FRANCEN Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 Подскажите для акпп подойдет такая вот жижа Chevron Multi-Vehicle ATF? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 Подскажите для тех у кого допуск: DEXRON-II2, DEXRON-III да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 для тех у кого допуск: DEXRON-II2, DEXRON-III да а для эпики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2014 Если у вас стоит акпп 6T40 то только декстрон 6 любого производителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andresmoke Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2014 А кто нибудь пытался механику запилить на 2,5. Может есть какой нибудь ручной коробан от Тоски подходящий или навроде типа того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2014 да проще и дешевле акпп отремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Джин чаще ремонт акпп стоит в среднем под 100 тыщ точнее как повезёт и после ремонта жди дальше когда этот автомат опять накроется , а вот если переоборудовать авто на механику тем более с нашей моделью авто это технически возможно не чего в этом сверхестественного нет вопрос только в наличии необходимых запчастей и уже после этой процедуры можно вообще ездить хоть всю жизнь и не очём не беспокоиться, опять же скажу что автомат намного удобнее и практичнее и еслибы ещё ремонт его был бы не дорогой и чинить бы его умели в каждом гараже тогда я некогда не думал про такой не стандартный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 и уже после этой процедуры можно вообще ездить хоть всю жизнь и не очём не беспокоиться, да уж,что то в тему про хруст и самовыключение скоростей на механике видно давно не заходили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Джин чаще ремонт акпп стоит в среднем под 100 тыщ Откуда такая цифра? Из головы или страшилок начитались? и после ремонта жди дальше когда этот автомат опять накроется По-моему у Вас предвзятость к автомату, он уже давно надежнее, долговечнее и проще в обслуживании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Откуда такая цифра? Цифра вполне реальная, но не ремонт а запчасти очень дорогие и итоговая сумма в пределах 100-120 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 Я хотел сказать что стоимость запчастей на нашу акпп уж очень пугает к примеру один блок соленоидов на эпику для акпп 6t40 стоит в среднем 65000 рублей который мягко говоря просто не надёжный а стоимость самой работы по ремонту автомата в принцапе не дорогая и еслибы ремонт акпп заключался только чисто в переборке без всяких там запчастей то я бы и не парился! ,а так какая бы на эпике не была бы механика слабая всёравно она будет надёжнее и дешевле в ремонте чем автомат ,например стоимость новой мкпп на эпику примерно 100 тыщ а стоимость реально новой акпп повторяю новой а не восстановленной 400 тыщ , но я сам ездию на автомате и это чертовски удобно и в городе и на трассе благодаря шестью ступеням ,а насчёт лёгкости ремонта автомата скажу то что у нас в городе Рязань досихпор нету не одного автосервиса где реально умеют чинить акпп кроме непонятных всяких типов от которых послушаеш всякий бред который они несут и сразу даже банально просто масло поменять в акпп к ним не зашто не поеедеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 но я сам ездию на автомате и это чертовски удобно ну и ездий на здоровье чё жути то нагоняешь? или проблемы какие с коробасом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2014 С коробасом всё окей и Не какой жути я не нагоняю я говорю реалии а денег у меня не до_уя ! и форум для этого и существует чтобы писать эти реалии и соответственно быть готовым ко всем раскладам в будущем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 к примеру один блок соленоидов на эпику для акпп 6t40 стоит в среднем 65000 руб мне заказывали с Америки обошелся в 34000 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
richi96 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый вечер! Алексей действительно прав. У меня 07.09.14 наелась АКПП. Включаешь заднюю - не едет, вперед едет кое как. В городе есть один сервисный центр, специализирующийся на ремонтах АКПП. Приехал туда. После разборки составили деффектовку, выкатили счет - за все про все 99420,00. Из этой страшной цыфры - 30000,00 работа, остальное запчасти и масла. Так что спорить на тему дорогостоящего ремонта бесполезно, стоимость самой работы, как вы сами видете, доступна, а запчасти дорогие. Кстати блок соленоидов обошелся в 27500. В сервисе сказали, что случай не первый и упамянули какой то заводской деффект. Я лично эксплуатировал авто в обычном режиме и ни чего не предвещало беды, до сих пор не могу понять как так получилось. Но всеравно, соглашусь с Алексеем - АКПП действительно удобно и комфортно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 А каков пробег, масло меняли и в каком оно состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Richi96 и Francen каким же чудом вам так дёшево обошёлся блок соленоидов ??он по каталагам Экзист и Автодок на акпп 6T40 для эпики стоит от 60 тыщ и выше вот кстати его артикул 24260027 можете сами пробить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Блок соленоидов блоку соленоидов рознь. они разные даже на эпику. На крузе такие же короба 6t40 (почти) и идут одинаковые гидроблоки, но разная прошивка. Ценник конечно на круз ниже, не знаю почему. http://transervis.tiu.ru/p8429410-gidroblok-akpp-6t40.html неделя назад ценник тут был 30000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Francen у вас машина какого года выпуска ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 2010г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Понятно теперь почему блок соленоидов на ваш авто стоит около 30 тыщ , начиная с 2011 года все эпики с акпп идут с блоком соленоидов по артикулу 24260027 который стоит не меньше 60 тыщ рублей , а у вас стоит блок соленоидов ещё более ранней версии который стоит дешевле . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
richi96 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Алексей, № по каталогу, который указан в заказ-наряде 24256524, не знаю что за номер, но тем немение. Год выпуска авто 2010, пробег 65 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2014 Richi96 спасибо за ответ терпеть понятно почему вам так относительно дёшево обошёлся блок соленоидов он у вас просто более ранней версии ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FRANCEN Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Можно сказать что в какой-то степени нам повезло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
richi96 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2014 Добрый вечер! Да, судя по цыфрам, повезло. Я хоть и не частый гость на форуме, но нахожу его полезным. Ребята несколько раз выручали полезными советами. Что касается авто-это первый раз когда она меня подвела, даже в - 35 я был спокоен в отличии от многих автовладельцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.