EX1-E1 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Авиа,спасибо что натолкнул на ТИС! Судя по схемам,наличию контактов и цветовой маркировке то мозги действительно ITMS 6F... Пока совпадает то что у меня законектилось на 7 ноге EBCM , он же Electronic Brake Control Module, он же АБС. Так же висит модуль управления трансмиссией, я так понял что для АКПП. И ISU, если можно,поясните что это? При припаивании 13 ноги на 7, появилась возможность прочитать подушки, по схеме на 13 ноге Подушка безопасности. На 11 релюха бензонасоса, серого цвета. (Fuel Pump Relay) 4 и 5 - земля. На 3 ноге SSPS, я так понял что гидрач.Он нам не нужен,проходим мимо. На 16 питание. Осталась только 6 и 9... При том что 9 нога, при проверки мультиком, показала 5В. У меня снова тупик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 И ISU, если можно,поясните что это? В смысле пояснить, ISU это и есть то, что на Вашей фотке в #149 и ссылку на который я дал, там он просто обзывается "БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОММУТАЦИИ", а на самих схемах - ISU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EX1-E1 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Авиа,снова пропутил, извиняюсь... Работать и думать про машину сложновато.Аббревиатура запутала. Есть одна идея Буду в субботу (19 числа) в гараже, отпишусь по результатам,может кому нить будет интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Осталась только 6 и 9...При том что 9 нога, при проверки мультиком, показала 5В Утверждают, что на Эвандах с МКПП блок управления двигателем висит на 9 (К-линия) и 6 (Л-линия), с АКПП - все, кроме подушки и ГУР, висит на 7 ноге. В общем, чтобы не получился испорченный телефон, посмотрите Эвандовские форумы, начните ОТСЮДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Хотел бы посоветовать форумчанам вот такой мультидиагностический прибор ELM 327. Стоит всего 10 $.Это плата за одну диагностику на СТО,Шевроле,Киа и других корейцев видит без проблем.Определяет все ошибки только ПО ДВИГАТЕЛЮ,а так же их удаляет.Соединяется или с ноутом,или с мобильным телефоном (я себе на мобильник кинул прогу,очень удобно) по bluetooth. Советую приобрести на всякий случай ,чтобы в бардачке лежал.Мало ли,в дороге,чек загорится,подсоеденили,проверили код ошибки.Если не страшно,можно смело ехать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 мультидиагностический прибор ELM 327 Тут про него уже много страниц исписано И про блютузный, и про wifi-шный, и даже про usb-шный. От себя могу добавить, что втыкать в разъём его нужно на заглушенной машине. У себя на машине я поставил второй диагностический разъём и воткнул в него этот адаптер. И не вытаскиваю никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Я вот заказал себе - жду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Паха72, Я себе поставил, поиграл недельку и забыл про него. Бесполезная, в общем-то, штука, на мой взгляд. Параллельно стоит мультитроникс. Намного лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 только ПО ДВИГАТЕЛЮ подушки еще видит и сбрасывает. только для этого необходимо установить приложение "SZ Viewer" для андройд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Я себе поставил, поиграл недельку и забыл про него. Бесполезная, в общем-то, штука, на мой взгляд.Параллельно стоит мультитроникс. Намного лучше. У меня нет мультика. Ну куплю мультик если, то продам елм этот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 подушки еще видит и сбрасывает. только для этого необходимо установить приложение "SZ Viewer" для андройд. ТОчно???? Где взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 ТОчно???? Где взять? Это что, шутка такая? Ты ж ещё три месяца назад узнал об этом и даже собирался покупать ЭЛМ327. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 На моем адаптере эта прога не работает. Пишет, что адаптер "левый". А прога для Сузуки, легко находится в инете и скачивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Nruter сказал: На моем адаптере эта прога не работает. Так и писали ЗДЕСЬ, что его версия 1.4 или 1.5 нужна, а не 2.1 и всякие закосы-имитации под неё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Авиа, Вот поэтому я и не стал заморачиваться. Если это нормальная диагностическая прога, то она должна и просто обязана работать. Но смущает другое. Андроид - это народное творчество ребят из гугла на основе обрезанного линукса. И этот самый андроид не имеет ничего общего с автомобильной диагностикой. Если торка и работает, то использовать её можно только в качестве индикатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот поэтому я и не стал заморачиваться. Если это нормальная диагностическая прога, то она должна и просто обязана работать. Нормальная-не нормальная, обязана она или нет и кто там писал этот андроид с прогой я конечно же не выяснял, а просто сделал всё как указано, т.е. взяв версию 1.5 у меня, да и не только, эта сузуковская SZ Viewer заработала, а так-то правильно ты говоришь, всегда есть выбор, кто не хочет заморачиваться, то тут тоже нет проблем, милости просим ко всяким официалам и спецам с приборами по 50-100-200 тыщ, ваши 300-500-?00 рублей никогда не будут лишними для них, если они лишние для вас, в общем, резюмируя всё, выбор есть всегда и каждый его делает сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 с приборами по 100-200 тыщ Эти приборы имеют сертификат, поверку. Им можно доверять на 100%. А приблуды типа ELM - это всего лишь приблуды. Сделаны на коленке и программное обеспечение в них самопальное. Так же как и в телефонах. Поэтому испольльзовать их можно только в режиме as is как индикатор. У меня этот адаптер воткнут постоянно в разъём. Пару раз включил торку, посмотрел и забыл. Я к чему всё это пишу. Любая диагностика должна производиться на фирменном оборудовании. Пусть это и стоит 300-500 рублей. Тот же ELM стоит не дешевле и является всего лишь дешевой китайской безделушкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 и даже собирался покупать ЭЛМ327. И даже купил, и вчера получил, и сегодня попробовал И что ещё качнуть, кроме Торка???? Эти приборы имеют сертификат, поверку. Вот с поверкой, я думаю, ты погорячился Любая диагностика должна производиться на фирменном оборудовании. А если в колхозе живёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 погорячился Думаю, что нет. Поверяются такие приборы не в ЦСМ, а в лаборатории на фирме. Не у дилера, конечно. А если в колхозе живёшь? А в этом случае чем поможет ELM? Все равно придется гнать машину в сервис. К официалам или нет, это другой вопрос. Лично я бы рвал когти из сервиса, где машину диагностируют ELM. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Паха72 сказал: И что ещё качнуть, кроме Торка???? Для мониторинга достаточно и его, а если просто побаловаться на досуге, то "походи" по ссылкам, которые даны в P.S. ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Думаю, что нет. Погорячился, погорячился Поверяются такие приборы не в ЦСМ, а в лаборатории на фирме. Не у дилера, конечно. Один, первый раз. И всё Для мониторинга достаточно и его, а если просто побаловаться на досуге, то "походи" по ссылкам, которые даны в Во, для подушек качну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Заказал себе от дядюшки ЛЯо елм и кабель с переключателями. У меня сейчас горит АБС и Курсовая, накрылся датчик (с начало АБС то загорался то пропадал), подключил диагностику, в выборе машины были ЭПИКИ только 06-10 год. И то если выбираешь, то доступен только двигатель. А вот если выбрать КРУЗ, то прочиталась АБС. Сбросил гибку ( там была руля, и что то еще) - но АБС опять всплывает. В общем от круза подходит. Диагностика: ПО WOW, сканер AutoCom CDP+ (китаец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 stanislavm, а не проще было easydiag, например, купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanislavm 9 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 а не проще было easydiag, например, купить? Вопрос не понятен. Предполагая суть вопроса, Аутоком не мой, а у знакомого, себе я заказал елм и кабель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2017 Предполагая суть вопроса, Аутоком не мой вы правильно предположили, я думал, что он был куплен вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты