jim117 Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Здравствуйте, форум прошерстил решения своей проблемы не нашел. Вообщем лопнул верхний патрубок вылился антифриз, в тот же день заменил патрубок залил антифриз и поехал. По приборке температура в норме(чуть чуть не доходит до средней шкалы), но при подключении обд2 температура за сотню и ползет выше, карлсоны при этом молчат. Грешил на термостат, в итоге вынул его нафиг, ситуация не изменилась. Позже шепнули мне про воздушную пробку, выгонять пытался двумя способами, 1 - Задирал морду и с открытой крышкой давал оборотов в течении нескольких минут, 2 - отсоеденял патрбок с дроссельной, задирал морду и так же давил газу пока из патрубка не пошла более менее ровная струя. Печка при этом греет как обычно. Надеюсь на скорейшую помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Пробку расширительного бачка проверял?Пружинку в пробке можно укоротить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Позже шепнули мне про воздушную пробку У нас двигатель с нижним термостатом. Заполнение системы антифризом происходит по шлангу, который выходит из бачка снизу спереди. Этот шланг идет к корпусу термостата и далее в нижний бачок радиатора. Скрытый текст На самом бачке есть еще два патрубка. Скрытый текст Патрубок 2 предназначен для отвода воздуха из системы охлаждения при приоткрытом термостате. Патрубок 1 приходит из камеры обогрева дроссельной заслонки. Заполнять систему нужно медленно, желательно в несколько приемов. Через патрубки 1 и 2 воздух выйдет практически полностью. Когда залито требуемое кол-во антифриза, нужно запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу. По мере падения уровня в расширительном бачке антифриз нужно понемногу доливать. Как только начнет открываться термостат, то все имеющиеся пробки выйдут через верхний бачок радиатора в расширитель. Скрытый текст Обороты давать двигателю нельзя . Этим самым вы способствуете образованию новых пробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Скрытый текст Заметки на полях: верхний патрубок радиатора неправильно стоит, надпись ENG (ДВИГ.) на нём означает, что этой частью к двиглу надо. P.S. Думаю, не зря же писали? Да и что-то, как-то рядом с плитой двигла он не так идёт, чем поставленный "как надо". Как бы изгиб "не тот" не укоротил бы жизнь патрубка. Вот на соседнем, правильно - RAD (РАД.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Авиа, Я на эту надпись не глядел даже . Так на заводе поставили. Да и на первой машине так же было, вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2014 Я на эту надпись не глядел даже . Но наоборот этот патрубок не поставить. Изгиб не тот. Ну не знаю, тогда ничего не могу сказать, но у меня как-то прямее шёл возле плиты (параллельно вырезу, а не сразу к углу), а потом вниз и влево уходил (хотя, может ракурс съёмки такой). Жаль сфотать не могу, ибо уже взамен рванувшего зимой стоит от 10-ки, а плита двигла на балконе валяется, езжу без неё. Ща полажу в компе, может старые фотки найду. Где-то так: А что на соседнем написано? Видно букву "D" и из-под хомута "палочку", подозреваю, что от "А", в итоге должно получится RAD (спасибо дяде Лёне с его Полем Чудес). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jim117 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 Всем спасибо, решение пришло само, система развоздушилась сама и по поводу карлсонов был где-то неконтакт, подергал преды релюхи и карлсоны запели Только вот осталась проблема с малой скоростью вентиков, они на ней не работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 проблема с малой скоростью вентиков, они на ней не работают Посмотрите внимательно, а на большой скорости работают оба вентилятора или только один? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jim117 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 На высокой скорости работают оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 верхний патрубок радиатора неправильно стоит, надпись ENG (ДВИГ.) на нём означает, что этой частью к двиглу надо. у меня так же-от двигла... ещё и стрелка в радиатор тычет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2014 На высокой скорости работают оба Тогда проверьте предохранитель Ef7 под капотом. Если он целый, то попробуйте поменять местами реле Cooling Fan Low Relay и Power Window Relay. Если перестанут подниматься/опускаться стекла, но заработают вентиляторы на низких оборотах, то поменяйте неисправное реле. Если ничего не изменится, то неисправен контроллер двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.