Petra44 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Всем добрый день ! Подскажите пожалуйста, легко ли поменять опорный подшипник самому ? Кто это уже делал? Если можно - то хотелось бы узнать в подробностях как это делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2014 Petra44,подымаеш авто домкратом сымаеш колесо откручиваеш стойку от кулака поворотного два болта с гайкамиНомер 14-15 открываем капот ослабляем гайку номер 2,откручиваем гайки номер 3 вынимаем стойку в зборе ,стягиваем пружину стяжками лучше с четырех сторон откручиваем гайку номер 2 стойка разобрана меняем подшибник предварительно смазав его и собираем обратно. Развал на эпиках не делается ,смысле регулировать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денчик Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 В смысле развал не делается я после года владения заехал и офигел, до развала машинка на 120- 130 подруливала и гуляла,грешил на салики а после развала все норм и на120 и на 150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 В смысле развал не делается В том смысле, что развал (угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса) у нас заложен в конструкции авто путём установки под соответствующим углом самой амортстойки, даже регулировочных болтов нет, регулируется только схождение (угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса) посредством регулировки вылета (откручивания-закручивания) рулевого наконечника на рулевой тяге. А регулировали тебе - схождение. Добавлю ещё, что на задней оси регулируется тоже только схождение и регулируется оно болтом-эксцентриком и эксцентриковой шайбой на переднем поперечном (параллельном) рычаге задней подвески, соответственно, слева и справа: Увеличенно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petra44 Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2014 Господа, спасибо ! На днях попробую ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2014 На днях попробую ! за одно вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2014 Комрады подскажите, как именно стучит подшипник, у меня еле слышное погукивание на низкой скорости, спереди поменял все, кроме подшипников, а также наконечников рулевых и втулок рулевой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SNEGOVIK Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2014 На днях менял на машине подшипники опор ( подзакусывание руля при поворотах, позже - резкие и чёткие щелчки в районе 'стакана' при поворотах рулём, позже - даже похрустывания в тех же областях тоже при поворотах). Слева звук был намного явнее и слышнее, чем справа. После долгих раздумий заказал на пару (94 535 242). Дмитрий 03081978 описал всё верно. Позволю добавить,- перед тем как вынуть стойку не забудьте отсоединить скобу (выдавливается вовнутрь) крепящую тормозной шланг к стойке; управился двумя стяжками - больше не было; подшипник поступает в продажу со смазкой, набить дополнительно вовнутрь толком не получится - так, края намажете, для очистки совести, ну и чтоб на первое время влага и грязь сильно не попадали. Подшипник ложится в посадку плотно только после снятия стяжек, проверить приятный звук его работы раньше этого бессмысленно. Не забудьте проверить и сравнить работу обоих амортизаторов (состояние зеркала рабочей поверхности штоков, время и плавность выхода полностью утопленных и т.д.) - ког да ещё сюда залезите? Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVGA Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2015 А сама опора легко разбирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2016 Купил опорный подшипник аналог для замены SKF, в коробке пара за 1150 рублей комплект. разбираем не забываем смазать, под руку попалась смазка шел после на стенде такая картина, было исправлено схождение только передней оси 1600 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.