Перейти к содержанию

Диагностика Эпики имея ноутбук. Как?


Егор_Екб

Рекомендуемые сообщения

Совсем запутался с этими адаптерами. Ты говоришь, что свою функцию адаптер выполнил. Каким же хреном он подцепился к подушкам, если 13 нога - пустая? Перепайка контактов получилась?

 

7-двигатель, 12-абс, 13 -подушки - оказалось, что это относится к лачикам и авео, а у нас подушки на 7-й., но в любом случае полезно будет прикрутить к адаптеру переключатель - получишь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ адаптер. (для разных машин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, я когда свой к-лайн паял, то вообще разъема не ставил - просто крокодилы к проводам припаял и адаптер получился суперуниверсальный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

linoblack,

Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка :). Проверено временем :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас разве не всё на 7-й?

Похоже, если я правильно прочитал ЭТУ СХЕМУ, что и АБС на 7 ноге DLC, но связи нема почему-то, может, программулька "не той системы" просто. Хотя, в части читки схем, я читатель так себе, на единичку с +. :1:

А то, что подушки на 7, конкретно написано:

 

862c155a8c68.jpg

 

P.S. Пока писал, опередили.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно прочитал

Правильно прочитал :good:

В схеме, которую я выше разместил, это блок EBCM.

Думается мне, что для диагностирования каждого блока нужна своя программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChevroletExplorer - прога для лачика. то, что она читает наш SRS - большая удача :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка . Проверено временем

 

согласен на 100%. адаптер в свое время делался для диагностики волги и газелек. собран был вообще на соплях навесным монтажем на картонной визитке :D . уже после появления эпики я его немного облагородил - сделал печатку и припаял OBDII-разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо попросить ребят которые писали прогу для лачика пусть подкоректируют ее для эпики :pardon: :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща глянул ЗДЕСЬ, АКПП сидит на 6 и 14 ногах, но.... в ШЕ только ZF и Aisin, невезуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP?

 

как выяснилось ABS тоже читается по CAN-шине, но софта бесплатного нету. при подключении прогой Scanmaster через ELM327, она видит два устройства. первое - это ЭБУ двигателя. к нему прога подключается и читает. а что за второе устройство? может это и есть АБС? или коробка. прога к этому устройству вроде и подключается, но никаких данных с него не выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

linoblack,

По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно.

 

каким бесплатным или ломанным софтом читается коробка и что там можно прочесть?

каким бесплатным или ломанным софтом читается АБС по К-линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким софтом прочитать абс по к линии?

 

Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Officer,

6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл.

 

у Вас блок АБС как на лачике, у чуть более новых машин - другой - он по кан-шине подключен и по ней же диагностируется.

 

Officer,

6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно.

 

ну почему же? елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки.

 

Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС?

 

нет CE 1.7 работает только по к-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки.

Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол

 

а по Вашему can-протокол ганяется по K-линии? не пойму че-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к АБС нужно подключаться тем же ELM327, но доступного софта на просторах и-нета нет. Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еще раз для очистки совести попробовал. к-лайн адаптер и прога СЕ 1,7. перебрал все варианты настроек ком-порта и проги. СЕ 1.7 не видит нашего АБС. эта прога - для авео и лачика. то, что она видит подушки и так большая удача. судя по эл.схеме, блок АБС у нас подключен по CAN-шине, соответственно и диагностироваться должен по ней. СЕ 1.7 + к-лайн адаптер не подходят для этого дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };