Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , возможно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головы ? Можно ли вытащить стержни на которых стоят коромысла с одно стороны из головы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизый дым с запахом масла , особенно насыщенный при трогании с места . Это явно же маслосъёмные колпачки разве нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизый дым с запахом масла , особенно насыщенный при трогании с места . Это явно же маслосъёмные колпачки разве нет ?

Ну или кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки это когда машина после долгого простоя при зааоде начинает дымить, или можно на месте крутануть в отсечку, должен быть дым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

братья может кто подскажет. У меня так и есть при резком нажатии газа черный дым из трубы и повышенный расход масла . Хотел колпачки поменять . У меня нет книги. Что может потребоваться для замены кроме колпачков ? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым это похоже на износ колец или котлов , или то и другое. Есиб был сизый дым это только колпачки. Если хочеш поменять только колпачки , тогда нужна пракладка клапанной крышки , сами колпачки, и 6 прокладок впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Так в итоге кто сам менял? Как дело обстоит со снятием распредов? Как метки потом выставляли? И рассухаривали клапана как, без установки поршней в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге кто сам менял? Как дело обстоит со снятием распредов? Как метки потом выставляли? И рассухаривали клапана как, без установки поршней в ВМТ?

 

Без снятия головы довольно гем-рно будет.Надо подпереть снизу мотор здорово,чтоб штанги коромысел вытянуть,особенно правые.Подпереть воздухом клапана через свечной колодец.Придумать нестандартный рассухариватель.И это еще далеко не все...

И,главное,как писал sergei220770,проблема скорее не в них одних. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия головы довольно гем-рно будет.Надо подпереть снизу мотор здорово,чтоб штанги коромысел вытянуть,особенно правые.Подпереть воздухом клапана через свечной колодец.Придумать нестандартный рассухариватель.И это еще далеко не все...

 

если снять распредвалы, разве коромысла гидрокомпенсаторов нельзя откинуть вверх? и я посмотрел по фоткам, там пружины клапанов вроде не в колодцах? на ниссане например были колодцы и спокойно влез съемник от 10ки.

 

при снятых звездочках распредвалов получится крутить коленвал, чтоб поршни поочередно в вмт ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снять распредвалы, разве коромысла гидрокомпенсаторов нельзя откинуть вверх?

 

Вполне,не подумал...

Крышку переднюю тоже придется снимать.Там натяжитель цепи.

Насчет съемника,то можно приспособить и от 10-тки.Пружины не в колодцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку переднюю тоже придется снимать.Там натяжитель цепи.

 

у нас же гидронатяжитель? по какому принципу устроен? на ременном грм знаю что он просто сдавливается тисками и вставляется ограничитель, у нас так же? или наш зависит от давления масла в системе? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же гидронатяжитель? по какому принципу устроен? на ременном грм знаю что он просто сдавливается тисками и вставляется ограничитель, у нас так же? или наш зависит от давления масла в системе?

 

Да,гидронатяжитель,с подпором пружинным и трещеткой,для удобства монтажа цепи.Чтоб вернуть шток натяжителя обратно,надо повернуть рычажок на нем,освободив трещеточку.Сверху к нему точно не пробраться,не сняв переднюю крышку.А передняя крышка связана с шкивом КВ :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

подскажите пожалуста при заводе двигателя на холодную выдаёт сизый дым . при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуста при заводе двигателя на холодную выдаёт сизый дым . при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!?????

 

Это признак общего износа двигателя. Дым после пуска следствие просачивания масла в зазоре направляющая втулка-стержень клапана во время стоянки,колпачки могут и не помочь. Впрочем ,надо выслушать и другие мнения..... Вообще при этом пробег должен быть близко к 200 тыс. Как пример , но некорректный,приведу воспоминания о копейке 1975 г.в. Начала уже довольно нагло дымить к 220 тыс аж на 27-м году эксплуатации. При этом двигатель ни разу не вскрывался. Т.е. головка,её крышка и поддон. Секрет в том , что не менее трёх четвертей пробега на ГБО. В лучшие времена движок крутился до 6300 оборотов. Сейчас на эпике перед последним ТО -75 тыс ,после 14 тыс от замены,пришлось долить 1 л. Оставалось 2000 км до Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пробег у моей эпики 250 т км!!! ну может начать с малого сперва калпачки поменять а там видно будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаток двигателя Эпики и вообще даже отвёртку не вожу с собой и даже когда еду на тысячу.две,три ,четыре.....Но обычный алгоритм такой. Если уж совсем достало дымление,хуже когда свечи "забрасывает " уже,то снимают головку и "дефектируют" цилиндры. Есть такое мудрёное слово. Примерно выглядит так: Измеряется микрометром в двух плоскостях ,вперед-назад,лево-право,по сечению двигателя диаметр цилиндров по высоте дохождения поршней в зоне где останавливаются верхние поршневые кольца с целью определения допустимой овальности и конусности ....Впрочем процесс неинтересный, обычно двигатель изнашивается равномерно,т.е. если уж задымил на подобном пробеге, то надо капиталить,не экономить. Всё равно и головку надо ремонтировать-наверняка будет износ втулок, клапанов,постелей распредвалов,да мало чего там ещё. Если этого не сделать,масло так и будет проникать в цилиндры. Износ обычно получается близкий по группам агрегатов,так проектируется двигатель. Редко когда головка "живая" а цилиндро-поршневая группа на издыхании или наоборот. Хотя многие из экономии мирятся с чем-то,например меняют поршни,кольца,вкладыши в лучшем случае а потом , так и доливают масло и дымят, и проблемы с запуском из-за "забросанных" свечей...... У "проклятых америкосов" (фактически родина Эпики) вопрос решается кардинально-меняют двигатель целиком, они ребята богатые,недаром весь ВВП России равен примерно ВВП одного штата Калифорнии, а рождественские праздники отдают в казну едва ли не годовой оборот денег всей России......Отсюда,по нашей общей бедности , грядёт "пушной зверёк"-песец подкрался незаметно, в виде капремонта.....Следовательно выход такой,или делать всё или ограничиться чем-то. Может быть вскрытие покажет что износ цилиндров не сильно критичен, тогда можно поменять поршни,кольца,шатунные вкладыши. В головке поменять клапана,пружины,резинки (колпачки). Такой полукапитал смею подозревать часто делают...и часто сбагривают машину сразу после этого ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй! Не спеши! Если свечи не забрасывает пока, заводится, не дёргается сильно,езди как ездил ,но без фанатизма-заодно копи денюжку и ищи где произвести разборку двигателя.....или другой вариант-сбагри пока не поздно. Не ведись на чудотворные растворы-присадки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе колпачки короч)) фотоотчёт выложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе колпачки короч)) фотоотчёт выложу)

 

Может быть это и правильно....Всегда хочется обойтись малыми тратами. Но ,боюсь ,что снимать головку придётся в любом случае. Пользуясь этим , настоятельно рекомендую всё же удостовериться что цилиндры ещё "живые",или подумать о капиталке...Эти колпачки могут задубеть от перегрева, лопнуть от старости(что маловероятно), испортиться, других причин вроде как нет...Для примера могу сказать ,что даже на Ауди6 допускают расход масла до литра на 10 тыс пробега сразу с завода....комменты излишни....Если свечи не забрасывает, а лишь только поддымливает при пуске, то не всё так плохо...Вполне возможно что цилиндро-поршневая ещё протянет ....чёрт знает сколько....а вот головка не фонтан....возможно стержни клапанов или металлокерамические направляющие втулки потёрлись. Надо и здесь приложить глаз. Пружины клапанов,опять же, устают с годами, лучше тоже поменять....Короче, квалифицированный механик подскажет, но и Вы не робейте.задавайте вопросы...Успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!?????

 

то же самое сейчас.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
к слову, вчера менял колпачки на WV passat b5 2002 года. пробег 270, движок ни разу не вскрывали, так отверстие маслосъемных колпачков оказалось в р-оне 5мм, а у новых 2 мм =( я думаю масло сквозь них текло не хило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };