Перейти к содержанию

опять лопнул патрубок охлаждения...


Рекомендуемые сообщения

правильно ли это.

Правильно или нет, но у меня также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Правильно или нет, но у меня также.

 

Усё понял шеф . не буду мешать работать машине. :D:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта тема в свое время усиленно муссировалась по авто москвич408 и 412. И ведь доказали что завод ошибся. простая перестановка шлангов давала эффект. Но там радиатор стоял вертикально. Следующий москвич 21412 уже не страдал печкой, наоборот,в майке можно ездить.В эпике радиатор горизонтален, думаю поэтому без разницы где вход-выход, хотя внутри могут стоять какие то направляющие или антизавихриватели. По этой причине не вижу смысла вмешиваться в систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Урааа. И у меня лопнул шланг печки верхний. 96394106. Тоже раздулся... 5 лет машине пробег 110к. Временно заменил газелевским прямым каким то. Шланг покрепче, но на замену не потянет. Из за отсутствия правильной формы - очень близко весит от выпускного коллектора. Но как временная замена - отлично подошел. Цена ему 100 рублей + хомуты, так как стандартные не подойдут - они на мягкие шланги, а этот поплотнее. Но когда повалило облако из под капота - наделал полные штаны ;) Крышку бачка менял. Вместе с бачком. Бачок тоже давал теч, подозреваю что по причине неисправной крышки. Но как блин эту сраную крышку проверить - не знаю. Купишь новую - а где гарантия - что она исправная? Никто не знает - можно ее проверить как то? Кроме "пошевелить клапан". Это какой то не очень точный метод проверки. Может он и шевелится, но перепускает при избыточном давлении, от того шланги и летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает - можно ее проверить как то? Кроме "пошевелить клапан".

Посмотрите ЭТОТ вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в кантору где делают гидравлические шланги, ребята тебя отрезают по размеру хочешь полиреутановый в оплетке хочешь резиновый бранированный, гнутся они как хочешь не перегибаясь, забываешь про эту деталь навсегда-но хамуты нужны серьезные (есть усиленные широкие) если снять концы они могут их опресовать я так решил проблемму не на эпике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ЭТОТ вариант.

 

Спасибо! Просто и доступно. Один вопросик, а какое давление должно быть у исправной крышки? На видео было 1.5 атмосферы - это и есть "правильное" давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь в кантору где делают гидравлические шланги, ребята тебя отрезают по размеру хочешь полиреутановый в оплетке хочешь резиновый бранированный, гнутся они как хочешь не перегибаясь, забываешь про эту деталь навсегда-но хамуты нужны серьезные (есть усиленные широкие) если снять концы они могут их опресовать я так решил проблемму не на эпике!

 

Я от газели взял шланг, так как было время уже 21:40, и последний магазин закрывался. А машина была нужна срочно и в рабочем состоянии. Так я уже оригинал заказал. А просто прямой шланг не очень подходит, так как почти касается выпускного коллектора. На другой машине возможно это выход, на эпике не уверен. Но за идею все равно спасибо ;) Есть менее хитрые шланги, которые наверное надо будет тоже поменять ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FutureTm, на крышке написано, какое должно быть https://www.drive2.ru/l/7762543/ а вообще, если клапан не вывернуло, ничего делать с крышкой не надо. она сама без посторонней помощи будет работать.

 

про полиуретановые шланги слышу впервые. мы армированный силикон в свое время ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про полиуретановые шланги слышу впервые. мы армированный силикон в свое время ставили

 

они в оплетке из нержавейки как гофра на глушителе мы ставим их от компресора там температура воздуха за 100ку и давлениу 14 атм у них есть еще оплетка на резиновые шланги типа спирали одеваешь и сгибается шланг ровно и защита от температуры он тоже из полиуритана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, скока денег? я посмотрел на цену силикона и оху удивился, как же все подорожало.

 

f8b423d0bee2b8bffa45df4437eb8_1mlarge.jpg

4ad69c29e56ead29e5773fae34c4a_90_elbow.jpg

 

2800 за метр дюймового шланга :russian_roulette_q:

Изменено пользователем Жирный Тони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел раздут верхний, зимой смотрел как новый был, скарее всего его дует от температуры и когда перекрыт кран печки, зимой он ведь открыт постоянно, какой номер оригинал ОЖ наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH сказал:
и когда перекрыт кран печки, зимой он ведь открыт постоянно,

 

Вы о чём это, с ВАЗом не попутали? :)

 

MIKHALYCH сказал:
какой номер оригинал ОЖ наш.

 

Нажимаем - Dex-cool Longlife.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чём это?

 

О шланге верхнем к радиатору печки, забыл вопрос поставить я имел в виду как и чем перекрывается воздух хол. горячий краном или как, может ли это как то влиять на его увеличевающиеся размеры :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крана нет. Жидкость циркулирует через радиатор печки постоянно. Потоки воздуха направляются заслонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит может быть прблемма в забитом радиаторе печки? была такаая проблемма на вольво рвало шлагг печки там помпа давит не по детски, проблемма решилась заменой радиатора, надо менять антифриз и патрубок, он входной? в срочном порядке наверное с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О шланге верхнем к радиатору печки

У нас нет крана, перекрывающего линию подачи горячей ОЖ в радиатор печки, ОЖ всегда циркулирует через печку, хоть зимой, хоть летом. Температура на выходе из сопел в салон регулируется температурными заслонками в коробе-воздуховоде, где стоит радиатор печки и испаритель кондёра, которые просто отсекают горячий воздух от печки, когда он не нужен или, к примеру, когда включен кондиционер, а может быть такое положение заслонок, когда воздух, идущий от печки смешивается с забортным или всё с тем же холодным от кондиционера, вот такая система, так сказать, в картинках там:

 

95c7ceebb763.jpg

 

Для распределения потоков воздуха, т.е. режимы стекло-лицо-ноги и т.д., и т.п. служат заслонки смешивания и распределения потоков воздуха:

 

1a9284880017.jpg

 

Ну и, последняя заслонка - заслонка рециркуляции:

 

0f9a8333041b.jpg

3b9b4fa0e18e.jpg

 

P.S. Пока сочинял-малював, Рetrovich190505 уже и ответили про заслонки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую заменить все патрубки. Недавно сам вплотную занимался системой охлаждения, заменил помпу, термостат и все патрубки, плюс расширительный бачок. Патрубки не думал менять, но по мере их снятия осознал необходимость. Они визуально были в порядке, а на деле уже начали слоиться. Особенно это касается верхнего патрубка радиатора, верхнего патрубка(подающего) патрубка печки, П-образного патрубка, который подает жидкость в верхний патрубок печки и подающего патрубка к дросселю. Но я пижониться не стал и заменил вообще все патрубки, как подающие так и сливные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mister сказал:
номерами помпы и термостата.

Помпа - 96307717, Mando MWP2011, PartsMall PHC-011, PHC Valeo (Корея) WP5064, KROSS KG09-00952, AMD AMD.PW29, JAKOPARTS J1510914, BLUE PRINT ADG09182, KAVO PARTS DW-1012, OPTIMAL AQ-2331. Вроде бы, оригинал идёт от Мандо, только имейте в виду, что там есть небольшая закавыка с номером MWP2011, есть насос только под шкив с тремя отверстиями, а есть под шкив и на три и на четыре отверстия одновременно, что придёт при заказе - не известно, так же, как и различить их, делая заказ, номера одинаковые, в общем, посмотрите ЗДЕСЬ.

Термостат - 96393800, многие здесь ставили и, вроде, не жалуются на Nipparts N1530906, ещё BLUE PRINT ADG09242, JAKOPARTS J1530909. Родной термостат 96393800 идёт без прокладки, её надо заказывать отдельно - 96307779.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё чаще и чаще стал подливать антифриз и во время сегодняшнего осмотра заметил наличия антифриза снаружи по периметру расширительного бочка , трещину не где не нашёл но и бачёк не снимал , мужики подскажите это всё таки из-за бочка или кого-то патрубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovich190505 так всё таки бачёк или трубки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };