linoblack 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Совсем запутался с этими адаптерами. Ты говоришь, что свою функцию адаптер выполнил. Каким же хреном он подцепился к подушкам, если 13 нога - пустая? Перепайка контактов получилась? 7-двигатель, 12-абс, 13 -подушки - оказалось, что это относится к лачикам и авео, а у нас подушки на 7-й., но в любом случае полезно будет прикрутить к адаптеру переключатель - получишь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ адаптер. (для разных машин.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 а у нас подушки на 7-й А у нас разве не всё на 7-й? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 А у нас разве не всё на 7-й? похоже на то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 похоже на то. Как-бы схема это подтверждает: Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Nruter, я когда свой к-лайн паял, то вообще разъема не ставил - просто крокодилы к проводам припаял и адаптер получился суперуниверсальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 linoblack, Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка . Проверено временем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) А у нас разве не всё на 7-й? Похоже, если я правильно прочитал ЭТУ СХЕМУ, что и АБС на 7 ноге DLC, но связи нема почему-то, может, программулька "не той системы" просто. Хотя, в части читки схем, я читатель так себе, на единичку с +. А то, что подушки на 7, конкретно написано: P.S. Пока писал, опередили. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 если я правильно прочитал Правильно прочитал В схеме, которую я выше разместил, это блок EBCM. Думается мне, что для диагностирования каждого блока нужна своя программа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 ChevroletExplorer - прога для лачика. то, что она читает наш SRS - большая удача Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Сделанная на время и на коленке - самая удачная и долговечная самоделка . Проверено временем согласен на 100%. адаптер в свое время делался для диагностики волги и газелек. собран был вообще на соплях навесным монтажем на картонной визитке . уже после появления эпики я его немного облагородил - сделал печатку и припаял OBDII-разъем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron11223344 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Может надо попросить ребят которые писали прогу для лачика пусть подкоректируют ее для эпики :pardon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Ща глянул ЗДЕСЬ, АКПП сидит на 6 и 14 ногах, но.... в ШЕ только ZF и Aisin, невезуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Значит с подушками разобрались. Читаются они у нас по 7 линии. В принципе оно и понятно. Вчера заглянул в свою диагностическую колодку в машине, так там и нету ни 12, ни 13 контакта. Зато есть 6 и 14, из чего следует наличие CAN шины (протокол ISO 15765). Т.е. двигло читаем ELM327, подушки - K-Line, а чем и как читать ABS/ESP? как выяснилось ABS тоже читается по CAN-шине, но софта бесплатного нету. при подключении прогой Scanmaster через ELM327, она видит два устройства. первое - это ЭБУ двигателя. к нему прога подключается и читает. а что за второе устройство? может это и есть АБС? или коробка. прога к этому устройству вроде и подключается, но никаких данных с него не выводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 linoblack, По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 По CAN-шине читается АКПП и АБС. Кроме того, АБС читается и по K-Line. Коробку по K-Line увидеть невозможно. каким бесплатным или ломанным софтом читается коробка и что там можно прочесть? каким бесплатным или ломанным софтом читается АБС по К-линии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron11223344 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Кстати да! Каким софтом прочитать абс по к линии? Делитесь опытом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B797OO 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Каким софтом прочитать абс по к линии? Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Officer, 6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Miron11223344, повторюсь, но мой китайский ККЛ-кабель для ВАГ КОМа и Шевроле Эксплорер 1.7 в стоковом варианте (на 7-й ноге к-линия) видел не подушки, как у большинства здесь, а именно блок АБС. В проге выбирал Мандо. Показывало, мол, ошибок нет. Датчики скорости на колесах по нулям. Загоралась лампа АБС на панели при подключении к блоку. При попытке поехать, чтобы проверить адекватность работы программы и реальность связи с блоком АБС, соединение рвалось. Машина апрель 08 год. Дорестайл. у Вас блок АБС как на лачике, у чуть более новых машин - другой - он по кан-шине подключен и по ней же диагностируется. Officer,6 и 14 ноги - это симметричная CAN шина. Подключаться к ней посторонним прибором абсолютно бесполезно. ну почему же? елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки. Т.е если законектиться K-Line адаптером к 6 или 14 контакту колодки, то может Chevrolet Explorer увидит блок АБС? нет CE 1.7 работает только по к-линии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 елм327 именно по кан-шине и получает инфу по двиглу и ошибки. Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Да ну?! И как вы себе это представляете? Поделитесь. Только прошу не путать CAN шину и CAN протокол а по Вашему can-протокол ганяется по K-линии? не пойму че-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Значит к АБС нужно подключаться тем же ELM327, но доступного софта на просторах и-нета нет. Я правильно понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 сегодня еще раз для очистки совести попробовал. к-лайн адаптер и прога СЕ 1,7. перебрал все варианты настроек ком-порта и проги. СЕ 1.7 не видит нашего АБС. эта прога - для авео и лачика. то, что она видит подушки и так большая удача. судя по эл.схеме, блок АБС у нас подключен по CAN-шине, соответственно и диагностироваться должен по ней. СЕ 1.7 + к-лайн адаптер не подходят для этого дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты