andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Не могу с паркинга снять, кнопка на ручке не вдавливается. За два часа до этого подъехал к дому без проблем. Что проверить? По идее эта кнопка вдавливается, когда нажат тормоз. Жму тормоз - кнопка не вдавливается. Какая там вообще связь, электро, мех, гидро, кто знае про мою беду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 andresmoke, Проверить, горят ли стоп-сигналы. Если нет, то проверить предохранитель Ef23 под капотом. Проверить выключатель Brake Switch. Он стоит над педалью тормоза. В нем 4 вывода. Два на стоп-сигналы, два идут на контроллер двигателя. Вам нужны контакты 2 и 4. От них загораются стопы и срабатывает соленоид разблокировки селектора АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Ещё попробуй, если срочно надо ехать, как ЗДЕСЬ написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Nruter, Стопы проверял, горят. Ef23 это единственное условие разблокировки селектора АКПП, или есть еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Авиа, Спасибо за мануал, смотрел я на эту фишку, но не знал как выковырнуть. Фокус сработал, селектор разблокировался. Может есть идеи что сломалось и как починить? Зы. Там ещё под капотом трубки отсоединенные и перебитые нашлись но шунтирование показало, что они не влияют позже сфоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2014 Ef23 это единственное условие разблокировки селектора АКПП По электрической части - да. Еще можно проверить сам разъём соленоида. Вот его обозначение и место расположения разъёма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Разблокировал по методу, который описал АВИА. Соленоид пока не проверил, не дошли руки. Помимо блокировки селектора АКПП есть еще и другие глюки. Потухла подсветка приборки и штурманский фонарь. Проверил предохранители, нашел один сгоревший на 15А. Заменил его, свет появился, потом предохранитель снова сгорел, при повторной попытке замены предохранитель дважды сгорел сразу же (как будто КЗ). Помимо света не работает регулировка правого зеркала и складывание зеркал. Есть идея, что проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Полез искать соленоид, не смог разобрать центральную консоль (которая между сиденьями). В чем секрет? Есть описание разборки? Боюсь поотрывать защелки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Есть описание разборки? Жиденькое описание, но, всё, что могу - ЗДЕСЬ, прокрути вниз до "Напольная консоль. Процедура снятия". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andresmoke 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 Печальная статья. Получается, что для полной разборки консоли надо выдирать мэфон, климат и всё на свете(( Но это всё лирика. Когда я пытался частично расковырять консоль, то не смог снять (переочковал) серебристую накладку рычага АКПП (на которой PRND и кнопка winter). Тянул её тянул, а она неотковыривается. Кто нибудь снимал её? Как защелки необломать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Всем доброго дня. Подскажите пжл как вышли из данной ситуации. У меня такая же беда (заблокирован АКПП, только 5 ст, не работает борт. комп., свет в салоне, магнитола). Случилось все это после того как перепутал полюса при замене АКБ. Еще а/м не запускался, но в другой теме Cr.Rabbit советовал поменять пред. на 5 А под рулевой колонкой и это помогло) Также поменял пред. на приборной панели (аудио на 20 А - в правом ряду 2й сверху, LCM и AIRBAG - в центральном ряду по 10 А, A/D CONVERTER и ECU на 15 А) и под капотом (Ef 21 - LCM на 30А, Ef 23 - STOP LAMPS на 20 А). Запасные предохранители закончились(Подскажите кто что знает. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Запасные предохранители закончились(Подскажите кто что знает. Заранее спасибо. Проверить все предохранители, и убитые купить в магазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Поменяли все предохранители, не помогло. Что ещё можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Утверждать не берусь, если нет защиты от дурака! переплюсовка накрывает БУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Понятно, но при этом машина то запускается. И работают некоторые электроприборы. (Внешний свет, климат контроль). Может надо как-то скинуть ошибки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Лучше диагностику! я так понял погорело много предохранителей? имел в виду блок на акпп, свет и климат были выключенные их и не вырубило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Анастасия478, все-все посмотрели? В салонном блоке в правом ряду самый нижний и верхний тоже нормальные? Сколько случаев с путаницей + и - встречалось, то у всех по-разному всё "сгорало", меняли предохранители и нормально становилось. Лампы стопов точно горят, смотрели? Ещё можно LCM (модуль управления светом) посмотреть, не оплавилось ли там ничего, т.е., нет ли следов оплавлений, соленоид разблокировки (BTSI) рычага коробки, судя по схеме, тоже на нём как-то завязан, сам блок LCM за блоком ISU стоит, на нём ещё релюшка какая-то есть (слева на фото), я правда не знаю для чего она, ну а что делать-то, стоит посмотреть: А ключом зажигания через скважину SHIFT-LOCK RELEASE рычаг переводится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 "Лягушку" в первую очередь смотреть надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 В салонном блоке в правом ряду самый верхний и нижний заменили ещё раз. Изначально в салонном блоке поменяли два предохранителя (они точно были сгоревшими) на 15А и 20А. И один под рулевой колонкой на 5А. Остальные поменяли, тк не было тестера, но визуально они были целыми. Лампы стопов точно горят, проверяли. Блок LCM посмотрим завтра, на первый взгляд всё цело. Соленоид разблокировки - его просто разглядеть или разбирать надо? Ключом зажигания через скважину SHIFT-LOCK RELEASE рычаг перевёлся, машина запустилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 А фото "лягушки" можно? А на машине с разблокированной в ручную (по совету Авиа) коробкой можно ездить? Или только до сервиса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Анастасия478 сказал: А фото "лягушки" можно? Если что, то с кронштейна лягуха снимается поворотом вокруг своей оси и вверх, предварительно отсоединив фишку: Анастасия478 сказал: А на машине с разблокированной в ручную (по совету Авиа) коробкой можно ездить? Или только до сервиса? В принципе, можно, чем "езда до сервиса" отличается от "просто езды", по идее запуск двигателя в положении N ничем страшным не грозит, что в положении Р, что в N передача выключена, просто в паркинге специальной "собачкой"-рычажком механически дополнительно блокируется ещё и вал, типа своеобразного ручника, соответственно колеса нельзя прокрутить, это просто безопаснее, если забудете поставить на ручник или вдруг трос ручника порвётся, то есть, авто не может покатиться в положении Р, в общем, что-то типа аналогии, как на механической коробке оставлять авто вдобавок к ручнику ещё и на скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Доброго всем времени суток. Продолжение истории таково… При попытке снять лягушку самостоятельно (самостоятельно не получилось) стали гореть центральный стоп сигнал и стоп в правой фаре (со стороны водителя) даже, когда а/м был заглушен и закрытL Но не бывает худо без добраJ Пришлось-таки заехать в сервис (разблокировав АКПП вручную как советовал АВИА), конечно после вмешательства дилетантов (это я про себя) лягушку списали под замену, но цена у неё не криминальная всего 800 р. Мастер прозвонил все предохранители и объявил что они все норм., когда он прозванивал преды на приборке ему задали вопрос, что за штуковина в самом верху слева рядом с предохранителями… Вытащив её и вставив обратно (возможно перевернув, т.к. она видимо вставлена обратно не правильно после визуального осмотра) - случилось чудо - заработали бортовой комп., свет в салоне, магнитолаJ Осталась лишь одна проблема – заблокированная коробка… Пока выписывали лягушку мастер выяснил, что проблема скорее всего в блоке LCM (как и предполагали выше), приценились и к нему – от 8500 р. новый. Если не поможет замена лягушки, будем искать блок LCM (96647137). Если что, может кто посоветует где купить по дешевле? Территориально мы находимся в Дмитрове. Заранее всем спасибоJ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 что за штуковина в самом верху слева рядом с предохранителями А кто её трогал и крутил? Это так называемый транспортировочный переключатель (шунт, выключатель, предохранитель), который имеет два положения своей установки - ВКЛ. и ВЫКЛ., там ещё надписи ON/OFF есть, язычок вправо - рабочее положение, если его повернуть на 180 градусов, чтобы язычок смотрел влево и вставить или вообще его не вставлять, то цепи отрубаются, нужен этот переключатель для того, чтобы во время длительных транспортировок, перевозок, стоянок и т.п., когда авто большую часть времени без присмотра, но АКБ не отключена, обесточивать часть электроцепей в салоне, что бы ненароком не случилось короткого замыкания, вот его рабочее положение: Пусть, как урок будет, Вы уж на будущее замечайте, "как оно было", чтобы потом не мучиться. (96647137).Если что, может кто посоветует где купить по дешевле?Территориально мы находимся в Дмитрове Посмотрите ЗДЕСЬ, вроде как два штуки в Химках (Ленинградское шоссе д. 29А с 2 тел.+7(499)703-15-15) есть, можно прозвонить-узнать-договориться, в том числе и с условиями возврата (это если вдруг чего) с ними порешать, но мне кажется, что лягушка должна спасти Вас, а там... в общем, пишите, что там у Вас и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 https://www.emex.ru/f?detailNum=96647137&packet=-1 можно в ремонт попробовать http://car-work.ru/ECU_repair.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анастасия478 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Лягуху поменяли - не помогло. Коробка не разблокировалась. Видимо, остался единственный вариант - поменять блок LCM. Поедем завтра в Химки, купим за 1650₽ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты