александр123 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Привет формучане, прошу у вас помощи. Пропали стопы, при этом доп стоп на стекле срабатывает. Отключил разьем, засунул проводки с внешней лампой,габарит горит стоп нет. Повторитель срабатывет. Что делать куда лезть, мы на море, спецов тут нет.есть серпантин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Лампы замени они у нас на 2 спиральки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Лампы замени они у нас на 2 спиральки! ТС же написал, что дело не в лампах.Оффтоп Или вам лишь бы что написать? Привет формучане, прошу у вас помощи. Пропали стопы, при этом доп стоп на стекле срабатывает. Отключил разьем, засунул проводки с внешней лампой,габарит горит стоп нет. Повторитель срабатывет. Что делать куда лезть, мы на море, спецов тут нет.есть серпантин нужна схема электропроводки, если не получится найти причину, доп у нас яркий, можно дотянуть до дома, а там разберетесь. Вообще всегда надо начинать с предохранителей, но думаю дело не в нем, иначе доп бы тоже не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 александр123, Вот схема. Скрытый текст Если повторитель в салоне горит, то виноват только разъем С401. Где он находится, напишу чуть позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 разъем с левой стороны за обшивкой (по левому крылу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Спасибо, пошел ковырять левую сторону, тк я ковырял правую и туда же и лампу контрольку ставил, по результатам отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Тааак, слова мои, схема - не моя! NRUTER (или кто-то из админов), я так понимаю, по доброте душевной дополнил сообщение иллюстрацией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 AGrus, Сам пару лет назад бедовал на море . Вот и вставил картинку в сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 добрался до разьема, почистил на вид нормальный. Стопов нет((. Для замены(инспекции) лампы понимаю нужно снять фонарь? Как его тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Как его тянуть? откручиваешь крепёж и слегка покачивая,без фанатизма, тянешь на себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 добрался до разьема На разъеме лампочка-котролька загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Фонарь вынул, хотя со страхом))) лампы целые. полез искать под педаль. какой предохранитель отвечает за тормоз огни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 все не могу больше, нажать или посмотреть не кому, я весь уже мокрый. пойду на море, часа через три продолжу. Спасибоо за участие. Может пока покажите где именно располагается предохранитель? вроде как я понимаю на доп стоп и основной они разные. В гребенке под капотом все проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Это в блоке под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 центральный стоп подключен параллельно основным стопам. Чудес не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 AGrus, Тут нюанс один может быть - как реально идут провода. Если верить схеме, то должны от выключателя идти 2 провода в жгуте. Один на центральный, второй на разъем. Если в самой колодке на выключателе отвалится один из них, то второй будет спокойно работать. Предлагаю снять разъем на самом выключателе и проверить провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 о том и речь. Я своими руками добирался в свое время к этому разъему. Стопы не работали. В одно время лампы сгорели. по виду живые, только тестер не обманешь, как и пробник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 имеется в виду разъем под педалью? Все предохранители целы и под капотом и слева на торце панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Все предохранители целы Что вам дались эти предохранители Он один на стопы. И если бы сгорел, центральный бы не зажигался. Выключатель не под педалью, а над педалью. Вы проверили контролькой разъём в багажнике? На нем контролька загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 когда на разьеме в багажнике увидели что ток есть, стали тестировать лампы на прямую-все сгорели по одному контакту(сволочи) все нитки целые, а не горят с одного контакта. к стати на правой стороне на разьеме контакта не было, возможно идет через левые лампочки. Все 4 лампы под замену, хотя на вид не горелые. Тему к закрытию. Спасибо всем за помощь! особенно за схемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 когда на разьеме в багажнике увидели что ток есть, стали тестировать лампы Ну, слава технической мысли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты