Перейти к содержанию

Epica vs Lada Vesta.


Рекомендуемые сообщения

Ну дык, концепт 3-х дверный, 2-х цветный, с более выраженной мордой.

 

я,на концепт глядя,подумал,что он где то между Дастером и СанЁнгом

а он рено Степвей :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я,на концепт глядя,подумал,что он где то между Дастером и СанЁнгом

а он рено Степвей

 

так ведь в прессе писали, что XRAY-на" платформе" Степвея, а XRAY cross-на "платформе " Дустера....

так что не всё ещё потеряно, мож кросс и будет симпатичнее :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не всё ещё потеряно, мож кросс и будет симпатичнее

 

И дороже. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята жёстко поглумились над вестой

 

3.14здеть не мешки ворочать дурное дело не хитрое.... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурное дело не хитрое...

 

Да фигня всё это. Вот (давно уже) парень о Камри вещал http://www.youtube.com/watch?v=m6XjvqVcf80 осторожно +18.

Пока увидел косяк с климатом, с отсутствием температуры. Остальное - рабочие моменты. Кстати робот у них тупит на кик-дауне, но может адаптируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал про робот. дело в настройках. пока крайняя, для управляемости и безопасности. обещают доработать, сделать более компромиссной, диапазон регулировки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот (давно уже) парень о Камри вещал http://www.youtube.com/watch?v=m6XjvqVcf80 осторожно +18.

смотрел я этот ролик....растрындел на весь Ю-туб, что он дурачок и всего то :crazy:

 

Пока увидел косяк с климатом, с отсутствием температуры. Остальное - рабочие моменты. Кстати робот у них тупит на кик-дауне, но может адаптируется.

народ просто относится к Ладе настолько придирчиво, как будто Мерседес S -класса покупает :russian_roulette_q:

 

я присутствовал на "обсуждени", где потребители так в пух и прах Вестовскую обивку багажника разнесли....а по факту у нас в Эпиках она даже похуже будет не смотря на классовую разницу (имеется ввиду обивку крыльев и по размерам и по материалу) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел я этот ролик....растрындел на весь Ю-туб, что он дурачок и всего то

 

Я к тому, что можно всегда косяки найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду обивку крыльев

 

обивка крыльев снаружи конечно жесть :facepalm:

Пока увидел косяк с климатом, с отсутствием температуры. Остальное - рабочие моменты.

не уж то понравились локеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уж то понравились локеры?

 

Вживую не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую не видал.

а кто её в живую то видал?

я тоже не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обивка крыльев снаружи конечно жесть

ой, ну прям Евгений Петросян и Ефим Шифрин в одном флаконе....

 

не уж то понравились локеры?

потерпите,с января обещают локеры без степлерных скобок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну прям Евгений Петросян и Ефим Шифрин в одном флаконе....

 

а эти то здесь при чем?

речь о реальных фотографиях с фотоотчета

 

 

 

потерпите,с января обещают локеры без степлерных скобок

терпели и не такое,так что не напугать лично меня локерами на скрепках,раньше это первое что сразу выкидывалось и ставились полноценные

а по факту,не уж то самая сложная деталь оказалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эти то здесь при чем?

речь о реальных фотографиях с фото отчета

как можно проверить тактильные ощущения по фото?

но даже по фото можно оценить, что покрытая ковром поверхность больше чем у одноклассников.

 

терпели и не такое,так что не напугать лично меня локерами на скрепках,раньше это первое что сразу выкидывалось и ставились полноценные

а по факту,не уж то самая сложная деталь оказалась?

 

например у нашей Эпики подкрылки составные (половина из пластика, половина из фетра) приклёпанные друг к другу.

я снимал их летом: нашёл под ними килограмм по пять плодороднейшей земли, которая из-за "продуманой" конструкции набивается сверху+ пара заклёпок просто отгнила.

и ничего, никакой трагедии... а у бюджетной в общем то машины (Веста) наличие скоб стало критичным... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно проверить тактильные ощущения по фото?

никак,тем более что и речи об этом не было имелось ввиду обивка как действие или исполнение, а не материал из которого они выполнены

но даже по фото можно оценить, что покрытая ковром поверхность больше чем у одноклассников.

про какой вы ковер мне рассказываете никак в толк взять не могу...если локеры про которые я речь вел,то думаю они из пластика как обычно

а у бюджетной в общем то машины (Веста) наличие скоб стало критичным...

да критично,тем более на автомобиле презентационном

возможно я ошибаюсь,но что то мне подсказывает, что у не менее бюджетных соляриса, рио, авео, рапид(коим эта машина в пику)такого косяка вы не найдете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,не уж то самая сложная деталь оказалась?

 

Деталь несложная, просто изначально ее в конструкции не было. Пока поставщик освоит - лепят из кусков.

Вообще-то этот "валенок" вещь спорная - у меня товарищ на камри снял его и поставил простые локари из АБС пластика (на камри такие продают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про какой вы ковер мне рассказываете никак в толк взять не могу.

 

обивка багажника правая/левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обивка багажника правая/левая

не,я против неё не имею ничего,годится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

820 000 руб. за Lada

Хот-хэтчиЦеныВАЗ (Lada)Kalina17 декабря, 2015

Lada Kalina NFR

«АвтоВАЗ» опубликовал окончательную цену на омологационный хот-хэтч Kalina NFR, и она шокировала. За машину попросят фантастические для марки 820 000 руб., что делает её самой дорогой «Ладой» в истории. Такой информацией с порталом motor.ru поделился один из официальных дилеров Lada. Машину можно будет приобрести исключительно под заказа, при этом срок поставки составит от 5 до 7 дней.

 

При этом есть риск не успеть, ведь тираж будет ограничен 50 экземплярами, так как главная цель выпуска машины – омологация её гоночной версии. От Kalina Sport версия NFR (Need For Race – «жажда гонок») отличается форсированным до 140 л.с. 16-клапанным двигателем 1.6, усиленными тормозами, 17-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в китайскую резину Triangle редкой размерности 205/40 R17, «жабрами» вентиляции на капоте, дифференциалом повышенного трения и перенастроенным рулевым управлением.

 

Lada Kalina NFR

Единственное новшество в интерьере – панель приборов с цветным дисплеем. Максимальная скорость новинки составляет 203 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. В дальнейшем в планы «АвтоВАЗа» входит выпуск 180-сильной версии NFR Turbo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпуск 180-сильной версии

 

вот это другое дело, а

до 140 л.с.

 

парни и в гаражах могут снять поработав с настройками и выхлопом.

редкой размерности 205/40 R17,

 

я сейчас ищу 215/50 R18, тоже редкая, выбора никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

они шутят?(

 

усиленными тормозами

 

это обычные дисковые тормоза с отверстиями?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };