petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Штуцеры на бачке, которые справа, два рядом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Это как раз один из этих штуцеров для обогрева заслонки дроссельной ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Они самые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Бачек можно не менять, точим штуцер с одной стороны ежик под патрубок с другой резьба в бочке нарезать резбу и закрутить намазав паксиполом холодная сварка. 2 подобрать побольше деаметром кусок медной трубки и запресовать в плосмасовый писюнок с помощю фена тока фен не тот что сушаб жены волосы намазать герметиком автосила казанским белым и затянуть хамутом под винт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Бачек можно не менять, Плюсану, так как у меня при покупке нового бачка изначально уже микротрещины были. Получается, и выгоднее и практичнее починить "родной" бачок по предлагаемым рекомендациям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Оригинал идёт от Мандо, не хило так цена отличается.... 15481 оригинал против 1873 Mando Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 15481 оригинал против 1873 Mando Тут загвоздка ещё может быть в том, что цена за оригинал 96307717 скорее всего дана в сборе - насос + термостат + шкив + прокладки и всё это в корпусе, как и указано в каталоге, по крайней мере так должно быть именно всё по тому же каталогу: но, всё равно, конечно, несмотря даже на это, однозначно, мягко говоря, дороговато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Тут загвоздка ещё может быть в том, что цена за оригинал 96307717 скорее всего дана в сборе - насос + термостат + шкив + прокладки и всё это в корпусе, как и указано в каталоге, по крайней мере так должно быть именно всё по тому же каталогу: А, ну тогда понятно. Что бы мы без тебя делали, Авиа я вот сторонник брать детали оригинальные, так бы и заказал 96307717, не зная, что это насос тот же Мандо за 2000 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Вот и меня застала беда с верхним патрубком радиатора... Благо хоть стоял прям напротив авторынка и патрубок не лопнул, а треснул и струйкой побежал антифриз Пошел на рынок, взял с Шевроле Нивы верхний радиатора. С двух сторон по сантиметру подрезал и на родные хомуты поставил. Не фонтан, конечно, но на пару-тройку дней пойдет Декоративная крышка с таким патрубком не становится... От греха, заказал все патрубки системы охлаждения, кроме нижнего от радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Если минус нижний то это 8 патрубков. Хотя нижний тоже стоит заменить и крышку расширительного бачка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 donpower, ?????? Хоть в потоп-то не попал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 т греха, заказал все патрубки системы охлаждения, кроме нижнего от радиатора. Поменял 3 штуки 2 на печку 1 горбатый такой, оплетку свою не снял, без потерь не получится, купил в магазине силового кбельного оборудования на 22 гофру метал в оплетеке термостойкой подошла отлично, промыл радиатор печки и основной, купил лм промывку, развел в 10л кипятка флакон, заглушил один вход патрубка печки в другой вход через варонку залил этой жижи точно также и в радиатор на 3 часа, патом под проточную воду- пришлось укаратить огородный шланг все подсоеденил залил дисти. воду завел на 5минут слил воду залил антифриз, получилась замена с промывкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 крышку расширительного бачка Есть номер крышки? Опелевскую не стал брать черную, хочется родную поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Есть номер крышки? я вот такую последний раз брал себе: Jp Group 1214800100 в августе 2014 г. до сих пор фунциклирует.. )) до этого брал другие какие-то. с ними патрубки рвались. с этой, ТТТ, всё хорошо. правда патрубки поменял.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Вот и меня застала беда с верхним патрубком радиатора... Верхний патрубок проходит под датчиком и трется об него у меня гофра была уже протерта! у тебя не там свистануло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Я б если знал, купилбы простой шланг Итальянский 16х22 смотрел он по качеству в 100раз лучше деу он без оплетки, если с купленной гофрой все четко подойдет там изгибы не очень гофра не даст пергибатся , это про шланги на печкук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 MIKHALYCH сказал: Есть номер крышки? Опелевскую не стал брать черную, хочется родную поставить Посмотрите номер на своей, под треугольником с !, на моей, стоящей ещё с завода, написано 96420303, ну и, по каталогу идёт она же, думаю, что у Вас тот же номер будет там написан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Спасибо Авиа, оказывается все очень просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 скока денег? 1900 р метр внутренний 16 в броне оплетке в нутри гофрированный пориутан кароче давление и температуру держит конкретную я чето не захател заморачиватся с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 у тебя не там свистануло? Не видел там датчиков, в непосредственной близости только вакуумные трубки и крышка декоративная. У меня просто лопнул на изгибе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 близости только вакуумные трубки и крышка декоративная Датчик с верху с низу фишка к нему вот об эту фишку терло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donpower 4 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 Хоть в потоп-то не попал? ?????? Не - пронесло. Живу на возвышенности, машина возле дома стояла. даже града не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voovp 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 И у меня теперь лопнул патрубок верхний. что в радиатор. на кольце. суббота. Задымился.. все заняло от силы минуту. пока соображал, видимо повреждение стало необратимо и вся жидкость ОЖ "ушла".. пробег 142 000, 7 год ездил и не думал что может проявиться эта проблема. Недавно почистили мне дроссельную в СТО.. грешить хочется и на них. Обороты на холостую после чистки стали подскакивать до 2000 (никогда такого не было - редко превышало 1000)... Повреждение - продольное. По всем замерам - температура и давление после замены в норме. ОТчего все .. накрылось? износ? не знаю. уровень ОЖ был стабилен все время.. А с месяц назад решил я подлить ОЖ - масло в движке как то накалялось иной раз до сизости. И масла подлил и ОЖ.. по верхнюю метку - может зря? возможно имеет смысл ближе к минимуму держать уровень. Полностью ОЖ не менял. Подлил - недавно. Вот такая история.. Сменю и пробку, мало ли.. стоит ли? спасибо за дискуссию - было интересно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 voovp,Ну с маслом вряд ли связано, а ОЖ смотря насколько перелили, если перелили вообще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Уровень ОЖ уменьшился потому, что патрубки раздуло и они увеличились в объеме. Долив ни причем, как и чистка дросселя. Дело в крышке и естественном старении самих патрубков. Настоятельно рекомендую поменять ВСЕ патрубки. Иначе будут новые проблемы. На очереди подающий патрубок печки, потом П-образный патрубок и затем патрубок подачи на дроссель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты