Psih1991 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 Дорогие счастливые обладатели баржи типа Эпика, помогите неразумному. Купил свою эпику месяца 3 назад, 2006г, 2.0л, 143л\с. Не работал спидометр, жуткий стук под двигателем, стойки мертвые. Благополучно все починили с отцом в его гараже, тут дошла очередь вскрыть головку блока цилиндров, так как при равномерной езде около 3000 оборотов гремели распредвалы. Результат вскрытия показал сточенные бугеля об распредвал. Мы подточили их посадочные места, дабы плотнее прилегали бугеля к распредвалу, все вернули на место, завели....... я был просто счастлив не услышать стука, двигатель просто мурлыкал. После счастливой езды на авто примерно недели 3, все вернулось к прежнему...... Стучит зараза.... Что делать? Думали масляные каналы забиты, промывкой промыли 10-и минуткой и заменили масло на более вязкое, не помогло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 Не работал спидометр, жуткий стук под двигателем, стойки мертвые. как ты ее купил такую так что стучит не установили в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 Купил с удовольствием, причем по халяве, и ремонт обошёлся всего в 8000. но с ГБЦ прям подводный камень, я бы даже сказал айсберг. Причину не нашел, поэтому и прошу помощи, может кто с этим уже сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 ...Причину не нашел, поэтому и прошу помощи, может кто с этим уже сталкивался? Давление масла не пробовал замерить механическим манометром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Если бы было давление масла, то при наборе скорости гремело бы. Но гремит только при постоянной скорости, расмеренной езде на 3000 оборотах. Тобеж если дать ей г.вна (тапку в пол), то работает все изумительно. А ведь иногда приходиться на таких оборотах ездить, например перед обгоном, когда выжидаешь пока встречка проедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Если бы было давление масла, то при наборе скорости гремело бы. Но гремит только при постоянной скорости, расмеренной езде на 3000 оборотах. Тобеж если дать ей г.вна (тапку в пол), то работает все изумительно.А ведь иногда приходиться на таких оборотах ездить, например перед обгоном, когда выжидаешь пока встречка проедет. Так правильно, газу дал масло пошло греметь перестало, обороты упали масло не идет и начинает гремень компенсаторы... А лучше добраться до прошней и цилиндров и посмотреть как они поживают.. У меня поршень гремел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 На счет масла не понятно, то что тапку дал и давление прошло и греметь перестало верно, но когда на 1000-1500 оборотах едешь, тоже ведь не гремит))) А на счет поршневой не знаю, стук откровенно с головки, тем более бугеля то сточены были при вскрытии, значит точно там стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2014 А лучше добраться до прошней и цилиндров и посмотреть как они поживают.. У меня поршень гремел Вернее всего на99%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 Как же может быть поршень, если гремит только около 3000 оборотах ( если выше не гремит), и только если поддерживаю скорость без наваливания и без сброса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2014 Если что то сточено ,а именно распредвалы, то ищите в системе смазки ...не ты первый попадает на движок из за проблем системы смазки двс. Нужно проверять каналы.продувать. у меня вообще складывается мнение что куски резины или еще какого го...на из родных масл.фильтров забивают каналы и масло оч.ограниченно поступает в каналы у кого в головку блока у кого в сам блок и коленвал из за чего проворачивает вкладыши и не орашает цилиндры. Получаем из этого задиры и провернутый вкладыш...не поступает масло в бошку получаем сточенные распредвалы или так называемый стук гидриков... Как то так..имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Ура! Наконец то выделили время на вскрытие двигателя! Сначала вскрыли головку, немного сточены бугеля (фиг с ними). Начали проворачивать колесо, и тут.... ееееле еле потекло масло в головку. Ясно было что в головку не хотело поступать масло. Начали искать причину... Сняли полностью головку, цепь (2 дня пытались болт коленвала сорвать), там все было в порядке. Тут мы решили достать поршни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Psih1991,чё чернила в ручке кончились? или интригу плетёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Вкладыши провернуло.... Видать прошлый хозяин профукал масло... Я был удивлен тому что я на машине ездил без проблем за исключением стука, дури было не мало, да и выкручивал до 6000 оборотов частенько. Тут есть плюс, зато сделаем капиталку автомобиля. Заменим сальники клапанов, кольца на поршнях, вкладыши, все прокладки и тд... Уже заказали все запчасти, вышло по финансам 14500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Если не сложно, пофотай процесс разбора, замены, сбора. Порядок разбора, особенно меня интересует разбор клапанной крышки: нюансы, какие прокладки под замену. Хотел скоро менять маслосъёмные, так что пригодилось бы, да и не только мне, думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Разбор уже про фотографировать не могу. Только сбор. А на счет помощи я выложил пособие подробное по ГБЦ, ДВС, ГРМ. В разделе "документация". Кстати, сфотографировал подкапотное пространство и вкладыши, но не могу выложить тут. Пишет что максимум можно выкладывать фото 500 килобайт, а у меня фотки по 3-4 метра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Скинь на сторонний ресурс, можно на яндекс диск, а ссыль в личку всем желающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2014 Да всем желающим я и просто могу скинуть на почту. Там то ограничение больше гораздо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.