Alex777 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Добрый день, интересно кто нибудь уже менял блок солинойдов на авто с 2011 года? На каком пробеге и как сейчас работает каробас, сколько уже пробежал, и стоимость ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2014 Alex777 у вас с блоком соленоидов какие-то проблемы возникли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Сначала было ошибка P182e Про эту ошибку ЗДЕСЬ. Не смотри, что это по Каптиве, коробка аналогичная, отличие лишь в передаточных числах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 В общем я понял что с датчиком положения какие то проблемы, но как это исправить или толкь в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 А ошибку сбрасывал или она всё равно выскакивает сразу же после сброса и запуска движка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 Да сбрасывал появляетсья после переключения из режима паркин в R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Единственное, что ещё можно сделать самому (и то, стремновато как-то), так это проверить регулировку тросика рычага селектора (это первое, что указано при Проверке цепи/системы), как написано ЗДЕСЬ. Этот тросик на нашей машинке выглядит так: Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять,что она отреглированна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) да прочитал, но не совсем понял по каким именно критериям определять, Честно сказать, сам не особо разобрался. Рискнул бы я? Не знаю, вряд ли. Кстати, с бензонасосом-то что, порешалось? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Авиа,С бензонасосом все норм заказал поменял все блоком проблема ушла. Вот теперь борюсь с этой нужно ехать на сервис где бы нормально все отсканировали профессиональным оборудованием вот ищу такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Включаешь заднюю - не едет, вперед едет кое как. Кстати блок соленоидов обошелся в 27500.В сервисе сказали, что случай не первый и упамянули какой то заводской деффект. Я лично эксплуатировал авто в обычном режиме и ни чего не предвещало беды, до сих пор не могу понять как так получилось. У меня недавно было нечто похожее. Среди полного здоровья АКПП стал как-то странно дергаться, через пару-тройку дней коробка перешла в аварийный режим. Ехал кое-как вперед и еле-еле назад. Ремонт обошелся 30 000. Диагноз - выход из строя соленоида №5, если правильно помню. Мастера говорят, что для наших коробок это очень типичная поломка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 В общем заехал на сервис проверили эото тросик сказали все впорядке,а дальше они не знают, что делать и проверять.Народ откликнитесь куда ещё залезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 И ещё кто ни будь знате, как можно проверитьуровень малса в коробке без подъемника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 В 6ступенчатой акпп 6T40 уровень масла можно проверить только на подъёмнике с помощью контрольной пробки которая находится внизу на коробке у левого привода , на форуме есть тема описания процедуры проверки уровня масла в акпп 6T40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2014 без подъемника? на яме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2014 Всем доброго времени суток столкнулься с проблемой симпоты такие когдав режиме P все нормльно только перевожу в R она сначала думает сек 20 пото небольшой толчок и включаеться задня передача при этом с дисплея пропадает указания какая именно передача врублена, перевожу на D работает, но как то странно нужно набрать около 2.5 т оборотов, что бы тронулась с места.Сначала было ошибка P182e теперь показывает p0700/Какие предположения могут быть. Ошибка все таки p182e и ещё` p700, но 700 как я понимаю общая ошибка автомата.Сейчас ещё проверил с P на N переключается нормально, а при включении R и D уходит в аварийный режим и загорается чек и загорается эта ошибка p182e.Тросик отвозил смотреть сказали все в порядке, а спецов не могу найти в городе всем кому звонил сказали с таким не разу не сталкивались.Народ подскажите, что делать вдруг у кого было что то подобное, а то всю голову сломал уже себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Доброго времени суток кто знает где у нас находиться датчика селектора АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) датчика селектора АКПП Это всё ещё p182e ковыряешь? Помнишь, я писал про регулировку тросика, как раз этот тросик и есть трос переключения диапазона автоматической коробки передач. А внутри коробки стоит "Внутренний переключатель режима (IMS)". Он как раз и отсылает на ЭБУ коробки сигналы в каком положении стоит рычаг (P, R, N, D или ручное переключение), и ЭБУ, основываясь на этих данных, уже регулирует открытие-закрытие клапанов для подачи давления в каналы только передних передач или заднего хода. Так и не было сказано (или я забыл) какая всё-таки коробка, это даю для шестиступки 6Т40. Для Айсин чутка по-другому, нужно ковыряться, но найти можно. Изменено 15 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Да шестиступка.Пока забил решил снова заняться)))Размышляю в каком направлении копаться))) Направление дал, номер этого переключателя 24230719 и выглядит он так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Авиа,Спасибо. Получаеться этот переключатель в салоне находиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) этот переключатель в салоне находиться? Нет, его засунули внутрь коробки и надо снять крышку блока управляющих клапанов и сам этот блок, а это - капец-капецкий Изменено 15 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkdim Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Авиа,Аха ну всё я понял где он находиться.Рядом с аккумом блин добратсья туда росто так не получиться надо пол машины разобрать)) Так ещё и коробку тоже надо курочить. И так, просто для общего развития: в Айсине 55-51 этот переключатель вынесен наружу и стоит сверху коробки (обведён красным), как раз в том месте, куда подходит такой же трос как и в 6Т40, но тут в коробку лезть не надо, всё просто - снял-поставил, японцы - не дураки, блин. Изменено 15 января, 2015 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.