rossik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Заказываю себе вставку катализатора для Эпики, в простонародье паука взамен катализатора. Фирма изготовитель "Спортивные Технологии и Тюнинг" г. Тольятти. На пауке имеются крепления для стандартной тепловой защиты. Цена вопроса 9000 руб. за нержавейку и 7000 за обычный металл. Обсудили возможность клубного заказа, чем больше наберем желающих тем больше будет скидка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rossik Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Если уже кто то приобретал данное изделие, прошу оставить совой отзыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 а пламегасители есть там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 а пламегасители есть там? Если судить по приведенной фотке, то нет там ничего. Просто трубы. Пламегаситель ставится вместо катов и выглядит точно так же, как и каты. А тут пауки подсоединяются напрямую к трубе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazah Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Обьясните плиз непонимающему- а зачем это надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rossik Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Паук ставится вместо выпускного коллектора с катализаторами, и решает такие проблемы как: 1. удаление катализатора (по причине износа или из-за мифа,что его частицы попадают в цилиндры и убивают движок). В моем случае, просто надо избавится от катализатора после чип-тюнинга от Паулюса и хочется сделать по принципу снял-поставил, без всяких разрезал-выпотрошил-заварил-пустая банка звенит. 2. уменьшение температуры в подкапотном пространстве, так как катализаторы имеют очень высокую рабочую температуру, а если плюсом обмотать их термолентой, то думаю это дело поправит. 3. облегчение выхода выхлопных газов, особенно на повышенных оборотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 я так разумею, что если паук не гасит выхлоп, то следующие за ним элементы выхлопной системы быстрее прогарят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 пустая банка звенит. что за бред,ничего не звенит. то следующие за ним элементы выхлопной системы быстрее прогарят? теоретически да,практически х.з,я без катализаторов уже 24 тысячи проехал,большинство по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 без катализаторов уже 24 тысячи проехал,большинство по трассе. ты их просто выбил? или разрезал, вытряхивал, и снова заварил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 или разрезал, вытряхивал, и снова заварил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2014 Цитата(Павел_58 @ 16.7.2014, 19:34) или разрезал, вытряхивал, и снова заварил блин, придется погемороиться все таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Макс Саныч Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Тема интересная, единственный вопрос на сколько быстро прогорит глушитель если паука поставить. Может спросить у продавцов этого паука? Кто каты вырезал какие пламегасители ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Кто каты вырезал какие пламегасители ставили? никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2014 Я думаю тема интересная, все рано или поздно задумываются о удалении катов, поэтому пора начать вести список желающих прикупить данное чудо инженерной мысли. У меня был опыт использования пауков из Тольятти на отечественных а/м - проблем с ними никогда не было: встают чётко, служат долго. Но брать надо нержавейку и обматывать её лентой. Могу помочь с доставкой из Самары до МСК и СПб за символическое пиво. Если что - я первый в очереди за скидкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
van2zzz Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Вот тут несколько мифов появилось,постараюсь их развеять.У себя я выбил каталики,ничего не разрезая и не сваривая.Стальной проволокой изогнутой все пробил.Поставил на место,ничего не делая.И так: 1)Выхлоп звенит.Не пытайтесь доказать обратное.Звон не напрягает нисколько.Он тихий. 2)Выхлопная система не прогорела.И не прогорит.Кто вам всем в ужи залил,что прогорит?Продавцы пламягасителей?У нас отличный двигатель,в котором смесь сгорает почти полностью,у которого нормальное зажигание,поэтому в коллекторе и тем более в трубе ничего гореть не может. 3)Динамика на 2х литровом моторе не изменилась.Каталики у меня были в идеале,и их пропускной способности хватает на двигатель объемом 2 литра.Насколько мне известно,такие же на 2.5 стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Кто вам всем в ужи залил,что прогорит? В уши это нам залил простой школьный учебник неорганической химии. Если точнее, то раздел, где описывается окисление металлов под действием кислорода в среде водяного пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 а не проще поставить тупо 4 трубы из нержавейки? прям напрямую до зада. 4 выхлопнухи будет, прямоток и тд. тем более по деньгам выйдет не дорого. Лишь найти трубу правильного диаметра и длинны + трубогиб. Ну и резануть в 2-х местах для простоты снятия если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Psih1991, Почему 4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Почему 4? Простите, ошибся, 6 или 3, если 3 то немножечко сваркой поработать. Зато если будет 6 мелких выхлопных трубы да еще и рабочих (из них пар выходил бы зимой) я бы лично удивился увидев этакую пулю на дороге. Тут сразу навивает на мысль что апарат гоночный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Psih1991, Ясно Выпускной коллектор - это не просто труба для выпуска отработанных газов. В википедии хорошо описано, что это и для чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Psih1991 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Поверьте, я в курсе, и попрошу в той же самой вашей ссылке прочитать чуть ниже "спорт". Именно поэтому я и написал, что нужна правильная длинна. А за счет 2-х разрезов это все можно обыграть. Тут главное подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 )Выхлоп звенит.Не пытайтесь доказать обратное. никто и не будет доказывать. Я тебе также могу сказать,докажи что он звенит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisXXL Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Заказываю себе вставку Ну что, заказал? Поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2015 тоже интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rossik Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну что, заказал? Поставил? Да, свершилось сие чудо недели две назад. Но не обошлось без кувалды и напильника К головке блока встало отлично на новую прокладку, а вот с другой стороны не все так гладко, во-первых диаметр отверстий для болтов оказался меньше 9 мм вместо 10 мм (решилось покупкой болтов меньшего диаметра) и у вставки на фланце нет проточки, так что родную прокладку не поставить, пришлось просто сажать на герметик. Второй косяк, это первая лямбда немного дальше расположена и тупо не хватало длинны провода, пришлось распутать всю "косу" и немного ее вытянуть. вторая лямбда встала без проблем. Ну и третье, не подходили крепления для тепловой защиты, но пассатижи и кувалда решили эту проблему на раз. Накатал уже где то тысячу, полет отличный. Еще улучшилась приемистость на низах, но самое главное пропал ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет. Сейчас без проблем закидывает стрелку к 6 тыс. оборотов. Хотя это требуется редко, но дополнительная уверенность при обгоне никогда не помешает. Один минус, в гараже теперь воняет газиками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.