igfe 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2016 А если ошибка таже останется есть догадки ? [/ Приветствую! Подскажи пожалуйста у тебя каты удалены заменой содержимого банок или был установлен паук? На своей заменил каты на паук и после примерно 100-150 км пробега выскочила ошибка Р0155 Работоспособность нагревателя датчика H02S ряд цилиндров 2 датчик 1. Ошибку сбросил, с утра на холодную чек не загорелся! Похоже что лямбда живая. Пока предположить можно что либо выхлоп холодный, так как лямбды на пауке крепятся ниже, либо проблема в контактах соединений. Если снова выскочит чек, буду проверять разъемы соединений. P.S. Машина прошита под евро 2, нижние датчики отключены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОЛЕГУЩ 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 ELM 327+ Torque PRO. Посмотрел расход литр/час - 1,6 литра! Так и должно быть? У нас действительно такой расход на холостых оборотах или нужно внести какие-то корректировки? 2011 г.в., 2.0 литра, АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Многовато, кажись должно боть в районе лита в час.....на своей гляну, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОЛЕГУЩ 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Ну и чем мерили дайте знать (адаптер и программа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 расход литр/час - 1,6 литра! у меня 1,2 показывает.. можно ли проверить с помощью торки какая из катушек зажигания начинает сдыхать? недавно машина "пятерила" и официалы сказали, что катушка.. поменял - прошло. сейчас симптомы начинают повторятся. думаю, какая-то другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Может, полезным будет сравнить данные диагностики одной из эпик: https://cloud.mail.ru/public/C7jH/YEdRNArfY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 AGrus, если бы еще знать что и с чем сравнивать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 данные, которые нужны: Время работы с момента пуска. Обороты минимальные - максимальные (диапазон). Температура катализатора (минимальное значение - максимальное значение). Температура охлаждающей жидкости (для сравнения), там, к слову и пробег виден, угол опережения зажигания при этих данных (специально от холостых оборотов до трех тысяч покрутил мотор). Конечно, эти данные нужны для общей картины работы мотора тому, кто знает и понимает машины, ну и мотор эпики в частности. Для простого обывателя это набор цифр. Тем не менее, имея данные для сравнения и если аналогичные данные снять с машины у которой есть проблемы, можно будет с большей долей вероятности провести диагностику. Удачи, в общем. А вообще, нужно не столько заморачиваться этой диагностикой, нужен специалист диагност, которого, как показывает жизнь, днем с огнем не найти. Большинство только изображают спецов. А жаль. Владельцы машин ведь надеются на то, что машинку им вылечат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_xxxx 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 у меня 1,2 показывает.. вчера померил на своей при помощи ЕЛМ327 ВиФи и Торку под Андроид, показывает 1,3 л/ч ЗЫ: пробег 70 тык, все стоковое, свечи родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Странно, насколько помню по эпике, у меня после старта на холодном моторе мгновенный расход был 2.7 литра в час, далее снижался и после прогрева был 0,8-0,9 литра в час. При включении кондиционера 1,2- 1,3 литра в час. Обращал внимание на это. Тогда был мультитроникс, было интересно копаться, я его тарировал и его данные по расходу полностью совпадали с расходами по чекам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОЛЕГУЩ 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 У меня 1.6 (пробег 40 тык) , у кого-то 1.2-1.3, 0.8-0.9. Не может у машин быть такой разброс в расходе, значит врут приборы. Надеюсь, что все-таки врет мой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Всем привет, заказал себе KKL 409.1 но так и не смог прочитать ошибки подушек, CE 1.7 выдает ошибку. При проверке SRS0 под панелью раздается щелчек релюхи и затем выскакивает сообщение: Куда и что нужно перепаять, чтобы считывались ошибки? Фото KKLки: Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 ТЕХНИК,Порт определил ? вроде как до com4 нада.И галочку надо поставить или убрать "автоматическое инициализация ЭБУ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 ТЕХНИК,Порт определил ? вроде как до com4 нада.И галочку надо поставить или убрать "автоматическое инициализация ЭБУ" Как я понял до ком 4 это для родной программы ваг-ком, у меня стоит сом6, при проверке воткнутого шнурка в колодку авто СЕ говорит, что устройство работает. Галочку не ставил. У кого какие мысли есть еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 ТЕХНИК, в общем, я делал так: выставил в диспетчере задач винды и на шнурке одинаковые порты, я ставил на первый, галку иннициализации, далее выбрал СРС1 и всё. А, ещё на адаптере, у меня он с переключателем контактов, перевёл рычажок на седьмой контакт, ибо у нас подушки именно на седьмом сидят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 Авиа, это, что и куда мне перепаять надо если нет у меня такого рычажка? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 ТЕХНИК, да ничего, по идее, не надо, там и так должно быть на седьмую выведено, если не ошибаюсь, то как раз красный провод на фото - это и есть 7 нога, черный - масса, соединялись и простым, без всяких рычажков, просто ошибка у Вас по 13 контакту, но там подушек и не должно быть, как говорил раньше, они на 7. Ну а почему не фурычит, не могу сказать, я сам методом тыка, как написали здесь, типа, чтобы порты совпадали и на компе, и в настройках шнурка, галку инициализации и СРС1, сначала рычажок был на 13 ноге и не получилось, потом начал им клацать, начиная с 7 и попал, соединился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий03081978 2 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2016 ТЕХНИК,спрошу так :включаешь комп ,подсоединяешь USB кабель ,запускаешь эксплорер, пдсоеденяеш к авто разъёмом ,включаешь зажигание авто и жмёшь srs 1 или srs 0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 ТЕХНИК,Порт определил ? вроде как до com4 нада.И галочку надо поставить или убрать "автоматическое инициализация ЭБУ" Спасибо. Да действительно нужно было поставить галочку на инициализации ЭБУ. Проверил подушки, ошибка b1407 : Нарушение передачи данных PPD/SBR Далее в этой теме: http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=253612 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EX1-E1 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Доброе время суток, уважаемые пользователи. Прошу у вас помощи... Машина не Epica но совпадения есть, а именно Evanda 2.0. Почему спрашиваю здесь? Мозг у Evanda стоит Siemens 5WY8108E, судя по информации с интернета то это мозги от Epica. Проблема с подключением кабеля к движку. Краткое описание: Кабель KKL VAG 409.1, 99.9% что китай. Внутри 2 чипа, LM339 и CH340T. Программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 и 1.8. Windows 10 64 bit. Подключение по COM1, в диспетчере определяется как CH340T. Проделанная работа: Без лишних действий(перепайки и прочего) подключился к ABS (AVEO MANDO). Подушки и двигатель не подключился. Припаивание перемычки с 13 ноги на 7 ногу дало возможность подключиться к подушкам (SRS.0). Двигатель опять же не получилось. Есть слухи что К-линия, на колодке, висит на 9 ноге, а Л-линия на 6, ГУР вообще на 3 ноге. Но,есть 1 "но", при измерении мультиком были следующие результаты (при запущенном двигателе): 16 нога - 13,85В 13 нога - 12,05В 9 нога - 5В (!) 7 нога - 12,05В 6 нога - 13,85В 3 нога - не замерял. Подскажите, куда копать, или хоть в какую сторону?Покупать повышающий трансформатор с 5 на 12В и кинуть 9 ногу на 7?Менять прогу?Кабель? П.С. в старые,добрые времена был у меня Блутузный ELM, ничего не удалось прочитать, на лачике все было ок. Всем спасибо за внимание и за ответы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Есть слухи Есть спецификация и стандартная распиновка: и есть схема автомобиля Отсюда можно танцевать. Siemens 5WY8108E, судя по информации с интернета то это мозги от Epica Ссылку нашел только на одном украинском сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EX1-E1 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Под стандартную не канает... 1, 2, 8, 10, 12, 14, 15 ноги вообще нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Мозг у Evanda стоит Siemens 5WY8108E А не ITMS-6F от GM Delco или Delphi MR140 на двушках Эвандах стоит? По крайней мере так ТИС Эванды говорит, ещё он говорит, что на шестицилиндровой 2.5 CDX Эванде стоит SIRIUS D6, так вот, читал, что как раз 2.5 двиг и читали ЕЛМом327 через ScanMasterELM 2.1 на Винде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EX1-E1 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Авиа, по поводу 2,5 литра, все верно.Сам подключал блочком и андроидом, так же лачети. Если стоят мозги ITMS-6F / IEFI-6, тогда что за зверь на фото? (фото мои). Находиться он под приборкой, под левой ногой. И конечно же, что может быть на 9 ноге с 5В на борту? дико извиняюсь...это блок переключателей И разве на ITMS-6F / IEFI-6 используют для диагностики не GM12 как на ланосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 тогда что за зверь на фото?(фото мои) ....дико извиняюсь...это блок переключателей. Ну да, это это блок переключателей интеллектуальный (кстати, ВОТ ОН), он же ISU (Inteligent Switching Unit), он же блок интеллектуальной коммутации, который заведует электрикой на борту, иногда его ещё блоком комфорта обзывают. Посмотрите, вдруг, если его нет у Вас, ЗДЕСЬ ТИС 2005 год и ЗДЕСЬ 2006 год по Эванде (нажать "Загрузить нединамическое оглавление (Оглавление) на левой панели"), там есть схемы контроллеров, может, на мыслю какую наведёт, в принципе, года и не важны, просто там в одном есть схемки, которых нет в другом и наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты