linoblack Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Совсем запутался с этими адаптерами. Ты говоришь, что свою функцию адаптер выполнил. Каким же хреном он подцепился к подушкам, если 13 нога - пустая? Перепайка контактов получилась? 7-двигатель, 12-абс, 13 -подушки - оказалось, что это относится к лачикам и авео, а у нас подушки на 7-й., но в любом случае полезно будет прикрутить к адаптеру переключатель - получишь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ адаптер. (для разных машин.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 а у нас подушки на 7-й А у нас разве не всё на 7-й? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 А у нас разве не всё на 7-й? похоже на то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 похоже на то. Как-бы схема это подтверждает: Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Nruter, я когда свой к-лайн паял, то вообще разъема не ставил - просто крокодилы к проводам припаял и адаптер получился суперуниверсальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 linoblack, Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка . Проверено временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) А у нас разве не всё на 7-й? Похоже, если я правильно прочитал ЭТУ СХЕМУ, что и АБС на 7 ноге DLC, но связи нема почему-то, может, программулька "не той системы" просто. Хотя, в части читки схем, я читатель так себе, на единичку с +. А то, что подушки на 7, конкретно написано: P.S. Пока писал, опередили. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 если я правильно прочитал Правильно прочитал В схеме, которую я выше разместил, это блок EBCM. Думается мне, что для диагностирования каждого блока нужна своя программа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 ChevroletExplorer - прога для лачика. то, что она читает наш SRS - большая удача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка . Проверено временем согласен на 100%. адаптер в свое время делался для диагностики волги и газелек. собран был вообще на соплях навесным монтажем на картонной визитке . уже после появления эпики я его немного облагородил - сделал печатку и припаял OBDII-разъем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miron11223344 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Может надо попросить ребят которые писали прогу для лачика пусть подкоректируют ее для эпики :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2014 Ща глянул ЗДЕСЬ, АКПП сидит на 6 и 14 ногах, но.... в ШЕ только ZF и Aisin, невезуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP? как выяснилось ABS тоже читается по CAN-шине, но софта бесплатного нету. при подключении прогой Scanmaster через ELM327, она видит два устройства. первое - это ЭБУ двигателя. к нему прога подключается и читает. а что за второе устройство? может это и есть АБС? или коробка. прога к этому устройству вроде и подключается, но никаких данных с него не выводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 linoblack, По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно. каким бесплатным или ломанным софтом читается коробка и что там можно прочесть? каким бесплатным или ломанным софтом читается АБС по К-линии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miron11223344 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Кстати да! Каким софтом прочитать абс по к линии? Делитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Каким софтом прочитать абс по к линии? Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Officer, 6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл. у Вас блок АБС как на лачике, у чуть более новых машин - другой - он по кан-шине подключен и по ней же диагностируется. Officer,6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно. ну почему же? елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки. Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС? нет CE 1.7 работает только по к-линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки. Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол а по Вашему can-протокол ганяется по K-линии? не пойму че-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Officer Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Значит к АБС нужно подключаться тем же ELM327, но доступного софта на просторах и-нета нет. Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2014 сегодня еще раз для очистки совести попробовал. к-лайн адаптер и прога СЕ 1,7. перебрал все варианты настроек ком-порта и проги. СЕ 1.7 не видит нашего АБС. эта прога - для авео и лачика. то, что она видит подушки и так большая удача. судя по эл.схеме, блок АБС у нас подключен по CAN-шине, соответственно и диагностироваться должен по ней. СЕ 1.7 + к-лайн адаптер не подходят для этого дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.