Перейти к содержанию

Клубный заказ на паук (вставка катализатора)


Рекомендуемые сообщения

ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет.

 

-Это что-то новенькое. Не замечал такого. У меня некий "затуп" до 1800 оборотов,дальше ДВС просыпается ровным разгоном до отсечки. На 1-й и 2-й быстро ,как упрётся в отсечку даже не успеваешь заметить, неужели это всё,кажется ещё бы .....но -баста..... :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • Ответов 134
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заказал и я себе коллектора,завтра привезут транспортной компанией,в течении недели думаю установить....а заказал так как на штатных коллекторах сразу после каталог лопнули трубы...каналы еще живые,но давно хотел их удалить...попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

После вырезания катов забыли одеть нижний шланг на этот клапан. Могло ли это привести к огромному повышению расхода масла в двигателе? Ремонтировали в декабре ,в марте долил 3 литра проехал 3-4т км. До этого ела на 15т км - 500 - 700 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Spik321, ну как встал? как у rossik'а? или поправили свои косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встало все отлично,за исключением штатного теплового экрана,его пришлось немного доработать чтобы закрепить...и где соединение с приемной трубой не подходят штатные прокладки,посадил на герметик для глушителя. На задние лямбды поставил механические обманки(проставки), но раз в 500км. Загорается чек по ним,и по ЕГР тоже,надо перепрошиваться. Так же появился звук кастрюльный от выхлопа. Никакого прироста мощьности нет, родные карты были в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spik321, никакого прироста мощности по определению быть не может. рабочие каты практически не создают сопротивления

 

что-то много исключений, чтобы начать со слов

Встало все отлично

а кастрюльный звук это конечно :facepalm:

 

petrovich190505, а как Вы следите за состоянием своих катализаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, да что-то я впечатлительный стал в последнее время. так запугали с этими катализаторами, что теперь из головы не выходит, вдруг ЭБУ опоздает с диагнозом :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

budras,стесняюсь спросить, а какая связь? Или это шутка?

 

это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ними ЭБУ следит. Мне то зачем?

а каким образом? эбу следит вроде бы за соотношением воздух/бенз, основываясь на показателях датчиков кислорода в выхлопе до и после ката. оно-то понятно, что как бы по работе вторых лямбд можно косвенно судить о состоянии катов (это еще при условии, что все остальное в идеале и проблема именно в кате, а не в бензе, или не в самих лямбдах или еще в чем), но только косвенно, и не очень информативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто я тоже надеялся на ЭБУ,а в итоге развалился кат передней головы( двигатель V6), забил третий кат и пошло обратное всасывание,как итог два прогоревших клапана,задиры на стенках цилиндров и соответственно попадалово на ремонт движка......уж лучше кастрюльный звук чем такое... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не шутка. вырезав каты (как вырезали? чем заменили? много вопросов), скорее всего нарушили температурный режим работы двигла - пара локальных перегревов- повело блок -элипс-масложер. все. теперь только гильзовка.

 

Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти :facepalm:

А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Разве только если пламегасители вварить против шерсти

А так думаю температура самого нейтрализатора, находящегося в 20 см от выпускного тракта, где постоянно происходит реакция окисления с дополнительным выделением тепла, повыше будет, чем сплошной поток отработавших газов.

 

там дело в волновых процессах. в выпускном тракте происходит истечение газов, движение акустических волн и распространение ударных волн в газовой среде. процессы волновые (колебательные) и они подвержены интерференции. на все это дело влияет геометрия всего выпускного тракта - геометрия просчитана разработчиками под двигатель. любые вмешательства "гаражными специалистами по вырезанию катов" эту геометрию нарушают. нарушается работа волновых процессов, и эффекты интерференции могут вызвать резонансные явления, в том числе и температурные. а наш двиг к температуре очень нежен. этот факт нужно просто признать и смириться. я тоже не в восторге, но так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, ваше дело, но только есть одно НО. Сдается мне, что автомобиль вы не в степи и не в тайге эксплуатируете, а в городе. И ездите по жилым массивам и дворам, где дети гуляют. И ваша смердящая повозка выделяет откровенный яд, которым дети дышат. Последствия расписывать не буду. Так вот, каталитический нейтрализатор придумали не для создания проблем автолюбителям, а из экологических соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот паук хоть как-то просчитан? или от балды сделан? не получится ли, что расстроив выпуск вы еще вернее убьете двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, :facepalm: нет слов,кругом гринписовцы :facepalm::good::russian_roulette_q:

 

20020020,каким образом? диаметр трубы паука такой же как у выпускной системы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от балды сделан?

Почему-то я на 95% в этом уверен :). Вряд ли кто считал в нём резонансные свойства, рассчитывал прямые и отраженные волны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };