Exemptor Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста. У меня однажды перестал работать гудок, приехал на официальный сервис (Автобан на Щербакова, Екатеринбург), мне сказали, что гудок толи залили на мойке, толи брак. Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново. И сервис заказал какую-то детальку на замену сгоревшей. За это всё сервис денег не просил. Спустя какое-то время к ним приезжаю узнать, пришли ли деталька. Она пришла, но её готовы поставить не по гарантии. Цена детали чуть больше 1000 рублей. В сервисной книжке(и мануале) об этом ничего не нашел и неужто получается что за "толи залили на мойке, толи брак" я должен платить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Если залили на мойке, то ремонт за Ваш счет, если брак, то диллеры меняют бесплатно. Пусть диллеры дадут заключение в письменном виде, от чего это произошло. Писать бумажки они не любят, поэтому скорее всего поменяют так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exemptor Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Мне говорили, что они сами не знают... Теперь попробую потребовать точный ответ. Но на что мне сослаться, если они спросят "на каком основании гудок должен ремонтироваться по гарантии?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 В каждом диллерском сервисе есть руководитель отдела по работе с клиентами. Надо подойти к нему и нажаловаться, машина на гарантии, значит все что в ней тоже на гарантии 2 года ( за исключением дополнительного оборудования, на него 1 год). И ссылаться ни на что не надо. Это уже их задача провести экспертизу и доказать, что это произошло в результате залива на мойке или брак производителя. Если словесная жалоба ничего не даст, то написать 2 претензии в письменном виде, 1 экз. оставить себе с отметкой о принятии. НЕ ЗАБЫТЬ в конце претензии написать "Прошу дать ответ в письменом виде в течении 10 дней". Не любят они всего этого... очень... сразу начинают шевелиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Мне говорили, что они сами не знают... Теперь попробую потребовать точный ответ. Но на что мне сослаться, если они спросят "на каком основании гудок должен ремонтироваться по гарантии?". "Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново. И сервис заказал какую-то детальку на замену сгоревшей. За это всё сервис денег не просил. Спустя какое-то время к ним приезжаю узнать, пришли ли деталька. Она пришла, но её готовы поставить не по гарантии. Цена детали чуть больше 1000 рублей." Ну раз это сделали бесплатно (так?), дальше просто пошло разводилово. Так что жестко и настойчиво требуйте письменный отказ от замены (ремонта) по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exemptor Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Спасибо! Так и сделаю на выходных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Что-то сделали и гудок стал работать, но однотоново. Кажется у нас два гудка: высокого и низкого тона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Спасибо! Так и сделаю на выходных. отпишитесь по результатам пожалуйста, интересно чем закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exemptor Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Маленькое отступление. В Автобан я приезжал на ремонт гудка в начале июня. Затем в конце июня приезжал узнавать - пришла ли деталь, где мне сказали что она пришла, но по гарантии они не поставят. Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии )) Вообщем, не поймешь их Но я записался на следующую субботу. Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Маленькое отступление.В Автобан я приезжал на ремонт гудка в начале июня. Затем в конце июня приезжал узнавать - пришла ли деталь, где мне сказали что она пришла, но по гарантии они не поставят. Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии )) Вообщем, не поймешь их Но я записался на следующую субботу. Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее! ХАА ХАХА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oleg Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2009 Так вот, сегодня к ним заехал, ещё раз спросил пришла ли деталь, в этот раз мне сказали что она пришла и по гарантии )) Вообщем, не поймешь их Но я записался на следующую субботу. Всем спасибо за ответы, в любом случае они мне помогли на будущее! Все понятно, они форум читают!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Все понятно, они форум читают!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.