TesteR 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Просьба владельцев elm327 посмотреть в программе Torque или аналогичной величину давления во впускном коллекторе на ХХ. На нескольких авто моих знакомых Epica 2.0 MT показания MAP около 44-45 кПа. У меня MAP на холодном двигателе 48 кПа. На прогретом минимум 45 кПа. Показания MAP правильные, т.к. на машине установлено ГБО и там MAP показывает то же самое. Обычно такие показания MAP свидетельствуют о несоответствии меток коленвала и распредвалов. Но очень странно, что такое завышенное показание MAP сразу на нескольких авто. Цепь никто из владельцев этих авто не менял. В сети встречал скриншоты для эпики как с нормальными показаниями 33-36кПа, а также и аномальными 44+ кПа. Мне кажется это одна из причин повышенного расхода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Температура двигателя на момент пуска 20 градусов. Давление во впускном коллекторе 43 kPa. При включении кондиционера давление поднимается до 51 кРа. При остановке двигателя давление, как и должно быть, становится равным 101 кРа. Как это связано с повышенным расходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteR 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Высокое давление во впускном коллекторе говорит о повышенной нагрузке на двигатель, наличии неучтенного воздуха (если РХХ не может скомпенсировать подсос воздуха) или неправильно выставленных по меткам коленвалу и распредвалам. Обычно для авто норма 30-35 кПа. Если есть фазовращатели, то и того меньше. В TIS Эпики я не нашел нормы для показаний MAP, поэтому решил спросить у кого какие показания MAP, так сказать решил собрать статистику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteR 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Nruter, включение кондиционера добавляет 8 кПа. При этом на ХХ 43 кПа отличается от условно нормального разряжения во впускном коллекотре 32 кПа на 11 кПа. С какой нагрузкой должен работать двигатель, чтобы добавить эти 11 кПа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 1 час назад, TesteR сказал: ...Обычно для авто норма 30-35 кПа.... В инете все ссылаются друг на друга. Где чётко прописано, что это норма? Сейчас проверил, как действует нагрузка на давление. Исходные параметры - магнитола выключена, коробка в режиме P, горят фары ближнего света (светодиодные лампы по 70 W). На прогретом до 80 градусов двигателе давление 41 кРа. При включении кондиционера и положении ручки вентилятора 1 давление повышается до 53. При включении дальнего света фар давление повышается до 43. При включении передних и задних противотуманок давление повышается до 43. При переводе селектора АКПП в положение R или D давление повышается до 52-53. Возможно указанное Вами давление 32 является нормой для автомобилей с МКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteR 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Сейчас посмотрел на скриншотах у ближайших родственников Chevrolet на ХХ оборотах: Captiva 27 кПа, Lacetti 30 кПа, Круз - 28 кПа. Правда все указанные двигатели 4-х цилиндровые. Но и у других марок у исправных машин независимо от объема двигателя и от числа цилиндров давление будет до 35 кПа. Чем современнее двигатель и чем он в лучшем состоянии, тем давление будет меньше. Эпика в этом плане очень отличается от других авто не в лучшую сторону и такое высокое давление возможно есть индикатор того, что двигателю тяжело вращаться и соответственно это сказывается на расходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 на сколько я помню, тоже искал эту проблему на прошлой эпике, и все решилось заменой мар датчика, т.е. был у меня адапетер было что то около 48кпа, поменял все прокладки стало 43, поменял датчик стал 38. Сейчас не могу посмотреть, так как адаптер в пути с китая едет. А так тоже задавался этим вопросом на прошлой эпике, но у меня проблема было в повышенных оборотах когда заводишь они доходили до 2000, что на прогретом, что на холодном движке. п.с. еще тут недавно встретил проблемку у одного человека, у него впускной коллектор был треснут а еще вспомнил датчики типа перепутаны были. На заводе ставили от лачетти, а по тису должны были другие совсем от эпики. В общем надо тему поднять посмотреть. Тогда как раз датчики стоили по 600 рублей, а потом как начали рости в цене до нынешних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Пару лет назад уже была тема про замену МАР. Для нормальной работы двигателя на ХХ должно подаваться минимально необходимое количество топлива и воздуха. За правильное соотношение (в идеале 1:14,7) отвечает прошивка (топливная таблица). За коррекцию отвечает двухконтурная система контроля О2 на выхлопе. Так что, если мой двигатель на ХХ в прогретом состоянии имеет расход 0,9 л/час, 670 оборотов и давление 41 кРа, то не стоит искать проблему на пустом месте. Тем более, что Лачик, Капа и Круз имеют совершенно другие двигатели с другим количеством цилиндров. Вот если бы обороты на ХХ были повышенные, как было у spag, то тогда можно было бы искать причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteR 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Spag, Показания датчика MAP у моего авто правильные, т.к. у меня стоит ГБО и датчик MAP ГБО имеет аналогичные показания. Небольшие подсосы во впускном коллекторе компенсируются РХХ. При больших подсосах неучтенного воздуха РХХ будет стремиться полностью закрыть дроссель. Nruter, я могу привести множество примеров авто с 6- и 8-цилиндрами с показаниями MAP около 30 кПа. Расход ХХ который отображается у Вас в программе Torque или аналогичных программах получается подбором коэффциента и не совсем отображает действительность. 670 оборотов ХХ тоже не показатель, т.к. компьютер увеличивает время впрыска, т.е. больше льет бензина в единицу времени. Вы же видите, какую нагрузку двигателю необходимо добавить, чтобы получить дополнительные 10 кПа во впускном коллекторе и это никого не у кого не вызывает вопросов. По-возможности постараюсь попасть на диагностику мотор-тестером. По крайней мере можно будет увидеть все ли нормально с ГРМ. Хорошо бы ещё ремень навесного оборудования снять, чтобы проверить нагрузку создаваемую генератором, ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Тогда попробуйте промыть полностью весь впуск от всякого говна. Там очень многое мешает работе двигателя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 13 часов назад, TesteR сказал: Небольшие подсосы во впускном коллекторе компенсируются РХХ. У нас же нет РХХ в обычном его понимании, т.е., нет воздушного канала в обход заслонки и клапана/регулятора, который регулирует подачу воздха через него, подача идёт через приоткрытую дроссельную заслонку, полностью она закрыться не может, вернее, я пробовал, правда, без фанатизма, боялся сломать что-нибудь, не получилось. При отсутствии питания на движок дроссельной заслонки, она находится в равновесном состоянии за счёт откалиброванной обратной пружины, если ТИС не врёт, а несостыковки бывают иногда и в нём, то угол открытия в этом случае составляет 5-7°, работоспособность заслонки проверяется каждый раз при повороте ключа в положение ON, заслонка открывается и опять возвращается в равновесное, там трудно проследить за величиной угла по Торку, я было попытался, но там всё моментально происходит и иннерционность программульки даёт знать. Я так понимаю, что в этот момент на движок подаётся питание, он отклоняет заслонку, потом питание снимается и заслонка при помощи пружины должна сама стать в это самое равновесное состояние, а датчик ДЗ уже считывает получившийся угол и даёт или нет команду на зажигание ЧЕКа, нужно это, скорее всего, для того, чтобы если вдруг пропадёт питание на движке заслонки, чтобы двигатель не заглох, а хотя бы работал на ХХ, ибо если на ходу, то и вакуумник тормозов не будет помогать и ГУР отрубится, что чревато. Ну, это я уже сам "додумал"/прикинул почему так предусмотрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2018 9 часов назад, TesteR сказал: то никого не у кого не вызывает вопросов. А должен вызывать? Давайте так. Вы подготовите нормальный материал по вопросу, откроете новую тему и там можно всё обсудить. А пока всё на уровне предположений и обычному водителю это всё неинтересно - 32 или 42 кРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 От нечего делать, просто сегодня выдалось время пустого сидения/ожидания в машине, вот, чтобы убить это время, и решил заняться "ерундой" . Двигатель 2.5л, коробка автомат 6Т40, пробег 110 тыщ, датчик МАР стоит тот, который с завода - 96276354 (он же 25184080), т.е., типа тот, что везде бьётся на Лачетти и который все поголовно, ну, почти все, кинулись менять на чисто Эпиковский 96276355 (он же 96893815), и ещё не забываем, что в отличие от 2.0, наряду с датчиком абсолютного давления (МАР), на 2.5 есть ещё и ДМРВ (он же MAF, он же датчик массового расхода воздуха) и ещё на 2.5 есть датчик системы мониторинга впуска (об этом ЗДЕСЬ), хоть впуск у нас, что на 2.0, что на 2.5 с изменяемой геометрией - VGIS (Variable Geometry Induction System), но этот датчик, повторюсь, есть только на 2.5. В общем, теперь данные, на улице +32, остальные параметры (Тож, обороты, Твпуска, Рвпуска и т.д., видно на скринах). 1. Минут 5 после запуска, с 32 прогрелась до 66, просто на Паркинге: 2. Как и в первом пункте, но обороты почти 1900: 3. На прогретой, коробка просто на Паркинге, кондёр выключен: 4. На прогретой, коробка на Паркинге, включен кондёр: 5. На прогретой, коробка только на Драйве, кондёр выключен: 6. На прогретой, коробка на Драйве плюс включён кондёр: Не знаю, нормальные это показатели или нет, как и чем это может кому-то помочь и что делать, если у кого-то другие или у меня "не правильные", но, что есть, то и есть, езжу себе и езжу и внимания не обратил бы, если бы не TesteR, впрочем, дальше буду ездить так же, чего его загоняться, никаких проблем ни с чем пока не вижу. P.S. И напоследок, просто фото МАР датчиков, слева - якобы от Лачетти, который изначально стоит у всех с завода и который все хотят заменить на чисто Эпиковский (справа), отличие, как видите в диаметре отверстия, на что оно там может влиять, скажу сразу, я не знаю: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 вот вот про это я и говорил ))) при замене на эпиковские все сразу разницу ощущали, но это на механике, на автомате не примоню положительных или вообще какие то отзывов, хотя за два года могли и появиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 9 минут назад, spag сказал: на автомате не примоню положительных или вообще какие то отзывов дерготня пропала. завтра померю на "эпиковском" датчике давление. всё время забываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 13 минут назад, spag сказал: при замене на эпиковские все сразу разницу ощущали, но это на механике, Не все, а некоторые из ощущавших через время писАли, что всё вернулось на круги своя, зайди на драйв и в поиск забей 96276355, там в комментах всякого разного можно найти по этому поводу, если в общем подытожить, то тут кому как, кому помогло, а кому нет и только деньги на ветер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 1 минуту назад, Жирный Тони сказал: дерготня пропала. завтра померю на "эпиковском" датчике давление. всё время забываю. А какая дерготня на автомате ? у меня ее в жизни не было ))) что на айсине что на 6т40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2018 2 минуты назад, Авиа сказал: Не все, а некоторые из ощущавших через время писАли, что всё вернулось на круги своя, зайди на драйв и в поиск забей 96276355, там в комментах всякого разного можно найти по этому поводу, если в общем подытожить, то тут кому как, кому помогло, а кому нет и только деньги на ветер. Значит уже тогда продал черную эпику и ездил без проблем на лачетти ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 10 часов назад, spag сказал: у меня ее в жизни не было ))) значит в пробках не стояли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 каждое утро на работу минут 40 стою, честно идет плавно без рывков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Парни кто в курсе,приблуда для чтения ошибок подушек KKL VAG-COM for 409.1 на Эпику,подойдет для тех же целей на Каптиву? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TesteR 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Авиа, у Вас отличные показания MAP (на скриншоте Intake). Это то, о чем я писал в самом начале. Независимо от количества цилиндров и объема двигателя при отсутствии фазовращателей и с исправным ГРМ показання MAP должны быть на прогретом исправном двигателе около 30-33 кПа без нагрузки. Кондиционер добавил у Вас +7 кПа. У меня же на прогретом двигателе без нагрузки 45 кПа, на холодном 50 кПа. Скорее всего у меня проблема в неправильно выставленных метках ГРМ. Наткнулся на статью, где у человека после снятия крышки, закрывающей цепь, на заводском двигателе метки не совпадали. Кстати такие же завышенные показания MAP (42-45) на Эпике у двух моих знакомых. Все эти Эпики покупались в Украине, чья сборка не знаю, но везде позоже ошибка в установке ГРМ по меткам. Spag, я посмотрел заслонку дросселя. Она чистая, как на фото из поста Авиа выше. У авто пробег всего 35 тысяч. Кстати отключенная трубка сапуна от впускного коллектора никак не сказалась на показаниях MAP, а там отверстие очень большое. Компьютер скорректировал давление MAP положением дроссельной заслонки. Поэтому большое показание MAP это не подсос воздуха. Разбирать двигатель, чтобы посмотреть метки накладно. При случае попробую попасть на диагностику мотор-тестером. К сожалению у нас в городе это проблема. В сервисах и у частных мастеров не нашел мотор-тестера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeNDeR87 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Всем привет, подскажите у кого какие показания абсолютной нагрузки на двигатель на хх? У меня в торке показывает 43-45%. Если верить показаниям, то это очень много. Интересует как дела обстоят на других эпиках. Двигатель 2.0, акпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 35 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 В 02.09.2018 в 09:38, TesteR сказал: У меня же на прогретом двигателе без нагрузки 45 кПа в общем наконец пришел обд адаптер, у меня на прогретом двигателе 35 кпа давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 2 часа назад, BeNDeR87 сказал: показания абсолютной нагрузки на двигатель на хх? что это вообще такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты