Перейти к содержанию

Езжу на Ниве, Эпика прохлаждается.


Diamantovich

Рекомендуемые сообщения

А я продал Эпику, взял Патриота 2015 г.в. сейчас буду продавать ниву. Безумно жаль, но тут финансовый аспект чисто. Если бы мог не продавать, ни за что бы нивку не продал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тоже подумываю купить на зиму какую нить балалайку,Эпику в обвесе и на 18 лаптях по сугробам жалко...

но ещё больше хочу взять для лета байк,но это уже в другую тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму какую нить балалайку

 

для лета байк,

 

эпику в межсезонье использовать? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпику в межсезонье использовать

 

в дождь :)

байк это душа,полёт,свобода ну и всякая сопутствующая лабуда...

короче раз в неделю прохватить по трассе,чтобы только ты и мухи размазанные по стеклу мотошлема(в моем детстве он назывался гермошлем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дождь smile.gif

 

В дождь жалко!!!! она же читая стоит!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я продал Эпику, взял Патриота 2015 г.в. сейчас буду продавать ниву.

 

да, вот это поворот, :D

Патриот-наши руки не для скуки :crazy:

машина отличная , но мелкие косяки... :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патриот-наши руки не для скуки

 

Патриота и ГАЗель не каждый электрик на диагностику берет, плются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Патриота и ГАЗель не каждый электрик на диагностику берет, плются!

 

Ну, тут все просто, значит это и не электрики вобщем. Сейчас вообще трудно найти нормальных спецов, шелуха одна. Все все умеют, все за все берутся, а в итоге жопа. Вон тут у меня другу, на land rover паразиты масло меняли, так он чуть не сгорел после этого на трассе. Наипростейшую, рядовую операцию умудрились изгадить. Ну как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗель не каждый электрик на диагностику берет

Машины проще не бывает. Что там диагностировать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива - машина многоцелевая и на любителя . Но когда каждый день на работе отмахиваешь на ней по 600-800 км по полям, грязи и снежным заносам, то в свою Эпику садишься с великим удовольствием. И сразу тебя обнимает комфорт и тишина в салоне.

 

-----------Точно так. Имеется такая Нива 213100 для дорог где эпика теряла бампер,лежала на пузе, от грязи задние колёса переставали вращаться и помогал трактор..... Конечно Нива это шарабан после эпики,но по трассе прёт до 140 временами. Небольшое кино

- часть дороги куда не едут такси,менты и прочие. Съёмка осенью,а зимой на Эпике проезжаю, становлюсь видом как на фото. Интересно что не я один пришёл к такому решению-иметь такой набор машин....правда есть ещё одна, "бабская" для жены....но это другая тема....

post-6688-1425379892_thumb.jpg

post-6688-1425380044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины проще не бывает. Что там диагностировать-то?

 

Дело даже не в диагностике, а в ремонте этого железа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,ремонта хватает. Самая надега это движок. Ничего не просит...Эато, подвеска, полуоси,шаровые,ручник, даже сигнал умер,тормоза провалились... за год по дорогам как в ролике,это еще не самая плохая дорога, тут я рулил одной правой, в левой смартфон. Спасибо гидроусилителю руля и полной защите впереди,как у танка, а то можно и картер потерять...Нива машина для грязи ,без нее каюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

 

Оффтоп

Да нечего особенно рассказывать, снимали плиту верхнюю, которая движок закрывает, когда ставили, шланг топливный прижали к шкиву. Человек поехал по трассе, он в Кашире живет, чувствую говорит вонь, дымина, остановился, открыл капот, а там все в соляре, дым валит, движок засран весь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,ремонта хватает. Самая надега это движок. Ничего не просит...Эато, подвеска, полуоси,шаровые,ручник, даже сигнал умер,тормоза провалились... за год по дорогам как в ролике,это еще не самая плохая дорога, тут я рулил одной правой, в левой смартфон. Спасибо гидроусилителю руля и полной защите впереди,как у танка, а то можно и картер потерять...Нива машина для грязи ,без нее каюк...

 

такая же тема, после покупки авто (2009 г.в. пробег 67 т.км.) поменял все ШРУСы, наконечники, шаровые, перебрал весь зад, поставил назад новые аморы, благо что стоимость запчастей не высокая, по мотору поменял кучу датчиков, но вот качество запчастей оставляет желать лучшего, датчик положения дроссельной заслонки менял уже 3 раза, датчик детонации новый (причем БОШ), но комп. на него периодически ругается..... в общем качество русских машин, со времен владения десяткой в 2005г., не поменялось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Интересно конечно, но на ниве нет того что есть в эпике (климат-контроль, абс, esp)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива 213100

 

Что такое внедорожная машина - она застрянет там, куда простые машины не доедут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокая мысль! На Ниве застрял один раз. Колёса лысые были как коленка, впрочем и МАЗ там не проходит по таким грязям,Тоже лысый. Резина нонче в цене. МАЗ обошёлся в 300 тыров, а новые колёса стоят столько же....Зато как нагрузишь....да...хорошая машина из Белоруссии....

post-6688-1428779869_thumb.jpg

post-6688-1428779999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно конечно, но на ниве нет того что есть в эпике

Но на эпике в таком случае нет пневмоподвески, адаптивного головного света, турбины и т.д., зачем сравнивать? машины же для разных целей предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины же для разных целей предназначены

 

О том и речь Кесарю Кесарево!!! :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вот и заменили мне мой служивший верой и правдой "каблучек" ИЖ2117 с пробегом 230 тыс.км на ВАЗ 212140 "Ниву". Нива на шрусах, полная "шумка" хорошая магнитола и полка в багажник с колонками заказная. И вот за три недели езды на Ниве по не чищенным придомовым дорогам и сельскими районным дорогам с их "перемётами" оценил всю прелесть маленького вездехода. Прет как танк. Прогревается очень быстро( может еще потому,что под капотом авто одеяло лежит). Парковаться можно везде, благо габариты и проходимость позволяет. Резина путевая шиповка Ханкук. Это не стекляшка КАМА. В общем пока самые лучшие впечатления от городского автомобиля. Эипка стоит в гараже. Не выезжаю,да и пока не тянет. Надо в выходной в гараж сходить, аккумулятор подзарядить , а то уже месяц без движения. В общем Нивой пока доволен. Пусть аскетичен, зато для меня удобен и прост.

Скоростной режим не напрягает,80-100 км/ч, хотя я и на Эпике больше 100 практически не езжу. Раздатку особо не слышно, может из -за шумки,а может просто повезло с раздаткой. В общем хорошая служебная "поповозка" на короткие расстояния на все случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые лучшие впечатления от городского автомобиля

 

нива - это табуретка на 4х колесах - неудобные сиденья, отсутствие какой-либо динамики, шум, огромный радиуса разворотав, да в ней нет ничего, предусматривающего комфортную езду

 

по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем хорошая служебная "поповозка" на короткие расстояния на все случаи жизни.

 

абсолютно согласен, сейчас в виду необходимости возить пассажиров (4чел) взял Эпику...ох и как же я отвык от пузотёрок.

вокруг всё пугает, как бы не зацепить чего либо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбирали как-то отцу друга ниву, когда продаван на высокой скорости поехал в сторону замёрзших буйраков из колеи и грязи я очень сильно напрягся, т.к. высота некоторых была больше чем клиренс эпики)) Мы пролетели их на ниве не сбавляя хода! Тогда я понял что нива действительно автомобиль для бездорожья, но никак не для города с постоянно воющей раздаткой и короткой базой. И чего одни вентиляторы охлаждения стоят, точнее звук которые они издают при включении :psih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но никак не для города с постоянно воющей раздаткой и короткой базой. И чего одни вентиляторы охлаждения стоят, точнее звук которые они издают при включении

 

сейчас вентиляторы стали включаться последовательно и уже не так травмируют психику мотоцихлидам в пробках :crazy:

вопрос "воющей" раздатки решается установкой "тихих" рычагов, а короткая баз-это скорее благо нежели недостаток для города :7b

некоторых не устраивает динамика- так она начинает страдать, обычно, после установки больших колес,а со штатными узкими вполне приемлемо едется и расход нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };