Bearing Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Как правильно поменять передние и задние тормозные диски??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 передние тормозные диски ставишь строго на передние колеса, а задние подойдут только к задним колесам. НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bearing Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Сергей без обид,ты мудак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
egregor Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Хм... Я сотку уже разменял на своей эпике, а задние тормозные диски как новые. Их то чего менять, обычно передние убиваются. Хотя если колодками съело, то да. Да там (в замене) ничего сложного, вот эту тему посмотри http://www.epicaclub.ru/forum/topic2587.html, по крайней мере и инфа по сами дискам присутствует и замене передних дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2014 Вот тебе все попорядку: Передние диски: 1- домкратишь машину, при этом заранее немного открутив гайки колеса 2- снимаешь колесо 3- октручиваешь торм. суппорт (можно сначала скобу, потом сам суппорт - так удобнее и заодно колодки проверишь), скобу головка на 14, суппорт вроде 16 или 17. 4- откручиваешь стопорную гайку торм.диска, если не откручивается поливаешь ВДшкой и снова пробуешь, у меня туго но открутились 5- выбивашь торм диск наружу, через деревянный брусок обязательно, если не выбиваеться - поливаешь вдшкой, у меня вообще не выбивались они, я потом в итоге вместе со ступицей снимал. 6- собираешь все в обратном порядке, советую прикупить термо-краску в баллончике и сразу покрасить диски и суппорта Задние диски: 1-4 все также 5- пробуешь выбить диск, если получится, то хорошо, если нет, то вынимаешь из диска резиновую пробку, поворачиваешь отверстием где была эта пробка строго вверх (12 часов) и маленькой отверткой пытаешься покрутить регулировочную гайку ручника (надо ей осладить чтобы колодки ручника не прижимались к диску), у меня они были закисшие и даже не двигались, поэтому еще раз посмортел на дисики - вроде нормальные и не стал менять а купленные диски продал, так еще 50т.км накатал и передние диски уже больше стерлись)) 6- если же удалось снять диски, то советую сразу прикупить колодки ручника и их поменять и все там смазать, чтоб потом больше туда не лезть, после того поставил диски на место нужно заново отрегулировать ручник, что об в отпущенном положении даже не прикасался к диску и на 4-5 щелчке не давал крутиться колесу. 7- собираешь все в обратном порядке. В принципе ничего сложно нет, главное хороший набор инструментов, много ВДшки и терпения. Время все зависит от того ка легко снимутся диски, я на своей Эпике 2 дня ковырялся, т.к намертво все закисшее было, а у знакомой на такойже эпике за 2 часа поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Ребят, уточните, пожалуйста, чем передний суппорт отвинчивать - там голова нужна, какой размер, или болт с внутренним внутренним шестигранником, как на опеле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 чем передний суппорт отвинчивать. или болт с внутренним внутренним шестигранником, как на опеле? Обычный болт там. Уже был же вопрос от Вас ЗДЕСЬ, повнимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Там речь шла про суппорт (14), здесь мне нужно сменить и диск, т.е. отвинтить всё. для этого нужно купить нужную "голову" или шестигранную вкладку. Так что я достаточно внимателен. Благодарю за содержательный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 4- откручиваешь стопорную гайку торм.диска, если не откручивается поливаешь ВДшкой и снова пробуешь, у меня туго но открутились там не гайка, там болтик... Вот здесь я реально "вспотел" пришлось высверливать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Так что я достаточно внимателен. Не буду просить перечитать Ваш вопрос и ответ выше, только напомню, что правильно заданный вопрос - уже, как минимум, половина ответа, а написанное молоком между строк редко кто умеет читать. Проехали... Кронштейн суппорта держит обычный болт на 17, ещё не забудьте отвёртку под крест для стопорного винта диска: Благодарю за содержательный ответ. Благодарить не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.