Dorado Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 Да речь то не об этом,а о том, что российские автомобили по качеству, ходовым характеристикам и комфорту существенно отличаются от ЛЮБОЙ иномарки, причём в худшую сторону. Хоть кто-то понял о чём я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 Нет, Эпика для меня эталон Я очень ей доволен был,есть и буду. Да речь то не об этом,а о том, что российские автомобили по качеству, ходовым характеристикам и комфорту существенно отличаются от ЛЮБОЙ иномарки, причём в худшую сторону. Хоть кто-то понял о чём я то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь... ведь Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь лада гранта спорт - наше фсё 9,5с до 100. Ракета. А вообще, в своё время откатал два года на приоре. Проблем не имел вообще, хотя юзал её жёстко. Только масло менял. Так и продал её с родными заводскими деталями. Может с конкретным экземпляром повезло. А начинал свою автожизнь с 2108. Две штуки было. Оченна их любил. А если с другой стороны посмотреть. 21 век на дворе, в космос летаем, а у нас ни ВАЗ ни ГАЗ ни кто-то ещё не могут сделать ни свой гражданский дизель, ни АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор" Не тоже. Эпика собрана в Корее, разобрана по мелочам в Польше и вновь собрана в Калининграде. Поставить сиденья и прикрутить колеса нашим "рукожопым" всё-таки под силу. У Эпики никогда не было в России полного цикла сборки, поэтому она не принимала участия в программе утилизации, в отличие от Фокуса, Мондео и прочих, рожденных в России по полному циклу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 ни АКПП ну на Приору АМТ(робот) с сентября поставят, Калино\Гранта- с ноября, а АКПП Жатка уже на Калино\Грантах вовсю устанавливают а вот с дизелями ,да, пичалька Ps на Весту ХЗ чё будут ставить( но автомат или робот 100%)....мож и с двумя дисками забубенят как ДСГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 Эпика собрана в Корее, разобрана по мелочам в Польше и вновь собрана в Калининграде ну это конечно в корне меняет дело ...Полякам я как себе доверяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 ...Полякам я как себе доверяю Они только разбирали И следов кувалды и лома вроде не видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2014 то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь... ведь Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор" Уже за меня ответили...Я думаю, все согласятся , что разница между крупноузловой сборкой и сборкой с нуля огромная.А Эпика продукт крупноузловой сборки. Одним из "рукожопств" "наших" сборок с нуля, кроме всего прочего, является быстрое гниение кузова...это раздражает больше всего,меня по крайней мере... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2014 ВАЗ-21104. 2004 года выпуска. Брал в 2007 с пробегом 70 тыщ. Менял сцепление, аморты по кругу, высоковольтные провода 2 раза, блок зажигания 4 раза (брак попадался), радиатор чистил и т.д. и т.п. Заипался. Едет, но ремонт требует. Обычно не сильно большой, но часто. Приора 2008 года, моя единственная "с нуля купленная" машина. Сейчас у братишки. Пробег 120 тысяч. Ржи особой нет (есть точки под номером и в районе фар - был удар). Менялись аморты по кругу - 1 раз, бампер - разбил, помпа - закисла, ремень ГРМ - 3 раза. Ну и по мелочи. Машина скрипит, шумит, трещит, но едет. Покупал за 295 тысяч рэ. Авто хреновенький, но едет. Особо не парит. Покатался пару дней на новой Калине: автомат, кондей, ЭУР, мафон с большим цветным экраном (заводской) и т.д. и т.п. Двигатель в меру бодрый. Пока ничего не скрипит, пробег 15 тысяч. Нормальный авто. За 400 брали. У друга Гранта. 2011 года выпуска. Пробег 80 тысяч. МКПП. Едет, ремонта еще не видела (меняет масла, фильтра, лампочки). Особо не скрипит. Нормальный авто. Так что движение вперед есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2014 За 400 брали я бы за эту сумму кАлину никогда не взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2014 я бы за эту сумму кАлину никогда не взял я бы тоже не взял. Потому за 415 и купил Мазду 3 2008 года. НО! желающим купить новую машину за 400 т.р. другой адекватной замены нет. за 400 т.р. получаешь машину с кондером, АКПП, элеткро стеклоподъемниками, подогревом попы, высоким клиренсом, нормальным внешним видом (внешне логан рядом не стоял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2014 получаешь машину с кондером, АКПП, элеткро стеклоподъемниками, подогревом попы, высоким клиренсом, нормальным внешним видом (внешне логан рядом не стоял) и с гримучим салоном)))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2014 до 10 тыщ км не скрипит, ну а потом само сабой но опять же! новую Калину считаю вполне нормальным авто, с адекватной ценой. Киа Рио 600 стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 новую Калину считаю вполне нормальным авто, с адекватной ценой. я б Нексию лучше взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 я б Нексию лучше взял мне кажется, что это - само собой разумеется. возможно, я зашорен и предвзято отношусь к творениям "дваждыавтомобильного", но если, не дай Боже, станет выбор купить ТАЗик или ходить пешком - я, пожалуй, буду ездить на трамвае и нанимать такси при необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 но если, не дай Боже, станет выбор купить ТАЗик или ходить пешком - я, пожалуй, буду ездить на трамвае и нанимать такси при необходимости. Поверьте, это пока выбор не встал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 че то ощущение, что на форуме Мерседеса или Лексуса сижу Калина уже не автомобиль. Нексию в утиль. Зажрались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2014 Мерседеса или Лексуса Эпика не на много ушла в худшую сторону от них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 ZCB, ZCBись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 на форуме Мерседеса или Лексуса сижу Не такие уж они уже беспроблемные стали,читал про ауди А3,у всех поголовно из коробки слышится скрежет,свист и прочие звуки,официалы говорят что это особенности работы коробки вот так и покупай бренд за огромные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Не такие уж они уже беспроблемные - фольксваген ауди групп уже нельзя рассматривать. движки маленькие наддутые ломучие, коробки с DSG на 100 тыщ пробега. ходовка люминевая на сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 фольксваген ауди групп уже нельзя рассматривать. ой, а типа Мерс и бэМэВэ веками ходить будут? просто покупашки купив Мерс свято верят , что владею чем то большим чем просто авто и особо не ропщут(и не надо про всякие там W123,124)....а отстёгивают ассигнации а БМВешники "наслаждаются" управляемостью и тоже платят большие бабки уже даже оплот в виде Тойоты и тот совсем скоро на одном голом энтузазизме останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 мы на работе ржем над одним бмвшником!))каждую неделю в сервис по разным причинам!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.