Перейти к содержанию

Защита картера двигателя и АКПП


undisputted

Рекомендуемые сообщения

Господа! Ехал в москве в такси, разговорились по поводу защиты , со слов таксиста защита это чисто наше изобретение и он ее давно снял так , как препятствует нормальному охлаждению маслу в картере двигателя и АКПП. Пришла в голову мысль , а если сделать продольные прорези болгаркой в защите в районе картера и коробки, для лучшего охлаждения на ходу . Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сделать продольные прорези

Это делали еще лет 40 назад :). Когда по нашим "дорогам" поехали первые ВАЗ-2101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по этому поводу?

 

защита это чисто наше изобретение и он ее давно снял

я не таксист, но поддерживаю обеими руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как препятствует нормальному охлаждению маслу в картере двигателя

 

во время движение масло разбросано по всему движку,в картер оно стекается при стоянке авто,поэтому не считаю что сняв защиту получишь ощутимую помощь при охлаждении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в картер оно стекается при стоянке авто

Это с какого перепуга оно себя так ведет-то?

Масло всегда в поддоне. И уровень его меняется мало. Чтобы оно там не плескалось, сделан специальный успокоитель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не ставил защиту картера т,к двиг и кпп не выпирают наружу... другое дело сильфон на системе выпуска ,но ни одна защита его не закрывает :good:

 

Оффтоп

а есть машины которым защита картера "просто необходима" например Гранта с АКПП- там картер АКПП как бы сам "говорит: Велкам камням и прочим неровностям"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита это чисто наше изобретение и он ее давно снял так , как препятствует нормальному охлаждению маслу в картере двигателя и АКПП

 

Интересно, даже никогда не задумывался.... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уровень его меняется мало.

 

ощутимо меняется судя по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, уважаемые одноклубники:

 

Наша система охлаждения, по идее, не должна доводить температуру до точки "на грани фола", когда еще

чуть-чуть и....

Снятие защиты, а ,вернее будет сказать, ее наличие, как детали, не предусмотренной заводом изготовителем,

может оказаться критичным в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры GM не ставят защиту картера на свои корпоративные авто, мне рассказал знакомый менеджер GM, который ездил на моей Эпике, которую я потом у него и купил. Т.к. конструкцией не предусмотрено, головным европейским офисом запрещено, влияет на безопасность при лобовом ударе и т.д. После покупки сразу поставил себе защиту картера. Прошел 1 год и 7000 км. На положении стрелки температуры двигателя никак не сказалось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 1 год и 7000 км. На положении стрелки температуры двигателя никак не сказалось )))

С таким пробегом за год ваша машина даже нагреться до рабочей температуры не успела :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким пробегом за год ваша машина даже нагреться до рабочей температуры

 

Люблю прогуляться пешком ))) ... и на метро не брузгую ))) ....особенно в центр, ... особенно в часы пик, ... особенно в Москве )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии защиты в пробках поддон меньше греется от раскалённого асфальта? Но в то же время при движении потоки воздуха не проходят через нижнюю часть двигателя, тем самым х.з)) лучше без защиты) и вообще, двигатель и система охлаждения так скажем замкнутый контур и всё это должно работать в нормальных режимах независимо от наличия лишних обдувов и дырок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
оспода! Ехал в москве в такси, разговорились по поводу защиты , со слов таксиста защита это чисто наше изобретение и он ее давно снял так , как препятствует нормальному охлаждению маслу в картере двигателя и АКПП. Пришла в голову мысль , а если сделать продольные прорези болгаркой в защите в районе картера и коробки, для лучшего охлаждения на ходу . Кто что думает по этому поводу?

 

--------------Ещё проще. Все металлические защиты -самопалы,наше изобретение. В забугорьи только пластик от грязи. Наши железные "городилки" вне закона из-за нарушения правил безопасности. При лобовой аварии двигатель должен падать на землю ,а не ехать в ноги...С другой стороны наши "дороги", направления....Летом крепко сел на пузо при попытке форсирования провалившегося моста через Дон. Итог - погнута защита,но картер цел.,зато гофра превратилась в металлический веник....И ещё,немного не в тему. Была у меня Волга 31105 с мексиканским двигателем 2.4 донс,так у неё стоял экран полностью закрывающий больше половины выхлопной системы,фактически от середины машины и до выпускного коллектора. В инструкции написано что снимать его нельзя,якобы он для предотвращения загорания травы под днищем от горячего катализатора. Ясное дело что эта система не способствует охлаждению двигателя, но пол не грелся,как ни странно,а печка зимой не чета эпиковской. Нагрев быстрый, жарища что в майке можно. А в эпике я всегда мёрзну,причём с нова ,да и в авео тоже печка нагревалась долго. Почему так говорю, больше года ездил по очереди через день то на волге,то на эпике, а жена на авео. Там она в варежках ездила, печки барахло в шевроле. Сейчас села на ниссан-тиида, вот где печка,это правда печка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

Печка в Эпике отличная, не гони на неё зря.

Дело совсем в другом. Блок на Эпике алюминиевый, а на Волге чугунный. Теплоёмкость чугуна вдвое ниже алюминия. Отсюда и быстрый нагрев двигателя до рабочей температуры. В то время, когда в чугунном блоке греется антифриз, в алюминиевом греется сам блок и отдаёт тепло в окружающую среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

Печка в Эпике отличная, не гони на неё зря.

Дело совсем в другом. Блок на Эпике алюминиевый, а на Волге чугунный. Теплоёмкость чугуна вдвое ниже алюминия. Отсюда и быстрый нагрев двигателя до рабочей температуры. В то время, когда в чугунном блоке греется антифриз, в алюминиевом греется сам блок и отдаёт тепло в окружающую среду.

У двигателя есть свой радиатор, у АКПП свой. Всё охлаждается независимо от защиты снизу.

А таксисты это вообще "особые" люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двигателя есть свой радиатор, у АКПП свой. Всё охлаждается независимо от защиты снизу.

А при чем тут радиаторы? Речь идет только про масло. Любая защита под двигателем ухудшает охлаждение масла. На Волге, например, есть радиатор охлаждения масла. Его открывают при эксплуатации в особо тяжелых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши железные "городилки" вне закона из-за нарушения правил безопасности. При лобовой аварии двигатель должен падать на землю ,а не ехать в ноги..

 

да кто это такое сказал?

если приблуда(не важно защита картера или ещё какой аксессуар) омологирована/сертифицирована/одобрена с составе авто то она вполне законна, более того на сам аксессуар есть сертификат -так что с законом и безопасностью проблем нет ,если это не под(д)елка гаражных мастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка в Эпике отличная, не гони на неё зря.

Дело совсем в другом. Блок на Эпике алюминиевый, а на Волге чугунный. Теплоёмкость чугуна вдвое ниже алюминия. Отсюда и быстрый нагрев двигателя до рабочей температуры. В то время, когда в чугунном блоке греется антифриз, в алюминиевом греется сам блок и отдаёт тепло в окружающую среду.

 

-----блок чугунина на 402-м и 406-м двигателе. на моей Волге стоял двигатель с алюминиевым блоком, Даймлер-Крайслер 2.4 ДОНС 16 клапанов производства Мексики. Что меня сильно поразило,это когда пошли покупать Эпику на замену 5-ти летней Волги , оказалось что она,Эпика, тяжелее по техописанию. Но крылья , по крайней мере передние у Эпики гнутся от нажима пальца,а у Волги я спокойно залезал на капот и по крыльям заходил на крышу(зачем это - другой вопрос-нужно было). Кстати Форд-фокус проминался от мизинца, но он даже не рассматривался на замену. ....Вообщем зиму отъездил в очередь с Волгой т.к. не мог её продать. Причина банальная. Дубизм и консерватизм наших законов и инструкций. Поскольку двигатель производили для Америки , то серийный номер выбивали для "проформы", только для завода производителя и не более,поскольку в "проклятой пиндосии" этот номер никому на дух не нужен(там двигатель расходник, как тормозные колодки или типа того) и был выбит мелкими буквами и над дорогой, а проклятый дорожный раствор лужкова его за три года и съел. Как я его не драил не шкурил-не читается и всё...хоть сдохни....Мало кто помнит теперь про эти химикаты съедающие и обувь и машины....Чуть не загремел на "экспертизу" по подделке или нечитаемости номера агрегата. Не продать,не переоформить,не пройти техосмотр по честному. Мало кто знает ньюансы нашей бюрократии, но в этом случае по месту жительства заводилось уголовное дело на хозяина машины. Да,да, не удивляйтесь ,легко можно было побыть подследственным эдак месяца три и побегать покланяться всяким "экспертам".И не только покланяться ,но и ,видимо, облегчиться на некую сумму денег ...Поскольку я был военнослужащий,естественно должен был доложить по команде о факте заведения на меня уголовного дела....Перспектива мрачная вообщем и неопределённая. .....Так на год она и зависла, хорошо что отменили эти дурацкие законы, спасибо ДАМу и я смог её продать....Вот такая фигня вообщем, но печка в Волге, это не в Эпике, хоть режьте меня на части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут радиаторы? Речь идет только про масло. Любая защита под двигателем ухудшает охлаждение масла. На Волге, например, есть радиатор охлаждения масла. Его открывают при эксплуатации в особо тяжелых условиях.

 

-----Это уж на совсем старых Газ 402 и М-408, 412. Там и краник есть на зиму перекрывать радиатор масла. Обычно он стоял впереди водяного радиатора сзади шторки. Эти двигатели тихоходы, с нижним распредвалом и штангами толкателями, считалось что масло , а тогда было АМ8 и типа всё,было ещё АМ6 для жигулей и дизелей , разжижается сильно, поэтому и требовало охлаждения.... Нонче 21-й век на дворе....масла другие , да и тема охлаждения масла решается на другом уровне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж на совсем старых Газ 402 и М-408, 412.

На самой обычной Волге ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во,как.... забыл уже....а ведь были целых три штуки, в том числе и с 406-м двигателем. К хорошему привыкаешь быстро.... :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };