Перейти к содержанию

Клубный заказ на паук (вставка катализатора)


Рекомендуемые сообщения

Заказываю себе вставку катализатора для Эпики, в простонародье паука взамен катализатора.

Фирма изготовитель "Спортивные Технологии и Тюнинг" г. Тольятти.

На пауке имеются крепления для стандартной тепловой защиты.

 

Цена вопроса 9000 руб. за нержавейку и 7000 за обычный металл.

 

Обсудили возможность клубного заказа, чем больше наберем желающих тем больше будет скидка.

 

post-204-1405424337_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если уже кто то приобретал данное изделие, прошу оставить совой отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пламегасители есть там?

Если судить по приведенной фотке, то нет там ничего. Просто трубы. Пламегаситель ставится вместо катов и выглядит точно так же, как и каты. А тут пауки подсоединяются напрямую к трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук ставится вместо выпускного коллектора с катализаторами, и решает такие проблемы как:

 

1. удаление катализатора (по причине износа или из-за мифа,что его частицы попадают в цилиндры и убивают движок). В моем случае, просто надо избавится от катализатора после чип-тюнинга от Паулюса и хочется сделать по принципу снял-поставил, без всяких разрезал-выпотрошил-заварил-пустая банка звенит.

 

2. уменьшение температуры в подкапотном пространстве, так как катализаторы имеют очень высокую рабочую температуру, а если плюсом обмотать их термолентой, то думаю это дело поправит.

 

3. облегчение выхода выхлопных газов, особенно на повышенных оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так разумею, что если паук не гасит выхлоп, то следующие за ним элементы выхлопной системы быстрее прогарят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустая банка звенит.

 

что за бред,ничего не звенит.

то следующие за ним элементы выхлопной системы быстрее прогарят?

 

теоретически да,практически х.з,я без катализаторов уже 24 тысячи проехал,большинство по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без катализаторов уже 24 тысячи проехал,большинство по трассе.

 

ты их просто выбил? или разрезал, вытряхивал, и снова заварил :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или разрезал, вытряхивал, и снова заварил

 

:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Павел_58 @ 16.7.2014, 19:34)

или разрезал, вытряхивал, и снова заварил

 

блин, придется погемороиться все таки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тема интересная, единственный вопрос на сколько быстро прогорит глушитель если паука поставить. Может спросить у продавцов этого паука?

Кто каты вырезал какие пламегасители ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто каты вырезал какие пламегасители ставили?

 

никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тема интересная, все рано или поздно задумываются о удалении катов, поэтому пора начать вести список желающих прикупить данное чудо инженерной мысли. У меня был опыт использования пауков из Тольятти на отечественных а/м - проблем с ними никогда не было: встают чётко, служат долго. Но брать надо нержавейку и обматывать её лентой. Могу помочь с доставкой из Самары до МСК и СПб за символическое пиво.

 

Если что - я первый в очереди за скидкой. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вот тут несколько мифов появилось,постараюсь их развеять.У себя я выбил каталики,ничего не разрезая и не сваривая.Стальной проволокой изогнутой все пробил.Поставил на место,ничего не делая.И так:

1)Выхлоп звенит.Не пытайтесь доказать обратное.Звон не напрягает нисколько.Он тихий.

2)Выхлопная система не прогорела.И не прогорит.Кто вам всем в ужи залил,что прогорит?Продавцы пламягасителей?У нас отличный двигатель,в котором смесь сгорает почти полностью,у которого нормальное зажигание,поэтому в коллекторе и тем более в трубе ничего гореть не может.

3)Динамика на 2х литровом моторе не изменилась.Каталики у меня были в идеале,и их пропускной способности хватает на двигатель объемом 2 литра.Насколько мне известно,такие же на 2.5 стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам всем в ужи залил,что прогорит?

В уши это нам залил простой школьный учебник неорганической химии. Если точнее, то раздел, где описывается окисление металлов под действием кислорода в среде водяного пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще поставить тупо 4 трубы из нержавейки? прям напрямую до зада. 4 выхлопнухи будет, прямоток и тд. тем более по деньгам выйдет не дорого. Лишь найти трубу правильного диаметра и длинны + трубогиб. Ну и резануть в 2-х местах для простоты снятия если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 4?

 

Простите, ошибся, 6 или 3, если 3 то немножечко сваркой поработать.

 

Зато если будет 6 мелких выхлопных трубы да еще и рабочих (из них пар выходил бы зимой) я бы лично удивился увидев этакую пулю на дороге. Тут сразу навивает на мысль что апарат гоночный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Psih1991,

Ясно :D

Выпускной коллектор - это не просто труба для выпуска отработанных газов. В википедии хорошо описано, что это и для чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, я в курсе, и попрошу в той же самой вашей ссылке прочитать чуть ниже "спорт". Именно поэтому я и написал, что нужна правильная длинна. А за счет 2-х разрезов это все можно обыграть.

Тут главное подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)Выхлоп звенит.Не пытайтесь доказать обратное.

 

никто и не будет доказывать. Я тебе также могу сказать,докажи что он звенит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...
Ну что, заказал? Поставил?

 

Да, свершилось сие чудо недели две назад. Но не обошлось без кувалды и напильника :facepalm:

 

К головке блока встало отлично на новую прокладку, а вот с другой стороны не все так гладко, во-первых диаметр отверстий для болтов оказался меньше 9 мм вместо 10 мм (решилось покупкой болтов меньшего диаметра) и у вставки на фланце нет проточки, так что родную прокладку не поставить, пришлось просто сажать на герметик.

 

Второй косяк, это первая лямбда немного дальше расположена и тупо не хватало длинны провода, пришлось распутать всю "косу" и немного ее вытянуть. вторая лямбда встала без проблем.

 

Ну и третье, не подходили крепления для тепловой защиты, но пассатижи и кувалда решили эту проблему на раз.

 

Накатал уже где то тысячу, полет отличный. Еще улучшилась приемистость на низах, но самое главное пропал ЗАТУП после 4 тыс. оборотов, когда она ревет и не едет. Сейчас без проблем закидывает стрелку к 6 тыс. оборотов. Хотя это требуется редко, но дополнительная уверенность при обгоне никогда не помешает.

 

Один минус, в гараже теперь воняет газиками :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };