Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 voovp, проблема в том, что патрубки сделаны из говна, и сопли вместо армировки. периодически надо посматривать на предмет вздутия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 патрубки сделаны из говна, и сопли вместо армировки. не думаю пробег 142 000, 7 год ездил и не думал что может проявиться эта проблема. не проходят патрубки из говна 7 лет и полторы сотни тысяч км... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Уровень ОЖ уменьшился потому, что патрубки раздуло и они увеличились в объеме. Долив ни причем, как и чистка дросселя. Дело в крышке и естественном старении самих патрубков. Настоятельно рекомендую поменять ВСЕ патрубки. Иначе будут новые проблемы. На очереди подающий патрубок печки, потом П-образный патрубок и затем патрубок подачи на дроссель. Желательно промыть радиатор печки и основной, когда свой промывал- насосом для перекачки жидкости http://personalazs.ru/shop/?dir=1&pid=469 ведро горячей воды с химией для промывки радиатора пргонял каждый радиатор под давлением минут по 30 столько дряни вымыло мама не горюй осадка в ведре сантиметров 5 было переходники в магазине сантехники под патрубки радиатора есть, после промывки и замены антифриза http://www.oil96.com/valv-maxlife-coolant-50-50-rtu карлсоны вообще не включаются +34 в пробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Если в систему охлаждения не лили воду или конкретный контрафакт вместо качественного антифриза, то промывать ничего не надо. На своей машине менял патрубки и помпу с термостатом, так внутри было девственно чисто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Если в систему охлаждения не лили воду или конкретный контрафакт вместо качественного антифриза, то промывать ничего не надо. На своей машине менял патрубки и помпу с термостатом, так внутри было девственно чисто. Ни чего за три года даже не доливалось- родной гм чистый как слеза младенца в патрубках было тоже чисто, откуда осадок и хлопья в виде прзрачно рыжей пленки похожей на накипь много было в радиаторе печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Ни чего за три года даже не доливалось- родной гм чистый как слеза младенца в патрубках было тоже чисто, откуда осадок и хлопья в виде прзрачно рыжей пленки похожей на накипь много было в радиаторе печки Может и правдо, говарят антифриз создает защитную пленку? может ее и вымыл химией, в европе в сервисах для ком. транспорта есть услуга замена антифриза с промывкой СО от накипи и прдуктов отложения химией на спец оборудовании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Если в систему охлаждения не лили воду как раз ей и промывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Да промывать можно хоть кока-колой, главное не ездить на ней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 хоть кока-колой а это мысль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snik 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Так же поменял недавно верхний патрубок радиатора. Небольшая трещина вдоль, ближе к мотору. Ссало только на горячую) Машине 8 лет, 120к пробег. Антифриз менял где-то 8 мес. назад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Да промывать можно хоть кока-колой, главное не ездить на ней Старый безопасный проверенный дедовский метод сыворотка и лимонка, колаи спрайт в ней сахар что будет в нутри движка???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiD 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Всем привет! 2 недели являюсь счастливым обладателем Эпики 2,0 АКПП 2008 гв. Купил машину с небольшим прицепом проблем (пока выявил только небольшие). Сегодня стала моргать очень мелко лампа давления масла на холостых, потом, когда приехал и заглушил, рванул патрубок радиатора верхний). По Вашим советам купил ВАЗовский патрубок за 250 руб (оригинал в экзисте 950). Заодно заменил и П-образный, был раздут. Пробку нашел только неоригинальную, какой то но-нейм. Китай, имхо. 125 руб. Она ниже по высоте, чем оригинальная, в остальном, идентична. Давление на ней не написано. Поставил, залил красный G12. такой же был, похоже залит. Пока проехал только три пробега, км по 5. Некуда больше ехать ))). Смотрю на стрелку постоянно. пока все, как было до взрыва. Буду надеяться, что проблема решена надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Ещё бы надо заменить подающий на печку и подающий на дроссель патрубки, как минимум. Патрубки рвет не всегда из за крышки, еще причиной может быть естесственное старение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 всем привет. На многих сайтах вместо 96294952 выдает номер 96930784. Кто сталкивался, подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 96294952 выдает номер 96930784. Кто сталкивался, подходит? Подходит без проблем, это одно и то же, как раз себе и ставил именно 96930784. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Авиа, вообще не знаю куда бы мы без тебя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chudakchelovek 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Я ставил от газели 2 патрубка с соединением 5 лет полет нормальный. Когда менял на внутренне стенке где разрыв был маслянистый налет и такой же в бачке. Грешу на него за разрыв патрубка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Если по началу в бочке был налет типо черного нагара на стенках, особенно хорошо видно на перегородках, масло и патрубки никак не взаимосвязаны, это прокладка гбц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Всем привет, скажите пожалуйста номер расширительного бачка охл. жидкости двс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 номер расширительного бачка 42359072, 95215562, 96815278, 96858859, 95989975. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 продолжается история. )) лопнул верхний патрубок "в печку" (96394106). заодно заказал и нижний (96801291). сейчас вместо лопнувшего верхнего в сервисе сделали "пробки". печка не работает (пока совсем не нужна.. ). температура по торки 101 была максимум.. в среднем 99 - 90. заодно решил и радиатор поменять. много загнутых сот на нем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 заодно решил и радиатор поменять. много загнутых сот на нем.. Так, а как увидел там соты замятые, трудновато туда добраться, и откуда такое там, первым же стоит кондиционерный, который и принимает весь удар камешков и моек на себя: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Может со стороны мотора соты загнуты, неаккуратно снимали вентиляторы и т.п.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 первым же стоит кондиционерный понял. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 У него наверное рвало соты на радиаторе и он их просто загибал пасатижами, теперь рвет патрубки, нужно искать причину, скорее всего пробка, соты и перемычки это не одно и тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты