Перейти к содержанию

Epica vs Lada Vesta.


Рекомендуемые сообщения

Да речь то не об этом,а о том, что российские автомобили по качеству, ходовым характеристикам и комфорту существенно отличаются от ЛЮБОЙ иномарки, причём в худшую сторону.

 

Хоть кто-то понял о чём я :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет, Эпика для меня эталон Я очень ей доволен был,есть и буду.

 

Да речь то не об этом,а о том, что российские автомобили по качеству, ходовым характеристикам и комфорту существенно отличаются от ЛЮБОЙ иномарки, причём в худшую сторону.

 

Хоть кто-то понял о чём я

 

 

то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь... ведь Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор" :pokrasnel::mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь

 

лада гранта спорт - наше фсё :7b 9,5с до 100. Ракета.

 

А вообще, в своё время откатал два года на приоре. Проблем не имел вообще, хотя юзал её жёстко. Только масло менял. Так и продал её с родными заводскими деталями. Может с конкретным экземпляром повезло.

А начинал свою автожизнь с 2108. Две штуки было. Оченна их любил.

 

А если с другой стороны посмотреть. 21 век на дворе, в космос летаем, а у нас ни ВАЗ ни ГАЗ ни кто-то ещё не могут сделать ни свой гражданский дизель, ни АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор"

Не тоже.

Эпика собрана в Корее, разобрана по мелочам в Польше и вновь собрана в Калининграде. Поставить сиденья и прикрутить колеса нашим "рукожопым" всё-таки под силу. У Эпики никогда не было в России полного цикла сборки, поэтому она не принимала участия в программе утилизации, в отличие от Фокуса, Мондео и прочих, рожденных в России по полному циклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни АКПП

 

ну на Приору АМТ(робот) с сентября поставят, Калино\Гранта- с ноября,

 

а АКПП Жатка уже на Калино\Грантах вовсю устанавливают

 

а вот с дизелями ,да, пичалька

 

Ps на Весту ХЗ чё будут ставить( но автомат или робот 100%)....мож и с двумя дисками забубенят как ДСГ :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика собрана в Корее, разобрана по мелочам в Польше и вновь собрана в Калининграде

ну это конечно в корне меняет дело :D

 

...Полякам я как себе доверяю :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Полякам я как себе доверяю

Они только разбирали :) И следов кувалды и лома вроде не видно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то дерьмо, то эталон Вы хоть определитесь... ведь Эпика тоже "собрана из узлов и агрегатов "рукожопыми " сборщиками на Российском заводе Автотор"

 

Уже за меня ответили...Я думаю, все согласятся , что разница между крупноузловой сборкой и сборкой с нуля огромная.А Эпика продукт крупноузловой сборки. Одним из "рукожопств" "наших" сборок с нуля, кроме всего прочего, является быстрое гниение кузова...это раздражает больше всего,меня по крайней мере... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-21104. 2004 года выпуска. Брал в 2007 с пробегом 70 тыщ. Менял сцепление, аморты по кругу, высоковольтные провода 2 раза, блок зажигания 4 раза (брак попадался), радиатор чистил и т.д. и т.п. Заипался. Едет, но ремонт требует. Обычно не сильно большой, но часто.

 

Приора 2008 года, моя единственная "с нуля купленная" машина. Сейчас у братишки. Пробег 120 тысяч. Ржи особой нет (есть точки под номером и в районе фар - был удар). Менялись аморты по кругу - 1 раз, бампер - разбил, помпа - закисла, ремень ГРМ - 3 раза. Ну и по мелочи. Машина скрипит, шумит, трещит, но едет. Покупал за 295 тысяч рэ. Авто хреновенький, но едет. Особо не парит.

 

Покатался пару дней на новой Калине: автомат, кондей, ЭУР, мафон с большим цветным экраном (заводской) и т.д. и т.п. Двигатель в меру бодрый. Пока ничего не скрипит, пробег 15 тысяч. Нормальный авто. За 400 брали.

 

У друга Гранта. 2011 года выпуска. Пробег 80 тысяч. МКПП. Едет, ремонта еще не видела (меняет масла, фильтра, лампочки). Особо не скрипит. Нормальный авто.

 

Так что движение вперед есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы за эту сумму кАлину никогда не взял

я бы тоже не взял. Потому за 415 и купил Мазду 3 2008 года.

НО! желающим купить новую машину за 400 т.р. другой адекватной замены нет. за 400 т.р. получаешь машину с кондером, АКПП, элеткро стеклоподъемниками, подогревом попы, высоким клиренсом, нормальным внешним видом (внешне логан рядом не стоял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаешь машину с кондером, АКПП, элеткро стеклоподъемниками, подогревом попы, высоким клиренсом, нормальным внешним видом (внешне логан рядом не стоял)

 

и с гримучим салоном))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10 тыщ км не скрипит, ну а потом само сабой :D

но опять же! новую Калину считаю вполне нормальным авто, с адекватной ценой.

Киа Рио 600 стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую Калину считаю вполне нормальным авто, с адекватной ценой.

 

я б Нексию лучше взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б Нексию лучше взял

мне кажется, что это - само собой разумеется.

возможно, я зашорен и предвзято отношусь к творениям "дваждыавтомобильного", но если, не дай Боже, станет выбор купить ТАЗик или ходить пешком - я, пожалуй, буду ездить на трамвае и нанимать такси при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если, не дай Боже, станет выбор купить ТАЗик или ходить пешком - я, пожалуй, буду ездить на трамвае и нанимать такси при необходимости.

Поверьте, это пока выбор не встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то ощущение, что на форуме Мерседеса или Лексуса сижу :D

Калина уже не автомобиль. Нексию в утиль. Зажрались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседеса или Лексуса

 

Эпика не на много ушла в худшую сторону от них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме Мерседеса или Лексуса сижу

 

Не такие уж они уже беспроблемные стали,читал про ауди А3,у всех поголовно из коробки слышится скрежет,свист и прочие звуки,официалы говорят что это особенности работы коробки :D вот так и покупай бренд за огромные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такие уж они уже беспроблемные

 

- фольксваген ауди групп уже нельзя рассматривать. движки маленькие наддутые ломучие, коробки с DSG на 100 тыщ пробега. ходовка люминевая на сезон :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фольксваген ауди групп уже нельзя рассматривать.

 

ой, а типа Мерс и бэМэВэ веками ходить будут? :rollingfloor:

 

просто покупашки купив Мерс свято верят , что владею чем то большим чем просто авто и особо не ропщут(и не надо про всякие там W123,124)....а отстёгивают ассигнации

 

а БМВешники "наслаждаются" управляемостью и тоже платят большие бабки :fool:

 

уже даже оплот в виде Тойоты и тот совсем скоро на одном голом энтузазизме останется :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы на работе ржем над одним бмвшником!))каждую неделю в сервис по разным причинам!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };