SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 MIKHALYCH, ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 ничего не загибал. патрубки рвет от их старости.. сначала раздувается он, а потом лопается. бывает сильно сразу, бывает ссать начинает. Сделай крепление, полоска из метала закрепи к разветвителю гидравлических трубок к шпильке, загни вокруг патрубков, лопаться от вибрации хоть не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 MIKHALYCH, не вижу смысла колхозить что-то. 7-8 лет патрубки отслужили. сейчас поменяны, вроде, все. так что пускай будет, как будет. может полезно будет кому-то найти номер патрубка в одном сообщении. )) вот те, которые я менял: 96930784 Шланг радиатора охлаждения верхний 96499773 Шланг радиатора охлаждения нижний печка: 96394106 Трубка системы охлаждения верхняя 96801291 Трубка системы охлаждения нижняя эти из истории заказов в магазине.. не помню уже, какой из них кто. ) 96442381 Шланг системы охлаждения 96499773 Шланг системы охлаждения и вроде еще менял какой-то.. Авиа, дополнишь список? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 не вижу смысла колхозить что-то Дак вся фишка в том что, лопнуло и потекло, это намного хуже колхоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 сейчас вместо лопнувшего верхнего в сервисе сделали "пробки" Так на будущее, лопнувший патрубок можно отремонтировать презервативом что бы доехать до дома, кольцо надо обрезать плотно наматать на лопнувшее место патрубка и с верху замотать изолентой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxgeroin 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 если пипка выпускного ходит туда сюда значит с крышкой все гуд,и это убережет от лопанья патрубка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 maxgeroin, у меня этот клапан спичкой прожимается легко. а патрубки от старости всё-равно лопаются.. и перед тем, как это случится его сильно раздувает. посмотри визуально на них. думаю, что если не раздуты они, то и лопаться им незачем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 чо вы приматались к этой крышке? откуда вообще слух пошел, что из-за нее патрубки лопаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения , поэтому её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылкой на источник не поделитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Ссылка на инфу по поводу (пустиковой )крышки http://avto-blogger.ru/ozh/kryshka-rasshir...e-principy.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Алексей 7979, он не про наши крышки там пишет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 А какая разница ! В нашей крышке тоже встроены два клапана которые со временем начинают не правильно выполнять свои функции ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Хотите верьте хотите нет но я считаю то что патрубки раздувает из-за не исправности именно этой крышки ввиду повышенного давления в системе охлаждения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 А какая разница вот наши крышки. там ломаться нечему в добавок ко всему, когда у меня через прокладку гбц давило газы в систему охлаждения, то периодически вышибало целиком корпус клапана (причем что на оригинальной, что на Luzar -одинаково). т.е. это можно считать дополнительной защитой если каким-то чудом заклинит пружину. а патрубок у меня лопнул при 100% рабочей крышки, так что связи не вижу. её рекумендуют менять не реже чем через 50 тыщ пробега а то и чаще нет такого в инструкции. а в интернетах могут рекомендовать менять машину через каждые 50 тыщ. кто-то плюет на червя при рыбной ловле, но нельзя же сказать, что это рекомендуется делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 А ещё во всех дилерских регламентах масло в двигателе рекумендуют менять через каждые 15 тыщ км ! Но это совсем не значит то что они полностью правы ! А так машина ваша можете хоть вообще на ней ничего не менять , но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 он не про наши крышки там пишет! а в чем принципиальная разница? "Крышка бачка – это запирающий элемент, который имеет в своем строении два клапана, высокого и низкого давления. Этот элемент уберегает систему охлаждения (СО) автомобиля от повреждений, а также нормализирует работу. По сути, крышкой или пробкой назвать – язык не поворачивается, я бы сказал так – это датчик регулировки давления, только с пробкой сверху! Задача крышки бачка Как известно при прогреве двигателя, нагревается и охлаждающая жидкость – она расширяется. Соответственно при этом создается повышенное давление, которое больше атмосферного, это закономерно. Нужно отметить что несильно повышенное давление в СО, это и не плохо, и не хорошо, двигателю по большому счету – все равно! Главное чтобы его хватало для функционирования системы. Также она должна быть герметичной."(с) но я насчёт крышки полностью с вами НЕ согласен ! поддерживаю,нуи пусть клапан не ломается,он всего лишь залипает или прикипает,какая разница,если этого достаточно для повышения давления в системе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Жирный Тони, Где там у нас крол и ко??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 На самом деле из-за этой крышки расширительного бачка зависит многое в системе охлаждения думаю, многое может от клапана этого зависеть. но при этом огромную роль играет возраст самих патрубков. мое мнение, что раздувает их не от избыточного давления, а из-за "старения" и потери своих свойств самой резины. это только мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Сообщение zabor2 о ремонте расширительного бачка перенесено сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 немного не в тему, но чтобы не плодить новые, напишу здесь.. сегодня во время поездки опять увидел пар из-под капота. остановился, заглушил. открыл капот и увидел, что треснула пластмассовая верхняя часть радиатора. трещина около воздухозаборника. весь антифриз разбрызгало по подкапотному пространству. отбуксировал машину (сначала на галстуке, а потом на эвакуаторе, т.к. ГУР и (главное!!!) тормоза не работали на заглушенном авто) в сервис. обещали к завтрашнему дню поменять радиатор. но приемщик сказал, что надо разбираться в причинах этой поломки. типа, просто так, от старости, такого не бывает... хочется услышать мнение разбирающихся людей на этот счет. из-за чего это могло произойти. а то разведут меня завтра на бабки, а их и так совсем нет. ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Самая простая и дешёвая причина избыточного давления в системе охлаждения это не исправная крышка на расширительном бачке , а все остальные причины могут быть уже из-за не исправного двигателя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Алексей 7979, крышку проверял компрессором. клапан работает примерно на 1.4 - 1.6... а с двигателем что может быть? что можно проверить, чтобы потом не встрять на более серьезные последствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Я точно не скажу но вроде в двигателе бывает прогорает прокладка между блоком и головкой и из-за этого начинает переть избыточное давление в системе но я повторяю это к примеру вроде так бывает , а насчёт вашей проверки клапанов крышки это уже всёравно не гарантия , крышку надо постоянно периодически менять ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты