konand Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Так что, никто так и не получил письменный отказ от регулировки БК на правильный расход бензина? Если владельцы не будут шевелиться, то и помощи никакой не будет. Изменено 17 сентября, 2009 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 а смысл ? я не хочу заморачиваться из-за того что БК немного привирает. Тем более как мне кажется отрегулировать его нельзя. P.S. у меня спидометр после 100 км/ч начинает немного не правильно показывать. Стоит писать требование отрегулировать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Так что, никто так и не получил письменный отказ от регулировки БК на правильный расход бензина? Если владельцы не будут шевелиться, то и помощи никакой не будет. Что-то есть сомнения что он неправильно отрегулирован. Видимо у нас просто резкие смены условий движения, и БК просто не в состоянии выдать реальную информацию по среднему расходу. Ни на нашей машине, не на других. Мне кажется, что БК должны правдиво показывать только мгновенный расход, но никак не средний. И калибровками тут не помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Что-то есть сомнения что он неправильно отрегулирован. Кем отрегулирован? На нём поверочный штамп стоит? Видимо у нас просто резкие смены условий движения, и БК просто не в состоянии выдать реальную информацию по среднему расходу. Ни на нашей машине, не на других. Информация носит качественный характер, а не количественный. Мы можем наблюдать тенденцию - больше/меньше. И использовать при необходимости(например для экономной езды держим в пределах 6,5-7,0 за городом, или 8,5-9,0 в городе, что соответствует оборотам 1500-2000). С таким же успехом цифры можно было заменить на светодиоды. Это вопрос удобства восприятия. БК - не лабораторный прибор, и нечего от него требовать точности. Мне кажется, что БК должны правдиво показывать только мгновенный расход, но никак не средний. И калибровками тут не помочь. Обнуляйте чаще и будет мгновенный(в момент появления цифр). Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Кем отрегулирован? На нём поверочный штамп стоит? Информация носит качественный характер, а не количественный. Мы можем наблюдать тенденцию - больше/меньше. И использовать при необходимости(например для экономной езды держим в пределах 6,5-7,0 за городом, или 8,5-9,0 в городе, что соответствует оборотам 1500-2000). С таким же успехом цифры можно было заменить на светодиоды. Это вопрос удобства восприятия. БК - не лабораторный прибор, и нечего от него требовать точности. Обнуляйте чаще и будет мгновенный(в момент появления цифр). Вобще-то это был комментарий к сказанному вначале, но никак не проявление недовольства работой БК. А расход всегда мерил и меряю пробегом по спидометру и залитым количеством бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Вобще-то это был комментарий к сказанному вначале, но никак не проявление недовольства работой БК.А расход всегда мерил и меряю пробегом по спидометру и залитым количеством бензина. Так тема именно про БК, а не расход. Народу интересно понять, как им пользоваться и что можно ожидать от него. Или я неправильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Так тема именно про БК, а не расход. Народу интересно понять, как им пользоваться и что можно ожидать от него. Или я неправильно понял? Да нет, поняли вы все правильно. Тема действительно про БК, а расход просто пришелся к слову. Я говорю о первом сообщении этой темы: (Так что, никто так и не получил письменный отказ от регулировки БК на правильный расход бензина? Если владельцы не будут шевелиться, то и помощи никакой не будет.). Ну не сможет он показать тот расход, который мы от него ожидаем(реальный расход с учетом всех стояний в пробках и пр.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 (Так что, никто так и не получил письменный отказ от регулировки БК на правильный расход бензина? Если владельцы не будут шевелиться, то и помощи никакой не будет.). Есть тема http://www.epicaclub.ru/forum/topic182.html , где накапливаются пожелания к производителю. Может быть уже пора подытожить, и сделать официальный запрос? Как это и было сделано в своё время на Лачеттиклубе. Ну не сможет он показать тот расход, который мы от него ожидаем(реальный расход с учетом всех стояний в пробках и пр.). Не надо от него этого ожидать. Он для этого не предназначен, тем более РЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ расход бензина. Это водитель должен делать - регулировать стилем вождения(если ему надо). GM дал нам свободу - хотим регулируем, хотим нет. БК позволяет отслеживать? Позволяет! Что ещё нужно? Поставить функцию контроля? Задаем, например, 8 л расход в городе, и стоим не месте! Ибо перерасход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Да нет, поняли вы все правильно. Тема действительно про БК, а расход просто пришелся к слову.Я говорю о первом сообщении этой темы: (Так что, никто так и не получил письменный отказ от регулировки БК на правильный расход бензина? Если владельцы не будут шевелиться, то и помощи никакой не будет.). Ну не сможет он показать тот расход, который мы от него ожидаем(реальный расход с учетом всех стояний в пробках и пр.). Всё реально, если поставить простейший (с точки зрения современной электроники) датчик не куда-то там, а на топливную магистраль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Есть тема http://www.epicaclub.ru/forum/topic182.html ,где накапливаются пожелания к производителю. Может быть уже пора подытожить, и сделать официальный запрос? Как это и было сделано в своё время на Лачеттиклубе. Не надо от него этого ожидать. Он для этого не предназначен, тем более РЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ расход бензина. Это водитель должен делать - регулировать стилем вождения(если ему надо). GM дал нам свободу - хотим регулируем, хотим нет. БК позволяет отслеживать? Позволяет! Что ещё нужно? Поставить функцию контроля? Задаем, например, 8 л расход в городе, и стоим не месте! Ибо перерасход Наверное, мы недопоняли друг друга. Первая цитата - не моя. Я просто скопировал ее из первого сообщения в этой теме(не моего). К сожалению я не понял, как нормально вставить ссылку на чью-то цитату. По второму вопросу: я от БК ничего другого не жду и не смотрю на его показания, а нужную мне информацию я получаю с чеков АЗС и показаний одометра и тахометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Я бы вобще, с удовольствием, вместо показателей типа расхода и заодно компаса поставил бы еще одни часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 я от БК ничего другого не жду и не смотрю на его показания, а нужную мне информацию я получаю с чеков АЗС и показаний одометра и тахометра. Dmitry, про цитату я понял, что она не Ваша. Удобнее было скопировать в ответ одно последнее сообщение и прокомментировать всё сразу. Мы пытаемся выяснить, для чего может быть полезен БК? 1.Чтобы контролировать расход, а вместе с этим и техническое состояние авто. Например. Вчера расход показывал на том же ежедневном маршруте 9,5 а сегодня 11.5 при прочих равных условиях(погодных, пробках и т.п.). Расход вырос - это сигнал. Может давление в шинах упало(самое тривиальное). 2. Чтобы Дотянуть до пункта, когда нужно экономить. 3. Чтобы выработать щадящую для авто манеру езды. 4. Чтобы понять, наконец, что если бы поток в городе шел со скоростью 50-60 км, встав в него у дома, через 20 минут я бы был на работе, а не через 40-60 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Тема превратилась в испорченый телефон. Раз эта проблема мало кого волнует, то можно закрыть ее. Пусть каждый будет сам за себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Правильно, стильные со стрелками как на Крайслере С300. Еще не мешало бы кофеварку. Не приветствую поедание и выпивание в машине, как, впрочем, и занятие другими вещами, не оправдывающими изначальное предназначение автомобиля. Часы в Крайслере, к сожалению, не видел, а вот в Кадиллаке мне понравились. Такие бы и поставил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Тема превратилась в испорченый телефон.Раз эта проблема мало кого волнует, то можно закрыть ее. Пусть каждый будет сам за себя. мне плевать на расход,но это наверно потому что он меня полностью устраивает. БК у меня нет. когда покупал авто на тест-драйве манагер сказал что это га-но а не БК,путает север с югом,расход врет,единственное показывает куда воздух дует. Ну и нафиг он ваще нужен тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 БК у меня нет.когда покупал авто на тест-драйве манагер сказал что это га-но а не БК,путает север с югом,расход врет,единственное показывает куда воздух дует. Ну и нафиг он ваще нужен тогда. Вот! О чем и речь! Но как я откажусь от него, если есть фиксированая комплектация? Если он изначально лажу гонит, почему бы не потребовать компенсацию у того же дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 мне плевать на расход,но это наверно потому что он меня полностью устраивает. БК у меня нет. когда покупал авто на тест-драйве манагер сказал что это га-но а не БК,путает север с югом,расход врет,единственное показывает куда воздух дует. Ну и нафиг он ваще нужен тогда. Что бы тему открыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 мне плевать на расход,но это наверно потому что он меня полностью устраивает. . Категорически согласен, у меня тоже нет и слава богу, меньше запар и бардачок больше... , хотя сначала хотел как допник поставить, но вовремя одуплился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Согласен со всеми пунктами. Разговор шел о перекалибровке. В этом я не вижу смысла, т.к. большей точности чем есть врядли добьешься(если существует вобще какая-то возможность делать эту калибровку и если это кому-то нужно). А насчет пункта 2 - есть еще возможность смотреть по километрам, оставшимся до заправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 на тест-драйве манагер сказал что это га-но а не БК,путает север с югом, откалибровать надо. как в инструкции написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Ну и нафиг он ваще нужен тогда. Друзья, вы посты выше читаете, или только последние? Давайте вместе искать рациональное зерно, или тему прикроем. Помнится мне, что и название у него не БК, а мультифункциональный дисплей водителя! А насчет пункта 2 - есть еще возможность смотреть по километрам, оставшимся до заправки. Вот уж на это я точно бы не ориентировался! Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey S-Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Правильно, в его (дисплея) многофункциональности и есть рациональное зерно. Информации достаточно, а уж погрешность не настолько смертельна. Ага, то есть светиться и пусть себе светиться для красоты, а то что вместо севера на запад в лучшем случае уедешь или до заправки не дотянешь с десяток км, так это все ерунда... Пользуйтесь на здоровье.. Вот предложение по часам на нем наверное было бы куда актуальнее, так как наши часики днем с водительского места вообще не видно, приходиться угол подыскивать, что бы узнать время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Помнится мне, что и название у него не БК, а мультифункциональный дисплей водителя! Вообще то да, только сейчас это заметил. То есть это можно считать за отмазку для дилера, и давить на них бестолку? Вроде как никто не обещал верных данных о расходе топлива на "мдв" , это же не БК. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Друзья, вы посты выше читаете, или только последние?Давайте вместе искать рациональное зерно, или тему прикроем. Помнится мне, что и название у него не БК, а мультифункциональный дисплей водителя! Вот уж на это я точно бы не ориентировался! Почему нет? Ведь по сути он использует свой же расход и оставшееся количество бензина в баке(к этому показанию, кстати, больше всего доверия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Почему нет? Ведь по сути он использует свой же расход и оставшееся количество бензина в баке(к этому показанию, кстати, больше всего доверия. Если вам нужно доехать, а не узнать - сколько до заправки осталось, лучше ориентироваться на минимальный расход и поддерживать его, ориентируясь на показания расхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.