Перейти к содержанию

100.000 на одометре 6 лет эксплуатации и мнение о Epica


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу как и многие здесь поделиться мнением о Шеви Эпика. 100.000 касарей на одометре.

Я один хозяин с самого начала. Мой экземпляр сборки Автотора. В целом впечатления от авто положительные.

Конечно для простых смертных идеальных машин нет и немного по мелочам голову потрахивала.

Свою Баржу мучаю 6 лет. Почти каждый день преимущественно по городу (не очень большие расстояния ) и области. 3 раза ездил на ней на дальняк в Финляндию и Швецию. По Финке много намотано километров. Серьезно ни разу не подвела. Тупо ездит от замены до замены масел. ( к стати лью в нее кастрол ).На данный момент умирает одна из дорогих деталей (каталитический нейтрализатор). Пока прикидываю по вариантам как поступить после его смерти. Тем не менее все таки один затратный случай был ( человеческий фактор ). Однажды при очередной замене масла, не у официалов, горе мастер с перегаром перетянул сливной болт. Силуминовый поддон картера в районе резьбы дал маленькую трещину. Естественно сразу ни чего не обнаружишь. Недельку спустя услышал стук гидриков. Решил проверить масло. Вытаскиваю щуп и тут шок. Он сухой. Заглядываю под машину,- лужа ( нормально так капало ).

Бегом в магазин за маслом. Взял 3 литрушки. Влил. Бл...ть сухо. Еще купил пару литров. После вроде что то появилось

на щупе. Поехал на сто. Подняли. Смотрим. Сочится со сливного. Типа спец уверял что это прокладка. Я тряпочкой все обтер. На самом корпусе до резьбы трещина. Типа спец сразу быстро куда-то ушел. Короче все понятно. Доехал до сто где менял масло. Разъеб..объяснил что почем. Горе мастер сбегал заказал за пятерик новый поддончик (неделю ждал) Две с половой занял у коллег мне на маслице и 3 рубля на замену у официалов. Ну фильтр хер с ним, купил на свои. Итог потраченые нервы, время и 11 штук из за какой то вонючей трещины. Так что имейте в виду те кто не в курсе,

Поддоны у наших машин слабые. На станциях могут переусердствовать с затяжкой сливного болта.

 

Еще была головое...ка с airbag'ом. На 78000 тысячах загорелась его лампочка. OBD-2 любезно рассказал нам в чем дело. 2 часа возни с проводами под передним пассажирским креслом и airbag потух.

 

Ну по ходовой части,- в общем все нормально за исключением того что на 90.000 тысячах заменил задний правый

верхний подкововидный рычаг. Там наеб...лась шаровая опора и сайлентблок. Хотя 100.000 тыщ пробега сейчас, чувствую задницей скоро начнется то там рычажок то там стоечка то там подшипничек и тд и тп.

 

Еще была проблемка с задним правым суппортом. Диск нагревался так, что был чуть ли не красный, а колодки износились почти до железа. Направляющие суппорта были в порядке, стояночный тоже. Клинило поршень.

 

По кузову косяков нет. Сколы если и появлялись то я их подделывал быстренько. У эпики очень слабое наружнее железо.Капот (листочек фольги), багажник, двери, крыша. В остальном судя по различным видео ДТП с участием эпик она не складывается как гармошка (крепка).

 

Сейчас планирую второй раз менять свечи (каждые 50 тыщ.)

 

Чек ни когда не горел. Сцепа работает как и должно. Все опции работают исправно. Двигло как часы, нареканий не

Вызывает. Не особо динамичный, но надежный двух литровый движок (X20D1), но главное работает без проблем.

Масло не ест. Приличный аппетит. 95-ое пойло. 13-15 в городе на сотню. А вот по трассе просто ока.

 

В салоне конечно бизнес класс очень сомнительный, но потянет.

В морозы заводится мой экземпляр просто отлично. В -28 градусов, дрдын-дын- дын. Ни когда не глохла.

Но вот кстати на морозе у меня тупит центральный замок. На водительской двери не защелкивается. Приходилось как дурак лезть через пассажирскую и защелкивать.Чуть потеплее, все работает.

 

Все. Больше проблем нет. Дальше посмотрим. Продавать пока не хочу. Мне почему-то еще не надоела. Машина хорошая. Может жене отдам.

 

 

У нас в городе в одном из раскрученых таксопарков 24 часа в сутки трудятся две эпики. Раз удалось пообщаться с водилами этих эпик. Они говорят что уже 3 года ни как не могут убить эти машины. Эксплуатация в такси по жесткому. Вложений по минимуму. Они говорят что довольны.

 

Вобщем вот так. Эпика,- эпика сука большая. Красивая и верная железная кобыла.

Если кому-то не повезло, чтож,-ломаются даже мерседесы и бэмэвэ. И не надо срать в инете на эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и добавить нечего....молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем вот так. Эпика,- эпика сука большая. Красивая и верная железная кобыла.

 

:good::good::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Пройдя почти 100000 км отпишусь.

Это не жалобы. Меня все устраивает. Практически все гарантия.

1. Замена главного рабочего цилиндра. Еще в 11 году. На тысячах 15.

2. Замена кулаков задних. Одна замена на пробеге 30000 км вторая на пробеге 45000 км. Больше замен по гарантии не делали.

3. Замена стоек передних. Год назад. на каком пробеге не помню.

4. Замена рычага левого заднего.

5. Замена натяжных роликов.

6. Замена компрессора кондиционера.

7. Замена колонок передних, сначала левая и через год правая.

8. Кресты шевроле задний и передний.

9. Замена движка водоомывателя.

10. Рулевые наконечники вроде меняли.

 

Без гарантии.

1. Стойки стабилизатора по кругу (передние и задние).

2. Резинки стабилизатора по кругу (передние и задние).

3. Чистка радиатора.

 

Предстоит замена дисков тормозных.

 

Было 6 ТО средней стоимостью в 8 тысяч. Итого за все ТО отдал примерно 50000 рублей.

 

Такой вот краткий отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
А вот по трассе просто ока.

 

На круизе при 100 км/ч расход у моей упал до 6,1 литра. Мотор 2,5 на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора задуматься о 100 тыс. пробега.....Вот прочитал список замен по гарантии и без нее от владельца Норсима. Список впечатляет. Мне по гарантии досталась новая решетка радиатора,за зиму облезла и китайский дешевый парктроник умерший через три месяца(допоборудование). Все, больше не обломилось ничего. Динамики в передних дверях менял сам по методе где-то на сайте.Гарантия уже кончилась.Поработал напилтниками ножовкой и внедрил пару пионеров 16" на подиумы ,остатки от штатных. У штатных с,ехали магниты, плохо приклеены были. Почти все, если не считать замену покореженной по бездоржьям гофры глушителя. Не полез бы туда,но полгода как стал замечать на х.х. изменился звук двигателя. Хотя на оборотах,в салоне ничего не слышно нового. Подняли на под,емник,а гофра смята и сетки во все стороны торчат. Короче прихоэжу забирать,а там на полу лежат катализаторы и уже в углекислоте обварены нижние фланцы. 3700+1500+800(гофра 60х220)+ проладки и кольца+ пара шпилек. Короче думаю результат гонки в 35 гр. жару до 200 и поболе скоростью от мосвквы до ростова.. ...Просмотрели подвеску,стойки потеют,но работают. Больше ничего кроме колодок два раза и двух лампочек. Гостехосмотр показал приличные запасы по контр. параметрам. Ездил на отзывную компанию по проверке АБС и ТЖ, никаких замечаний. Пробег к 76 т. сборка автотор янв.2010. Внутри ни одного сверчка,всекнопки,ручки и т.п.работают. Запаску не доставал с завода так и лежит, аккум. не заряжал ни разу, чекинж не мигнул никогда. С вечи в глаза не видел где они стоят даже и менять нет желания.... Вот родной хэнкук поистерся, буду брать такойже. Спасал меня,когда ловил ямы ,такие как кувалдой по корпусу ,думал что колеса отлетят и жуть брала что живой и полет нормальный,выйдешь с дрожью в колнках глянуть....все на месте-проперло!!! ......... Про расход в 7 л или как у оки не смог достичь. Но этим годом мерил по чекам и насчитал 9,4 л на участке в 1584 км ,причем первые 1100 за 11 часов по М4. дальше медленнее до гор и до геленджика. Загрузка выше крыши и 16ч в пути. второй раз мерил на 400 км по правилам .если 90- то так же,если 60 - тоже. Ехал на час дольше обычного(обычно 4-5часов от пробок разн.)Умножил,разделил-итого 7.5 л. По деньгам сэкономил на четвертинку и пиво .,...... Одно время ,больше года, одновременно ездил по очереди на эпике и волге 31105 с мексиканским лицензионным двигателем 2.4 донс даймлр-крайслер. Суб,ективно разницы по расходу в городе не увидел, по трассе до ростова 1100 км волга брала10 с небольшим,вероятно от того что за 11 часов доезжал, тоже легко держала 180 и даже ло 195 дошел но страшно, у волги "нет тормозов" просто нет после эпики....Как итог замечу,что по городу хотелось бы расход поменьше....сложилось впечатление,что одинаково с волгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };