BeNDeR87 Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2018 В 13.09.2018 в 16:37, Жирный Тони сказал: что это вообще такое? Вот нашел на драйве: Расчетная нагрузка на двигатель. Это «виртуальный» параметр, который не отражает какого-то прямого показателя работы двигателя, а рассчитывается самим ЭБУ. В нашем случае – на основе ДАД+ДТВ. Расчитывается как отношение текущего воздушного потока к максимальному воздушному потоку. У некоторых автомобилей еще и учитывается атмосферное давление. Учитывается ли это у нас – я к сожалению не знаю :-( Теоретически: при полном открытии дросселя должен показывать 100%, но у меня почему-то не получилось достигнуть такого показателя. Да и вообще, у меня если честно, этот показатель выше 30-40% не поднимался. Сегодня попробовал сделать так: газ в пол на трейтьей, примерно на 3000 об. нагрузка дошла до ~50%. Дальше к сожалению разгоняться было некуда, пришлось тормозить Вполне возможно, что 100% достигается при ~6000 об/мин. Польза: Исходя из этого показателя на холостом ходу можно делать косвенные выводы о работе РХХ и потреблении бензина на холостом ходу. Простой пример: прогретый заведенный двигатель, все педали (и тормоза!) отпущены, все электропотребители выключены. Смотрим показания нагрузки и оборотов ХХ, запоминаем. Теперь включаем ближний свет, обогрев заднего стекла и печку на 3-ю скорость. Смотрим показатели: увеличилась нагрузка, обороты остались прежними! Почему? Потому что сопротивление вращению на шкиве генератора стало выше, потребовалось больше смеси, чтобы поддерживать заданные обороты ХХ, ЭБУ дал команду РХХ еще приоткрыть воздушный канал, соответственно с большим количеством воздуха увеличилось и время открытия форсунок. Также если вы замените масло на менее вязкое (например 40 на 30), можете наблюдать уменьшение нагрузки на ХХ (ибо крутиться двигателю стало легче, следовательно, нужно меньше воздуха и бензина для поддержания оборотов). просто мне кажется что идет повышенный расход топлива на хх. А эти параметры связаны между собой. И кстати, какой должен быть расход топлива в час на моторе 2 литра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Йож Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2018 Проверял данные через бортовой компьютер mpc-800 и китайский ELM. Данные одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2019 В 15.12.2017 в 17:50, Жирный Тони сказал: вы правильно предположили, я думал, что он был куплен вами. В общем купил я себе CDP+, обошелся в 3 с чем то с Китая, с абсолютно ненужным набором проводов ( ну я купил шоб было), только адаптер меньше 3х вообще (глянул около 40 доллеров). В общем прога Delphi 2015 R3. Видит двигло, АБС, коробку, забыл посмотреть подушки, но думаю возьмет. В режиме коробки, там даже есть тесты, включения соленоидов, и много разного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2019 18 часов назад, stanislavm сказал: там даже есть тесты, включения соленоидов, и много разного. продувка абс есть? есть подозрения, что у меня воздух гидравлической его части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, Жирный Тони сказал: продувка абс есть? есть подозрения, что у меня воздух гидравлической его части Постараюсь на выходных посмотреть. Завал по работе, времени на все не хватает ((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2019 В 07.02.2019 в 14:38, stanislavm сказал: В общем купил я себе CDP+, обошелся в 3 с чем то с Китая, с абсолютно ненужным набором проводов ( ну я купил шоб было), только адаптер меньше 3х вообще (глянул около 40 доллеров). В общем прога Delphi 2015 R3. Видит двигло, АБС, коробку, забыл посмотреть подушки, но думаю возьмет. В режиме коробки, там даже есть тесты, включения соленоидов, и много разного. а им можно калибровать датчик рулевой ? адаптацию дросселя ? если можно будет то тоже надо заказать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislavm Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2019 В 08.02.2019 в 14:09, spag сказал: а им можно калибровать датчик рулевой ? адаптацию дросселя ? если можно будет то тоже надо заказать )) если б я знал как это можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 Итак, нужна помощь, по-этому реанимирую тему, может кто подскажет в итоге, что делать. Имеется Эванда 2.0 с механикой, украинка (там походу ITMS6F). Где как я понял К и L линия на 9 и 6м контактах и она 5 в. Как заходить на АБС и Подушки я понял, примерно, с помощью к-лайн адаптера перемыкая ноги 7,12 и 13 в итоге зайдем и туда и туда. А вот как же зайти в мотор ? Пробовал елм327 блупуп версию, не заходит, ни с торком, ни с хобдрайвом , ни с чем! Пробовал соединять 3-мя проводками , где питание на 16 и 4й подавал а К-линию с 9го на автомобиле на 7й на адаптере соединял. Не помогло, не соединяется. Через комп получиться соединиться используя программу ScanMaster Elm ? Машина не моя, проверить не могу, нужно знать заранее реально ли соединиться так или нет? Если нет, то как зайти в мотор ? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 49 минут назад, flash_cfg сказал: Пробовал елм327 блупуп версию, не заходит, ни с торком, ни с хобдрайвом , ни с чем! Елм какой версии? Есть предположение , что вам надо версию елм 1.5 с торкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 1.5 точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 3 минуты назад, flash_cfg сказал: 1.5 точно Только один пробовали ? У меня были проблемы с адаптарами три штуки перепробовал, и на 4 елм все заработало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 У вас автомат, туда (абс, srs и мотор) приходят на 7й контакт, а на механике к-линия приходит на 9й контакт и она там 5В , а не 12. Дело не в елм-ке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 Попробуйте еще прогу chevrolesys free из плей маркета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 Спасибо за советы, но нужна точная информация, у кого мотор 2.0 и механика и запускал елм-ку на андроиде или винде. Вот инфа , но тут надо либо переделывать , либо спец кабель , а этой возможности нет .. https://www.drive2.ru/l/486443186655331124/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 5 минут назад, flash_cfg сказал: Спасибо за советы, но нужна точная информация, у кого мотор 2.0 и механика и запускал елм-ку на андроиде или винде. Вот инфа , но тут надо либо переделывать , либо спец кабель , а этой возможности нет .. https://www.drive2.ru/l/486443186655331124/ Ну тут как бы все по эпике, моторы разные, мозги разные , хотя есть несколько экземпляров с двигателем от эпики. Но мы не спецы по эванде )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 7 минут назад, spag сказал: Ну тут как бы все по эпике, моторы разные, мозги разные , хотя есть несколько экземпляров с двигателем от эпики. Но мы не спецы по эванде )) Вы нет, но всю инфу почти, которую я знаю, черпнул из этой темы .. И есть пару ребят, которые, возможно смогут помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
spag Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 4 минуты назад, flash_cfg сказал: Вы нет, но всю инфу почти, которую я знаю, черпнул из этой темы .. И есть пару ребят, которые, возможно смогут помочь Совпадение, это как ПО с лачетти я смог прочитать эпику 2008 года и абс и двигатель , а с 2011 года эпикой уже нет. Тут необходимо практические навыки по эванде, а тут форум по эпике. Подождем посмотрим , но будут только догадки так как эванды здесь нет ни у кого. Хотя бывало захаживали по двигателю x20d1. Ничего нового тут не скажут , все что известно есть на драйве , а там в основном ни у кого елм не читает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flash_cfg Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2020 К сожалению на драйве очень мало инфы и тишина .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitaly_X Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2021 Кто надумает повторить опыт StanislavM с использованием Автоком CDP+ и проги Delphi 2015 R3 имейте ввиду, что Станислав в выборе авто указал Круз 2012г.в. Достоверность такой диагностики под вопросом, как по мне... По Эпике данной прогой даже двигатель я не смог прочитать полноценно, пришлось выбрать эпику 2008 г.в., более поздних просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.