lminnow44 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2014 Всем привет. Поделюсь своим опытом установки багажника на крышу. На покупку сподвиг конский ценник на доставку товаров Икея мне на дачу. В итоге, я купил за 5400 рублей аэродинамический багажник Атлант и личинки с ключами ( 600р) на замену штатным пластиковым секреткам. Предварительно в дверных проёмах авто, в месте крепления фиксатора, проклеил прозрачной защитной плёнкой, но как показала практика, острой необходимости в этом не было. Из недостатков: заметил не сильный гул от 80 км/ч, а от 130 км/ч появляется лёгкий свист , плюс собрать багажник и отрегулировать в первый раз не так уж просто, да и помощник нужен при монтаже на крышу. Похожей темы у нас на форуме не нашёл( кроме как о продаже багажника), но если она существует, прошу модераторов мой пост прилепить туда. З.ы. на фото еду с сыном на дачный пруд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 А вот мой опыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Оффтоп А вот мой опыт smile.gif У нас велики в багажник влегкую помещаются. Скинуть колеса. Рамы крест-накрест, сверху прикидать колесами, и вперед. Без шума, без дополнительных приспособлений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 У нас велики в багажник влегкую помещаются. Обрати внимание на "тюнинговое занижение" задней подвески... Думаешь, багажник пустой? Там подарки от тещи, запасы на зиму Плюс еще в салоне то, что не влезло в багажник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vasiliy Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 заметил не сильный гул от 80 км/ч, а от 130 км/ч появляется лёгкий свист Аэродинамический багажник начинает чуть подсвистывать со 120, при этом, даже с установленными двумя велокреплениями (той же фирмы) на 120-130 в салоне тихо. Сами велокрепления не очень, пришлось по месту дорабатывать дрелью и напильником (они рассчитаны только на прямоугольные дуги, несмотря на описание в документации). По расходу бензина, дуги без велокреплений на КАД при скоростях 120-130 дают около +0.7л/100км, что приемлимо с учетом точности измерений. Резинка к крыше на жаре прилипает, снимайте аккуратно. Также от нее потом остаются следы, хотя и ставил на идеально мытую и сухую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agat86 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 У нас велики в багажник влегкую помещаются. Скинуть колеса. Рамы крест-накрест, сверху прикидать колесами, и вперед. Без шума, без дополнительных приспособлений. Я два велика еле запихнул в багажник, скидывал только передние колёса, уж слишком маленькое очко между багажником и салоном((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Моё мнение: Атлант - говнизин какой-то, без напильника и дрели не собрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Атлант - говнизин какой-то, без напильника и дрели не собрать. Ну хрен знает, выглядит вроде зачетно. Вот у меня рейки на крышу, так это точно говнизин, то-ли Польша, то-ли Китай.. Лет 5 назад брал, срамота... Но, много раз выручал уже. А сейчас еще пристроился на работу, на доставки, так вот он мне тоже пригождается, был бы у меня такой как Атлант, я бы только рад был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Моё мнение: Атлант - говнизин какой-то, без напильника и дрели не собрать. Поставил себе в выходные Атлант. Достался нахаляву. Нужно было отвезти кровать с матрасом купленную в Икее на дачу. Установил его заранее на даче. В итоге по передним креплениям ничего не переделывал, а вот задние пришлось подгибать, а то норовили соскользнуть. В итоге ночью, с кроватью, со скоростью 130-140 км в час проехал 250 километров за два с половиной часа... Шумел не сильно, но без него было тише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Workers Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2014 Ну не плохо, зато справились с ситуацией) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Мой вариант багажника на крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Мой вариант багажника на крышу. Добрый вечер...а как зовут ваш багажник. ? И скока стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2014 как зовут ваш багажник. ? Багажник оригинальный от Форд Мондео IV. Достался почти задаром по случаю. Понравился своей добротностью и аэродинамической формой. Несложно подгоняется по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Решил купить багажник, чтобы велики возить... Получается, что буду ставить его 1-2 раза в месяц, на 1 день. Вопросы: 1. Почему все используют крепления за дверные проёмы, а не в штатные места? 2. Если часто ставить-снимать багажник, то ничего не царапается? 3. Сколько по времени занимет поставить багажник? 4. Если на багажник прикрепить сразу 3 крепления для великов, то можно потом сразу всю эту конструкцию снимать-ставить? Или только каждый раз снимать велокрепления с багажника и только потом его с крыши демонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Решил купить багажник, чтобы велики возить... Получается, что буду ставить его 1-2 раза в месяц, на 1 день. Вопросы:1. Почему все используют крепления за дверные проёмы, а не в штатные места? Что по Вашему значит "штатные места"? Если я не ошибаюсь, ранее на машины советского производства багажники устанавливались на систему водослива. В современных автомобилях данная система либо отсутствует как таковая, либо перенесена чуть ближе к середине крыши, как например у Эпики. Если Вы считаете "штатную систему" установки багажника именно систему водослива, то вы сильно ошибаетесь: туда багажник не поставить. В более продвинутых автомобилях, для установки систем верхних багажников существуют рейлинги, которые можно считать штатной системой, предусмотренной заводом-изготовителем для установки верхнего багажника, но в нашей машине они отсутствуют даже в максимальной комплектации. 2. Если часто ставить-снимать багажник, то ничего не царапается? Я использую прокладки в виде двухстороннего скотча и обычного скотча на него. При правильной установке багажника, если его поставить не криво, а также не перетягивать его, никаких следов не остается. 3. Сколько по времени занимет поставить багажник? У меня 5 минут, не спеша. В первый раз ставил его больше часа: подгибал крепления, подбирал шайбы, регулировал длину реек, чтобы он прижимался именно плоскостью, а не ребром, чтобы не оставалось следов от его эксплуатации. 4. Если на багажник прикрепить сразу 3 крепления для великов, то можно потом сразу всю эту конструкцию снимать-ставить? Или только каждый раз снимать велокрепления с багажника и только потом его с крыши демонтировать? Смотря какие крепления Вы будете использовать. Есть универсальные, которые крепятся к дугам багажника ремнями или стяжками. Есть крепления подходящие только к определенному виду багажника, которые вставляются в специальный паз его профиля. Думаю, что те которые вставляются в паз профиля собираются не на машине, соответственно нужно будет ставить на машину конструкцию собранную целиком. Те которые крепятся стяжками, она не будет иметь должной жесткости, поэтому целиком ее на машину поставить будет проблематично. Лучше будет ее разобрать. В общем не знаю. У меня багажник Атлант, крепление для великов Атлант, вставляется в паз профиля багажника, но жесткой сцепки передней части крепления и задней у него нет. Все равно все ставиться по отдельности, сначала задняя часть, потом уже передняя с перекрепленной к ней велокреплением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Внесу свои 5 копеек. багажник Whispbar (становится слышно от 140 км/ч примерно, бокс Norauto cx air 4100 (pininfarina), ощущается от 120 км/ч) смесь адски радующая своей тишиной. Очень рекомендую тем, кто еще собирается покупать поперечины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 impossible, спасибо большое! Меня, если честно, такой параметр как шум СОВСЕМ не интересует. Гораздо важнее возможность БЫСТРОГО монтажа/демонтажа и отсутствие на кузове последствий эксплуатации Вот ещё не понял, есть ли такие варианты, чтобы крепление для велика можно было передвигать по поперечине. Т.е. чтобы средний велик не переть на центр крыши, а закрепить на креплении велик с краю, а потом уже на креплении подвинуть на центр крыши (как на салазках), и там зафиксировать крепление на поперечине. Есть такие варианты? Или велик на центр не проблема поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2015 а потом уже на креплении подвинуть на центр крыши thule T-track adapter вам в помощь. страница номер 4 А монтаж-демонтаж - он у все наших багажников одинаковый, т.к. крепление на гладкую крышу у всех плюс-минус одинаковое. Последствия эксплуатации на кузове не возникают, т.к. металлические рамки, цепляющиеся за арки дверей проклеены изнутри мягкой прокладкой, а сами опоры имеют резиновую подложку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2015 thule T-track adapter вам в помощь Посмотрел цену... Небюджетно для трёх великов А если крепление обычными скобами на квадратные поперечены, то разве нельзя будет ослабить барашки и так же продвинуть на центр машины с уже установленным великом? Ну да, барашков 6 будет, а не 3... Хотелось бы уложиться в 6-7 тыс. за багажник и 3 крепления, т.ч подумываю о НЕаэро багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.