Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте многоуважаемые форумчане!

Сегодня с утра у меня начались проблемы с коробкой, симптомы: стронулся, поехал, переключилась на 2-ю передачу переключение на 3-ю с толчком, затем снова на 2-ю, обороты до 6-6,5 тыс. и выше не переключается, загорелся "чек", и коробка стала "буксовать" (обороты примерно 2000 но не едет), но если поддашь газу примерно на 3000 об. врубается 1-я (а мож и 2-я) с большим толчком (рывком). Остановился, заглушил, затем завел, рычаг в D а машина не едет вообще, если перевести в ручное управление, то не показывает на табло какая передача и перемещением селектора не включаются передачи.

Когда меня тянули на стоянку, то в районе коробки был какой-то скрежет по звуку схож когда пластмассовая защита двигателя задевает об асфальт.

На стоянке заехал в кармашек сам, рывками, было такое чувство что в коробке половина шестерней без шлицов т.к. то коробка буксует, то шестерни зацепятся - поедет.

Подскажите, может у кого было что схожее, может кто знающий что подскажет (на что я попал)))), во сколько может обойтись ремонт и вообще ремонтопригодные ли данные коробки.

 

PS. купил месяц назад, пробег 80000, жидкость в коробке походу не меняли т.к. была очень темная менял сам частично, сколько слил столько залил, менял 3 раза заливал DEXRON VI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это у вас конкретная неисправность акпп и вы конечно зря тащили машину на буксире этим вы акпп скорее всего ещё сильнее добили надо было вызывать эвакуатор и если у вас до этой поломки акпп работала хорошо без нареканий то похоже на блок соленоидов и гидроблок поскольку только они так резко без всяких предвищаний неожиданно могут выйти из строя ,блок соленоидов(мозги) это и есть самая дорогостоящяя деталь нашей акпп к примеру в экзисте блок соленоидов для эпики стоит 80 рублей, так что только в ремонт или на замену на такуюжэ восстановленную акпп , совершенно новая акпп 6Т40 стоит 400 рублей цена совершенно не реальная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок соленоидов и гидроблок поскольку только они так резко без всяких предвищаний неожиданно могут выйти из строя

 

Да-да, очень похоже. Главное чек загорелся, считать ошибку и в ремонт. А ремонт дорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только чек уже не горит я клеммы скинул по глупости. Но ведь если диагностику коробки сделать то неисправность должны же определить? или нет?

Звонил в сервис где коробками занимаются об"яснил симптомы мне сказали что если ни назад ни вперед не едет, то это механическая неисправность.

 

А ремонт дорогой...

 

а по конкретней можно, насколько дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ремонта в среднем до 100 тысяч рублей и в самом худшем варианте может перевалить за сотню смотря сколько деталей под замену плюс цены на запчасти растут каждый день , вообщем вся дороговизна из-за стоимости запчастей на акпп 6T40 американского производителя GM хотя сами запчасти на акпп которые ставятся на корейские автомобили вроде как в Корее производятся потомучто сама модель авто Эпика корейского производства но эта шестиступенчатая акпп полностью разработана американским подразделением GM совместно с Фордом а сам блок соленоидов производится в Китае на все модификации этих коробок 6T30,6T40,6T45,6T50. С этими американскими санкциями против России боюсь скоро вообще не укупиш запчасти на наши шевроле хоть и корейского производства !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dj_peLiX да это 6T40 но конкретно для эпики не подойдёт потомучто подкаждую модель идёт отдельная модификация с разными мозгами и скорее разным креплением , а за 60 тысяч это точно восстановленная я уже писал то что реально новая стоит 400 тысяч в среднем плюс минус 50 тыщ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут что от кукуруза подходит

 

6Т30 развалится на нашей машине. тогда уж от каптивы прилаживать 6т45 )) еще раз ссылку кидаю http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/s...ead.php?t=14546

Да. Еще мозги состыковать не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крузах щас ставят 6T30 которая слабовата будет для нашей тяжёлой эпики и плюс мозги которые действительно не состыкуеш а от каптивы 6T45 точно не скажу надо анализировать этот вариант но скорее всего не подойдёт но знаю то что от малибу подходит только колокол меняют и всё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гадать бесполезно. нужна спец фирма. к примеру, ремонт АКПП на Шеволе Блэйзер в прошлом году мне вышел в 41 тысячу. Это итого. Симптомы были похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот:

Дэу тоска АКПП

 

Шестиступенчатая АКПП 6T40 в основном встречается на таких автомобилях как Daewoo Lacetti и Daewoo Tosca. Коробки начинают давать сбои при превышении температурного режима. Стоит только забуксовать или длительно эксплуатировать автомобиль в жару, как сразу же даёт о себе знать электроника. Соленоиды встроены в плату, поэтому чаще всего заменяются в сборе. Одной из проблем является наличие множества модификаций блоков для разных автомобилей в зависимости от года выпуска. Поиск платы на замену следует всегда начинать с идентификационного номера, указанного на корпусе АКПП.

Существует возможность заказать и установить контрактную АКПП на автомобили Daewoo. Это позволит сэкономить немалую сумму, если речь идёт об обязательной замене неисправной АКПП на другую. Покупка новой АКПП выходит слишком дорогой, а покупка б/у слишком ненадёжной. Идеальный выход в этом случае – контрактная восстановленная АКПП.

Стоимость контрактной АКПП Daewoo составляет от 35 до 65 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.

 

лучший тюнинг это свап :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешивать вообще плохо, а в АКПП в особенности! если есть сомнения по поводу залитого в коробке - надо менять жижу целиком спец аппаратом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестиступенчатая АКПП 6T40 в основном встречается на таких автомобилях как Daewoo Lacetti

 

Насколько знаю - на Лачетти такие коробки не ставились, только если машина из Корее, но думаю это еще более редкий зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость ремонта в среднем до 100 тысяч рублей

 

Не пугайте, товарищ только заменил на крузе блок соленоидов, 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугайте, товарищ только заменил на крузе блок соленоидов, 30000 руб.

 

а никто и не пугает. Блок соленоидов на эпику стоит в три раза дороже чем на круз. Проверено месяц назад на собственном опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подтверждаю на эпику новый блок соленоидов в три раза дороже стоит чем на круз хотя с виду они одинаковые и в чём разница кроме прошивки я не знаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём разница кроме прошивки я не знаю .

 

для меня это тоже осталось загадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное GM нас разводит на то что эпика классом выше идёт например чем круз и соответствующая цена на блок соленоидов как для авто бизнес класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа купил Эпику -скажите что значит кнопка на коробке АКПП shift-lock release

 

433b7926d6c6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };