Rodionovec Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Я за любую машину, кроме эпики, У которой нормальный ресурс двигателя! Аккорд, камри, теана...... приора, джили эмгранд, хонда цивик........ калина, матиз, таврия, чери QQ ......... да все что угодно, черт возьми! Чтобы двигатель не ломался на 100т.км !! Чтобы перекупы не отворачивались от этой машины как от прокаженной! Чтобы машина просто ездила и не ломалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 джили эмгранд ?????? бери джили эмгранд,они дико надёжные наверное,до сотни ещё никто наверное не докатала продажа б/у вообше пестня будет,споёшь потом,ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Radionovec как минимум половина авто из которых вы перечислили являются менее надёжные чем Шевроле эпика ! И когда наши одноклубники которые продавали свои авто , в первую очередь именно перекупы звонили ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodionovec Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Radionovec как минимум половина авто из которых вы перечислили являются менее надёжные чем Шевроле эпика ! И когда наши одноклубники которые продавали свои авто , в первую очередь именно перекупы звонили ! Я знаю, что современные бмв и фольцы имеют тоже не надежные моторы. Но они хотя бы едут! И экономичны! т.е. там есть хотя бы оправдание этой ненадежности! Т.е. 1,4 TSI может выдавать 300л/с! И ехать 6 с до 100км! И это на Пассате! Вбейте в ютуб Revo stage 3 1,4 TSI и посмотрите на что способны эти машины!!! Там гребанный твинтурбо и непосредственный впрыск! А что у нас?? У нас машина не едет, жрет много, литровая мощность меньше чем на Ваз 2109 так еще и ненадежный, одноразовый мотор! Понимаете о чем я? Понимаю обидно, но будьте объективны. А насчет Джили Эмгранда, я готов спорить с кем угодно, хоть на деньги, что эта машина ГОРАЗДО более надежная чем Шевроле Эпика. Объективно! Найдите у них на форуме 20 тем о ремонте мотора!!? Сомневаюсь что хоть одну найдете. У нас таксисты гоняют их и в хвост и в гриву. Побитые, без бамперов..... но едут, смотрю на приборку - и завидую пробегам. На Украине это очень популярная машина, пробеги 400т.км на них не редкость. Объяснение простое - двигателя, там копии старых моторов Тайота Авенсис. И скажу прямо 300т.км для такого мотора это юность. Более неудачного мотора, чем у Эпики придумать трудно. Плюсов нет вообще! Не ресурсный, прожорливый, слабый, неремонтопригодный, дорогой, редкий, неудобный в ремонте.................... Как можно Эпику на полном серьезе сравнивать с Аккордом? Вы себе льстите, Эпиководы!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Rodionovec Собственно, а что Вы хотите нам всем доказать? Не нравится Эпика? Продавайте. Ведь сколько людей, столько и мнений. Меня в Эпике устраивает, в первую очередь, тишина в салоне. Если "крякнул" движок, то тут всё делится 50/50. Либо владелец чисто дол***б, либо владелец просто долбо*б. У меня было уже 15 разных автомаобилепй. И с чугунными, и с алюминипевыми блоками. НИ ОДИН не "крякнул". Ни один. Нужно просто прекратить выискивать "именно то нужное масло", именно замену масла через 3000-5000 км, прекратитить гоняться с приорами и прочими авто. Живите просто своей жизнью. Используйте авто для поездок, а не для гонок или тестов. Джили Эмгранда Считаю её вполне достойной машиной. Если придется расстаться с Эпикой (отдам её дочери), то себе куплю её. Потому, что: 1) Вполне вменяемая внешность 2)Вполне вменяемые характеристики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Более неудачного мотора Не пеняй на зеркало, как говорится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Чтобы перекупы не отворачивались от этой машины к уважаемые люди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Более неудачного мотора, чем у Эпики придумать трудно. Любой мотор TSI VW-Audi, любой мотор серии N BMW... Ресурс 100 - 150 тыс. и пожирание масла вёдрами за небольшим процентом исключений... Плюсов нет вообще! Тихий, тянет с холостых, вполне прилично едет. Для шестёрки очень компактный и лёгкий "морду" не перегружает. Не ресурсный, У нескольких человек на форуме пробег за 500 тыс. Видимо, они врут, а правду только вы говорите У меня пробег под сотню тыс, масло не берёт, едет как с рождения. И средний расход по БК 10,7... Это к тому, что: прожорливый, слабый, Возможно, только вот Аккорд 2,0 тогда ещё слабее. неремонтопригодный, на коленке - да, не ремонтопригодный. дорогой, редкий, Тут соглашусь. неудобный в ремонте.................... Я не знаю ни одной рядной шестёрки, удобной в ремонте. На что ещё нам глаза откроете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Radionovec вы вообще чё за бред говорите как вообще вы можете нормальный современный корейский авто сравнивать с Китаем !!!!!! Вот купите себе эту китайщину и ездите на ней хоть миллион километров , я в автосалоне сравнивал два авто которые стояли рядом с друг другом это Джелли эмгрант и дэу джентра онаже Шевроле лачетти , единственный плюс который я увидел в китайце это более современный дизайн и ВСЁ по всем остальным параметрам джентра НА МНОГО лучше этого хвалёного китайца , и еслибы стоял бы выбор покупки я не сомненно взял бы себе джентру ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Алексей 7979, ну вы зря так. эмгранд не хуже лачика и уж тем более получше всякого рядового китая типа лифана, так что китай китаю рознь... что касается товарища Rodionovec и в целом всей категории форумчан, пребывающих здесь с единственной целью - облить помоями наши машины - банить перманентно. нам от них нет абсолютно никакого толка, а слушать вопли очередного угробившего мотор до@@@@ба, который вместо своей дурной головы обвиняет инженеров daewoo, совершенно не интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 В этом Джелли эмгранд всё чёто не так было, во всём чувствовался какой-то подвох какая-то дешевизна материалов ,ну вообщем всё было не так как в нормальных автомобилях за исключением современного дизайна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 Мои 5 копеек.. Из перечисленных выше "надежных" машин, реально мало какая надежнее Эпики. Может быть Камри.. но только Японской сборки! а это до 2007 года (вроде). И то не намного надежнее. Аккорд может быть более менее надежен, но очень дорог по запчастям. Ниссан Теана.. за деньги которые нужны на ее содержание я смогу содержать три Эпики. А движек на нашей машине - ну может быть брак кому попал, а может владелец без масла ездил, перегрел его как-то или долго не менял масло вот и наелся мотор. А вот что уже неоднократно тут проходили - наш мотор только менять на контракт, ремонтировать не надо! Благо стоит контракт от 30 т.р. всего-то! Раз в 300-500 т.км. можно и махнуть! Про расход.. одел летнюю резину, залил полный бак 95-го, включил режим движения - "пенсионер-подснежник". Проехал 560км. на баке (70% трасса, 30% город местами с пробками). Опять залил полный бак. По расчетам расход вышел 9,2. У человека в моем подъезде НОВАЯ А6 за пол года вынесла весь мозг траблами! Самые тяжелые - жуткий лязг движка 1,8tfsi и наелась их чудо-робот коробка. До сих пор машина в ремонте. А что вы хотели - основы современного маркетинга - "управление жизненным циклом изделия". Почитайте.. Как ни странно, но сейчас действительно, самые надежные должны быть именно китайский авто, а не какая-то СОВРЕМЕННАЯ Тойота. Ибо Китайцам надо доказать, что они могут, а Тойоте это не нужно.. она должна получать дивиденды, иметь оборачиваемость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.