СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Diesel(Игорь), я в такой же ситуации и вот мои мысли: просто вырезать? если собираешься долго ездить на этом авто, то НЕТ!!! а если вырезать то просто оставить пустую банку тоже самое что и выше))) или вварить туда трубу самое оптимальное из предложенных тобой вариантов!!! или поставить паук? получишь тоже самое что и банку с трубой внутри, ро заплатишь за него больше!!! паук стоит 7 тыр, а трубу тебе любой сварщик приварит рубля за 2-3 если есть мысли когда-нибудь удалять каты, то делай сразу, чтобы два раза не платить за монтаж-демонтаж и прокладки!!! если будешь удалять, то учти что на прошивку потратиться придется, а это 5-7 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 завтра еду варить лопину на катализаторе, но после всего прочитанного теперь думаю может его просто вырезать?! или поставить паук?! а если вырезать то просто оставить пустую банку или вварить туда трубу?! посоветуйте, а то всю голову уже сломал если кат убирать, то придется перешивать под евро 2, либо ставить обманку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 сейчас буду узнавать про прошивку,в Сызрани думаю будет тяжело найти , если найду то остановлюсь на вваривании трубы и обмоткой чем нибудь (может подскажите чем?!))) и конечно же прошивка, если нет то подожду до лета, после нового года буду жить рядом с Москвой там и сделаю, как то пока так думаю...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Diesel(Игорь), ничего обматывать не надо! Делается это так: в корпусе ката делается одно или два окна на всю длину корпуса, через них высовывается кат, затем вваривают внутрь трубу и заваривают окна в корпусах. Внешний вид остается такой же, тепловая защита остается штатная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 в корпусе ката делается одно или два окна на всю длину корпуса, через них высовывается кат, затем вваривают внутрь трубу и заваривают окна в корпусах. тока дырочки или ракушки в трубе не помешают. хотя может быть такой вариант, что там и гасить нечего. ведь не факт, что наш мотор извергает пламя... никто со снятым коллектором не газовал? вылетает там чего или нет? чем?! подавляющее большинство между трубой и корпусом катализатора засовывает мочалочки. неизвестно, насколько этот вариант надежен. по мне так они там прогорят... хотя, может мочалочки тоже разные бывают? но чего точно нельзя туда пихать, это минеральная вата. она-то прогорит 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 тока дырочки или ракушки в трубе не помешают это уже к пламягасителям приближаемся, а в вариантах автора не было такого) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 договорился на понедельник вырезать катализаты, а во вторник прошивать буду, как сделаю так отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 цена вопроса пока: вырезать, приварить трубу - примерно 2000 руб, прошивка 6000 руб, прокладки вышли на 1500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 из вышесказанного возникает еще один вопрос)))) пламегаситель лучше чем просто труба получается?))), ели да то как его сделать самому? просто в трубе сделать дырки?! (просто в этом не сильно силен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 пламегаситель лучше чем просто труба получается? в теории, вроде да, на практике мнения разделились. кто то ездит с трубой и говорит что всё ок, а кто то говорит что у них с трубой со временем прогорел резонатор и затем глушитель) просто в трубе сделать дырки? просто дырки могут и не пренести пользу, если не навредить. какое то понимание процессов и некоторые расчеты при изготовлении пламягасителя потребуется, погугли лучше, в инете много инфы на эту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 а если оставить просто трубу и обложить каким нибудь несгораемым материалом, которым трубы в банях обкладывают не пойдет? такие как стекловата или волокнистые утеплители! и будет ли толк?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 а если оставить просто трубу и обложить каким нибудь несгораемым материалом а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 ну просто все пишут, что после вырезания катализатора, банка начинает звенеть, и громче начинает работать, вся этого! или не поможет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 такие как стекловата или волокнистые утеплители! мои сообщения вообще читает кто-нибудь? керамоволокном по уму нужно обматывать внутреннюю трубу а зачем? в качестве теплоизолятора. представь как банка начнет пылать жаром в подкапотное без ката внутри как его сделать самому? например, вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 в качестве теплоизолятора. представь как банка начнет пылать жаром в подкапотное без ката внутри каждый о своём))) внутри банки будет труба без перфорации, нагрев банки будет меньше чем с катом + штатный тепловой экран остается. не делайте мозг!!! Паука тоже обматывать надо по твоей логике??? я так то на двух бмв своих делал, так что проверенно на опыте))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Паука тоже обматывать надо по твоей логике??? да! по-любому термолентой обмотал бы, если бы паука ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 Жирный Тони, да! по-любому термолентой обмотал бы, если бы паука ставил. это лишнее, теплового экрана достаточно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 давайте подведем итог : самый оптимальный вариант получается: вырезаем прямоугольное окошко по все длине банки, вынимаем (вытряхиваем) все что там есть, вваривем трубу, можно для спокойствия обмотать эту трубу керамоволокном, все это дело завариваем и всё) ставим обратно и едем ставить прошивку! получается так?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 самый оптимальный вариант Я бы сказал самый дешёвый) вваривем трубу Диаметр трубы такой же как на входе и выходе из банки, можно немного больше, но не меньше!!!! Желательно стенку трубы потолще))) обмотать эту трубу керамоволокном, Не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 всё понял) в понедельник сделаю, если получится уйти с работы, то будут фото) о результатах если будет интересно отпишусь. Спасибо за разъяснения и помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2015 самый оптимальный вариант получается: вырезаем прямоугольное окошко по все длине банки, вынимаем (вытряхиваем) все что там есть, вваривем трубу, можно для спокойствия обмотать эту трубу керамоволокном, все это дело завариваем и всё) ставим обратно и едем ставить прошивку! после "вытряхиваем" пункт пропустил! катализатор можно продавать, а не отдавать автосервису! http://www.pokupka-katalizatorov.ru/prodat_catalizator/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2015 век живи, век учись значит будем сдавать, кто знает там на сколько выходит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2015 о результатах если будет интересно отпишусь ну и? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2016 Народ, а вообще пауки то еще продаются? И какая цена на него сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diesel(Игорь) Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2016 удалил катализаторы, вместо них приварили просто трубу. Вырезали из глушителя от Калины, подошли как родные. Проехал где то 1000 км. пока нормально,только звук поменялся(((( посмотрим что будет дальше......, и как оказалось можно было их оставлять и ничего не делать) они были в нормальном состоянии по деньгам вышло: 1200 руб. (примерно) прокладки; 4500 руб. работа; 6000 руб. прошивка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.