prud35 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Во всех случаях без расчетов сопротивление полой трубы (паука) меньше чем у катов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 сопротивление полой трубы Дело не в сопротивлении, а, как совершенно правильно написал 20020020, в резонансных процессах. Должен быть расчёт прямой о отраженной от выпускных клапанов волны, которая обеспечивает дополнительную продувку цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Вряд ли кто считал в нём резонансные свойства, рассчитывал прямые и отраженные волны. ну судя по тому что не обошлось без кувалды и напильника продувкой там точно не занимались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Во всех случаях без расчетов сопротивление полой трубы (паука) меньше чем у катов.. да, сопротивление очевидно, если кат по диаметру равен трубе. в нашем случае сопротивление пренибрежительно минимально для СТОКОВОГО двигателя. если делать тюнинг двигателя, то сопротивление ката увеличивается. однако в цивилизованных странах все равно их не убирают, а ставят HI-FLOW Cats Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 движение акустических волн и распространение ударных волн в газовой среде. Акустические волны там есть, ударных - ни дай Бог! - нет. эффекты интерференции могут вызвать резонансные явления, Интерференция - не совсем то слово. Акустическая волна распространяется по отрезку трубы, отражается от среза, и движется в обратную сторону. Возникает стоячая волна. Всплеск давления в волне зависит от диаметра трубы, впрочем, как и "порог запирания", когда стоячая волна разрушается. НА одних оборотах у выпускного клапана находится фаза разряжения, вследствие чего облегчается истекание газов из цилиндра, на других - фаза сжатия, препятствующая выходу ОГ. При соединении нескольких труб в одну картина усложняется, так как волна из одной трубы "в обратку" распространяется по другой. В эпиковском двигателе выпуск разбит на две половины, и с учётом порядка работы цилиндров взаимовлияние соседних труб небольшое. Три более-менее одинаковых по длине трубы не очень большой длины дадут резонанс на оборотах выше среднего. Вряд ли паук что-то сильно ухудшит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 там дело в волновых процессах Спасибо, большое! Честно говоря не думал об этом. Точнее не думал, что звуковые волны могут влиять на температуру ДВС. Хотя резонанс и все такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 А вот интересно, какую температуру катализаторов регистрирует ЭБУ у машин с катами на полностью прогретом моторе, скажем после непродолжительной поездки в городском режиме? У меня, например, 560-580С, причем второй (4-5-6 цилиндры) всегда на 20-40 градусов выше, чем первый. Вместо катализаторов у меня стронгеры, но нижние лямбды работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Спасибо, большое! Честно говоря не думал об этом. Точнее не думал, что звуковые волны могут влиять на температуру ДВС. Хотя резонанс и все такое... влияет не звуковая, но она там тоже присутствует. А вот интересно, какую температуру катализаторов регистрирует ЭБУ у машин с катами на полностью прогретом моторе, скажем после непродолжительной поездки в городском режиме? у меня 750-850 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 donpower, Доходило до 909. А в среднем как у 20020020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 у меня 750-850 А разница между первым и вторым есть? Доходило до 909. А в среднем как у 20020020 Выходит, что с катализаторами пожарче будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 donpower, на 10-15 у второго выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Акустические волны там есть, ударных - ни дай Бог! - нет. речь не об акустических волнах, а именно об ударных, которые там все таки есть. именно с их помощью и производится процесс дозарядки цилиндров, о котором упоминал Nruter. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Акустические волны там есть, ударных - ни дай Бог! - нет. речь не об акустических волнах, а именно об ударных, которые там все таки есть. именно с их помощью и производится процесс дозарядки цилиндров, о котором упоминал Nruter. смысл тот же - наложение, вызываемое этим гашение или наоборот резонанс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 на 10-15 у второго выше Интересно, почему так. Сколько не наблюдал, у второго всегда выше температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Выходит, что с катализаторами пожарче будет) это температура катализатора, а имел в виду, вызванные резонансными явлениями повышения температуры в двигателе. Интересно, почему так. Сколько не наблюдал, у второго всегда выше температура. потому что водила сидит с одного боку, а не по середине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 именно с их помощью и производится процесс дозарядки цилиндров В выпускном коллекторе? а именно об ударных Скорость распространения ударной волны превышает скорость звука в среде. Чёт сомневаюсь, что такое может происходить в выпускном коллекторе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 это температура катализатора, а имел в виду, вызванные резонансными явлениями повышения температуры в двигателе. Да, да я понял. Я в общем о температуре газов. Выходит разница в 200-250 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 В выпускном коллекторе? icon_eek_q.gif Именно в выпускном. Отраженная от выпускного клапана волна создает за собой разрежение. И еще нужно не забывать о том, что у нас регулируемый впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 В выпускном коллекторе? именно в ВЫпускном Скорость распространения ударной волны превышает скорость звука в среде. Чёт сомневаюсь, что такое может происходить в выпускном коллекторе... ударные волны в ГАЗОВОЙ СРЕДЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Все события в районе выпускного клапана могут влиять только на процесс очистки цилиндра от выхлопных газов. На наполнение - только косвенное, через улучшение продувки. ударные волны в ГАЗОВОЙ СРЕДЕ. Скорость фронта пламени в цилиндре - дай Бог 50 м/с. Откуда там ударная волна? ))) В выхлопной трубе сверхзвука точно нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Именно в выпускном. Отраженная от выпускного клапана волна создает за собой разрежение. Вот как раз сейчас будет доказана теория вероятности попадания керамической пыли в цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 ну да, продувка. распространяющиеся в выпускных трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы выпуска, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. С силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт разрежения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 процесс очистки цилиндра от выхлопных газов. Про это и пишем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Отраженная от выпускного клапана волна создает за собой разрежение. При частоте вращения коленвала 3000 об/мин время между вспышками горючей смеси в одном и том же цилиндре - 0,04 сек. За это время звуковая волна (скорость звука при 1000 гр. Цельсия - 715 м/с) пройдёт метров 25. При длине выпускного канала в коллекторе 30 см. волна отразится от выпускного клапана более 80 раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 donpower, Это как, если обратная волна помогает наоборот "высосать" из цилиндра отработанный газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.