Jseven Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2014 Подскажите , возможно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головы ? Можно ли вытащить стержни на которых стоят коромысла с одно стороны из головы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2014 Можно! Но нет смысла их менять, проблема не в них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jseven Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2014 Сизый дым с запахом масла , особенно насыщенный при трогании с места . Это явно же маслосъёмные колпачки разве нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2014 Сизый дым с запахом масла , особенно насыщенный при трогании с места . Это явно же маслосъёмные колпачки разве нет ? Ну или кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2014 Колпачки это когда машина после долгого простоя при зааоде начинает дымить, или можно на месте крутануть в отсечку, должен быть дым) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
romashca Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2014 братья может кто подскажет. У меня так и есть при резком нажатии газа черный дым из трубы и повышенный расход масла . Хотел колпачки поменять . У меня нет книги. Что может потребоваться для замены кроме колпачков ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jseven Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2014 Черный дым это похоже на износ колец или котлов , или то и другое. Есиб был сизый дым это только колпачки. Если хочеш поменять только колпачки , тогда нужна пракладка клапанной крышки , сами колпачки, и 6 прокладок впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2015 Так в итоге кто сам менял? Как дело обстоит со снятием распредов? Как метки потом выставляли? И рассухаривали клапана как, без установки поршней в ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Так в итоге кто сам менял? Как дело обстоит со снятием распредов? Как метки потом выставляли? И рассухаривали клапана как, без установки поршней в ВМТ? Без снятия головы довольно гем-рно будет.Надо подпереть снизу мотор здорово,чтоб штанги коромысел вытянуть,особенно правые.Подпереть воздухом клапана через свечной колодец.Придумать нестандартный рассухариватель.И это еще далеко не все... И,главное,как писал sergei220770,проблема скорее не в них одних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Без снятия головы довольно гем-рно будет.Надо подпереть снизу мотор здорово,чтоб штанги коромысел вытянуть,особенно правые.Подпереть воздухом клапана через свечной колодец.Придумать нестандартный рассухариватель.И это еще далеко не все... если снять распредвалы, разве коромысла гидрокомпенсаторов нельзя откинуть вверх? и я посмотрел по фоткам, там пружины клапанов вроде не в колодцах? на ниссане например были колодцы и спокойно влез съемник от 10ки. при снятых звездочках распредвалов получится крутить коленвал, чтоб поршни поочередно в вмт ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 если снять распредвалы, разве коромысла гидрокомпенсаторов нельзя откинуть вверх? Вполне,не подумал... Крышку переднюю тоже придется снимать.Там натяжитель цепи. Насчет съемника,то можно приспособить и от 10-тки.Пружины не в колодцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2015 Крышку переднюю тоже придется снимать.Там натяжитель цепи. у нас же гидронатяжитель? по какому принципу устроен? на ременном грм знаю что он просто сдавливается тисками и вставляется ограничитель, у нас так же? или наш зависит от давления масла в системе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2015 у нас же гидронатяжитель? по какому принципу устроен? на ременном грм знаю что он просто сдавливается тисками и вставляется ограничитель, у нас так же? или наш зависит от давления масла в системе? Да,гидронатяжитель,с подпором пружинным и трещеткой,для удобства монтажа цепи.Чтоб вернуть шток натяжителя обратно,надо повернуть рычажок на нем,освободив трещеточку.Сверху к нему точно не пробраться,не сняв переднюю крышку.А передняя крышка связана с шкивом КВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кубик Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 подскажите пожалуста при заводе двигателя на холодную выдаёт сизый дым . при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2015 подскажите пожалуста при заводе двигателя на холодную выдаёт сизый дым . при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!????? Это признак общего износа двигателя. Дым после пуска следствие просачивания масла в зазоре направляющая втулка-стержень клапана во время стоянки,колпачки могут и не помочь. Впрочем ,надо выслушать и другие мнения..... Вообще при этом пробег должен быть близко к 200 тыс. Как пример , но некорректный,приведу воспоминания о копейке 1975 г.в. Начала уже довольно нагло дымить к 220 тыс аж на 27-м году эксплуатации. При этом двигатель ни разу не вскрывался. Т.е. головка,её крышка и поддон. Секрет в том , что не менее трёх четвертей пробега на ГБО. В лучшие времена движок крутился до 6300 оборотов. Сейчас на эпике перед последним ТО -75 тыс ,после 14 тыс от замены,пришлось долить 1 л. Оставалось 2000 км до Москвы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кубик Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 да пробег у моей эпики 250 т км!!! ну может начать с малого сперва калпачки поменять а там видно будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Я не знаток двигателя Эпики и вообще даже отвёртку не вожу с собой и даже когда еду на тысячу.две,три ,четыре.....Но обычный алгоритм такой. Если уж совсем достало дымление,хуже когда свечи "забрасывает " уже,то снимают головку и "дефектируют" цилиндры. Есть такое мудрёное слово. Примерно выглядит так: Измеряется микрометром в двух плоскостях ,вперед-назад,лево-право,по сечению двигателя диаметр цилиндров по высоте дохождения поршней в зоне где останавливаются верхние поршневые кольца с целью определения допустимой овальности и конусности ....Впрочем процесс неинтересный, обычно двигатель изнашивается равномерно,т.е. если уж задымил на подобном пробеге, то надо капиталить,не экономить. Всё равно и головку надо ремонтировать-наверняка будет износ втулок, клапанов,постелей распредвалов,да мало чего там ещё. Если этого не сделать,масло так и будет проникать в цилиндры. Износ обычно получается близкий по группам агрегатов,так проектируется двигатель. Редко когда головка "живая" а цилиндро-поршневая группа на издыхании или наоборот. Хотя многие из экономии мирятся с чем-то,например меняют поршни,кольца,вкладыши в лучшем случае а потом , так и доливают масло и дымят, и проблемы с запуском из-за "забросанных" свечей...... У "проклятых америкосов" (фактически родина Эпики) вопрос решается кардинально-меняют двигатель целиком, они ребята богатые,недаром весь ВВП России равен примерно ВВП одного штата Калифорнии, а рождественские праздники отдают в казну едва ли не годовой оборот денег всей России......Отсюда,по нашей общей бедности , грядёт "пушной зверёк"-песец подкрался незаметно, в виде капремонта.....Следовательно выход такой,или делать всё или ограничиться чем-то. Может быть вскрытие покажет что износ цилиндров не сильно критичен, тогда можно поменять поршни,кольца,шатунные вкладыши. В головке поменять клапана,пружины,резинки (колпачки). Такой полукапитал смею подозревать часто делают...и часто сбагривают машину сразу после этого ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кубик Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 спасибо!!!! вобщем бида!!! спасибо!!!! вобщем бида!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2015 Не паникуй! Не спеши! Если свечи не забрасывает пока, заводится, не дёргается сильно,езди как ездил ,но без фанатизма-заодно копи денюжку и ищи где произвести разборку двигателя.....или другой вариант-сбагри пока не поздно. Не ведись на чудотворные растворы-присадки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Заказал себе колпачки короч)) фотоотчёт выложу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2015 Заказал себе колпачки короч)) фотоотчёт выложу) Может быть это и правильно....Всегда хочется обойтись малыми тратами. Но ,боюсь ,что снимать головку придётся в любом случае. Пользуясь этим , настоятельно рекомендую всё же удостовериться что цилиндры ещё "живые",или подумать о капиталке...Эти колпачки могут задубеть от перегрева, лопнуть от старости(что маловероятно), испортиться, других причин вроде как нет...Для примера могу сказать ,что даже на Ауди6 допускают расход масла до литра на 10 тыс пробега сразу с завода....комменты излишни....Если свечи не забрасывает, а лишь только поддымливает при пуске, то не всё так плохо...Вполне возможно что цилиндро-поршневая ещё протянет ....чёрт знает сколько....а вот головка не фонтан....возможно стержни клапанов или металлокерамические направляющие втулки потёрлись. Надо и здесь приложить глаз. Пружины клапанов,опять же, устают с годами, лучше тоже поменять....Короче, квалифицированный механик подскажет, но и Вы не робейте.задавайте вопросы...Успехов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 при прагазовке нет сизова дыма но расход масла при этом около 1-1.5 на 1000 подскажите что это кольца или калпачки!????? то же самое сейчас..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2015 Оффтопк слову, вчера менял колпачки на WV passat b5 2002 года. пробег 270, движок ни разу не вскрывали, так отверстие маслосъемных колпачков оказалось в р-оне 5мм, а у новых 2 мм =( я думаю масло сквозь них текло не хило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2015 Колпачки поменял? Результат есть? фотоотчёт в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sem-korsakov Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2015 что с колпачками ? поменял? пиши а то расход тоже великий)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.