Жирный Тони Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 как оказалось можно было их оставлять и ничего не делать) они были в нормальном состоянии тогда ну его на фиг. оставляю всё как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igfe Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2016 теоретически да,практически х.з,я без катализаторов уже 24 тысячи проехал,большинство по трассе. Женек, доброй ночи, на твоей ласточке ещё ничего после катов не прогорело? Сегодня получаю паук из Тольятти, из нержавейки, интересуюсь ждать ли каких-нибудь последствий... Пока ищу мастера который мне все это поменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 выбил каты на днях. с низу, не снимая (правый - отрезали снизу трубу, выбили, приварили обратно). пламягасители не ставили. родное железо толстое. каты были целые, но уже на подходе. при выбивание не кускам ломались (как новые например), а крошились в муку уже. пробег 110 т. км.. поставили две механические обманки с сеточками (катами). прошивку не рогали, ошибок нет. думал тоже паук заказывать/ставить. но посмотрев на всё это решил, что овчина выделки совсем не стОит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igfe Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Привет одноклубникам! При пробеге за 92000 удалил я на своей ласточке каты и установлен паук. В итоге что имею: мгновенный подхват оборотов с 2000 до 2500 и жужжание выхлопа аля спорт; на 1-1,5 литра увеличился расход (согласно БК) - не радует!; за 700км пройденных после установки паука 2 раза выскакивал чек! (Машина прошита под евро 2, нижние датчики отключены програмно). Интересная закономерность,- когда выскакивает чек расход падает на те же 1-1,5 литра. Ошибка Р0155 Работоспособность нагревателя датчика H02S ряд цилиндров 2 датчик 1. В итоге лямбду сегодня заменил, а расход пока так и остался увеличенным. Количество лошадей не замерял, но по субъективным ощущениям динамика машины не изменилась. Мне странно что лямбды, предположительно, начали умирать именно после удаления катов. Мастер по выхлопным системам сказал что лямбды частенько умирают после удаления катов. т.к. меняется режим их работы за счёт более высокого давления в магистрали и скорее всего вторую тоже нужно будет менять. Так же слышал что при установке паука выхлоп в месте где установлены лямбды более холодный, так как лямбды на пауке крепятся ниже. На сколько это реально, время покажет. Одним словом установка казалось бы простой вставки-паука оборачивается определённым геморроем, не советую, уделяйте обычным способом - и денег сэкономите и останетесь довольны (о недовольных неслышал). Напишите, кто с этим сталкивался, после удаления катов по классической схеме (вытряхнули банки) расход бензина у Вас увеличился/уменьшился или не изменился? P.S. Еще одно неудобство при установке паука, провода от верхних лямбд нужно либо наращивать, либо расплетать жгут и выводить провода с соединительной колодкой на более низкий уровень! А может надо было поступить как советовал профессор Преображенский:"И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет" (они же страшилки про катализатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igfe Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 В итоге лямбду сегодня заменил, а расход пока так и остался увеличенным. Привет одноклубникам! С пробегом нного количества км аппетит авто стал неуемно расти. Вместо прежних 7,7-8,2л БК показывает 12л. Сколько в реальности и подумать страшно. Задумался почему так и тут в голову пришла мысль поискать датчик по номеру у известного нам онлайн поставщика запасных частей,- и на тебе! Оказалось покупал я лямбду для Эпики, а по номеру на коробочке 96418971 она бъется как кислородный датчик Captiva 2,4. Может в этом и проблема повышенного расхода? И пора заказывать оригинальные лямбды и срочно менять? Подскажите знающие люди, в правильном ли направлении движутся мои мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Напишите, кто с этим сталкивался, после удаления катов по классической схеме (вытряхнули банки) расход бензина у Вас увеличился/уменьшился или не изменился? Вырезал каты 80 тыс назад, вместо них стронгеры. Расход не изменился. Нижние лямбды работают только на отображение температуры на выходе банок, ЭБУ - без корректировок по ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 кислородный датчик Captiva 2,4. Может в этом и проблема повышенного расхода? Он по резьбе подошел? Если да, то какая разница? У Каптивы что, состав выхлопных газов другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igfe Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 Он по резьбе подошел? Если да, то какая разница? У Каптивы что, состав выхлопных газов другой? По резьбе подошёл, да и с виду он такойже, только без теплоотражающей юбки. Смутило что он на движок 2,4 а мой 2,0 да и расход бензина +4 литра к обычному (по БК) вот я и думаю есть тут взаимосвязь или нет. На счёт состава газов х.з. но ведь могут на движках разных объёмов быть некие отличия. Обнулил сегодня показания БК, посмотрю что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2016 На счёт состава газов х.з. но ведь могут на движках разных объёмов быть некие отличия. Отличия теоретически могут быть в диапазоне стандартного напряжения на датчике (типа, на Эпике 0 - 5 в, а на Каптиве 0 - 7 в.), но я очень сильно в этом сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimos13 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 мая, 2016 Всем привет ! Вчера приобрёл эпику 2009 г.в. Сделана прошивка на евро2 и выбиты катализаторы. Рычит как будто глушителя нет. Не громко,но дискомфорт доставляет. Подскажите кто знает - какая длина у оригинальных катализаторов? Собираюсь врезать пламегасители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.