Перейти к содержанию
  • Реклама

SergeyWP

опять лопнул патрубок охлаждения...

Рекомендуемые сообщения

MIKHALYCH, ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает.

 

Сделай крепление, полоска из метала закрепи к разветвителю гидравлических трубок к шпильке, загни вокруг патрубков, лопаться от вибрации хоть не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, не вижу смысла колхозить что-то. 7-8 лет патрубки отслужили. сейчас поменяны, вроде, все. так что пускай будет, как будет.

 

может полезно будет кому-то найти номер патрубка в одном сообщении. )) вот те, которые я менял:

96930784 Шланг радиатора охлаждения верхний

96499773 Шланг радиатора охлаждения нижний

 

печка:

96394106 Трубка системы охлаждения верхняя

96801291 Трубка системы охлаждения нижняя

 

эти из истории заказов в магазине.. не помню уже, какой из них кто. )

96442381 Шланг системы охлаждения

96499773 Шланг системы охлаждения

 

и вроде еще менял какой-то.. Авиа, дополнишь список? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас вместо лопнувшего верхнего в сервисе сделали "пробки"

 

Так на будущее, лопнувший патрубок можно отремонтировать презервативом что бы доехать до дома, кольцо надо обрезать плотно наматать на лопнувшее место патрубка и с верху замотать изолентой :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxgeroin, у меня этот клапан спичкой прожимается легко. а патрубки от старости всё-равно лопаются.. и перед тем, как это случится его сильно раздувает. посмотри визуально на них. думаю, что если не раздуты они, то и лопаться им незачем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо вы приматались к этой крышке? откуда вообще слух пошел, что из-за нее патрубки лопаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения , поэтому её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылкой на источник не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на инфу по поводу (пустиковой )крышки http://avto-blogger.ru/ozh/kryshka-rasshir...e-principy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, он не про наши крышки там пишет! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница ! В нашей крышке тоже встроены два клапана которые со временем начинают не правильно выполнять свои функции !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте хотите нет но я считаю то что патрубки раздувает из-за не исправности именно этой крышки ввиду повышенного давления в системе охлаждения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая разница

 

вот наши крышки. там ломаться нечему

 

30ba6a6s-960.jpg

 

в добавок ко всему, когда у меня через прокладку гбц давило газы в систему охлаждения, то периодически вышибало целиком корпус клапана (причем что на оригинальной, что на Luzar -одинаково). т.е. это можно считать дополнительной защитой если каким-то чудом заклинит пружину. а патрубок у меня лопнул при 100% рабочей крышки, так что связи не вижу.

 

её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще

 

нет такого в инструкции. а в интернетах могут рекомендовать менять машину через каждые 50 тыщ. :D

 

кто-то плюет на червя при рыбной ловле, но нельзя же сказать, что это рекомендуется делать? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё во всех дилерских регламентах масло в двигателе рекумендуют менять через каждые 15 тыщ км ! Но это совсем не значит то что они полностью правы ! А так машина ваша можете хоть вообще на ней ничего не менять , но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он не про наши крышки там пишет!

а в чем принципиальная разница?

 

"Крышка бачка – это запирающий элемент, который имеет в своем строении два клапана, высокого и низкого давления. Этот элемент уберегает систему охлаждения (СО) автомобиля от повреждений, а также нормализирует работу.

 

По сути, крышкой или пробкой назвать – язык не поворачивается, я бы сказал так – это датчик регулировки давления, только с пробкой сверху! :)

 

Задача крышки бачка

 

Как известно при прогреве двигателя, нагревается и охлаждающая жидкость – она расширяется. Соответственно при этом создается повышенное давление, которое больше атмосферного, это закономерно. Нужно отметить что несильно повышенное давление в СО, это и не плохо, и не хорошо, двигателю по большому счету – все равно! Главное чтобы его хватало для функционирования системы. Также она должна быть герметичной."(с)

но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен !

поддерживаю,нуи пусть клапан не ломается,он всего лишь залипает или прикипает,какая разница,если этого достаточно для повышения давления в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

 

Где там у нас крол и ко??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения

 

думаю, многое может от клапана этого зависеть. но при этом огромную роль играет возраст самих патрубков. мое мнение, что раздувает их не от избыточного давления, а из-за "старения" и потери своих свойств самой резины. это только мое мнение. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение zabor2 о ремонте расширительного бачка перенесено сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не в тему, но чтобы не плодить новые, напишу здесь..

сегодня во время поездки опять увидел пар из-под капота. остановился, заглушил. открыл капот и увидел, что треснула пластмассовая верхняя часть радиатора. трещина около воздухозаборника. весь антифриз разбрызгало по подкапотному пространству.

отбуксировал машину (сначала на галстуке, а потом на эвакуаторе, т.к. ГУР и (главное!!!) тормоза не работали на заглушенном авто) в сервис. обещали к завтрашнему дню поменять радиатор. но приемщик сказал, что надо разбираться в причинах этой поломки. типа, просто так, от старости, такого не бывает...

хочется услышать мнение разбирающихся людей на этот счет. из-за чего это могло произойти. а то разведут меня завтра на бабки, а их и так совсем нет. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая простая и дешёвая причина избыточного давления в системе охлаждения это не исправная крышка на расширительном бачке , а все остальные причины могут быть уже из-за не исправного двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, крышку проверял компрессором. клапан работает примерно на 1.4 - 1.6... а с двигателем что может быть? что можно проверить, чтобы потом не встрять на более серьезные последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно не скажу но вроде в двигателе бывает прогорает прокладка между блоком и головкой и из-за этого начинает переть избыточное давление в системе но я повторяю это к примеру вроде так бывает , а насчёт вашей проверки клапанов крышки это уже всёравно не гарантия , крышку надо постоянно периодически менять !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...