nickni Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 апреля, 2015 ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет. -Это что-то новенькое. Не замечал такого. У меня некий "затуп" до 1800 оборотов,дальше ДВС просыпается ровным разгоном до отсечки. На 1-й и 2-й быстро ,как упрётся в отсечку даже не успеваешь заметить, неужели это всё,кажется ещё бы .....но -баста..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik321 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2015 Заказал и я себе коллектора,завтра привезут транспортной компанией,в течении недели думаю установить....а заказал так как на штатных коллекторах сразу после каталог лопнули трубы...каналы еще живые,но давно хотел их удалить...попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOTLEY CRUE Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2015 Отчет если можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avia_2010 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2015 После вырезания катов забыли одеть нижний шланг на этот клапан. Могло ли это привести к огромному повышению расхода масла в двигателе? Ремонтировали в декабре ,в марте долил 3 литра проехал 3-4т км. До этого ела на 15т км - 500 - 700 мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Spik321, ну как встал? как у rossik'а? или поправили свои косяки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik321 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Встало все отлично,за исключением штатного теплового экрана,его пришлось немного доработать чтобы закрепить...и где соединение с приемной трубой не подходят штатные прокладки,посадил на герметик для глушителя. На задние лямбды поставил механические обманки(проставки), но раз в 500км. Загорается чек по ним,и по ЕГР тоже,надо перепрошиваться. Так же появился звук кастрюльный от выхлопа. Никакого прироста мощьности нет, родные карты были в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Колхоз колхозный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Spik321, никакого прироста мощности по определению быть не может. рабочие каты практически не создают сопротивления что-то много исключений, чтобы начать со слов Встало все отлично а кастрюльный звук это конечно petrovich190505, а как Вы следите за состоянием своих катализаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 За ними ЭБУ следит. Мне то зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 petrovich190505, да что-то я впечатлительный стал в последнее время. так запугали с этими катализаторами, что теперь из головы не выходит, вдруг ЭБУ опоздает с диагнозом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Его диагноз распространяется со скоростью электрического тока. Так что вряд ли он опоздает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Начался масложор из-за вырезания катов.Не нужно было их резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 ерунда какая-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка? это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 О как!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 О как!!! да вот как-то так. толковые мотористы подтверждают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 За ними ЭБУ следит. Мне то зачем? а каким образом? эбу следит вроде бы за соотношением воздух/бенз, основываясь на показателях датчиков кислорода в выхлопе до и после ката. оно-то понятно, что как бы по работе вторых лямбд можно косвенно судить о состоянии катов (это еще при условии, что все остальное в идеале и проблема именно в кате, а не в бензе, или не в самих лямбдах или еще в чем), но только косвенно, и не очень информативно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik321 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2015 На предыдущем авто я тоже надеялся на ЭБУ,а в итоге развалился кат передней головы( двигатель V6), забил третий кат и пошло обратное всасывание,как итог два прогоревших клапана,задиры на стенках цилиндров и соответственно попадалово на ремонт движка......уж лучше кастрюльный звук чем такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка. Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов. там дело в волновых процессах. в выпускном тракте происходит истечение газов, движение акустических волн и распространение ударных волн в газовой среде. процессы волновые (колебательные) и они подвержены интерференции. на все это дело влияет геометрия всего выпускного тракта - геометрия просчитана разработчиками под двигатель. любые вмешательства "гаражными специалистами по вырезанию катов" эту геометрию нарушают. нарушается работа волновых процессов, и эффекты интерференции могут вызвать резонансные явления, в том числе и температурные. а наш двиг к температуре очень нежен. этот факт нужно просто признать и смириться. я тоже не в восторге, но так оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 Это, конечно, ваше дело, но только есть одно НО. Сдается мне, что автомобиль вы не в степи и не в тайге эксплуатируете, а в городе. И ездите по жилым массивам и дворам, где дети гуляют. И ваша смердящая повозка выделяет откровенный яд, которым дети дышат. Последствия расписывать не буду. Так вот, каталитический нейтрализатор придумали не для создания проблем автолюбителям, а из экологических соображений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 а этот паук хоть как-то просчитан? или от балды сделан? не получится ли, что расстроив выпуск вы еще вернее убьете двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spik321 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 petrovich190505, нет слов,кругом гринписовцы 20020020,каким образом? диаметр трубы паука такой же как у выпускной системы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 от балды сделан? Почему-то я на 95% в этом уверен . Вряд ли кто считал в нём резонансные свойства, рассчитывал прямые и отраженные волны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.