подходит любой антифриз на основе этиленгликоля. но и самый дешман кончно же заливать не стоит, так как там еще и пакет присадок должен быть мой любимый AGA Z40. его кислотный розовый цвет позволяет моментально находить малейшую течь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2019 В 26.08.2019 в 00:51, EXORZIST сказал: Появился аналог верхнего патрубка радиатора (и нижнего тоже есть) от Car-dex, артикул CHD087U поменял оба (Car-dex CH-D087L и Car-dexCH-D087U). не знаю как у вас, но мне пришлось около 3 см у верхнего отрезать, так слишком длинный был и перегибался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EXORZIST Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2019 В 09.10.2019 в 19:36, Жирный Тони сказал: поменял оба (Car-dex CH-D087L и Car-dexCH-D087U). не знаю как у вас, но мне пришлось около 3 см у верхнего отрезать, так слишком длинный был и перегибался Мне вроде нормально встал, по размеру 1:1 с родным, видимо как то рандомно эти патрубки поставляют)) кто то положит от Авео, кто то от эпики. А нижний как оригинал? Я нижний не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2019 В 09.10.2019 в 19:33, Жирный Тони сказал: купил новую крышку - лопнули два патрубка Соорудил я что то наподобие маленького стенда для испытания крышек расширительного бачка. Купил расширительный бачок от АВЕО, заглушил все входы и выходы, врезал манометр и вентиль для накачки воздухом всей этой городьбы. В наличии у меня было четыре крышки с расширительных бачков. На трёх крышках было обозначено давление 120 kPa(17 PSI), а на одной (фирмы Vernet) никаких обозначений. При испытании показания были следующие: артикул 94539597 - 1,70 kg/cm²; артикул 96420303 - 160 kg/cm²; артикул 95420303 - 155 kg/cm², артикул RC0039 (фирма Vernet) - 1,6 kg/cm². Как выяснилось все пробки имеют большие отклонения, по сравнению с указанным на них 120 kPa. Вот я и засомневался, стоит ли подгонять это давление под 1.20 kg/cm², не навредит ли такая подгонка? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Наглядные испытания доказали, что дело не в патрубках а в крышках (в пружинах). Срочно обрезать пружины! А ещё бывает так ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2019 1 минуту назад, Kuba сказал: дело не в патрубках а в крышках (в пружинах) В таком состоянии пружина вообще не работала, и сброса избыточного давления совсем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuba Опубликовано 14 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2019 Да просто крышку не затягивал. Еле-еле наживлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2019 21 час назад, KARAT сказал: Соорудил я что то наподобие маленького стенда для испытания огонь заморочился конечно не на шутку я делал проще: прижимал резиновый шланг от компрессора к клапану и смотрел на манометр. 21 час назад, Kuba сказал: Наглядные испытания доказали, что дело не в патрубках а в крышках (в пружинах). наглядные испытания доказали, что нечего лезть к этой крышке - новая не всегда лучше, а в некоторых случаях еще и хуже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2019 57 минут назад, Жирный Тони сказал: новая не всегда лучше, а в некоторых случаях еще и хуже Вот именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2020 решил прикупить патрубки чтобы весной заменить - не могу найти 96343701- может с другим номером есть или чем можно заменить подскажите кто занимался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Pavel vlz сказал: может с другим номером есть или чем можно заменить подскажите кто занимался. Другого номера нет, посмотрите размеры ЗДЕСЬ, ставили с ВАЗа, подрезав его, типа 725122 или ещё какие похожие можно подобрать: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2020 нашли один патрубок оригинал по цене 3630руб. есть смысл походить по вазовским магазинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Homezz Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2021 Уважаемые Коллеги ! Вновь обращаюсь к Вам за помощью .. Буквально час назад подъезжал к дому повалили из под капота обильные белые клубы чего то ! Ну думаю всё хана щас сгорю напроч ... Но оказалось лопнул патрубок . Очень прошу определить его и очень нужен его номер для приобретения . Всю тему не читал т.к. тороплюсь как можно раньше написать о проблеме чтобы в форуме ещё были все кто может помочь . Сейчас размещу фотографии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Homezz Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2021 Жёлтой стрелкой показан патрубок и оно же место прорыва .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Homezz Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 3 апреля, 2021 Этот патрубок дальше идёт в какой то гофре металлической ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 5 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 5 апреля, 2021 В 03.04.2021 в 20:08, Homezz сказал: Очень прошу определить его и очень нужен его номер для приобретения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2021 В 03.04.2021 в 20:08, Homezz сказал: Всю тему не читал т.к. тороплюсь как можно раньше написать о проблеме чтобы в форуме ещё были все кто может помочь . На ПРЕДЫДУЩЕЙ же странице всё размалёвано, с конца надо начинать . Ваш номер 96394106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Homezz Опубликовано 25 апреля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2021 В 07.04.2021 в 22:13, Авиа сказал: с конца надо начинать Спасибо Авиа спасибо Жирный Тони ! (Будду теперь начинать с последней страницы ...) Выручаете не первый раз ! .... Всем на этом Бесценном ресурсе - спасибо ! Сейчас буду искать тему про шланги ГУРа ... При замене вышеобсуждаемых шлангов обнаружилось что сопливит шланг ГУРа который проходит под двигателем вдоль по продольной там же идущей балке . Длинна его примерно 60 см. Смотрел схему в каталоге Elcats не чего там непонятно для меня ... ( Вот опять нужен его (шланга этого) номер ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.